MForum.ru
05.04.2007,
3 апреля MForum.ru опубликовал отчет об исследовании качества обслуживания покупателей в сетях "Евросеть" и "Цифроград". «Таинственные покупатели» Консалтинг-Центра «ШАГ» посетили по 10 салонов каждой из сетей, в каждом из них постарались получить консультацию продавца и выбрать сотовый телефон, оценив при этом качество полученного ими обслуживания. Предлагаем вашему вниманию комментарии, полученные редакцией от салонов связи.
"Евросеть"
Очир Манджиков, пресс-секретарь компании «Евросеть»:
«Мы уделяем большое внимание развитию наших сотрудников. Учебный центр, мотивационные программы – это не полный перечень того, что делается для сохранения и повышения высокого уровня обслуживания и квалификации продавцов-консультантов в магазинах «Евросеть». Именно грамотная политика в области развития сотрудников розницы позволяет показывать такие высокие результаты. На постоянной основе продавцы-консультанты проходят тренинги, сдают тесты в учебном центре. Также мы регулярно проводим мотивационные программы. Так, например, недавно проходила совместная акция с компанией Samsung, в результате которой продавцы-консультанты, показавшие самые высокие результаты, получили возможность купить квартиру или внести ипотечный взнос. Все это вкупе дает отличный результат – постоянное улучшение стандартов обслуживания и сервиса в салонах «Евросеть»
"Цифроград"
Александр Дудоров, директор HR-департамента УК "Цифроград".
"Во многом исследование совпадает с нашей оценкой ситуации. Действительно в программе обучения торгового персонала на это полугодие особый приоритет получила программа "Стандарты Компании", для создания в магазине единой атмосферы позитива от процесса покупки цифровой техники и общения с нашими продавцами. На решение данной задачи нацелена также программа наставничества, которая с осени прошлого года развивается в Компании - у нас много замечательных продавцов, которые получают возможность расти и передавать свои знания и навыки новичкам".
"Связной"
Андрей Чихладзе, директор по управлению розничной сетью "Связной":
"Выборка 10 салонов недостаточна и лишь условно может привести к объективным результатам. Обслуживание в сети "Цифроград" поддерживается на определенном уровне, видимо, устраивающем руководство сети. Видно, например, что знанием техники в сети занимаются, также ясно, что из-за того, что поток покупателей меньше, у продавцов "Цифрограда" нет навыков быстрого обслуживания покупателей.
Что могло сказаться на результатах?
Это и просчеты в системе мотивации (отсутствие заинтересованности) и неудачный график работы (усталость). Франчайзинг тоже вносит свою лепту в результаты исследования. И судя по всему, "Цифрограду" не хватает контроля за работой салонов. Это первый признак неоднородности стандартов обслуживания внутри сети".
DIXIS
Надежда Винникова, пресс-секретарь группы компаний DIXIS:
"Квалифицированное обслуживание сегодня, пожалуй, один из наиболее важных моментов работы с потребителями. Покупатели уже давно не выбирают магазин, основываясь на ценах – цены везде одни и те же, сегодня на первый план выходит качество работы продавцов-консультантов, внешний вид магазина и сотрудника и многие другие критерии, которые формируют представление о магазине в глазах покупателей. Все крупные сотовые ритейлеры, выдержавшие период острой конкуренции и консолидации, уже давно осознали необходимость правильного подхода к потребителям, обзавелись собственными учебными центрами для повышения квалификации торгового персонала и строят свою работу с покупателями, согласно основным принципам грамотного квалифицированного обслуживания. Собственно, именно этим и объясняется то, что оба участника исследования продемонстрировали довольно высокие показатели по качеству обслуживания покупателей".
25.07. [Новинки] Анонсы: Realme 15 с АКБ 7000 мАч и быстрой зарядкой 80 Вт представлен официально / MForum.ru
25.07. [Новинки] Анонсы: Realme 15 Pro с Snapdragon 7 Gen 4 и тремя 50 Мп камерами представлен официально / MForum.ru
25.07. [Новинки] Анонсы: Honor Pad X7 с Android 15 представлен официально / MForum.ru
24.07. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi 15C 5G / MForum.ru
24.07. [Новинки] Анонсы: Realme Narzo 80 Lite 4G представлен официально / MForum.ru
23.07. [Новинки] Слухи: Vivo V60 могут анонсировать 12 августа / MForum.ru
23.07. [Новинки] Слухи: Redmi Turbo 5 может получить Dimensity 8500 Ultra / MForum.ru
22.07. [Новинки] Анонсы: Oppo K13 Turbo и K13 Turbo Pro с активным охлаждением представлены официально / MForum.ru
22.07. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi Note 15 Pro + / MForum.ru
21.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy F36 5G появился в Индии / MForum.ru
21.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y50 5G и Y50m 5G представлены официально / MForum.ru
21.07. [Новинки] Анонсы: Realme Buds T200 представлены официально / MForum.ru
18.07. [Новинки] Слухи: Tecno работает над Phantom Ultimate G Fold / MForum.ru
17.07. [Новинки] Анонсы: Wiko Enjoy 80 Pro с HarmonyOS представлен официально / MForum.ru
17.07. [Новинки] Анонсы: Honor X70 представлен официально / MForum.ru
16.07. [Новинки] Анонсы: Игровой планшет Honor Pad GT2 Pro представлен официально / MForum.ru
15.07. [Новинки] Слухи: Oppo K13 Turbo и K13 Turbo Pro готовятся к анонсу / MForum.ru
15.07. [Новинки] Анонсы: Lenovo Yoga Tab Plus с AI-функциями представлен в Индии / MForum.ru
15.07. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S25 FE будет поддерживать зарядку 45 Вт / MForum.ru
14.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y19s GT 5G представлен официально / MForum.ru