MForum.ru
Предупреждение: текст пресс-релиза носит рекламный характер. Тем не менее, я решил его разместить, поскольку решения автоматизации в период кризиса могут представлять интерес для многих.
Компания Manzana Group, золотой сертифицированный партнер Microsoft, представляет решение для автоматизации работы службы поддержки клиентов – MG Service System. Разработанное на базе ведущих программных продуктов Microsoft, оно позволяет сделать работу службы поддержки прозрачной, удобной и контролируемой, а клиентам предоставляет обширные возможности для самообслуживания.
В первую очередь MG Service System будет полезно компаниям, ежедневно обрабатывающим большое количество запросов и обращений, а также службам поддержки, в которых процесс обработки одного запроса сопровождается разнообразием задач и привлечением нескольких исполнителей. Решение предназначено для самого широкого круга пользователей – от сотрудников внутренней ИТ-службы предприятия и службы поддержки любых компаний-поставщиков, оказывающих услуги послепродажного обслуживания до проектных компаний и центров приема обращений граждан при государственных структурах.
В основе MG Service System лежат новейшие технологии от Microsoft – Microsoft Dynamics CRM 4.0 и Windows Sharepoint Services. Все компоненты решения максимально тесно интегрированы не только между собой, но и с продуктами семейства Microsoft Office (Microsoft Outlook, Microsoft Excel), что позволяет органично включить новую систему в привычный рабочий процесс.
Функционал решения охватывает все этапы работ по технической поддержке и обслуживанию клиентов, включая: регистрацию запросов (с автоматическим приемом и регистрацией заявок, поступивших по электронной почте или через интернет), учет работ по запросам и их маршрутизацию внутри службы поддержки, контроль сроков исполнения работ с удобной системой оповещений, учет объема работ по договорам сервисного обслуживания, формирование и ведение базы знаний, веб-портал для клиентов с возможностью самостоятельного доступа к своим запросам, базе знаний и хранилищу документов. Внедрение MG Service System предоставляет следующие преимущества:
Источник информации: пресс-релиз компании MANZANA Group
05.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad Mini – компактный планшет с поддержкой спутниковой связи / MForum.ru
05.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Tab S11 и Galaxy Tab S11 Ultra представлены официально / MForum.ru
05.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy S25 FE с Android 16 и с One UI 8 представлен официально / MForum.ru
04.09. [Новинки] Анонсы: Infinix Xpad 20 Pro появился на Таиланде / MForum.ru
03.09. [Новинки] Анонсы: Появились данные о глобальном релизе Infinix GT 30 / MForum.ru
03.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y500 c АКБ 8200 мАч представлен официально / MForum.ru
02.09. [Новинки] Анонсы: Poco C85 на базе MediaTek Helio G81 Ultra представлен официально / MForum.ru
02.09. [Новинки] Анонсы: Honor X7d 5G представлен официально / MForum.ru
01.09. [Новинки] Слухи: Раскрыты характеристики TCL NxtPaper 60 Ultra 5G / MForum.ru
01.09. [Новинки] Слухи: Раскрыты все спецификации Samsung Galaxy F17 5G / MForum.ru
29.08. [Новинки] Это интересно: Infinix Hot 60 Pro+ занесли в книгу рекордов Гинесса / MForum.ru
28.08. [Новинки] Анонсы: Honor X7d с АКБ 6500 мАч представлен официально / MForum.ru
26.08. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Honor Magic V Flip 2 представлен официально / MForum.ru
26.08. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Tab S10 Lite представлен официально / MForum.ru
25.08. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy A07 с Helio G99 и очень привлекательной ценой представлен официально / MForum.ru
22.08. [Новинки] Анонсы:Redmi Note 15 Pro и Note 15 Pro+ представлены официально / MForum.ru
22.08. [Новинки] Анонсы: Redmi Note 15 со Snapdragon 6 Gen 3 и АКБ 5800 мАч представлен официально / MForum.ru
21.08. [Новинки] Слухи: Honor работает над смартфоном с АКБ емкостью 10 000 мАч / MForum.ru
21.08. [Новинки] Анонсы: Lava Play Ultra – первый игровой смартфон от Lava / MForum.ru
20.08. [Новинки] Слухи: iPhone 17e могут представить в следующем году / MForum.ru