Здравствуйте, 3 января этого года купила сотовый телефон Nokia Lumia 800 в магазине, в первые две недели использования обнаружился ряд недостатков в его работе (греется батарея во время зарядки и работы в интернете а так же во время разговора, не держит заряд батареи заявленное в характеристике телефона, во время разговора отключился и перезагрузился уже не один раз, меня плохо слышно во время разговора). Сдала телефон на гарантийный ремонт. Сделали в срок, в акте выполненных работ указано что обнаружено: некорректная работа ПО, и соответственно была произведена смена ПО для фото-видео, обновление фирменного ПО. Но данные манипуляции дефектов не исправили и все осталось как и было до ремонта. Написала претензию продавцу, сказали что ответят в течении 10 рабочих дней.... Телефон остался у меня на руках, его не забирали.... на данный момент прошло 8 рабочих дней но ответа пока не было... Хотелось бы знать как поступить если мне не ответят в срок и если откажут в удовлетворении требований об обмене телефона? интересовалась в других ремонтных мастерских и у самих продавцов телефонов, что именно у этого модельного ряда имеются именно такие проблемы, то есть проблема не только с моим телефоном
Одна такая 28.02.2013 13:17:
Здравствуйте, 3 января этого года купила сотовый телефон Nokia Lumia 800 в магазине, в первые две недели использования обнаружился ряд недостатков в его работе (греется батарея во время зарядки и работы в интернете а так же во время разговора, не держит заряд батареи заявленное в характеристике телефона, во время разговора отключился и перезагрузился уже не один раз, меня плохо слышно во время разговора). Сдала телефон на гарантийный ремонт. Сделали в срок, в акте выполненных работ указано что обнаружено: некорректная работа ПО, и соответственно была произведена смена ПО для фото-видео, обновление фирменного ПО. Но данные манипуляции дефектов не исправили и все осталось как и было до ремонта. Написала претензию продавцу, сказали что ответят в течении 10 рабочих дней.... Телефон остался у меня на руках, его не забирали.... на данный момент прошло 8 рабочих дней но ответа пока не было... Хотелось бы знать как поступить если мне не ответят в срок и если откажут в удовлетворении требований об обмене телефона? интересовалась в других ремонтных мастерских и у самих продавцов телефонов, что именно у этого модельного ряда имеются именно такие проблемы, то есть проблема не только с моим телефоном
Давайте не будем гадать. Дождитесь, что вам ответит продавец. А если интересуют все возможные варианты, не поленитесь прочитать статью и предыдущие вопросы и ответы в форуме.
хорошо, тогда завтра я сообщу ответил ли мне продавец на мою претензию или нет
Одна такая 28.02.2013 13:17:
Здравствуйте, 3 января этого года купила сотовый телефон Nokia Lumia 800 в магазине, в первые две недели использования обнаружился ряд недостатков в его работе (греется батарея во время зарядки и работы в интернете а так же во время разговора, не держит заряд батареи заявленное в характеристике телефона, во время разговора отключился и перезагрузился уже не один раз, меня плохо слышно во время разговора). Сдала телефон на гарантийный ремонт. Сделали в срок, в акте выполненных работ указано что обнаружено: некорректная работа ПО, и соответственно была произведена смена ПО для фото-видео, обновление фирменного ПО. Но данные манипуляции дефектов не исправили и все осталось как и было до ремонта. Написала претензию продавцу, сказали что ответят в течении 10 рабочих дней.... Телефон остался у меня на руках, его не забирали.... на данный момент прошло 8 рабочих дней но ответа пока не было... Хотелось бы знать как поступить если мне не ответят в срок и если откажут в удовлетворении требований об обмене телефона? интересовалась в других ремонтных мастерских и у самих продавцов телефонов, что именно у этого модельного ряда имеются именно такие проблемы, то есть проблема не только с моим телефоном
Давайте не будем гадать. Дождитесь, что вам ответит продавец. А если интересуют все возможные варианты, не поленитесь прочитать статью и предыдущие вопросы и ответы в форуме.
как я и ожидала продавец мне не ответил на претензию в срок.... подскажите что мне дальше необходимо делать?