MForum.ru
28.08.2006,
Московский оператор фиксированной связи “Комкор” вложит 100 млн руб. в обновление имиджа (MForum.ru, 2006-08-25. У компании появится новый слоган — “Линии жизни”, а к логотипу добавится изображение порхающей бабочки. До сих пор мало известный конечным пользователям “Комкор” рассчитывает привлечь клиентов из малого и среднего бизнеса.
ОАО “Московская телекоммуникационная корпорация” (“Комкор”) — оператор связи Московского региона, владелец крупнейшей в столице волоконно-оптической сети протяженностью более 16 000 км. Акционеры — холдинг “Ренова-медиа” (75%) и правительство Москвы (25% плюс 1 акция).
“Комкор” объявил, что с 1 сентября меняет имидж. До недавнего времени компания являлась “оператором для операторов”, для малого и среднего бизнеса ее услуги были слишком дороги, рассказывает начальник управления маркетинга “Комкора” Вадим Ваньков. Но теперь компания хочет расширить круг клиентов. В этом году “Комкор” уже запустил для клиентов из малого и среднего бизнеса услугу “Интернет + телефон”. Теперь же, говорит Ваньков, решено обновить имидж, чтобы повысить узнаваемость марки и сформировать у потенциальных клиентов образ рыночной и динамичной компании.
“Комкор” провел тендер на разработку и воплощение такой рекламной концепции. Его победителем стало агентство Megapro, которое предложило заменить старый слоган оператора (“Мы строим новый мир — мир связи!”) на новый: “Комкор”. Линии жизни“. А в логотипе компании отныне появится новый элемент — изображение летящей бабочки. По мнению Megapro, бабочка символизирует “многообразие, легкость, яркость "живой" связи с миром”.
Речь не идет о ребрендинге: бренд компании (“Комкор”) и ее фирменные цвета не изменились, подчеркивает Ваньков. Обновился лишь имидж. Рекламный бюджет на его продвижение составляет, по словам Ванькова, 100 млн руб. Эти деньги оператор вложит в размещение наружной рекламы, рекламы в прессе и в Интернете.
Примерно такую же сумму потратит в ближайшем будущем на рекламную кампанию и крупнейший российский альтернативный оператор фиксированной связи — “Комстар — Объединенные телесистемы”, сообщил близкий к этой компании источник. “Комстар — ОТС” намерен продвигать свой новый логотип — белое яйцо на темно-синем фоне. О том, что оператор меняет имидж, стало известно еще в мае (он объявил об этом одновременно с остальными “дочками” “Системы Телеком”), но рекламная кампания стартует, по словам пресс-секретаря “Комстар — ОТС” Юлии Ясиновской, с 1 сентября.
Решение “Комкора” сменить имидж, по сути, верное, считает аналитик iKS-Consulting Татьяна Толмачева. Компании принадлежит крупнейшая оптоволоконная сеть в Москве, но из-за устаревшего бюрократического подхода к бизнесу “Комкор” не мог реализовать это преимущество в полной мере, полагает она. Чтобы привлечь корпоративных клиентов, необходимо прежде всего повысить качество сервиса — ни новый слоган, ни бабочки добиться цели не помогут, уверен гендиректор компании “Дымшиц и партнеры” Михаил Дымшиц. Чтобы успешно работать на рынке услуг для малого и среднего бизнеса, компания должна изменить работу отдела продаж, call-центра, технического и сервисного центров, развивает эту мысль старший вице-президент “Корбины Телеком” Александр Малис.
Рекламная кампания “Комкора” будет сопровождаться запуском новых предложений, обещает Ваньков. Он надеется, что к концу года клиенты из малого и среднего бизнеса будут обеспечивать 10-15% общей выручки компании. При правильном подходе “Комкор” может привлечь немало новых клиентов, согласен директор аналитического департамента JP Борис Овчинников. Рынок интернет-услуг для малого и среднего бизнеса в Московском регионе он оценивает примерно в $300 млн, и ежегодно, по оценке Малиса, этот рынок растет на 15-20%.
© Юлия Белоус,
02.10. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 14i представлен официально / MForum.ru
02.10. [Новинки] Анонсы: Realme 15x с защитой "IP69 Pro" представлен официально / MForum.ru
01.10. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo V60 Lite 4G с аккумулятором емкостью 6500 мАч и быстрой зарядкой мощностью 90 Вт / MForum.ru
01.10. [Новинки] Анонсы: Realme P3 Lite 4G появился в ЕС / MForum.ru
30.09. [Новинки] Анонсы: Vivo V60e появится в Индии / MForum.ru
29.09. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 15T и 15T Pro представлены официально / MForum.ru
26.09. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 17 со Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru
25.09. [Новинки] Анонсы: Vivo V60 Lite 5G представлен официально / MForum.ru
25.09. [Новинки] Анонсы: Qualcomm официально представила Snapdragon 8 Elite Gen 5 / MForum.ru
24.09. [Новинки] Слухи: Использование инновационного экрана в iQOO 15 подтверждено официально / MForum.ru
23.09. [Новинки] Анонсы: MediaTek официально представила флагманский чипсет Dimensity 9500 / MForum.ru
23.09. [Новинки] Анонсы: Realme GT 8 и GT 8 Pro представят в следующем месяце / MForum.ru
22.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y50i представлен официально
19.09. [Новинки] Анонсы: Redmi 15C 5G появился в некоторых странах ЕС / MForum.ru
19.09. [Новинки] Слухи: Xiaomi Pad 8 может получить чипсет Snapdragon 8 Elite / MForum.ru
19.09. [Новинки] Слухи: Vivo V60 Lite 4G готовится к анонсу / MForum.ru
18.09. [Новинки] Слухи: Смартфон Xiaomi 17 Pro замечен в Geekbench / MForum.ru
17.09. [Новинки] Анонсы: Компания BOE представила дисплей ADS Pro / MForum.ru
16.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y31 5G и Y31 Pro 5G официально представлены в Индии / MForum.ru
16.09. [Новинки] Слухи:Huawei Watch GT 6 и Watch GT 6 Pro готовятся к анонсу / MForum.ru