"Из первых рук": "Мир Мобильного Контента - 2006": В.Лисицын, Zanzara, "Опыт применения мобильных технологий в секторе B2B за минувший год

MForum.ru

"Из первых рук": "Мир Мобильного Контента - 2006": В.Лисицын, Zanzara, "Опыт применения мобильных технологий в секторе B2B за минувший год

29.06.2006, MForum.ru

Виктор Лисицын, директор по развитию компании Zanzara, представил доклад на эту тему в первый день работы форума "Мир Мобильного Контента - 2006". Приводим запись, подготовленную MForum.ru на основе стенограммы доклада.


 

 

Компания располагает технологической платформой, приобретенной у компании "Восточный Ветер". Имея открытый код платформы, мы постоянно ее дорабатываем совместно со специалистами "Восточного Ветра".

Все услуги, которые мы предоставляем, лицензируются и сертифицируются. 

 

Рынки, на которых работает компания

Рынок, где мы работаем - это юридические лица, работающие по ценам выше средних, знающие свою клиентскую базу, она у них конечна, они работают с ней много лет. Они не на "потоке", они собирают свою абонентскую базу и заботятся о ее лояльности.

 

Что получает клиент Zanzara?

Как происходит общение с клиентом. Сама компания Zanzara не является продавцом своих услуг. Zanzara строит по стране дилерскую сеть, при этом каждый дилер является по сути нашим "коммерческим отделом". В обязанности дилеров входит:

  • обучение всех менеджеров

  • использование бренда Zanzara

  • продвижение услуг компании Zanzara

Каждый менеджер работает со своим клиентом от начала и далее постоянно. Речь идет о постоянном сопровождении.

Со своей стороны Zanzara  оказывает маркетинговую и консалтинговую поддержку в плане эффективного использования услуг компании в бизнесе нашего заказчика. Нередко бывает так, что наш заказчик - это продавец, который вчера еще торговал на рынке. Но сегодня он перешел на цивилизованные рельсы, открыл магазин, купил франшизу и настроен на долговременный серьезный бизнес.

Наши клиенты от наших услуг получают стабильный доход, удовлетворенность клиентов, в плане рекламного бюджета мы позволяем снизить расходы, поскольку мобильные технологии дешевле других медийных каналов, использовать рекламный бюджет более эффективно.

 

За счет чего растет прибыль клиента?

За счет роста числа лояльных клиентов, за счет роста количества покупок, совершаемых клиентов (пример - приходит коллекция с размерами, которые нужны тем или иным клиентам - они получают извещения по SMS). Можно отметить также снижение затрат.

 

География работы компании

Компания Zanzara имеет представительства в регионах (три - в Екатеринбурге) и  в Москве (тоже три). Наш опыт работы показал - нет особой разницы в покупателях нашей технологии в регионах и в Москве, по крайней мере, в том сегменте, где мы работаем. Работать везде тяжело, т.к. наш клиент - это юридическое лицо, которое осознанно делает свой выбор. Уходить немало времени, чтобы доказать работоспособность нашей технологии (это требует примерно 1 месяца работы с клиентом), вместе с тем, обычно через месяц после начала работы с клиентом мы заключаем с ним годовой контракт.

 

Тенденции развития технологии

Наши особенности, отличающие нас от обычного оператора и контент-провайдера.

1. Наш клиент получает буквенное имя (обычно оно соответствует торговой марке).

2. Наш заказчик платит только за те SMS, которые доставлены абоненту. Как показала практика, 20-30% клиентской базы, которую нам предоставляет наш заказчик - "мертвая" (человек сменил номер, номер заблокирован, телефон более суток находится вне зоны обслуживания). Наш заказчик за такие сообщения не платит. Например, если рассылка осуществлялась по 1000 номеров, но были доставлены только 800 номеров, счет будет выставлен только на 800.

