MForum.ru
27.12.2004, MForum.ru
Подводя итоги 2004 года, Валерий Ермаков, генеральный директор ОАО «МСС-Поволжье», отметил, что главным результатом работы компании в уходящем году стало завершение освоения лицензионной территории Поволжья: «Мы построили сеть на территории, которая по масштабам равна Италии и Германии вместе взятым, где проживает 26,4 млн. человек.
Уже сегодня каждый 12 житель Поволжья является абонентом «МегаФона». Качество связи сети «МегаФон», привлекательные тарифы компании, удобный сервис, широкий спектр дополнительных услуг оценили более 2,3 млн. человек. В начале 2005 года команду абонентов компании составят 2,5 млн. человек». Поволжье – один из самых перспективных и динамично развивающихся регионов сети «МегаФон». Сегодня на долю «МСС-Поволжья» в структуре ОАО «МегаФон» приходится около 1/5 часть выручки и 1/6 абонентской базы. За 2004 год абонентами «МегаФона» стало более 1,7 млн. человек. В начале года к сети компании ежедневно подключалось четыре тысячи человек. Сейчас – шесть с половиной тысяч человек. Таким образом, темпы роста абонентской базы выросли более чем в полтора раза.
Генеральной линией развития компании было и остается обеспечение высокого качества связи. В 2004 году в Поволжье было установлено 9 коммутаторов. В течение года смонтировано 700 сайтов. На каждом сайте установлено в среднем по 1,2 базовых станций. Общее число базовых станций в сети превышает 1600. Ежедневно в 2004 году в сети «МегаФон» в Поволжье инсталлировалось по две базовые станции. Причем каждая вторая БС вводилась в эксплуатацию не только с целью расширения зоны покрытия, но в первую очередь для увеличения емкости сети. «МегаФон - Поволжье» в качестве поставщика оборудования для развития своей сети выбрал одного их лидеров телекоммуникационного производства, компанию Siemens. Суммарный объем поставок за годы совместной работы превысил 150 млн. долл.
Совместно со специалистами «Siemens» «МегаФон» единовременно запустил на всей территории действия сети в Поволжье услуги на базе технологической платформы GPRS (General Packet Radio Service). Учитывая, что за одиннадцать месяцев 2004 года абонентами было отправлено более 479 190 тыс. SMS-сообщений, можно прогнозировать бурный рост популярности сервиса MMS уже в ближайшее время. Ведь еще три года назад абсолютное большинство абонентов не только не умело отправлять SMS, но и не знали, что это такое. Сегодня с помощью SMS объясняются в любви, общаются с коллегами по работе.
В течение 2004 года «МегаФон» предложил своим абонентам целый ряд доступных с ценовой точки зрения тарифных планов.
В абсолютном большинстве регионов сети «МегаФон - Поволжье» снискали популярность такие тарифные планы, как «Друзья» и «Успех». Тарифный план «Друзья» предназначен для малоговорящих абонентов или тех, кто впервые решил стать абонентом сотовой компании. Это тарифный план с федеральной нумерацией, без абонентской платы. Тарифный план «Успех» адресован абонентам, которые ведут активный мобильный образ жизни. Тариф включает в себя пакет эфирного времени в размере 200 минут местных вызовов в месяц, а стоимость исходящих вызовов на все мобильные телефоны составляет всего 2 рубля за минуту разговоров.
Тариф «Первый Федеральный» впервые предложил абонентам единую стоимость на все исходящие вызовы в пределах Поволжья, как на мобильные, так и на стационарные телефоны. Стоимость звонков составляет 4 рубля. Столько же стоит минута исходящего внутрисетевого вызова по России.
Специально для тех, кто приезжает в Поволжье в командировку, в гости или на отдых, «МегаФон» разработал тариф «Визит», который является альтернативой внутрисетевому или национальному роумингу. Тарифные планы «Альянс» и «Альянс Про», которые были введены весной 2004 года, остаются на рынке одними из самых привлекательных корпоративных предложений.
Грамотное комбинирование тарифного плана с уникальными дополнительными услугами оператора позволяет абонентам «МегаФон - Поволжье» существенно экономить на сотовой связи.
«Свои люди», «Семья» - услуги, снискавшие в 2004 году популярность у абонентов компании, существенно снизили стоимость минуты разговора.
