MForum.ru
27.12.2004, MForum.ru
Подводя итоги 2004 года, Валерий Ермаков, генеральный директор ОАО «МСС-Поволжье», отметил, что главным результатом работы компании в уходящем году стало завершение освоения лицензионной территории Поволжья: «Мы построили сеть на территории, которая по масштабам равна Италии и Германии вместе взятым, где проживает 26,4 млн. человек.
Уже сегодня каждый 12 житель Поволжья является абонентом «МегаФона». Качество связи сети «МегаФон», привлекательные тарифы компании, удобный сервис, широкий спектр дополнительных услуг оценили более 2,3 млн. человек. В начале 2005 года команду абонентов компании составят 2,5 млн. человек». Поволжье – один из самых перспективных и динамично развивающихся регионов сети «МегаФон». Сегодня на долю «МСС-Поволжья» в структуре ОАО «МегаФон» приходится около 1/5 часть выручки и 1/6 абонентской базы. За 2004 год абонентами «МегаФона» стало более 1,7 млн. человек. В начале года к сети компании ежедневно подключалось четыре тысячи человек. Сейчас – шесть с половиной тысяч человек. Таким образом, темпы роста абонентской базы выросли более чем в полтора раза.
Генеральной линией развития компании было и остается обеспечение высокого качества связи. В 2004 году в Поволжье было установлено 9 коммутаторов. В течение года смонтировано 700 сайтов. На каждом сайте установлено в среднем по 1,2 базовых станций. Общее число базовых станций в сети превышает 1600. Ежедневно в 2004 году в сети «МегаФон» в Поволжье инсталлировалось по две базовые станции. Причем каждая вторая БС вводилась в эксплуатацию не только с целью расширения зоны покрытия, но в первую очередь для увеличения емкости сети. «МегаФон - Поволжье» в качестве поставщика оборудования для развития своей сети выбрал одного их лидеров телекоммуникационного производства, компанию Siemens. Суммарный объем поставок за годы совместной работы превысил 150 млн. долл.
Совместно со специалистами «Siemens» «МегаФон» единовременно запустил на всей территории действия сети в Поволжье услуги на базе технологической платформы GPRS (General Packet Radio Service). Учитывая, что за одиннадцать месяцев 2004 года абонентами было отправлено более 479 190 тыс. SMS-сообщений, можно прогнозировать бурный рост популярности сервиса MMS уже в ближайшее время. Ведь еще три года назад абсолютное большинство абонентов не только не умело отправлять SMS, но и не знали, что это такое. Сегодня с помощью SMS объясняются в любви, общаются с коллегами по работе.
В течение 2004 года «МегаФон» предложил своим абонентам целый ряд доступных с ценовой точки зрения тарифных планов.
В абсолютном большинстве регионов сети «МегаФон - Поволжье» снискали популярность такие тарифные планы, как «Друзья» и «Успех». Тарифный план «Друзья» предназначен для малоговорящих абонентов или тех, кто впервые решил стать абонентом сотовой компании. Это тарифный план с федеральной нумерацией, без абонентской платы. Тарифный план «Успех» адресован абонентам, которые ведут активный мобильный образ жизни. Тариф включает в себя пакет эфирного времени в размере 200 минут местных вызовов в месяц, а стоимость исходящих вызовов на все мобильные телефоны составляет всего 2 рубля за минуту разговоров.
Тариф «Первый Федеральный» впервые предложил абонентам единую стоимость на все исходящие вызовы в пределах Поволжья, как на мобильные, так и на стационарные телефоны. Стоимость звонков составляет 4 рубля. Столько же стоит минута исходящего внутрисетевого вызова по России.
Специально для тех, кто приезжает в Поволжье в командировку, в гости или на отдых, «МегаФон» разработал тариф «Визит», который является альтернативой внутрисетевому или национальному роумингу. Тарифные планы «Альянс» и «Альянс Про», которые были введены весной 2004 года, остаются на рынке одними из самых привлекательных корпоративных предложений.
Грамотное комбинирование тарифного плана с уникальными дополнительными услугами оператора позволяет абонентам «МегаФон - Поволжье» существенно экономить на сотовой связи.
«Свои люди», «Семья» - услуги, снискавшие в 2004 году популярность у абонентов компании, существенно снизили стоимость минуты разговора.
