MForum.ru
Digital-реклама становится все более запоминающейся для россиян.
Такие выводы сделали исследователи компании Synovate Comcon. Больше всего запоминается реклама в sms-рассылках. Отвечая на вопрос "Вспомните, пожалуйста, какие из следующих видов рекламы вы видели за последнюю неделю?" 20% респондентов отметили именно sms-рекламу.
К 2017 году реклама, получаемая целевой аудиторией посредством мобильных устройств, составит 4,4% от всего рекламного рынка. При этом среди интернет-рекламы на долю мобильного коммерческого контента придется 15,5%. Такой прогноз сделали специалисты из аналитической компании Berg Insight.
По их мнению, за предстоящие пять лет объем мобильной рекламы вырастет на 31% — с нынешних 3,8 до 19,7 миллиарда евро в год.
К 2015 г. расходы розничных сетей на мобильную рекламу достигнут $55 млрд, что практически вдвое превысит показатель текущего 2013 г. ($28 млрд), сообщает Juniper Research.
Аналитики подчеркивают, что новые перспективы для мобильного маркетинга открывают планшеты, популярность которых растет с каждым днем.
Пока наиболее активно себя ведут ритейлеры в Северной Америке и Западной Европе, вкладывая в мобильную рекламу все большую долю своего маркетингового бюджета.
В новом году компании намерены найти новые источники доходов. Для большинства из них это значит еще больше увеличить свой маркетинговый бюджет или, как минимум, удерживать промо-фонды на прежнем уровне. Так или иначе, многие компании будут вкладывать свои деньги в несколько иные способы продвижения.
StrongMail - не первая организация, которая провела опрос с целью выявить маркетинговые планы компаний на 2013 год. Но ее самый последний отчет на эту тему содержит несколько важных деталей о том, какие типы социальных сетей и мобильных форматов получат от маркетологов дополнительное финансирование. Для начала опрос Marketing Trends Survey показывает, что в 2013-м 45% предприятий усилят свой маркетинг, в то время, как 44% будут поддерживать его на том же уровне, что и в прошлом году.
Свое внимание маркетологи особенно заострят на электронной почтовой рассылке в социальных сетях и мобильных технологиях. Рост расходов на социальные сети будет следующим:
Объемы доходов на общемировом рынке мобильной рекламы в 2013 году достигнут $11,4 млрд. Это будет означать увеличение по сравнению с результатами 2012 года в $9,7 млрд. Такие прогнозы в своем исследовании приводят эксперты Gartner.
В дальнейшем, как прогнозируется, рост рынка мобильной рекламы будет продолжаться и показатели по доходам к 2016 году составят $24,5 млрд. Таким образом, рассматриваемый рынок в промежутке с 2011 по 12016 годы вырастет на 400% по показателю доходов.
Эксперты Gartner отмечают, что общемировой рынок мобильной рекламы растет даже быстрее, чем ожидалось ранее. Во многом это обусловлено значительным ростом спроса на смартфоны и «планшеты». Еще одним аспектом, способствующим росту, является постепенное изменение поведения пользователей, которые уже не делают различий между стационарными ПК и мобильными устройствами в части потребления контента. Таким образом, растущий рынок мобильной рекламы создает широкие новые возможности для разработчиков приложений, рекламных сетей, специализированных агентств, операторов мобильных платформ, а также для поставщиков услуг мобильной связи в некоторых регионах.
Google научился зарабатывать на мобильной рекламе: годовая выручка корпорации превысила $50,17 млрд
Корпорация Google справилась с падением роста доходов, найдя возможность зарабатывать на рекламе через мобильные устройства. Закрепить успех она надеется за счет производства собственных смартфонов, но аналитики считают, что в ближайшее время у Google это не получится.
Интернет-концерн Google показал, что в состоянии справиться с сокращением темпов роста доходов от онлайн-рекламы. Негативный тренд проявился в прошлом году и был связан с тем, что пользователи все чаще переходят на мобильные устройства для работы в интернете, отказываясь от стационарных компьютеров. Это поставило под угрозу основной источник дохода Google, так как стоимость мобильной рекламы примерно в полтора раза меньше той, которая отображается через ПК, отмечали эксперты.
Но как показали финансовые результаты четвертого квартала, Google удалось нарастить долю поиска через смартфоны и планшетные компьютеры, а рекламодатели увеличили долю мобильной рекламы, пишет The Wall Street Journal.
Средняя цена, которую платят рекламодатели за каждый переход пользователя по рекламной ссылке (cost-per-clic) на сайтах Google снизилась на 6%, не оправдав прогнозов аналитиков, которые ожидали снижение показателя на 8—12%. При этом совокупный объем платных кликов, которые включают переходы через поисковую систему и другие сервисы Google, несмотря на опасения аналитиков, вырос на 24%.
Таким образом, темпы роста рекламных доходов вновь вышли на уровень первого квартала 2012 года, когда они составляли 24%, — $10,65 млрд; во втором (без учета выручки Motorola Mobility) они выросли на 21%, до $10,96 млрд, а в третьем – на 19%, до $11,53 млрд.
