Автоматизация бизнеса: Naumen CRM: новые возможности, интеграция с документооборотом и IP call-центром

MForum.ru

Автоматизация бизнеса: Naumen CRM: новые возможности, интеграция с документооборотом и IP call-центром

16.02.2005, MForum.ru

Вышла новая версия системы управления взаимоотношениями с клиентами - Naumen CRM.


Система предназначена для инвестиционных, страховых, консалтинговых, телекоммуникационных, информационных, рекламных и других компаний, продающих услуги. Naumen CRM 2.6 предлагает пользователям развитые средства для управления всем циклом работы с клиентами – от планирования контактов до обработки полученных заказов и контроля результатов. Для каждого клиента ведется история событий (контакты, документы, изменение сведений о клиенте и др.). Система имеет наглядный web интерфейс пользователя.

В новой версии появился модуль обработки заказов. Новый модуль позволяет продавцу одновременно работать с большим количеством заказов, а руководителю – отслеживать эффективность работы продавцов.

Одним из преимуществ Naumen CRM 2.6 является новый уровень интеграции с системой электронного документооборота NauDoc и IP call-центром Naumen Phone. Через интеграцию этих решений компания проводит сквозную автоматизацию широкого класса бизнес-процессов, связанных с продажами и предоставлением услуг клиентам.

Система документооборота позволяет гибко автоматизировать операции компании. В частности, есть возможность автоматически генерировать документы (договоры, коммерческие предложения) по заданным шаблонам и проводить их согласование по заданным маршрутам документооборота.

При интеграции с call-центром Naumen Phone используются сведения CRM о клиентах при обработке телефонных звонков. Входящий звонок клиента может быть сразу же направлен менеджеру, работающему с этим клиентом. Еще до поднятия трубки менеджер видит, кто из клиентов звонит и последние события, связанные с этим клиентом. В версии 2.6 эти возможности были расширены за счет модуля телемаркетинга, позволяющего проводить массовый обзвон клиентов с занесением результатов в базу данных для последующего анализа.

В новой версии были также расширены возможности настройки системы. Бизнес-аналитик, занимающийся внедрением, может самостоятельно, в короткий срок настроить:

· справочник услуг: параметры услуг, права доступа к информации об услуге и др.;
· учетные карточки клиентов (физических и юридических лиц), представителей клиентов, договоров: состав сведений, порядок расположения, права доступа к информации.
· процессы продаж услуг разных видов, включая возможные этапы продаж, нормативные сроки, задания, условия смены этапов и ключевые параметры каждого этапа;
· отчеты, необходимые для сотрудников, аналитиков и руководителей.

Версия 2.6 предлагает новые средства сбора информации о клиентах: к электронным анкетам клиентов добавилась возможность принимать и обрабатывать запросы с интернет-сайта.

Пользователям предоставляются готовые отчеты Naumen CRM и генератор новых отчетов. Доступ к информации независим от пользовательского интерфейса, и в любых формах выводится только доступная пользователю информация.

Более подробно познакомиться с возможностями Naumen CRM 2.6 можно на семинаре «Опыт применения CRM-систем для продажи услуг», который состоится 21 февраля в офисе компании NAUMEN, а также на форуме CallCenter CRM Solutions 2005, который пройдет 15-17 марта 2005 года в отеле «Ренессанс-Москва».

Справка MForum.ru: Компания NAUMEN - российский производитель программных продуктов и решений для поддержки и развития бизнеса. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят CRM-система, IP Call- и Contact-центр, Система электронного документооборота, Система управления обслуживанием клиентов, Система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, Cистема дистанционного обучения и управления процессом обучения.

© "Мобильный форум"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

27.05. [Новинки] Слухи: Moto G96 замечен на рендерах / MForurm.ru

27.05. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A57 будет базироваться на SoC Exynos 1680 / MForum.ru

27.05. [Новинки] Анонсы: iQOO Neo 10 появился в Индии / MForum.ru

26.05. [Новинки] Слухи: Vivo T4 Ultra может быть представлен уже в июне / MForum.ru

26.05. [Новинки] Анонсы: Honor 400 и Honor 400 Pro с 200 Мп камерой представлены официально / MForum.ru

23.05. [Новинки] Анонсы: Новая версия Xiaomi Watch S4 использует специальный чипсет Xring T1 / MForum.ru

23.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Xiaomi Pad 7 Ultra с 14-дюймовым OLED-дисплеем и чипсетом Xring O1 / MForum.ru

23.05. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy A25 и Galaxy Tab S6 Lite (2024) обновят до Android 15 с One UI 7 / MForum.ru

22.05. [Новинки] Анонсы: Представлен игровой планшет Infinix Xpad GT с 13-дюймовым дисплеем 144 Гц и Snapdragon 888 / MForum.ru

22.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Infinix GT 30 Pro с Dimensity 8350 Ultimate, экраном 144 Гц и триггерами GT / MForum.ru

21.05. [Новинки] Слухи: Infinix GT 30 Pro замечен на «живых» фото / MForum.ru

21.05. [Новинки] Слухи: Использование Snapdragon 8 Elite 2 в Xiaomi 16 подтверждено официально / MForum.ru

20.05. [Новинки] Анонсы: Huawei представила Nova 14 Ultra со спутниковой связью и HarmonyOS 5 / MForum.ru

20.05. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 14 и Nova 14 Pro представлены официально / MForum.ru

19.05. [Новинки] Слухи: 22 мая Xiaomi представит собственный мобильный чипсет Xring 01 / MForum.ru

19.05. [Новинки] Слухи: Раскрыты дата анонса Infinix XPad GT и его ключевые характеристики / MForum.ru

16.05. [Новинки] Анонсы: Vivo V50 Elite Edition в комплекте с Vivo TWS 3e Buds появился в Индии / MForum.ru

15.05. [Новинки] Компоненты: MediaTek Dimensity 9400e представлен официально / MForum.ru

15.05. [Новинки] Анонсы: Oppo Pad SE официально представлен в Малайзии / MForum.ru

14.05. [Новинки] Анонсы: ZTE Nubia Z70S Ultra выходит на международные рынки / MForum.ru