То, что именно «МегаФон» сделал сотовую связь доступной широким слоям населения – неоспоримый факт. И компания в своей маркетинговой стратегии занимает твердую позицию, продолжая выдвигать на рынок не демпинговые, но доступные, понятные, прозрачные тарифные планы.
Недаром при снижении уровня ARPU показатель MOU увеличился в 1,5 раза. Это означает, что за те же самые деньги абоненты «МегаФона» говорят в 1,5 раза больше.
Стать абонентом, оплатить услуги компании «МегаФон» можно на сегодняшний день в 19 Центрах Мобильной Связи, пяти офисах экспресс-обслуживания, а также почти в 3000 дилерских точках. Число пунктов продаж карт оплаты сегодня составляет более 6000. Наибольшей популярностью у абонентов компании пользуются карты оплаты номиналом 100 рублей. За прошедшие одиннадцать месяцев их было продано более 4 370 000.
В 2004 году компания ввела институт субдилерства, выявив среди своих контрагентов лучших, надежных партнеров. В этом году на территории Поволжья стартовал эксклюзивный проект «офис экспресс-обслуживания». Реализация этой идеи позволит в 1,5 раза увеличить скорость обслуживания абонентов.
Абонент компании может активировать интересующие услуги, перейти на новый тарифный план, не покидая дома. Сменить тариф можно, например, с помощью технологии USSD. При условии наличия на балансе суммы, необходимой для перевода на выбранный тарифный план, нужно всего лишь отправить USSD-запрос на номер *105*20# и следовать условиям меню. «Сервис-Гид» поможет абоненту компании не только сменить тарифный план, но и подключить понравившуюся дополнительную услугу.
Уже сегодня прибыль от неголосовых услуг составляет примерно 13% от общего дохода компании. Основная масса – до 90% - из них принадлежит группе сервисов, созданных на базе технологии SMS. За 11 месяцев текущего года абоненты компании проговорили более четырех с половиной тысячелетий.
Инвестиции в сеть «МегаФон - Поволжье» в 2004 году составили порядка 150 млн. USD.
© "Мобильный форум" по материалам "МегаФон"
12.08. [Новинки] Слухи: Tecno MegaPad с 12-дюймовым экраном и AI-кнопкой готовится к анонсу / MForum.ru
12.08. [Новинки] Слухи: Появились новые подробности об iPhone 17 Pro / MForum.ru
11.08. [Новинки] Анонсы: HTC Wildfire E4 Plus представлен официально / MForum.ru
11.08. [ПО] Анонсы: Realme изменила подход к выпуску обновлений ПО / MForum.ru
08.08. [Новинки] Слухи: Подтверждены основные характеристики Infinix Hot 60i 5G / MForum.ru
08.08. [Новинки] Анонсы: Redmi 15 5G с АКБ 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
08.08. [Новинки] Анонсы: Honor 400 Smart с АКБ 6500 мАч появился в Европе / MForum.ru
07.08. [Новинки] Слухи: Exynos 1680 замечен в листинге Geekbench 6 / MForum.ru
07.08. [Новинки] Слухи: Появились подробности о Moto G06 / MForum.ru
06.08. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о спецификациях Nubia Z80 Ultra / MForum.ru
05.08. [Новинки] Анонсы: Vivo Y400 5G с чипсетом чипсет Snapdragon 4 Gen 2 представлен официально / MForum.ru
05.08. [Новинки] Анонсы: Honor Play 70 Plus получил Snapdragon 6s Gen 3 и АКБ 7000 мАч / MForum.ru
04.08. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo Y04s представлен официально / MForum.ru
04.08. [Новинки] Слухи: Oukitel WP210 готовится к анонсу / MForum.ru
01.08. [Новинки] Анонсы: Vivo T4R представлен официально / MForum.ru
01.08. [Новинки] Слухи: Игровой смартфон Infinix GT 30 5G+ готовится к анонсу / MForum.ru
01.08. [Новинки] Слухи: iQOO Z10 Turbo + будет оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 8000 мАч / MForum.ru
01.08. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A17 замечен на рендерах / MForum.ru
31.07. [Новинки] Анонсы: HMD FC Barcelona 3210 – телефон с ИИ для фанатов Barça / MForum.ru
29.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y400 на базе Snapdragon 685 представлен в Индонезии / MForum.ru