То, что именно «МегаФон» сделал сотовую связь доступной широким слоям населения – неоспоримый факт. И компания в своей маркетинговой стратегии занимает твердую позицию, продолжая выдвигать на рынок не демпинговые, но доступные, понятные, прозрачные тарифные планы.
Недаром при снижении уровня ARPU показатель MOU увеличился в 1,5 раза. Это означает, что за те же самые деньги абоненты «МегаФона» говорят в 1,5 раза больше.
Стать абонентом, оплатить услуги компании «МегаФон» можно на сегодняшний день в 19 Центрах Мобильной Связи, пяти офисах экспресс-обслуживания, а также почти в 3000 дилерских точках. Число пунктов продаж карт оплаты сегодня составляет более 6000. Наибольшей популярностью у абонентов компании пользуются карты оплаты номиналом 100 рублей. За прошедшие одиннадцать месяцев их было продано более 4 370 000.
В 2004 году компания ввела институт субдилерства, выявив среди своих контрагентов лучших, надежных партнеров. В этом году на территории Поволжья стартовал эксклюзивный проект «офис экспресс-обслуживания». Реализация этой идеи позволит в 1,5 раза увеличить скорость обслуживания абонентов.
Абонент компании может активировать интересующие услуги, перейти на новый тарифный план, не покидая дома. Сменить тариф можно, например, с помощью технологии USSD. При условии наличия на балансе суммы, необходимой для перевода на выбранный тарифный план, нужно всего лишь отправить USSD-запрос на номер *105*20# и следовать условиям меню. «Сервис-Гид» поможет абоненту компании не только сменить тарифный план, но и подключить понравившуюся дополнительную услугу.
Уже сегодня прибыль от неголосовых услуг составляет примерно 13% от общего дохода компании. Основная масса – до 90% - из них принадлежит группе сервисов, созданных на базе технологии SMS. За 11 месяцев текущего года абоненты компании проговорили более четырех с половиной тысячелетий.
Инвестиции в сеть «МегаФон - Поволжье» в 2004 году составили порядка 150 млн. USD.
© "Мобильный форум" по материалам "МегаФон"
05.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad Mini – компактный планшет с поддержкой спутниковой связи / MForum.ru
05.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Tab S11 и Galaxy Tab S11 Ultra представлены официально / MForum.ru
05.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy S25 FE с Android 16 и с One UI 8 представлен официально / MForum.ru
04.09. [Новинки] Анонсы: Infinix Xpad 20 Pro появился на Таиланде / MForum.ru
03.09. [Новинки] Анонсы: Появились данные о глобальном релизе Infinix GT 30 / MForum.ru
03.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y500 c АКБ 8200 мАч представлен официально / MForum.ru
02.09. [Новинки] Анонсы: Poco C85 на базе MediaTek Helio G81 Ultra представлен официально / MForum.ru
02.09. [Новинки] Анонсы: Honor X7d 5G представлен официально / MForum.ru
01.09. [Новинки] Слухи: Раскрыты характеристики TCL NxtPaper 60 Ultra 5G / MForum.ru
01.09. [Новинки] Слухи: Раскрыты все спецификации Samsung Galaxy F17 5G / MForum.ru
29.08. [Новинки] Это интересно: Infinix Hot 60 Pro+ занесли в книгу рекордов Гинесса / MForum.ru
28.08. [Новинки] Анонсы: Honor X7d с АКБ 6500 мАч представлен официально / MForum.ru
26.08. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Honor Magic V Flip 2 представлен официально / MForum.ru
26.08. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Tab S10 Lite представлен официально / MForum.ru
25.08. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy A07 с Helio G99 и очень привлекательной ценой представлен официально / MForum.ru
22.08. [Новинки] Анонсы:Redmi Note 15 Pro и Note 15 Pro+ представлены официально / MForum.ru
22.08. [Новинки] Анонсы: Redmi Note 15 со Snapdragon 6 Gen 3 и АКБ 5800 мАч представлен официально / MForum.ru
21.08. [Новинки] Слухи: Honor работает над смартфоном с АКБ емкостью 10 000 мАч / MForum.ru
21.08. [Новинки] Анонсы: Lava Play Ultra – первый игровой смартфон от Lava / MForum.ru
20.08. [Новинки] Слухи: iPhone 17e могут представить в следующем году / MForum.ru