RTM. Real Time Marketing

MForum.ru

RTM. Real Time Marketing

21.07.2011, MForum.ru

MForum.ru на Facebook. Подпишись!


RTM. Real Time Marketing - маркетинг в реальном времени

Техническое решение позволяет операторам контактного центра во время общения с абонентом на основе автоматического анализа потребления услуг связи давать ему персональные рекомендации по выбору тарифа, подключению услуг и участию в специальных акциях.

Система RTM автоматически анализирует, как каждый абонент пользуется услугами связи в течение нескольких месяцев: начисления и объем потребления SMS/MMS, доступ в Интернет, длительность звонков по направлениям и многое другое, формируя список полезных для клиента услуг. В момент звонка абонента в контактный центр, с помощью собранной оператором информации о причине обращения, система в реальном времени выдает список предложений для этого конкретного клиента, отсортированных по актуальности. Оператор получает эти подсказки в простом и удобном интерфейсе и озвучивает абоненту предложения оператора сотовой связи, которые могут быть полезны и интересны этому абоненту здесь и сейчас. Таким образом, внедрение RTM позволяет повысить качество обслуживания и эффективность проводимых через контактный центр маркетинговых кампаний.

В июле 2011 года МТС установила RTM-систему в своих контактных центрах 

Решение реализовано на базе программного продукта Chordiant в рамках развития систем управления абонентской базой. Вендором решения для МТС выступил ведущий производитель программного обеспечения для управления бизнес-процессами - Pegasystems Inc.

В течение лета 2011 года решение будет внедрено во всех контактных центрах МТС в России. В рамках первого этапа реализации проекта система RTM запущена в контактном центре в Самаре, обслуживающем абонентов МТС Поволжья и Урала. В дальнейших планах компании расширение сферы применения системы Real Time Marketing и на другие точки коммуникации с абонентом: салоны-магазины, сайт и т.д.

Ожидания МТС от внедрения RTM

Внедрение RTM направлено, в первую очередь, на повышение качества обслуживания абонентов и, в результате, на увеличение удовлетворенности клиентов. Согласно опросу, проведенному стратегическим партнером МТС – мировым сотовым оператором Vodafone в процессе эксплуатации RTM, 65% участников опроса отметили, что советы операторов контактных центров и предложенные ими продукты или услуги оказались полезными, а около 70% участников опроса признали, что предложенные операторами продукты или услуги соответствуют их потребностям.

Другой важный результат внедрения RTM в контактных центрах МТС заключается в том, что оператор получает дополнительный канал для продаж продуктов и услуг своим абонентам.

Новости

2011.07.21 МТС внедряет в контактных центрах технологию Real time marketing 


© MForum.ru

MForum.ru на Facebook. Подпишись!

Публикации по теме:

25.07. [Новости компаний]  МТС, ОАО Мобильные ТелеСистемы / MForum.ru

21.07. [Новости компаний]  Контактные центры: МТС внедряет в контактных центрах технологию Real time marketing / MForum.ru

23.02. [Новости компаний] Словарные статьи, начинающиеся на букву R (лат.) / MForum.ru

13.03. [Новости компаний]  ЦОВ. Центр обработки вызовов. Call-центр. Call-center / MForum.ru

Предложения интернет-магазинов:

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

17.10. [Новинки] Анонсы: Huawei Mate 10 и Mate 10 Pro представлены официально / MForum.ru

16.10. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy Tab Active 2 – защищенный планшет с Exynos 7880 и 3 Гб ОЗУ / MForum.ru

16.10. [Новинки] Слухи: Эван Бласс рассказал о новинках Alcatel 2018 года / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Huawei Y6 Pro (2017) появился на европейском рынке / MForum.ru

13.10. [Новинки] Анонсы: OPPO F3 Lite (A57) представлен официально / MForum.ru

12.10. [Новинки] Анонсы: Nubia Z17 miniS – цветное градиентное 3D-стекло, 6 Гб ОЗУ и Snapdragon 653 / MForum.ru

12.10. [Новинки] Анонсы: Nubia Z17S – смартфон с экраном 17:9 и четырьмя камерами / MForum.ru

11.10. [Новинки] Слухи: ZTE Axon M со складным экраном замечен в FCC / MForum.ru

10.10. [Новинки] Анонсы: Раскрыты подробности о спецификациях смартфона Meitu M8s / MForum.ru

10.10. [Новинки] Слухи: Рекламные материалы подтвердили спецификации Huawei Mate 10 / MForum.ru

09.10. [Обзоры]  Белый, функциональный, эргономичный: Обзор планшета TurboPad 803 / MForum.ru

09.10. [Новинки] Анонсы: ASUS Zenfone 4 Selfie Lite представлен официально / MForum.ru

09.10. [Новинки]  Слухи: OnePlus 5T с 6-дюймовым дисплеем 18:9 выйдет в ноябре / MForum.ru

09.10. [Новинки] Анонсы: BlackBerry Motion – IP67 и аккумулятор 4000 мАч / MForum.ru

06.10. [Новинки]  Анонсы: Honor 9i с 5,9-дюймовым дисплеем и четырьмя камерами дебютировал в Индии / MForum.ru

06.10. [Новинки] Это интересно: HMD разрабатывает 4G-фичефон Nokia для Индии / MForum.ru

05.10. [Новинки]  Анонсы: VKWorld S8 со сдвоенной камерой Sony IMX298 оценен в $200 / MForum.ru

05.10. [Новинки] Анонсы: Google Pixel 2 и 2 XL представлены официально / MForum.ru

04.10. [Новинки]  Слухи: Samsung Galaxy A5 2018 стал героем «утечки» / MForum.ru

03.10. [Новинки]  Анонсы: Huawei Honor Holly 4 с аккумулятором 3020 мАч представлен официально / MForum.ru