MForum.ru
социальные сети и блоги на четвертом месте по популярности среди пользователей интернет: исследование nielsen
ежемесячно две трети глобальных пользователей Интернет посещают сайты социальных сетей. Самый быстрый рост посещаемости наблюдается среди пользователей 35 до 49 лет самой платежеспособной аудитории.
Лондон, Москва, 16 марта 2009 года – Так называемые «Электронные сообщества», к которым относятся разнообразные социальные сети и блоги, заняли четвертое место по популярности среди пользователей Интернета, опережая по этом показателю даже личную электронную почту. Сегодня 67% глобальной (Швейцария, Германия, Великобритания, Италия, Испания, Франция, Австралия, США, Бразилия) аудитории сети Интернет посещают социальные сети и блоги, и популярность этих ресурсов растет в два раза быстрее, чем посещаемость «поисковиков», порталов, e-mail сайтов и программного обеспечения. Таковы данные недавнего исследования ‘Global Faces and Network Places’, проведенного Nielsen Online.
«Социальные сети стали неотъемлемой частью глобального Интернет-пространства, говорит Джон Бербэнк, Исполнительный директор Nielsen Online. Уже две трети глобального онлайн сообщества регулярно посещают те или иные Интернет сообщества, и их темпы роста их аудитории и время, которое посетители проводит на этих ресурсах, не проявляют ни малейших признаков замедления. Социальные сети не только продолжат оказывать влияние на глобальный Интернет-ландшафт, они способны серьезно изменить поведение потребителей. Исследование Nielsen Online объясняет почему так происходит».
Согласно исследованию Nielsen, Facebook – самая популярная социальная сеть в мире, которую ежемесячно посещает треть онлайн пользователей на девяти рынках, где Nielsen Online проводит замеры использования сети Интернет. Социальная сеть Orkut (продукт компании Google, аналог сетей MySpace и Facebook) в Бразилии является самым ппулярным в локальным электронным сообществом, сайт которого посещают более 70% пользователей социальных сетей в этой стране.
Ключевые результаты исследования:
«Социальные сети стремительно растут, как с точки зрения аудитории, так и с точки зрения новейшей функциональности, привлекательной для пользователя», комментирует Алекс Бурмастер, автор исследования и Директор по коммуникациям Nielsen Online в регионе Европа, Ближний Восток и Африка. Проводя это исследование мы ставили своей задачей проанализировать состояние социальных сетей на глобальном уровне и в разных странах и выявить какие новые возможности открываются перед онлайн-издателями и компаниями-рекламнодателями».
В числе рынков, которые измерил Nielsen, самый высокий уровень проникновения социальных сетей и блогов зафиксирован в Бразилии (80% интернет аудитории). Этот рынок также лидирует по такому показателю как общее время, потраченное на сайтах социальных сетей и блогов, здесь 23% (каждая четвертая минута в часе) времени проведенного аудиторией онлайн приходилось на эти сайты. В Германии также отмечен всплеск популярности сетей и блогов за 2008 год: с 39% онлайн аудитории в декабре 2007 до 51% в декабре 2008.
Полный отчет можно скачать
Табл. 1 Рост аудитории электронных сообществ в 2008 году
В Декабре 2008 регулярными пользователями Электронных сообществ социальных сетей и блогов являлись 67% пользователей сети Интернет, в декабре 2007— 61%
Табл. 2 Рост времени, проведенного аудиторией на сайтах социальных сетей и блогов, 2008 год
Страна | Изменение, % | Доля времени, Декабрь 2007 | Доля времени, Декабрь 2008 |
В мире | 38% | 6.7% | 9.3% |
Швейцария (*) | 207% | 3.0% | 9.3% |
Германия (*) | 140% | 3.1% | 7.5% |
Великобритания | 118% | 8.0% | 17.4% |
Италия | 113% | 7.2% | 15.4% |
Испания | 87% | 6.7% | 12.5% |
Франция | 59% | 4.0% | 6.3% |
Австралия | 58% | 6.9% | 10.9% |
США | 11% | 5.8% | 6.4% |
Бразилия (*) | -6% | 24.4% | 23.1% |
С декабря 2007 года до декабря 2008 доля времени, которое приходится на социальные сети возрасла на 38% – с 6,7% до 9, 3% Источник:Nielsen Online, NetView, Home and Work Data, Декабрь 2007 – Декабрь 2008, (*) только домохозяйста).
“В мире/глобально” совокупные данные по рынкам: Швейцария, Германия, Великобритания, Италия, Испания, Франция, Австралия, США, Бразилия (данные по Японии вошли в отчет, но не учитывались при расчетах в целом по миру.)
Источник информации: пресс-релиз компании Nielsen
20.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi K80 Ultra / MForum.ru
20.06. [Новинки] Слухи: Honor Magic V5 может стать самым тонким складным смартфоном в мире / MForum.ru
19.06. [Новинки] Анонсы: Глобальная версия Oppo Reno 14 5G представлена в Японии / MForum.ru
19.06. [Новинки] Анонсы: Oppo Reno 13A для японского рынка представлен официально / MForum.ru
19.06. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон iQOO Z10 Lite официально представлен в Индии / MForum.ru
18.06. [Новинки] Анонсы: Fujitsu Arrows F-51F представлен официально / MForum.ru
17.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты основные подробности о Redmi K Pad / MForum.ru
17.06. [Новинки] Анонсы: Trump Mobile T1 представлен официально / MForum.ru
17.06. [Новинки] Анонсы: Анонсирован Realme Narzo 80 Lite 5G с Dimensity 6300 и аккумулятором 6000 мАч / MForum.ru
17.06. [Новинки] Анонсы: Infinix представил смартфоны серии Smart 10 / MForum.ru
16.06. [Новинки] Слухи: Планшет OnePlus Pad Lite будет базироваться на Helio G100 SoC / MForum.ru
13.06. [Новинки] Слухи: Предсказана производительность бенчмарков Qualcomm Snapdragon 8 Elite 2 / MForum.ru
13.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi K Pad / MForum.ru
13.06. [Новинки] Слухи: Vivo T4 Lite готовится к анонсу / MForum.ru
11.06. [Новинки] Слухи: OnePlus Nord 5 и Nord CE5 могут представить 8 июля / MForum.ru
11.06. [Новинки] Слухи: Появились фото Nothing Phone (3) / MForum.ru
11.06. [Новинки] Анонсы: Honor X6c дебютирует с дисплеем 120 Гц и Helio G81 Ultra / MForum.ru
10.06. [ПО] Анонсы: iOS 26 анонсирована с новым дизайном Liquid Glass, обновленным приложением Visual Intelligence и Games / MForum.ru
10.06. [Новинки] Слухи: Раскрыт дизайн и некоторые спецификации Vivo Y400 Pro / MForum.ru
09.06. [Новинки] Анонсы: Представлен бюджетный 5G-смартфон Vivo Y300c / MForum.ru