Manzana Group представляет свое решение для автоматизации работы службы поддержки клиентов - MG Service System

MForum.ru

« Все форумы

Manzana Group представляет свое решение для автоматизации работы службы поддержки клиентов - MG Service System

Тему создал(а): Датсун
 
29.01.2009 13:03 От: Датсун

Предупреждение: текст пресс-релиза носит рекламный характер. Тем не менее, я решил его разместить, поскольку решения автоматизации в период кризиса могут представлять интерес для многих.

Компания Manzana Group, золотой сертифицированный партнер Microsoft, представляет решение для автоматизации работы службы поддержки клиентов – MG Service System. Разработанное на базе ведущих программных продуктов Microsoft, оно позволяет сделать работу службы поддержки прозрачной, удобной и контролируемой, а клиентам предоставляет обширные возможности для самообслуживания.

В первую очередь MG Service System будет полезно компаниям, ежедневно обрабатывающим большое количество запросов и обращений, а также службам поддержки, в которых процесс обработки одного запроса сопровождается разнообразием задач и привлечением нескольких исполнителей. Решение предназначено для самого широкого круга пользователей – от сотрудников внутренней ИТ-службы предприятия и службы поддержки любых компаний-поставщиков, оказывающих услуги послепродажного обслуживания до проектных компаний и центров приема обращений граждан при государственных структурах.

В основе MG Service System лежат новейшие технологии от Microsoft – Microsoft Dynamics CRM 4.0 и Windows Sharepoint Services. Все компоненты решения максимально тесно интегрированы не только между собой, но и с продуктами семейства Microsoft Office (Microsoft Outlook, Microsoft Excel), что позволяет органично включить новую систему в привычный рабочий процесс.

Функционал решения охватывает все этапы работ по технической поддержке и обслуживанию клиентов, включая: регистрацию запросов (с автоматическим приемом и регистрацией заявок, поступивших по электронной почте или через интернет), учет работ по запросам и их маршрутизацию внутри службы поддержки, контроль сроков исполнения работ с удобной системой оповещений, учет объема работ по договорам сервисного обслуживания, формирование и ведение базы знаний, веб-портал для клиентов с возможностью самостоятельного доступа к своим запросам, базе знаний и хранилищу документов. Внедрение MG Service System предоставляет следующие преимущества:

  • Сотрудникам – повышение эффективности работы, оптимизацию трудозатрат. Сокращая время, затрачиваемое на поиск информации по запросам, подготовку ответов на повторяющиеся вопросы, самостоятельный контроль хода работ по запросу, система позволяет службе поддержки выполнять больший объем работ меньшими силами.
  • Руководителю – удобные инструменты для принятия решений. В любой момент руководитель может увидеть весь объем работ, отследить историю обработки любого запроса, проанализировать трудозатраты по каждому клиенту, выявить убыточные работы и слабые места и своевременно принять меры.
  • Клиентам – удобство и прозрачность отношений с поставщиком услуг. В любой момент клиент может отследить, как проходят работы по его запросу, поднять всю историю взаимоотношений с поставщиком, а доступ к обширной базе данных, в которой можно самостоятельно найти нужный документ или решение вопроса, делает клиента менее зависимым от службы поддержки.

Источник информации: пресс-релиз компании MANZANA Group


Новое сообщение:
Complete in 9 ms, lookup=1 ms, find=8 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

12.08. [Новинки] Слухи: Tecno MegaPad с 12-дюймовым экраном и AI-кнопкой готовится к анонсу / MForum.ru

12.08. [Новинки] Слухи: Появились новые подробности об iPhone 17 Pro / MForum.ru

11.08. [Новинки] Анонсы: HTC Wildfire E4 Plus представлен официально / MForum.ru

11.08. [ПО] Анонсы: Realme изменила подход к выпуску обновлений ПО / MForum.ru

08.08. [Новинки] Слухи: Подтверждены основные характеристики Infinix Hot 60i 5G / MForum.ru

08.08. [Новинки] Анонсы: Redmi 15 5G с АКБ 7000 мАч представлен официально / MForum.ru

08.08. [Новинки] Анонсы: Honor 400 Smart с АКБ 6500 мАч появился в Европе / MForum.ru

07.08. [Новинки] Слухи: Exynos 1680 замечен в листинге Geekbench 6 / MForum.ru

07.08. [Новинки] Слухи: Появились подробности о Moto G06 / MForum.ru

06.08. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о спецификациях Nubia Z80 Ultra / MForum.ru

05.08. [Новинки] Анонсы: Vivo Y400 5G с чипсетом чипсет Snapdragon 4 Gen 2 представлен официально / MForum.ru

05.08. [Новинки] Анонсы: Honor Play 70 Plus получил Snapdragon 6s Gen 3 и АКБ 7000 мАч / MForum.ru

04.08. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo Y04s представлен официально / MForum.ru

04.08. [Новинки] Слухи: Oukitel WP210 готовится к анонсу / MForum.ru

01.08. [Новинки] Анонсы: Vivo T4R представлен официально / MForum.ru

01.08. [Новинки] Слухи: Игровой смартфон Infinix GT 30 5G+ готовится к анонсу / MForum.ru

01.08. [Новинки] Слухи: iQOO Z10 Turbo + будет оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 8000 мАч / MForum.ru

01.08. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A17 замечен на рендерах / MForum.ru

31.07. [Новинки] Анонсы: HMD FC Barcelona 3210 – телефон с ИИ для фанатов Barça / MForum.ru

29.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y400 на базе Snapdragon 685 представлен в Индонезии / MForum.ru