Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

MForum.ru

« Все форумы

Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

Тему создал(а): Форте АйТи

Компания «Форте-АйТи» произвела внедрение Call-центра Call-o-Call в «АлтайЭнергоБанк» (Мгновенные деньги).

Жесткие требования по времени рассмотрения заявок на кредиты, а также использование удаленных каналов продаж заставляют уделять серьезное внимание качеству обслуживания клиентов и развитию IT инфраструктуры.

Одним из ключевых звеньев этой инфраструктуры должно было стать современное и полнофункциональное решение для обеспечения деятельности Контакт-Центра. Для реализации этой важной задачи был привлечен российский разработчик - компания Forte-IT, которая совместно с Департаментом ИТ Банка осуществила внедрение своего решения Call-o-Call.

Сотрудничество компаний началось в 2011 году, когда руководство компании решило заменить имеющееся решение по телефонии, так как на тот момент оно уже не устраивало по реализованному функционалу, критериям отказоустойчивости и масштабируемости. «АлтайЭнергоБанк» выбирал поставщика по следующим критериям: • Надёжная и функциональная платформа телефонии. Решение Call-o-Call базируется на системном программном обеспечении и платах компьютерной телефонии компании Dialogic; • Быстро расширяемая функциональность решения Call-o-Call; • Развитые интеграционные возможности решения, так как в рамках внедрения стояла задача интегрировать решения call-центра с ИТ системами Банка, как на уровне IVR, так и на уровне рабочих мест сотрудников Контакт-Центра; • Круглосуточная поддержка решения; • Большой опыт компании в создании и обслуживании крупных колл центров на Российском Рынке и в странах СНГ.

В ходе внедрения решение Call-центра было интегрировано в телефонную инфраструктуру компании «АлтайЭнергоБанк». Банк получил реальную возможность использовать все преимущества классической и IP телефонии, при этом функционал рабочих мест операторов и супервизоров Контакт-Центра был встроен в основные рабочие приложения Банка. Это позволило реализовать концепцию "единого окна" для сотрудников банка. Также отдел по работе с проблемной задолженностью смог вести свою работу с максимальной эффективностью после автоматизации исходящего обзвона клиентов. Идентификация клиента при входящем звонке происходит так же автоматически при распределении звонка на оператора. При этом функции работы в call-центре, такие как аутентификация, работа со звонком (приём, перевод, удержание и пр.), управление статусом и другие перенесены непосредственно в рабочие программы сотрудников. Эффективность работы сотрудников от этого только повышается. Система отчетности позволяет получать прозрачную картину ситуации в Контакт-Центре и оптимально планировать ресурсы.

«Мы довольны нашим сотрудничеством с Forte-IT. Требования бизнеса своевременно реализуются на платформе телефонии. Мы знаем, что поставщик всегда поддержит наши идеи реализацией в жизнь. Совместно с коллегами из Forte-IT мы смогли реализовать отказоустойчивость нашего Контакт-Центра. Кроме Контакт-Центра, мы также перевели прочие подразделения Банка, всех, кто активно пользуется телефонной связью, на новую платформу. Круглосуточная поддержка оперативно решает возникающие вопросы. Все, что мы совместно сделали, позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее» - рассказывает Андрей Дмитриев, IT Директор ООО КБ «АлтайЭнергоБанк».

Внедрение Call-o-Call в КБ «АлтайЭнергоБанк» позволило создать распределённый по России Контакт-Центр, при этом всё управление и контроль осуществляется централизованно из головного офиса. Для решения этой задачи компанией Forte-IT были выполнены все требования по резервированию оборудования и программных модулей. На данный момент в системе работает одновременно более 300 операторов, осуществляя круглосуточный приём звонков и обслуживание клиентов.

«После внедрения новой платформы для Контакт – Центра мы существенно увеличили объемы продаж новых продуктов без присутствия клиентов в офисах банка, за счет только одного телефонного звонка. При этом наши клиенты не испытывают проблем с дозвоном до операторов, получая полноценную поддержку из любого региона России круглосуточно по бесплатным номерам 8-800. Клиентам это быстро, выгодно и удобно» - рассказывает Наталья Баукова, руководитель Контакт – Центра ООО КБ «Алтайэнергобанк».

«АлтайЭнергоБанк» является самым динамично развивающимся банков в России и мы, реализуя потребности заказчика, значительно нарастили функционал и отказоустойчивость нашего решения, стараясь соответствовать тем технологическим задачам, которые ставил перед нами Заказчик» - комментирует проект Александр Юсипов, исполнительный директор компании Forte-IT.

 
19.09.2012 23:33 От: Форте АйТи
)

Новое сообщение:
Complete in 12 ms, lookup=1 ms, find=11 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

29.03. [Новинки] Анонсы: Представлен Itel S24 с дисплеем 90 Гц, Helio G91, 108 Мп камерой / MForum.ru

28.03. [Новинки] Анонсы: Vivo V40 SE 5G с Snapdragon 4 Gen 2 представлен в Европе / MForum.ru

27.03. [Новинки] Анонсы: Vivo TWS 4 – TWS-наушники с поддержкой aptX Lossless / MForum.ru

27.03. [Новинки] Анонсы: Vivo Pad3 Pro – 13-дюймовый планшет с Android / MForum.ru

27.03. [Новинки] Анонсы: Vivo X Fold3 – самый легкий складной смартфон в формате книжки / MForum.ru

26.03. [Новинки] Слухи: Индийская версия Realme 12x будет представлена 2 апреля / MForum.ru

26.03. [Новинки] Анонсы: Tecno Pova 6 Pro с АКБ 6000 мАч и быстрой зарядкой 70 Вт появится в Индии 29 марта / MForum.ru

26.03. [Новинки] Анонсы: Смартфон среднего класса Honor 90 Smart представлен официально / MForum.ru

25.03. [Новинки] Анонсы: Itel Icon 3 в стиле Apple Watch Ultra представлен официально / MForum.ru

22.03. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Poco C61 / MForum.ru

21.03. [Новинки] Анонсы: Смартфоны серии Infinix Note 40 представлены официально / MForum.ru

21.03. [Новинки] Анонсы: Infinix Note 40 Pro+ 5G получил собственный чип управления питанием Cheetah X1 / MForum.ru

20.03. [Новинки] Анонсы: Представлен смартфон Realme Narzo 70 Pro / MForum.ru

19.03. [Новинки] Анонсы: Honor Watch GS 4 представлены официально / MForum.ru

19.03. [Новинки] Анонсы: Представлены Honor Porsche Design Magic 6 RSR и Magic6 Ultimate / MForum.ru

18.03. [Новинки] Слухи: Lava O2 готовится к релизу / MForum.ru

18.03. [Новинки] Слухи: Huawei Band 9 появился в продаже в апреле / MForum.ru

15.03. [Новинки] Анонсы: Asus Zenfone 11 Ultra на Snapdragon 8 Gen 3 представлен официально / MForum.ru

15.03. [Новинки] Слухи: Meizu 21x – середнячок на Snapdragon с АКБ 5500 мАч / MForum.ru

14.03. [Новинки] Анонсы: Представлен iQOO Z9 с чипсетом MediaTek Dimensity 7200 / MForum.ru