"Мегафон-Урал" и запуск услуги "Замени Гудок". Мнения

MForum.ru

« Все форумы

"Мегафон-Урал" и запуск услуги "Замени Гудок". Мнения

Тему создал(а): Начальник Чукотки

Один из абонентов компании посчитал действия компании "МегаФон-Урал" по запуску услуги "Замени Гудок" мошенническими, редакция MForum.ru получила у оператора официальный комментарий. Своими мнениями предлагаем обмениваться в форуме.

 
12.01.2009 21:32 От: Начальник Чукотки

В конце декабря был неприятно удивлен обнаружив что на сим карте компании Мегафон которой я практически не пользуюсь баланс оказывается изменился в меньшую сторону. Как потом оказалось в середине ноября компания Мегафон подключила всем услугу "Замени Гудок". а с 1-го декабря услуга стала платной - 60 руб/мес. и это все без моего ведома!!! Как сказали в справочной, "да, услуга была подключена, но мы вас уведомили выслав смс сообщение, но карточка у меня не была не в телефоне!!! Написал претензию в офисе компании, сказали будут разбираться, деньги может быть и вернут, но почему компания навязала ненужную,дебильную, платную для меня услугу без моего согласия??? И мотивируя это тем что Я не отказался от этой услуги после того как они мне скинули смс, значит Я согласен. Думаю, что таким навязав таким образом эту дебильную услугу, компания решила исправить свое финансовое положение, во время кризиса, а судится врят-ли кто-то будет из-за 60-ти рублей!!!

12.01.2009 21:57 * От: Датсун

Да, выглядит, такой маркетинговый прием, когда от абонентов требуются действия по отключению автоматически подключенной без их пожеланий платной услуги, на мой взгляд, неэтично по отношению к абонентам.

От "федеральных" операторов уже не ожидаешь подобных приемов, хотя припоминаются аналогичные действия другой компании, входящей в группу, несколькими годами ранее.

13.01.2009 14:56 От: Датсун

Редакция MForum.ru получила официальный комментарий компании "МегаФон-Урал", который и представляем Вашему вниманию.

Отвечает начальник отдела по связям с общественностью "МегаФон-Урал" Людмила Протасова:
Для абонентов компании МегаФон-Урал проводилась акция, в рамках которой в течение промо-периода с 15 ноября по 1 декабря услуга «Замени гудок» предоставлялась бесплатно. Для участия в акции не требовалось совершать каких-то дополнительных действий - сервис подключался автоматически. Об условиях предоставления услуги и способах ее отключения участники акции проинформированы с помощью SMS-сообщений и информации, размещенной на официальном сайте компании www.megafonural.ru Каждому участнику акции приходило 3 sms-уведомления, где указывались сроки действия акции, информация об услуге, о дате начала взимания абонентской платы (1 декабря 2008г.) и ее размере, - способы отключения услуги.
Обращаем внимание на то, что в соответствии с предусмотренным договором оказания услуг связи «МегаФон» порядком изменения условий договора о начале взимания абонентской платы абоненты были уведомлены за 10 дней, в течение которых можно было отказаться от услуги.
Все заявления, которые поступают в компанию, рассматриваются специалистами, и решения принимаются по каждому индивидуально.
14.01.2009 01:09 От: Начальник Чукотки

Всем абонентам, пострадавшим от незаконных действий Мегафона предлагаем составить претензию в 2 экз. по ниже приведённому образцу и отнести ее лично в Мегафон на Малышева, 12 (на втором экземпляре поставить отметку сотрудника о принятии), либо отправить заказным письмом с описью вложений и с уведомление о вручении... Если Мегафоном будут проигнорированы претензии, то будем подавать либо коллективный иск, либо от имени каждого абонента (пошлиной не облагается) с требованием возмещения не только списанных сумм, но и процентов за пользование чужими денежными средствами, а также компенсацию морального вреда...

Генеральному директору ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" г-ну Малышеву Денису Валерьевичу 620078, Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 122 от ФИО паспорт адрес регистрации моб. лицевой счет

ПРЕТЕНЗИЯ

Являясь абонентом Вашей компании, января 2009 г. я получил счет за услуги сотовой связи в декабре 2008 г. № _ от 31.12.2008, и обнаружил списание денежных средств в размере -в качестве абонентской платы за дополнительную платную услугу "Замени гудок". Я не заказывал данную услугу и ни коим образом не подтверждал ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" своего согласия на ее оказание за дополнительную плату. Более того, о факте подключения услуги я узнал только получив счет со списанием денежных средств за эту услугу. Пользование дополнительной платной услугой не входит в условия моего тарифного плана и не предусмотрено договором.

