VAS, качество: «Билайн» начинает автоматизированный мониторинг качества дополнительных услуг

MForum.ru

VAS, качество: «Билайн» начинает автоматизированный мониторинг качества дополнительных услуг

08.06.2005, MForum.ru

Не секрет, что качество дополнительных услуг российских операторов сотовой связи, что называется, оставляет желать лучшего и порой вызывает немало нареканий потребителей, которые иногда, даже заплатив, не могут получить услугу за которую отдали деньги. Одна из причин этого в том, что в процессе оказания услуги задействовано порой несколько организаций (оператор, сервис-провайдер), достаточно сложные современные технологии, а отслеживанием качества системы оказания услуги в целом, иногда никто особо и не занимается.


«Билайн» приобрал Систему мониторинга качества дополнительных услуг, позволяющую тестировать в автоматическом режиме такие услуги как SMS, MMS, Мобильный Internet, WAP, USSD интерфейс, IVR интерфейс и т.п.

Как ожидается, новая система позволит оценить качество дополнительных услуг с позиции абонента. По заверениям разработчиков, система способна имитировать поведение абонента при пользовании услугами, и его модель телефона, автоматически управлять SMS и MMS- сообщениями, заказывать контент и многое другое.

Особенность системы в том, что она позволяет говорить о мониторинге продуктов, а не отдельных сетевых элементов, реализующих эти продукты. Этот мониторинг будет дополнять оценку техническим показателей качества, практикуемую в компании, - например, будет проверяться общее время доставки MMS от отправителя к получателю (время между нажатием кнопки «отправить» и загрузкой MMS на телефоне получателя). Такие тесты, кстати, делал MForum, но "врукопашную". Новый продукт, теоретически может поставить подобные тесты "на поток".

В режиме он-лайн по результатам тестов анализируются показатели качества услуги. Это позволяет более оперативно выявлять и устранять проблемы с доступностью услуг еще до того, как с ними столкнется массовый пользователь.

Используя SIM-карты разных операторов, можно проводить объективный сравнительный анализ качества услуг конкурентов, а имитация модели телефона (более 800 моделей) дает возможность тестировать корректность отображения контента на различных аппаратах. Система достаточно гибкая и позволяет создавать сценарии тестирования практически для любых услуг, даже тех, которые оператор только планирует к выводу на потребительский рынок.

Поставщиком решения выступила французская компания Zandan, интегратором – российская компания Bell Integrator. Аналогичные решения уже внедрены у операторов сотовой связи Vodafon Groupe, Orange, O2, T-Mobile, Proximus и некоторых других компаний.

В настоящее время тесты с помощью Системы, по данным компании производятся в трех районах Москвы (Сокольники, улица 8 Марта, Динамо), а также в регионах - Санкт-Петербурге и Новосибирске. По результатам работы системы до конца 2005 года Компания обещает увеличить количество стационарных тестовых станций и начать использование мобильных.

Инициативу компании можно только одобрить, ведь сегодня качество оказания VAS услуг оставляет желать много лучшего. Кто-то должен взять на себя контроль за качеством оказания этих услуг и оператор, к которому к первому, как правило, предъявляют свои претензии абоненты, естественным образом заинтересован в повышении качества оказания услуг. Учитывая сколь большую величину дохода от оказания услуг забирают себе российские операторы, нет сомнений в том, что они имеют все возможности реинвестировать хотя бы малую толику этих средств в подобные системы. MForum приветствует инициативу компании "ВымпелКом" и надеется, что почин поддержат и другие крупнейшие российские операторы.

© А.Борисов, "Мобильный форум" по материалам компании

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

17.07. [Новинки] Анонсы: Wiko Enjoy 80 Pro с HarmonyOS представлен официально / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: Honor X70 представлен официально / MForum.ru

16.07. [Новинки] Анонсы: Игровой планшет Honor Pad GT2 Pro представлен официально / MForum.ru

15.07. [Новинки] Слухи: Oppo K13 Turbo и K13 Turbo Pro готовятся к анонсу / MForum.ru

15.07. [Новинки] Анонсы: Lenovo Yoga Tab Plus с AI-функциями представлен в Индии / MForum.ru

15.07. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S25 FE будет поддерживать зарядку 45 Вт / MForum.ru

14.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y19s GT 5G представлен официально / MForum.ru

14.07. [Новинки] Анонсы: Недорогой 5G-смартфон Infinix Hot 60 5G представлен официально / MForum.ru

11.07. [Новинки] Анонсы: Infinix представил смартфоны Hot 60 Pro+ и Hot 60 Pro / MForum.ru

11.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Z Fold 7 – большое обновление линейки Z Fold / MForum.ru

10.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Z Flip 7 FE первый складной смартфон серии FE / MForum.ru

10.07. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Samsung Galaxy Z Flip 7 представлен официально / MForum.ru

10.07. [Новинки] Анонсы: Смартфоны Tecno серии Spark 40 представлены официально / MForum.ru

09.07. [Новинки] Анонсы: OnePlus Nord CE5 с АКБ 7100 мАч представлен официально / MForum.ru

09.07. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus Nord 5 c 6,83-дюймовой AMOLED-матрицей и сенсором LYT-700 / MForum.ru

08.07. [Новинки] Анонсы: Honor X9c 5G представлен официально / MForum.ru

08.07. [Новинки] Слухи: Honor X70 получит АКБ емкостью 8300 мАч / MForum.ru

07.07. [Новинки] Анонсы: Itel City 100 представлен официально / MForum.ru

07.07. [Новинки] Слухи: Infinix Hot 60 5G + оснастят One-Tap AI Button / MForum.ru

04.07. [Новинки] Слухи: Аксессуары для Samsung Galaxy Z Flip 7 показали на рендерах / MForum.ru