MForum.ru
24.03.2005, MForum.ru
Сегодня "Мобильный форум" опубликовал статью украинского еженедельника "Деловая столица" (UMC пересортирует партнеров), где шла речь о предстоящих изменениях на рынке контент-услуг Украины, в частности, о формировании двухуровневой системы взаимоотношений между оператором UMC и поставщиками контента. Кроме того, автор статьи сделал предположение о том, что UMC "…может создать "карманного" провайдера, через которого будет идти весь контент…".
MForum.Ru обратился за комментариями в компанию UMC. По словам пресс-секретаря компании ЗАО "Украинская мобильная связь" Ярины Ключковской, предположение о скором создании "карманного" провайдера компании UMC является абсурдным, поскольку не соответвует стратегии развития компании (прим. MForum.Ru: Вопрос относительно создания департамента генератора контент-услуг в рамках компании или структурно выделенной компании с аналогичными функциями, которая бы полностью контролировалась UMC, по словам руководства компании, никогда не рассматривался, поскольку компания считает, что ее основная задача - предоставлять телекоммуникационные услуги, а услугами контента должны заниматься те, кто это делает профессионально).
Также, по словам пресс-секретаря, не соответствует действительности цитата о том, что UMC (после введения новой схемы взаимоотношений с контент-провайдерами) лишится львиной доли своих доходов, поскольку, даже если предположить, что все мелкие контент-провайдеры откажутся от работы по новым правилам, UMC потеряет немного, так как, по оценкам контент-менеджера UMC Оксаны Соболь, более 80% дохода от контент-услуг генерируется всего несколькими компаниями (будущими агрегаторами контента - прим. MForum.Ru).
Говоря о мотивах и причинах принятия такого решения, Ярина Ключковская сообщила: "Чем объясняется такой переход (к двухуровневой системе) и в чем причина изменений в стратегии? С момента появления первых контент-услуг произошел ряд естественных изменений как в специфике предоставления таких сервисов, так и в структуре участников рынка. Из фазы становления и активного развития рынок постепенно переходит в стадию стабилизации и концентрации сравнительно небольших поставщиков контента вокруг крупных лидеров - агрегаторов. Схема сотрудничества операторов с контент-провайдерами, которая сложилась еще в 2002 году, сегодня уже не отвечает рыночным реалиям. Осознавая эти измения, компания UMC пересматривает практику предоставления контент-услуг и адаптирует правила работы к требованиям рынка. В основу новой контент-стратегии UMC положен принцип поощрения эффективной работы контент-провайдеров и ускорение формирования двухуровневой системы поставщиков контент-услуг. Для абонентов UMC это значит улучшение качества услуг, появление новых видов сервисов и повышение внимания к качеству обслуживания. Это произойдет как за счет естественной конкуренции контент-провайдеров за лояльность потребителей, так и через установление со стороны UMC требований и стандартов относительно качества услуг".
Что касается взаимоотношений с провайдерами контент-услуг, то официальная позиция UMC заключается в следующем: "UMC внимательно рассматривает все полученные комментарии и часто принимает конструктивные предложения партнеров. В ходе реализации стратегии развития контент-услуг UMC будет действовать в интересах большей части рынка, исходя их принципов экономической целесообразности и необходимости предоставления услуг наивысшего качества для своих абонентов. Например, мы пошли навстречу пожеланиям провайдеров и перенесли внедрение платы за номера на 1 месяц, чтобы провайдеры успели подготовиться к этим изменениям". При этом наша собеседница отметила, что абсолютно не соответствует истине и утверждение представителя Sibius о стоимости номера ("ДС" со ссылкой на генерального директора компании Sibius Ukraine Кирилла Гороховского сообщила, что стоимость номера может составить от $2,5 тыс. до $10 тыс., что в разы превышает стоимость аналогичной услуги у компании "Киевстар").
UMC обслуживает 8 млн. абонентов и является крупнейшим оператором мобильной связи в Украине. Контроль над компаний осуществляет российской оператор МТС.
© Олег Пась, "Мобильный форум", Украина
Все о контенте, профессионально и актуально - только на MForum.ru !
03.10. [Новинки] Слухи: Появились подробности о Honor Magic 8, Magic 8 Pro и MagicPad 3 Pro / MForum.ru
02.10. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 14i представлен официально / MForum.ru
02.10. [Новинки] Анонсы: Realme 15x с защитой "IP69 Pro" представлен официально / MForum.ru
01.10. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo V60 Lite 4G с аккумулятором емкостью 6500 мАч и быстрой зарядкой мощностью 90 Вт / MForum.ru
01.10. [Новинки] Анонсы: Realme P3 Lite 4G появился в ЕС / MForum.ru
30.09. [Новинки] Анонсы: Vivo V60e появится в Индии / MForum.ru
29.09. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 15T и 15T Pro представлены официально / MForum.ru
26.09. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 17 со Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru
25.09. [Новинки] Анонсы: Vivo V60 Lite 5G представлен официально / MForum.ru
25.09. [Новинки] Анонсы: Qualcomm официально представила Snapdragon 8 Elite Gen 5 / MForum.ru
24.09. [Новинки] Слухи: Использование инновационного экрана в iQOO 15 подтверждено официально / MForum.ru
23.09. [Новинки] Анонсы: MediaTek официально представила флагманский чипсет Dimensity 9500 / MForum.ru
23.09. [Новинки] Анонсы: Realme GT 8 и GT 8 Pro представят в следующем месяце / MForum.ru
22.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y50i представлен официально
19.09. [Новинки] Анонсы: Redmi 15C 5G появился в некоторых странах ЕС / MForum.ru
19.09. [Новинки] Слухи: Xiaomi Pad 8 может получить чипсет Snapdragon 8 Elite / MForum.ru
19.09. [Новинки] Слухи: Vivo V60 Lite 4G готовится к анонсу / MForum.ru
18.09. [Новинки] Слухи: Смартфон Xiaomi 17 Pro замечен в Geekbench / MForum.ru
17.09. [Новинки] Анонсы: Компания BOE представила дисплей ADS Pro / MForum.ru
16.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y31 5G и Y31 Pro 5G официально представлены в Индии / MForum.ru