Manzana Group представляет свое решение для автоматизации работы службы поддержки клиентов - MG Service System

MForum.ru

« Все форумы

Manzana Group представляет свое решение для автоматизации работы службы поддержки клиентов - MG Service System

Тему создал(а): Датсун
 
29.01.2009 13:03 От: Датсун

Предупреждение: текст пресс-релиза носит рекламный характер. Тем не менее, я решил его разместить, поскольку решения автоматизации в период кризиса могут представлять интерес для многих.

Компания Manzana Group, золотой сертифицированный партнер Microsoft, представляет решение для автоматизации работы службы поддержки клиентов – MG Service System. Разработанное на базе ведущих программных продуктов Microsoft, оно позволяет сделать работу службы поддержки прозрачной, удобной и контролируемой, а клиентам предоставляет обширные возможности для самообслуживания.

В первую очередь MG Service System будет полезно компаниям, ежедневно обрабатывающим большое количество запросов и обращений, а также службам поддержки, в которых процесс обработки одного запроса сопровождается разнообразием задач и привлечением нескольких исполнителей. Решение предназначено для самого широкого круга пользователей – от сотрудников внутренней ИТ-службы предприятия и службы поддержки любых компаний-поставщиков, оказывающих услуги послепродажного обслуживания до проектных компаний и центров приема обращений граждан при государственных структурах.

В основе MG Service System лежат новейшие технологии от Microsoft – Microsoft Dynamics CRM 4.0 и Windows Sharepoint Services. Все компоненты решения максимально тесно интегрированы не только между собой, но и с продуктами семейства Microsoft Office (Microsoft Outlook, Microsoft Excel), что позволяет органично включить новую систему в привычный рабочий процесс.

Функционал решения охватывает все этапы работ по технической поддержке и обслуживанию клиентов, включая: регистрацию запросов (с автоматическим приемом и регистрацией заявок, поступивших по электронной почте или через интернет), учет работ по запросам и их маршрутизацию внутри службы поддержки, контроль сроков исполнения работ с удобной системой оповещений, учет объема работ по договорам сервисного обслуживания, формирование и ведение базы знаний, веб-портал для клиентов с возможностью самостоятельного доступа к своим запросам, базе знаний и хранилищу документов. Внедрение MG Service System предоставляет следующие преимущества:

  • Сотрудникам – повышение эффективности работы, оптимизацию трудозатрат. Сокращая время, затрачиваемое на поиск информации по запросам, подготовку ответов на повторяющиеся вопросы, самостоятельный контроль хода работ по запросу, система позволяет службе поддержки выполнять больший объем работ меньшими силами.
  • Руководителю – удобные инструменты для принятия решений. В любой момент руководитель может увидеть весь объем работ, отследить историю обработки любого запроса, проанализировать трудозатраты по каждому клиенту, выявить убыточные работы и слабые места и своевременно принять меры.
  • Клиентам – удобство и прозрачность отношений с поставщиком услуг. В любой момент клиент может отследить, как проходят работы по его запросу, поднять всю историю взаимоотношений с поставщиком, а доступ к обширной базе данных, в которой можно самостоятельно найти нужный документ или решение вопроса, делает клиента менее зависимым от службы поддержки.

Источник информации: пресс-релиз компании MANZANA Group


Новое сообщение:
Complete in 32 ms, lookup=1 ms, find=31 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

18.07. [Новинки] Слухи: Tecno работает над Phantom Ultimate G Fold / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: Wiko Enjoy 80 Pro с HarmonyOS представлен официально / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: Honor X70 представлен официально / MForum.ru

16.07. [Новинки] Анонсы: Игровой планшет Honor Pad GT2 Pro представлен официально / MForum.ru

15.07. [Новинки] Слухи: Oppo K13 Turbo и K13 Turbo Pro готовятся к анонсу / MForum.ru

15.07. [Новинки] Анонсы: Lenovo Yoga Tab Plus с AI-функциями представлен в Индии / MForum.ru

15.07. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S25 FE будет поддерживать зарядку 45 Вт / MForum.ru

14.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y19s GT 5G представлен официально / MForum.ru

14.07. [Новинки] Анонсы: Недорогой 5G-смартфон Infinix Hot 60 5G представлен официально / MForum.ru

11.07. [Новинки] Анонсы: Infinix представил смартфоны Hot 60 Pro+ и Hot 60 Pro / MForum.ru

11.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Z Fold 7 – большое обновление линейки Z Fold / MForum.ru

10.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Z Flip 7 FE первый складной смартфон серии FE / MForum.ru

10.07. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Samsung Galaxy Z Flip 7 представлен официально / MForum.ru

10.07. [Новинки] Анонсы: Смартфоны Tecno серии Spark 40 представлены официально / MForum.ru

09.07. [Новинки] Анонсы: OnePlus Nord CE5 с АКБ 7100 мАч представлен официально / MForum.ru

09.07. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus Nord 5 c 6,83-дюймовой AMOLED-матрицей и сенсором LYT-700 / MForum.ru

08.07. [Новинки] Анонсы: Honor X9c 5G представлен официально / MForum.ru

08.07. [Новинки] Слухи: Honor X70 получит АКБ емкостью 8300 мАч / MForum.ru

07.07. [Новинки] Анонсы: Itel City 100 представлен официально / MForum.ru

07.07. [Новинки] Слухи: Infinix Hot 60 5G + оснастят One-Tap AI Button / MForum.ru