Правила акции

  1. Акция «GОЛОВОLОМКА» проходит с 6 по 15 апреля 2009 года.
  2. Чтобы принять участие в акции необходимо сыграть в игру – собрать картинки («пазлы») трёх моделей телефонов LG (KP500, KS660 и KC910), зарегистрироваться и ответить на пять вопросов мини-викторины. Правила игры смотрите ниже.
  3. В игре ведется рейтинг участников, который определяется временем, которое затратил игрок на сбор пазлов, а также числом правильных ответов в мини-викторине (ответ на каждый вопрос эквивалентен пяти секундам времени сбора пазлов).
  4. Среди участников акции будут разыграны шесть призов – сенсорных телефонов LG KP500. При этом первый приз будет вручен лидеру рейтинга (при соблюдении им настоящих правил), остальные пять призов будут разыграны случайным образом среди всех остальных участников акции.
  5. Участники акции могут получить призы только при исполнении и соблюдении всех условий и требований акции, предусмотренных настоящими правилами.
  6. Приз может получить только совершеннолетний гражданин России, проживающий в России.
  7. Организатор акции вправе исключить участника из рейтинга, а также из списка розыгрыша призов, если после анализа технических протоколов игры сочтет, что данный участник использовал для достижения результата автоматизированные средства или методы (т.н. «роботы»), либо обнаруженные им, но не предусмотренные разработчиками игры уязвимости (т.н. «взлом»).
  8. При регистрации участник должен указать в анкете свой номер телефона. Каждый номер телефона может принять участие в акции только один раз. Если участник прошел игру повторно и показал результат лучше предыдущего, данные в рейтинге, соответствующие его номеру телефона, обновляются, предыдущая запись из рейтинга исключается.
  9. Связь с выигравшим участником будет происходить только по указанному им в регистрационной анкете номеру телефона. Организаторы будут пытаться дозвониться не менее трех раз в разное время суток. В случае неудачи приз будет переразыгран.
  10. В регистрационной анкете следует указывать только достоверные сведения. Для получения приза необходимо будет предъявить паспорт. В случае выявления несоответствий организатор вправе отказать в выдаче приза.
  11. Личные сведения, указанные в регистрационной анкете, будут использованы организаторами только для связи с участником в случае выигрыша. Фамилия, имя, отчество, город и возраст участника будут опубликованы (в новости по результатам акции) только в том случае, если он выиграет приз.
  12. Для получения приза необходимо будет явиться в оговоренное время в указанное организатором место (в городе проживания участника). В случае неявки организатор вправе отказать в выдаче приза и произвести повторный розыгрыш.
  13. Игра протестирована организатором на совместимость с наиболее распространенными версиями программ-браузеров, однако организатор не может гарантировать работу игры на каждом компьютере. В случае сбоев в одной программе рекомендуем попробовать другие программы из следующего списка: Internet Explorer 7, Opera 9, Firefox 3, Chrome 1, Safari 3. На работу игры может также повлиять быстродействие компьютера, скорость и стабильность интернет-соединения. Организатор не несет ответственности за технические сбои на оборудовании участника.
  14. Организатор акции не несет ответственности за переносы сроков проведения акции и другие изменения, вызванные обстоятельствами, находящимися вне его контроля. Организатор не несет ответственности за сбои в сети интернет, за работу почтовых служб, а также за действия организаций, обеспечивающих их работу.
  15. Факт участия в игре означает, что участник акции, ознакомился с настоящими правилами и согласен с ними.

Правила игры

  1. Чтобы пройти игру необходимо собрать три изображения (пазла) телефонов LG (KP500, KS660 и KC910).
  2. Помимо самих телефонов на картинках присутствуют значки ключевых функций этих моделей. Чтобы узнать, что означает тот или иной значок, задержите над ним курсор мыши – появится всплывающая подсказка.
  3. Необходимо распределить значки ключевых функций между моделями единственным правильным образом (порядок следования одинаковых по форме значков на изображении одной модели не имеет значения). И хотя некоторые значки (например, «mp3-плеер») могли бы быть применены ко всем моделям, не у всех моделей для них останется место (каждая модель имеет ровно 9 значков ключевых функций).
  4. Сбор пазлов происходит на трех закладках. В процессе игры можно переключаться между закладками неограниченное число раз, собирая одновременно все три пазла.
  5. При заполнении всех клеток пазла автоматически происходит проверка его правильности. При сбое интернет-соединения проверку можно вызвать повторно, нажав кнопку «Проверить». Если пазл собран верно, на соответствующей закладке появляется «галочка». В противном случае выдается соответствующее сообщение.
  6. Если проверка подтверждает правильный сбор всех трех пазлов, отсчет времени останавливается, появляется форма регистрации.