MForum.ru
24.03.2005, MForum.ru
Сегодня "Мобильный форум" опубликовал статью украинского еженедельника "Деловая столица" (UMC пересортирует партнеров), где шла речь о предстоящих изменениях на рынке контент-услуг Украины, в частности, о формировании двухуровневой системы взаимоотношений между оператором UMC и поставщиками контента. Кроме того, автор статьи сделал предположение о том, что UMC "…может создать "карманного" провайдера, через которого будет идти весь контент…".
MForum.Ru обратился за комментариями в компанию UMC. По словам пресс-секретаря компании ЗАО "Украинская мобильная связь" Ярины Ключковской, предположение о скором создании "карманного" провайдера компании UMC является абсурдным, поскольку не соответвует стратегии развития компании (прим. MForum.Ru: Вопрос относительно создания департамента генератора контент-услуг в рамках компании или структурно выделенной компании с аналогичными функциями, которая бы полностью контролировалась UMC, по словам руководства компании, никогда не рассматривался, поскольку компания считает, что ее основная задача - предоставлять телекоммуникационные услуги, а услугами контента должны заниматься те, кто это делает профессионально).
Также, по словам пресс-секретаря, не соответствует действительности цитата о том, что UMC (после введения новой схемы взаимоотношений с контент-провайдерами) лишится львиной доли своих доходов, поскольку, даже если предположить, что все мелкие контент-провайдеры откажутся от работы по новым правилам, UMC потеряет немного, так как, по оценкам контент-менеджера UMC Оксаны Соболь, более 80% дохода от контент-услуг генерируется всего несколькими компаниями (будущими агрегаторами контента - прим. MForum.Ru).
Говоря о мотивах и причинах принятия такого решения, Ярина Ключковская сообщила: "Чем объясняется такой переход (к двухуровневой системе) и в чем причина изменений в стратегии? С момента появления первых контент-услуг произошел ряд естественных изменений как в специфике предоставления таких сервисов, так и в структуре участников рынка. Из фазы становления и активного развития рынок постепенно переходит в стадию стабилизации и концентрации сравнительно небольших поставщиков контента вокруг крупных лидеров - агрегаторов. Схема сотрудничества операторов с контент-провайдерами, которая сложилась еще в 2002 году, сегодня уже не отвечает рыночным реалиям. Осознавая эти измения, компания UMC пересматривает практику предоставления контент-услуг и адаптирует правила работы к требованиям рынка. В основу новой контент-стратегии UMC положен принцип поощрения эффективной работы контент-провайдеров и ускорение формирования двухуровневой системы поставщиков контент-услуг. Для абонентов UMC это значит улучшение качества услуг, появление новых видов сервисов и повышение внимания к качеству обслуживания. Это произойдет как за счет естественной конкуренции контент-провайдеров за лояльность потребителей, так и через установление со стороны UMC требований и стандартов относительно качества услуг".
Что касается взаимоотношений с провайдерами контент-услуг, то официальная позиция UMC заключается в следующем: "UMC внимательно рассматривает все полученные комментарии и часто принимает конструктивные предложения партнеров. В ходе реализации стратегии развития контент-услуг UMC будет действовать в интересах большей части рынка, исходя их принципов экономической целесообразности и необходимости предоставления услуг наивысшего качества для своих абонентов. Например, мы пошли навстречу пожеланиям провайдеров и перенесли внедрение платы за номера на 1 месяц, чтобы провайдеры успели подготовиться к этим изменениям". При этом наша собеседница отметила, что абсолютно не соответствует истине и утверждение представителя Sibius о стоимости номера ("ДС" со ссылкой на генерального директора компании Sibius Ukraine Кирилла Гороховского сообщила, что стоимость номера может составить от $2,5 тыс. до $10 тыс., что в разы превышает стоимость аналогичной услуги у компании "Киевстар").
UMC обслуживает 8 млн. абонентов и является крупнейшим оператором мобильной связи в Украине. Контроль над компаний осуществляет российской оператор МТС.
© Олег Пась, "Мобильный форум", Украина
Все о контенте, профессионально и актуально - только на MForum.ru !
09.09. [Новинки] Слухи: Xiaomi 16 Pro может получить камеру, как у Huawei Mate 80 RS Ultimate / MForum.ru
09.09. [Новинки] Слухи: Sony Xperia 10 VII готовится к анонсу / MForum.ru
08.09. [Новинки] Анонсы: Honor Play10 на Android Go Edition представлен официально / MForum.ru
08.09. [Новинки] Слухи: Появились подробности о новых флагманах Samsung / MForum.ru
05.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad Mini – компактный планшет с поддержкой спутниковой связи / MForum.ru
05.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Tab S11 и Galaxy Tab S11 Ultra представлены официально / MForum.ru
05.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy S25 FE с Android 16 и с One UI 8 представлен официально / MForum.ru
04.09. [Новинки] Анонсы: Infinix Xpad 20 Pro появился на Таиланде / MForum.ru
03.09. [Новинки] Анонсы: Появились данные о глобальном релизе Infinix GT 30 / MForum.ru
03.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y500 c АКБ 8200 мАч представлен официально / MForum.ru
02.09. [Новинки] Анонсы: Poco C85 на базе MediaTek Helio G81 Ultra представлен официально / MForum.ru
02.09. [Новинки] Анонсы: Honor X7d 5G представлен официально / MForum.ru
01.09. [Новинки] Слухи: Раскрыты характеристики TCL NxtPaper 60 Ultra 5G / MForum.ru
01.09. [Новинки] Слухи: Раскрыты все спецификации Samsung Galaxy F17 5G / MForum.ru
29.08. [Новинки] Это интересно: Infinix Hot 60 Pro+ занесли в книгу рекордов Гинесса / MForum.ru
28.08. [Новинки] Анонсы: Honor X7d с АКБ 6500 мАч представлен официально / MForum.ru
26.08. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Honor Magic V Flip 2 представлен официально / MForum.ru
26.08. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Tab S10 Lite представлен официально / MForum.ru
25.08. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy A07 с Helio G99 и очень привлекательной ценой представлен официально / MForum.ru
22.08. [Новинки] Анонсы:Redmi Note 15 Pro и Note 15 Pro+ представлены официально / MForum.ru