VAS, качество: «Билайн» начинает автоматизированный мониторинг качества дополнительных услуг

MForum.ru

VAS, качество: «Билайн» начинает автоматизированный мониторинг качества дополнительных услуг

08.06.2005, MForum.ru

Не секрет, что качество дополнительных услуг российских операторов сотовой связи, что называется, оставляет желать лучшего и порой вызывает немало нареканий потребителей, которые иногда, даже заплатив, не могут получить услугу за которую отдали деньги. Одна из причин этого в том, что в процессе оказания услуги задействовано порой несколько организаций (оператор, сервис-провайдер), достаточно сложные современные технологии, а отслеживанием качества системы оказания услуги в целом, иногда никто особо и не занимается.


«Билайн» приобрал Систему мониторинга качества дополнительных услуг, позволяющую тестировать в автоматическом режиме такие услуги как SMS, MMS, Мобильный Internet, WAP, USSD интерфейс, IVR интерфейс и т.п.

Как ожидается, новая система позволит оценить качество дополнительных услуг с позиции абонента. По заверениям разработчиков, система способна имитировать поведение абонента при пользовании услугами, и его модель телефона, автоматически управлять SMS и MMS- сообщениями, заказывать контент и многое другое.

Особенность системы в том, что она позволяет говорить о мониторинге продуктов, а не отдельных сетевых элементов, реализующих эти продукты. Этот мониторинг будет дополнять оценку техническим показателей качества, практикуемую в компании, - например, будет проверяться общее время доставки MMS от отправителя к получателю (время между нажатием кнопки «отправить» и загрузкой MMS на телефоне получателя). Такие тесты, кстати, делал MForum, но "врукопашную". Новый продукт, теоретически может поставить подобные тесты "на поток".

В режиме он-лайн по результатам тестов анализируются показатели качества услуги. Это позволяет более оперативно выявлять и устранять проблемы с доступностью услуг еще до того, как с ними столкнется массовый пользователь.

Используя SIM-карты разных операторов, можно проводить объективный сравнительный анализ качества услуг конкурентов, а имитация модели телефона (более 800 моделей) дает возможность тестировать корректность отображения контента на различных аппаратах. Система достаточно гибкая и позволяет создавать сценарии тестирования практически для любых услуг, даже тех, которые оператор только планирует к выводу на потребительский рынок.

Поставщиком решения выступила французская компания Zandan, интегратором – российская компания Bell Integrator. Аналогичные решения уже внедрены у операторов сотовой связи Vodafon Groupe, Orange, O2, T-Mobile, Proximus и некоторых других компаний.

В настоящее время тесты с помощью Системы, по данным компании производятся в трех районах Москвы (Сокольники, улица 8 Марта, Динамо), а также в регионах - Санкт-Петербурге и Новосибирске. По результатам работы системы до конца 2005 года Компания обещает увеличить количество стационарных тестовых станций и начать использование мобильных.

Инициативу компании можно только одобрить, ведь сегодня качество оказания VAS услуг оставляет желать много лучшего. Кто-то должен взять на себя контроль за качеством оказания этих услуг и оператор, к которому к первому, как правило, предъявляют свои претензии абоненты, естественным образом заинтересован в повышении качества оказания услуг. Учитывая сколь большую величину дохода от оказания услуг забирают себе российские операторы, нет сомнений в том, что они имеют все возможности реинвестировать хотя бы малую толику этих средств в подобные системы. MForum приветствует инициативу компании "ВымпелКом" и надеется, что почин поддержат и другие крупнейшие российские операторы.

© А.Борисов, "Мобильный форум" по материалам компании

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

24.10. [Новинки] Анонсы: Redmi K90 – новый «доступный флагман» представлен в Китае / MForum.ru

24.10. [Новинки] Анонсы: Redmi K90 Pro Max на базе Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru

23.10. [Новинки] Анонсы: Nubia Z80 Ultra с новой 35 мм камерой представлен официально / MForum.ru

22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 представлен официально / MForum.ru

22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 Pro – смартфон со сменным обрамлением камер и топовыми характеристиками / MForum.ru

21.10. [Новинки] Анонсы: В Китае представлен планшет iQOO Pad 5e / MForum.ru

21.10. [Новинки] Анонсы: Флагманский смартфон iQOO 15 с Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru

20.10. [Новинки] Анонсы: Планшет Oppo Pad 5 и смарт-часы Watch S представлены официально / MForum.ru

20.10. [Новинки] Анонсы: Представлены Oppo Find X9 и X9 Pro на базе чипсета Dimensity 9500 / MForum.ru

20.10. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Huawei Nova Flip S представлен официально / MForum.ru

17.10. [Новинки] Анонсы: Роскошный смартфон Vertu Agent Q можно будет купить только в одном магазине / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Honor официально представила Magic 8 и Magic 8 Pro / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Honor Watch 5 Pro представлены официально / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Honor MagicPad3 Pro 13.3 представлен официально / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: «Новый» Moto G100 с аккумулятором 7000 мАч представлен официально / MForum.ru

15.10. [Новинки] Анонсы: Vivo TWS 5 – флагманские наушники с 11 мм динамиками и Hi-Fi версией / MForum.ru

15.10. [Новинки] Анонсы: Vivo Watch GT 2 с ярким дисплеем и eSIM представлены официально / MForum.ru

14.10. [Новинки] Анонсы: Планшет Vivo Pad 5e представлен официально / MForum.ru

14.10. [Новинки] Анонсы: Vivo X300 и X300 Pro с 200 Мп камерами представлены официально / MForum.ru

14.10. [Новинки]  Анонсы: Характеристики Honor Magic 8 Pro раскрыты до анонса / MForum.ru