3. Если нашему заказчику нужна обратная связь со своими клиентами, например, бронирование столиков, жалобная книга, получение какой-то онлайн информации, мы предлагаем "федеральные номера", а не коммерческие.
Федеральные номера - это обычные абонентские номера какого-либо оператора. Отправка SMS на такие номера не имеют премиальной составляющей стоимости. Все сообщения, которые клиент отправляет на такой номер попадают нашему заказчику.
Еще одно немаловажное свойство таких номеров - на них могут отправлять сообщения абоненты всех операторов, которые имеют роуминговое соглашение с оператором, чей это номер, что существенно расширяет число операторов, абоненты которых могут пользоваться таким номером относительно системы с короткими номерами.

Мы ничего не делаем за клиента. Мы даем ему в руки инструмент, например, заказчик получает доступ к нашей системе из дома или офиса, с его ноутбука. Оттуда он и работает с нашим продуктом.

Есть два варианта подключения

1. Защищенный Web-интерфейс, через который заказчик имеет полный функционал: ведение баз данных, выборки по любому признаку (возраст, пол, ... вплоть до марки машины). Это АРМ "День рождения" - любому ресторану интересно, кто сейчас именинник, кому можно предложить скидку.

2.  Если у заказчика есть своя информационная система, мы предлагаем сделать с ней интеграцию. Обычно мы стыкуем IT-специалистов нашей компании и компании-заказчика и в течение буквально суток все проблемы интеграции решаются.

 

Наши заказчики

Часть заказчиков компании показана на сайте www.zanzara.ru

 

Дополнительные материалы

© MForum.ru , запись А.Бойко


Публикации по теме:

05.11. [Новости компаний] ВИНГС / MForum.ru

05.11. [Новости компаний] i-Free / MForum.ru

31.07. [Новости компаний]   Встречи: MoCO-2010. Материалы форума / MForum.ru

21.06. [Новости компаний]   Встречи: Оксана Панкратова, аналитик AC&M. Часть 2/6: Рынок VAS в России в 2009 году / CForum.ru

21.06. [Новости компаний]   Встречи: Оксана Панкратова, аналитик AC&M. Часть 3/6 - Рынок VAS. Сегменты / CForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

12.08. [Новинки] Слухи: Tecno MegaPad с 12-дюймовым экраном и AI-кнопкой готовится к анонсу / MForum.ru

12.08. [Новинки] Слухи: Появились новые подробности об iPhone 17 Pro / MForum.ru

11.08. [Новинки] Анонсы: HTC Wildfire E4 Plus представлен официально / MForum.ru

11.08. [ПО] Анонсы: Realme изменила подход к выпуску обновлений ПО / MForum.ru

08.08. [Новинки] Слухи: Подтверждены основные характеристики Infinix Hot 60i 5G / MForum.ru

08.08. [Новинки] Анонсы: Redmi 15 5G с АКБ 7000 мАч представлен официально / MForum.ru

08.08. [Новинки] Анонсы: Honor 400 Smart с АКБ 6500 мАч появился в Европе / MForum.ru

07.08. [Новинки] Слухи: Exynos 1680 замечен в листинге Geekbench 6 / MForum.ru

07.08. [Новинки] Слухи: Появились подробности о Moto G06 / MForum.ru

06.08. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о спецификациях Nubia Z80 Ultra / MForum.ru

05.08. [Новинки] Анонсы: Vivo Y400 5G с чипсетом чипсет Snapdragon 4 Gen 2 представлен официально / MForum.ru

05.08. [Новинки] Анонсы: Honor Play 70 Plus получил Snapdragon 6s Gen 3 и АКБ 7000 мАч / MForum.ru

04.08. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo Y04s представлен официально / MForum.ru

04.08. [Новинки] Слухи: Oukitel WP210 готовится к анонсу / MForum.ru

01.08. [Новинки] Анонсы: Vivo T4R представлен официально / MForum.ru

01.08. [Новинки] Слухи: Игровой смартфон Infinix GT 30 5G+ готовится к анонсу / MForum.ru

01.08. [Новинки] Слухи: iQOO Z10 Turbo + будет оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 8000 мАч / MForum.ru

01.08. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A17 замечен на рендерах / MForum.ru

31.07. [Новинки] Анонсы: HMD FC Barcelona 3210 – телефон с ИИ для фанатов Barça / MForum.ru

29.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y400 на базе Snapdragon 685 представлен в Индонезии / MForum.ru