RTM. Real Time Marketing

MForum.ru

RTM. Real Time Marketing

21.07.2011, MForum.ru

MForum.ru на Facebook. Подпишись!


RTM. Real Time Marketing - маркетинг в реальном времени

Техническое решение позволяет операторам контактного центра во время общения с абонентом на основе автоматического анализа потребления услуг связи давать ему персональные рекомендации по выбору тарифа, подключению услуг и участию в специальных акциях.

Система RTM автоматически анализирует, как каждый абонент пользуется услугами связи в течение нескольких месяцев: начисления и объем потребления SMS/MMS, доступ в Интернет, длительность звонков по направлениям и многое другое, формируя список полезных для клиента услуг. В момент звонка абонента в контактный центр, с помощью собранной оператором информации о причине обращения, система в реальном времени выдает список предложений для этого конкретного клиента, отсортированных по актуальности. Оператор получает эти подсказки в простом и удобном интерфейсе и озвучивает абоненту предложения оператора сотовой связи, которые могут быть полезны и интересны этому абоненту здесь и сейчас. Таким образом, внедрение RTM позволяет повысить качество обслуживания и эффективность проводимых через контактный центр маркетинговых кампаний.

В июле 2011 года МТС установила RTM-систему в своих контактных центрах 

Решение реализовано на базе программного продукта Chordiant в рамках развития систем управления абонентской базой. Вендором решения для МТС выступил ведущий производитель программного обеспечения для управления бизнес-процессами - Pegasystems Inc.

В течение лета 2011 года решение будет внедрено во всех контактных центрах МТС в России. В рамках первого этапа реализации проекта система RTM запущена в контактном центре в Самаре, обслуживающем абонентов МТС Поволжья и Урала. В дальнейших планах компании расширение сферы применения системы Real Time Marketing и на другие точки коммуникации с абонентом: салоны-магазины, сайт и т.д.

Ожидания МТС от внедрения RTM

Внедрение RTM направлено, в первую очередь, на повышение качества обслуживания абонентов и, в результате, на увеличение удовлетворенности клиентов. Согласно опросу, проведенному стратегическим партнером МТС – мировым сотовым оператором Vodafone в процессе эксплуатации RTM, 65% участников опроса отметили, что советы операторов контактных центров и предложенные ими продукты или услуги оказались полезными, а около 70% участников опроса признали, что предложенные операторами продукты или услуги соответствуют их потребностям.

Другой важный результат внедрения RTM в контактных центрах МТС заключается в том, что оператор получает дополнительный канал для продаж продуктов и услуг своим абонентам.

Новости

2011.07.21 МТС внедряет в контактных центрах технологию Real time marketing 


© MForum.ru

MForum.ru на Facebook. Подпишись!

Публикации по теме:

25.07. [Новости компаний]  МТС, ОАО Мобильные ТелеСистемы / MForum.ru

21.07. [Новости компаний]  Контактные центры: МТС внедряет в контактных центрах технологию Real time marketing / MForum.ru

23.02. [Новости компаний] Словарные статьи, начинающиеся на букву R (лат.) / MForum.ru

13.03. [Новости компаний]  ЦОВ. Центр обработки вызовов. Call-центр. Call-center / MForum.ru

Предложения интернет-магазинов:

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

20.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy J8 появился на российском рынке / MForum.ru

19.07. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 3i с 4 камерами и Kirin 710 представлен официально / MForum.ru

19.07. [Новинки] Компоненты: Corning Gorilla Glass 6 – новое поколение прочного стекла / MForum.ru

19.07. [Новинки]  Анонсы: Nokia X5 представлен официально / MForum.ru

18.07. [Технологии] Компоненты: MediaTek Helio A Series – чипсеты для смартфонов среднего класса / MForum.ru

18.07. [Новинки] Слухи: Стали известны все подробности о Xiaomi Mi Max 3 / NForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: Alcatel 5V получил дисплей с вырезом, сдвоенную камеру и емкую батарею / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: Vivo NEX Ultimate (NEX S) появится в России / MForum.ru

16.07. [Новинки] Слухи: Опубликован официальный тизер Xiaomi Mi A2 / MForum.ru

16.07. [Новинки] Анонсы: Moto E5 Play Android Go Edition представлен официально / MForum.ru

13.07. [Новинки] Анонсы: Intex INFIE 3 и INFIE 33 – смартфон с Android Go / MForum.ru

12.07. [Новинки] Слухи: Sharp B10 и Aquos C10 дебютируют в Европе / MForum.ru

12.07. [Новинки] Анонсы: Energy E10+ и Energy E11 – фичефоны с фронтальными камерами / MForum.ru

12.07. [Новинки] Анонсы: Sony Xperia XA2 Plus представлен официально / MForum.ru

11.07. [Новинки] Анонсы: В России смартфон OnePlus 6 начнут продавать 13 июля / MForum.ru

11.07. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Cubot P20 / MForum.ru

11.07. [Новинки] Анонсы: Huawei TalkBand B5 представлен официально / MForum.ru

10.07. [Новинки] Анонсы: Vkworld S9 получил 4 камеры и монитор сердечного ритма / MForum.ru

10.07. [Новинки] Анонсы: Microsoft Surface Go выйдет на прилавки с ценой от $399 / MForum.ru

10.07. [Новинки] Слухи: Компания Huawei подтвердила анонс TalkBand B5 и Nova 3 / MForum.ru