ПО: HP открывает российским пользователям мобильной связи мир мобильного видео

MForum.ru

ПО: HP открывает российским пользователям мобильной связи мир мобильного видео

18.07.2007, MForum.ru

MForum.ru на Facebook. Подпишись!

Компания НР анонсировала новые для России программные решения для операторов мобильной связи стандарта 3G, которые помогут пользователям персонализировать видео-сервисы и, таким образом, разнообразить общение со своими близкими, друзьями и различными сообществами.


Востребованность мобильного видео растет с каждым годом. Пользователи стремятся общаться друг с другом в более интерактивной форме, что возможно благодаря использованию разнообразных видео-сервисов. Развитие сетей 3G в России предоставит российским пользователям мобильной связи возможность пользоваться всеми теми сервисами, которые уже доступны потребителям во многих странах мира.

Портфель HP OpenCall для мобильного видео (HP OpenCall Mobile Video Solutions) включает решения на базе открытых технологий, которые могут быть развернуты на оборудовании различных телекоммуникационных вендоров. Открытость стандартов решений НР для мобильного видео, как и других продуктов платформы HP OpenCall, позволяет сервис-провайдерам разрабатывать на их основе различные программные продукты для последующего предоставления конечных сервисов.

Согласно исследованию Wainhouse, к 2010 г. количество пользователей персонального мобильного видео составит от 76 млн. до 150 млн. человек. (1) Создание в России сетей 3G позволит операторам мобильной связи и сервис-провайдерам значительно расширить предлагаемые пользователям услуги, в первую очередь, в области видео. Высокая пропускная способность – от 4 до 14 Мбит/с (максимальная скорость в сетях GSM/EDGE составляет около 240 Кбит/с) открывает большие возможности пакетной передачи данных, что сегодня особенно актуально и востребовано на рынке связи.

«Решения НP OpenCall для мобильного видео построены на базе медиа-платформы НР (НР OpenCall Media Platform) – мощного медийного программно-аппаратного комплекса. Это тот необходимый для каждого сервис-провайдера элемент, через который и осуществляется передача услуги, – отметил Сергей Размахаев, директор департамента телекоммуникационных решений, НР Россия. – Мы можем с уверенностью утверждать, что большинство сервисов, которые получают мобильные пользователи во всем мире, были созданы и передаются именно с помощью медиа-платформы НР. У нас есть большое количество партнеров среди сервис-провайдеров, которые тестируют свои решения на нашей платформе и потом внедряют их в жизнь».

Решения НР делают мобильное видео более интересным и легким в использовании

Решения на базе медиа-платформы HP OpenCall делают использование мобильного видео богаче, а лежащие в его основе сервисы – более живыми и персонализированными. Вот некоторые из решений, на базе которых уже сегодня российские операторы мобильной связи и сервис-провайдеры могут создавать новые сервисы:

  • Решение для предоставления услуг видео-сообщений (НР OpenCall Video Messaging) – позволяет создать персонализированный видео почтовый ящик, просматривать видео и слушать голосовые сообщения. Пользователи могут отправлять сообщения и отвечать на них, записывая свое видео или используя предварительно загруженную анимацию (аватары). Решение может использоваться как в мобильных, так и широкополосных сетях.

  • Решение для предоставления услуг завершения вызова (HP OpenCall MMS Call Completion) – благодаря этому решению пользователь может создать видеосообщение и отправить его абоненту, который находится вне зоны действия сети. Все полученные сообщения хранятся в почтовом ящике и будут доставлены сразу, как только абонент станет доступен. В сообщении будет также содержаться запрос на соединение с вызывающей стороной. Решение гарантирует доставку сообщений из сетей 3G в сети предыдущих поколений.
    Решение для предоставления услуги видеоблоггинга (HP OpenCall Video Blog) – позволяет операторам предоставить своим пользователям услуги общения как в режиме реального времени, так и в чате или форуме.

  • Решение для предоставления услуг видео контакт-центра (Contact Center) – данная услуга очень популярна во многих европейских странах, так как позволяет избежать долгих переговоров с оператором. Например, если у пользователя в дороге сломалась машина, он может позвонить в видео контакт-центр сервисной компании и показать оператору изображение датчиков приборной панели, после чего технический специалист даст необходимые консультации. В ноябре 2004 г. оператор Vodafone Portugal запустил услугу видеотелефонии в сети 3G. Контакт-центр компании приветствовал новых абонентов 3G с помощью видео-звонков. По результатам акции в течение месяца использование услуги видео-звонков увеличилось на 25%.

  • Решение для предоставления услуг видеоконференции (Video Conferencing) – решение НР позволяет операторам связи предложить пользователям различные варианты проведения видеоконференций. Например, запрос на участие в видеоконференции может быть отправлен с ПК. За 10 минут (в зависимости от индивидуальных настроек) поступит сообщение о ее начале, после чего последует автоматическое подключение к видеоконференции.

  • Решение для предоставления услуг видеознакомств (Dating Service) – подобные сервисы активно развиваются во многих азиатских государствах. Принцип их действия такой же, как на интернет-сайтах знакомств, только в отличие от них услуги видеознакомств позволяют просматривать видео-анкеты понравившихся людей.

© MForum.ru

MForum.ru на Facebook. Подпишись!

Публикации по теме:

Предложения интернет-магазинов:

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

17.11. [Новинки] Слухи: Samsung W20 5G – раскладушка в стиле Galaxy Fold для рынка Азии / MForum.ru

17.11. [Новинки] Анонсы: Vivo V17 появится в России / MForum.ru

17.11. [Новинки] Анонсы: Blackview A80 Pro – бюджетный смартфон с quad-камерой / MForum.ru

15.11. [Новинки] Анонсы: Motorola Razr возродился с гибким экраном Flex View / MForum.ru

15.11. [Новинки] Анонсы: HTC Desire 19s с тройной камерой представлен официально / MForum.ru

14.11. [Новинки] Слухи: Realme 5s с 48 Мп камерой анонсируют 20 ноября / MForum.ru

13.11. [Новинки] Анонсы: Honor 20S появился в России / MForum.ru

12.11. [Новинки] Слухи: Oppo Reno3 может получить экран 90 Гц, поддержку 5G-соединение и 64 Мп камеру / MForum.ru

12.11. [Новинки] Компоненты: Появились подробности о Snapdragon 865 / MForum.ru

11.11. [Новинки] Анонсы: Официально представлен Gigaset GS290 / MForum.ru

11.11. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Redmi 8 и Redmi 8A появились в России / MForum.ru

08.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Blade A7 Prime и Blade 10 Prime / MForum.ru

08.11. [Новинки] Анонсы: Huawei Y9s с чипсетом Kirin 710 появился на сайте производителя / MForum.ru

08.11. [Новинки] Анонсы: Наушники Honor Sport Pro появились в России / MForum.ru

08.11. [Новинки] Анонсы: В России начались продажи Sony Xperia 5 / MForum.ru

06.11. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Mi Watch представлены официально / MForum.ru

05.11. [Новинки] Анонсы: Xiaomi CC9 Pro получил пентакамеру 108 Мп / MForum.ru

03.11. [Новинки] Анонсы: ASUS ROG Phone II появился в России / MForum.ru

03.11. [Новинки] Анонсы: Объявлены российские цены Meizu 16Xs, Note 9 и M10 / MForum.ru

03.11. [Новинки] Анонсы: Официально представлен Smartisan Jianguo Pro 3 / MForum.ru