Пресс-релиз, через MForum.ru. Компания TMT Investments PLC рада сообщить о закрытии сделки по дополнительной инвестиции в компанию Adinch Inc.
В рамках текущего раунда объёмом 1,7M USD, TMT выкупила пакет привилегированных акций за 600,000 USD. Итоговая доля ТМТ с учётом размытия составляет 22,42% акционерного капитала компании.
Adinch.com — глобальная мобильная RTB сеть рекламы с подразделениями в США, России и Украине. Имеет доступ к большим объемам качественного мобильного трафика в Северной Америке, Европе, России и странах СНГ, а также по всему миру. Задачей платформы Adinch является помощь рекламным агентствам и конечным рекламодателям в получении рекламного трафика по всему миру, оптимизация рекламных кампаний, получение отличных результатов и высокой конверсии. Премиальная аудитория RTB сети Adinch составляет более 300 млн. уникальных пользователей в день по миру и более 20 млн. по России. Рекламодатели получают оперативный доступ к 10 млрд ежесуточных показов в 250 странах и к 200 млн. по России.
Одно из основных преимуществ Adinch в практически полной автоматизации процесса покупки рекламы. В США затраты на RTB приближаются к уровню 37% CAGR c 1.92 млрд USD в 2012 до 12.51 млрд USD в 2018, в соответствии с прогнозом eMarketer за 2014 год.
"Окончание этого раунда открывает перед нами возможность укрепить свое положение лидера на российском рынке, и развернуть продажи в других сегментах мирового рынка, - говорит Алексей Семакин, основатель и CEO компании Adinch Inc - кроме того, мы продолжим создание уникальной технологии, позволяющей собирать и использовать обезличенные данные о каждом мобильном пользователе в мире, что позволит рекламодателям принципиально увеличить эффективность рекламных кампаний».
По итогам предыдущего инвестиционного раунда TMT Investments вложил $1 млн в Adinch при оценке компании в 5M USD.
Артем Инютин, глава инвестиционного направления TMT Investments прокомментировал: «Adinch успешно работает на рынке мобильного RTB, который является сейчас самым быстрорастущим сегментом в рекламе. Компания постоянно наращивает количество продаваемых площадей и географию стран, разрабатывает новые сервисы и рекламные форматы. Уверен, что в будущем большинство компаний, заинтересованных в эффективном маркетинге, будут переходить из рекламы в традиционных медиа на площадки мобильного интернета».
Компания Adinch, Inc. основана Алексеем Семакиным (CEO) и Андреем Семакиным (CTO), которые окончили Московский Инженерно-Физический Институт. Ранее, под их руководством был основан успешный почтовый сервис pochta.ru, а так же разработан ряд мобильных приложений.
29.03. [Новинки] Анонсы: Представлен Itel S24 с дисплеем 90 Гц, Helio G91, 108 Мп камерой / MForum.ru
28.03. [Новинки] Анонсы: Vivo V40 SE 5G с Snapdragon 4 Gen 2 представлен в Европе / MForum.ru
27.03. [Новинки] Анонсы: Vivo TWS 4 – TWS-наушники с поддержкой aptX Lossless / MForum.ru
27.03. [Новинки] Анонсы: Vivo Pad3 Pro – 13-дюймовый планшет с Android / MForum.ru
27.03. [Новинки] Анонсы: Vivo X Fold3 – самый легкий складной смартфон в формате книжки / MForum.ru
26.03. [Новинки] Слухи: Индийская версия Realme 12x будет представлена 2 апреля / MForum.ru
26.03. [Новинки] Анонсы: Tecno Pova 6 Pro с АКБ 6000 мАч и быстрой зарядкой 70 Вт появится в Индии 29 марта / MForum.ru
26.03. [Новинки] Анонсы: Смартфон среднего класса Honor 90 Smart представлен официально / MForum.ru
25.03. [Новинки] Анонсы: Itel Icon 3 в стиле Apple Watch Ultra представлен официально / MForum.ru
22.03. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Poco C61 / MForum.ru
21.03. [Новинки] Анонсы: Смартфоны серии Infinix Note 40 представлены официально / MForum.ru
21.03. [Новинки] Анонсы: Infinix Note 40 Pro+ 5G получил собственный чип управления питанием Cheetah X1 / MForum.ru
20.03. [Новинки] Анонсы: Представлен смартфон Realme Narzo 70 Pro / MForum.ru
19.03. [Новинки] Анонсы: Honor Watch GS 4 представлены официально / MForum.ru
19.03. [Новинки] Анонсы: Представлены Honor Porsche Design Magic 6 RSR и Magic6 Ultimate / MForum.ru
18.03. [Новинки] Слухи: Lava O2 готовится к релизу / MForum.ru
18.03. [Новинки] Слухи: Huawei Band 9 появился в продаже в апреле / MForum.ru
15.03. [Новинки] Анонсы: Asus Zenfone 11 Ultra на Snapdragon 8 Gen 3 представлен официально / MForum.ru
15.03. [Новинки] Слухи: Meizu 21x – середнячок на Snapdragon с АКБ 5500 мАч / MForum.ru
14.03. [Новинки] Анонсы: Представлен iQOO Z9 с чипсетом MediaTek Dimensity 7200 / MForum.ru