MForum.ru
21.07.2011,
RTM. Real Time Marketing - маркетинг в реальном времени
Техническое решение позволяет операторам контактного центра во время общения с абонентом на основе автоматического анализа потребления услуг связи давать ему персональные рекомендации по выбору тарифа, подключению услуг и участию в специальных акциях.
Система RTM автоматически анализирует, как каждый абонент пользуется услугами связи в течение нескольких месяцев: начисления и объем потребления SMS/MMS, доступ в Интернет, длительность звонков по направлениям и многое другое, формируя список полезных для клиента услуг. В момент звонка абонента в контактный центр, с помощью собранной оператором информации о причине обращения, система в реальном времени выдает список предложений для этого конкретного клиента, отсортированных по актуальности. Оператор получает эти подсказки в простом и удобном интерфейсе и озвучивает абоненту предложения оператора сотовой связи, которые могут быть полезны и интересны этому абоненту здесь и сейчас. Таким образом, внедрение RTM позволяет повысить качество обслуживания и эффективность проводимых через контактный центр маркетинговых кампаний.
В июле 2011 года МТС установила RTM-систему в своих контактных центрах
Решение реализовано на базе программного продукта Chordiant в рамках развития систем управления абонентской базой. Вендором решения для МТС выступил ведущий производитель программного обеспечения для управления бизнес-процессами - Pegasystems Inc.
В течение лета 2011 года решение будет внедрено во всех контактных центрах МТС в России. В рамках первого этапа реализации проекта система RTM запущена в контактном центре в Самаре, обслуживающем абонентов МТС Поволжья и Урала. В дальнейших планах компании расширение сферы применения системы Real Time Marketing и на другие точки коммуникации с абонентом: салоны-магазины, сайт и т.д.
Ожидания МТС от внедрения RTM
Внедрение RTM направлено, в первую очередь, на повышение качества обслуживания абонентов и, в результате, на увеличение удовлетворенности клиентов. Согласно опросу, проведенному стратегическим партнером МТС – мировым сотовым оператором Vodafone в процессе эксплуатации RTM, 65% участников опроса отметили, что советы операторов контактных центров и предложенные ими продукты или услуги оказались полезными, а около 70% участников опроса признали, что предложенные операторами продукты или услуги соответствуют их потребностям.
Другой важный результат внедрения RTM в контактных центрах МТС заключается в том, что оператор получает дополнительный канал для продаж продуктов и услуг своим абонентам.
Новости
2011.07.21 МТС внедряет в контактных центрах технологию Real time marketing
©
Публикации по теме:
25.07. [Новости компаний] Архив публикаций о МТС, ОАО Мобильные ТелеСистемы до 2016 года / MForum.ru
21.07. [Новости компаний]
Контактные центры: МТС внедряет в контактных центрах технологию Real time marketing / MForum.ru
23.02. [Новости компаний]
Словарные статьи, начинающиеся на букву R (лат.) / MForum.ru
13.03. [Новости компаний]
Контактный центр / MForum.ru
26.12. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 17 Ultra – флагман с 200 Мп зумом и Leica-версией с механическим кольцом / MForum.ru
26.12. [Новинки] Слухи: Samsung готовит анонс Galaxy A07 5G с увеличенной батареей / MForum.ru
26.12. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Watch 5 – умные часы с «мышечным» управлением и двумя чипами / MForum.ru
25.12. [Новинки] Анонсы: Honor тихо выпустила в Китае супербюджетный смартфон Play 10A / MForum.ru
25.12. [Новинки] Слухи: Nubia подтверждает работу над новым ультратонким игровым смартфоном RedMagic 11 Air / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: TCL анонсировала планшет для цифровых заметок с экраном, имитирующим бумагу / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: Honor раскрывает детали камер для новых игровых смартфонов серии Win / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: Samsung готовит обновление камер в Galaxy A37 и A57 / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 15 – баланс для повседневных задач / MForurm.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Huawei представила Nova 15 Pro и Ultra с акцентом на фотографию и автономность / MForum.ru
22.12. [Новинки] Анонсы: Huawei представляет MatePad 11.5 (2026) – планшет с антибликовым экраном для учёбы / MForum.ru
22.12. [Новинки] Слухи: Realme готовит преемника Neo7 с гигантской батареей и флагманским чипом / MForum.ru
22.12. [Новинки] Слухи: OnePlus работает над серией Turbo с АКБ до 9000 мАч / MForum.ru
22.12. [Новинки] Слухи: Honor готовит три новых устройства флагманской линейки Magic 8 / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Redmi выводит на глобальный рынок Pro-версии Note 15 / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Redmi представила глобальную серию Note 15 в вариантах 5G и 4G / MForum.ru
19.12. [Новинки] Слухи: Honor готовит компактный флагман, утечка раскрыла ключевые детали Magic 8 Slim / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Apple вернёт MagSafe в бюджетный iPhone / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic 8 Pro дебютирует в Европе с рекордной поддержкой и ценой от €1099 / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 15R – глобальная версия игрового флагмана / MForum.ru