У омичей появилась возможность объявлять украденный телефон в розыск по IMEI: Tele2 запускает услугу «Мобильный сыщик»

MForum.ru

« Все форумы

У омичей появилась возможность объявлять украденный телефон в розыск по IMEI: Tele2 запускает услугу «Мобильный сыщик»

Тему создал(а): IR
 

Фильтр: показаны только сообщения от Датсун

08.10.2009 08:57 От: Датсун

А мне вот другое интересно. Сейчас, когда ужесточили требования к защите персональных данных абонентов, насколько правомерна схема, когда по запросу милиции оператор выдает данные об абоненте, лишь на том основании, что IMEI его телефона совпадает с заявленным IMEI пострадавшего? Честно сказать, есть большие сомнения в ее правомерности (я не юрист, могу ошибаться).

В этом плане интересна и судьба "давным давно запущенной программы "МегаФон" и МВД". А жива ли еще эта программа? Действует ли? Скольким людям, к примеру, за сентябрь вернули телефон в рамках этой программы? Развейте, пожалуйста, мои сомнения, если у кого-то есть такая информация.


>> Клуб "Полный оффтоп", тема дня Правчицка Брана

08.10.2009 15:13 От: Датсун

Собственные службы безопасности операторов тут не при чем. Они существуют на полуптичьих правах и реальной силой не обладают, т.к. в России оперативно-разыскная работа практически является монополией государства. Так что тут скорее интересна юридическая позиция операторов. Согласно известной мне практике, обычно, если клиент потерял телефон или его украли, милиция старается дела не возбуждать, а пока нет дела, нельзя и запрос оператору написать. Без проблем возбуждают дела по случаям причинения "особо тяжких" и т.е. когда телефон отняли, а пострадавшего побили или убили. Поэтому и вызывает сомнения вся эта схема.


>> Клуб "Полный оффтоп", тема дня Правчицка Брана

08.10.2009 18:01 От: Датсун

Хорошую идею поддержать - это хорошо, чем больше участвующих, например, в розыске телефонов, тем лучше. А вот названия тырить, конечно, стыдно.


>> Клуб "Полный оффтоп", тема дня Правчицка Брана