Call-центры, CRM: «1С-Рарус» и «Forte-IT» ведут совместную работу по интеграции центра телефонного обслуживания «Call-o-Call» и типового решения «1С Рарус: CRM Управление продажами»

MForum.ru

Call-центры, CRM: «1С-Рарус» и «Forte-IT» ведут совместную работу по интеграции центра телефонного обслуживания «Call-o-Call» и типового решения «1С Рарус: CRM Управление продажами»

04.11.2004, MForum.ru

Работа компаний в этом направлении отражает потребность рынка в комплексном решении, объединяющем функции Call Center и CRM-системы.


Комплексное решение предназначено для автоматизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков и позволяет увеличить количество обрабатываемых звонков, повысить качество обслуживания клиентов. Система помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и телемаркетинга и способствует развитию CRM технологий (CRM - Customer Relations Management).

Тесная интеграция «Call-o-Call» с «1С-Рарус:CRM Управление продажами» позволяет расширить возможности обоих программ:

- При вводе нового клиента в CRM-систему его телефонный номер и основная информация о клиенте автоматически попадает в базу Call-центра. Ведется единая клиентская база.

- Характеристики клиента, установленные в CRM-системе, используются в Call-центр для настройки алгоритма автоматической обработки звонка.

Например, для каждого клиента может быть назначена прямая маршрутизация – «соединять с определенным менеджером или группой менеджеров. Звонки от клиента будут автоматически направлены к менеджеру, работающему с клиентом». Статус клиента (Высокий, Средний, Низкий) позволяет управлять последовательностью обработки звонков в очереди, клиент с высоким статусом быстрее услышит ответ оператора.

- При поступлении входящего звонка, Call-центр определяет номер телефона входящего звонка и информирует оператора о звонке - у оператора звонит телефон, и одновременно на мониторе компьютера появляется окно с информацией о клиенте.

- Далее при обработке звонка в CRM-системе автоматически создается документ «Контакт» с заполнением информации о клиенте и возможностью просмотра карточки клиента. Контакт позволяет зарегистрировать информацию о звонке, запланировать следующие контакты с клиентом, обеспечивает хранение истории контактов, можно передать контакт другому сотруднику.

- Автоматический набор телефонного номера из CRM-системы облегчает выполнение исходящих звонков. Например, документ «Телемаркетинг» позволяет создать шаблон выполнения исходящих звонков, подготовить список клиентов для обзвона, автоматически набрать телефонный номер и при общении с клиентом заполнить контакты и анкеты.

- Автоматизированная обработка входящих и исходящих факсов. Система позволяет отправлять и получать факсы из Call-центр и CRM-системы. Обработка факсов из CRM-системы позволяет сохранить историю контактов. Факсы регистрируются в CRM-системе с привязкой к Клиентам и доступны для просмотра в карточке клиента.

Совместное использование Call-центр и CRM-системы оптимизирует один из ключевых каналов взаимодействия с клиентом и способствует успешному внедрению CRM-системы.

© "Мобильный форум"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

11.09. [Новинки] Слухи: Раскрыты спецификации Xiaomi 16 / MForum.ru

10.09. [Новинки] Анонсы: Apple iPhone 17 Pro и 17 Pro Max представлены официально / MForum.ru

10.09. [Новинки] Анонсы: Apple AirPods Pro 3 представлены официально / MForum.ru

10.09. [Не сотовые] Анонсы: Apple Watch SE 3 и Watch Ultra 3 представлены официально / MForum.ru

10.09. [Новинки] Анонсы: Apple Watch Series 11 представлены официально / MForum.ru

10.09. [Новинки] Анонсы: iPhone Air – самый тонкий iPhone / MForum.ru

10.09. [Новинки] Анонсы: iPhone 17 представлен официально / MForum.ru

10.09. [Новинки] Анонсы: Honor Play 10T с АКБ 7000 мАч представлен официально / MForum.ru

09.09. [Новинки] Слухи: Xiaomi 16 Pro может получить камеру, как у Huawei Mate 80 RS Ultimate / MForum.ru

09.09. [Новинки] Слухи: Sony Xperia 10 VII готовится к анонсу / MForum.ru

08.09. [Новинки] Анонсы: Honor Play10 на Android Go Edition представлен официально / MForum.ru

08.09. [Новинки] Слухи: Появились подробности о новых флагманах Samsung / MForum.ru

05.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad Mini – компактный планшет с поддержкой спутниковой связи / MForum.ru

05.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Tab S11 и Galaxy Tab S11 Ultra представлены официально / MForum.ru

05.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy S25 FE с Android 16 и с One UI 8 представлен официально / MForum.ru

04.09. [Новинки] Анонсы: Infinix Xpad 20 Pro появился на Таиланде / MForum.ru

03.09. [Новинки] Анонсы: Появились данные о глобальном релизе Infinix GT 30 / MForum.ru

03.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y500 c АКБ 8200 мАч представлен официально / MForum.ru

02.09. [Новинки] Анонсы: Poco C85 на базе MediaTek Helio G81 Ultra представлен официально / MForum.ru

02.09. [Новинки] Анонсы: Honor X7d 5G представлен официально / MForum.ru