Таким образом, подключив мне услугу, которая оказывается за дополнительную плату, ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" оказало мне дополнительную услугу, которую было не вправе оказывать. В соответствии с п. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителей, продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Подключив услугу бесплатно для ознакомления, ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" сделало оферту (предложило пользоваться такой услугой). Для того чтобы сделка (в данном случае - по подключению услуги) состоялась, необходимо, чтобы сторона, направившая оферту, получила акцепт на нее. Поскольку по общему правилу, установленному ст. 438 ГК РФ, молчание не является акцептом, не ответив на оферту ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" (никак не отреагировав на подключение услуги) я как потребитель не дал согласия на заключение такой сделки.

В связи с вышеуказанным прошу Вас в десятидневный срок вернуть все средства, списанные с моего лицевого счета за пользование навязанной мне услугой в декабре 2008 г и январе 2009 г. В случае Вашего отказа или отсутствия ответа в течение 10 дней я намерен направить исковое заявление в районный суд г. Екатеринбурга для рассмотрения жалобы по существу.

С уважением,

14.01.2009 02:22 От: Начальник Чукотки

Хочется добавить что пользуясь услугами, хочется быть уверенным в честности оператора, а теперь уверенности в честности компании Мегафон нет. Уже жду от компании Мегафон какой нибудь другой навязанной мне более дорогой услуги!!!

14.01.2009 14:19 От: Torro

Эту тему уже давным-давно обсудили на форуме мф-урал. Всем, кто обращался в справку с требованием вернуть деньги - деньги возвращают. Для чего куда-то ходить и что-то подписывать не очень понятно...

14.01.2009 15:19 От: Датсун

Получается, что оператор возвращает деньги грамотным абонентам, знающим свои права, и продолжает собирать деньги со всех ленивых или недостаточно грамотных абонентов. Между тем, закон, вероятно, нарушен (что косвенно доказывается фактом возврата денег абонентам, которые не ленятся на это оператору указать). По идее, этим должны заниматься в ФАС.

15.01.2009 07:06 От: Torro

to Датсун Вообще-то в функции ФАС это не входит. Это скорее к правозащитникам.

15.01.2009 21:26 От: Начальник Чукотки

Ура, деньги вернули!!! Но, скорее это было дело принципа, вернуть свои деньги. А благодаря этой акции, мегафон неплохо нажился, во время кризиса. И совсем как плевок, читается следующая новость: http://www.sotovik.ru/...html...

15.01.2009 21:29 От: Начальник Чукотки

Услугу навязали сотням тысяч абонентов, а вернули деньги я думаю немногим сотне - другой.

15.01.2009 21:53 От: Olyapka

хм, надо же. я в начале января была на урале у родственников, купила симку для звонков там. очень удивилась, когда мама мне сказала, что когда мне звонишь - играет музыка. оказалось, мне тоже подключили эту услугу. и еще прислали смс, мол, "Поздравляем! Вам подключена такая-то услуга! 30 дней бесплатно, потом можно отключить там-то или 30 р в месяц".

честно сказать, я эту смску сразу и не заметила - мало ли что приходит, когда вставляешь симку нового оператора, настройки всякие и т.п., да и вставляла я ее в телефон в спешке на улице...

в общем, если бы мама не сказала про музыку, я бы услугу не отключила, да еще бы в минус ушла, пока не пользовалась карточкой до следующей поездки на урал...

так что это явно неправильный подход - подключить и сказать, отключайте сами, если хотите. многие просто не заметили смс (как я), кто-то заметил и забыл, да мало ли еще что... вот и тикает абонплата, а сумма не такая и большая - многие ее пропажи могут просто не замечать - а какая прибыль мегафону!!!

С уважением, Ольга, редактор MForum


Новое сообщение:
Complete in 17 ms, lookup=0 ms, find=17 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

18.07. [Новинки] Слухи: Tecno работает над Phantom Ultimate G Fold / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: Wiko Enjoy 80 Pro с HarmonyOS представлен официально / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: Honor X70 представлен официально / MForum.ru

16.07. [Новинки] Анонсы: Игровой планшет Honor Pad GT2 Pro представлен официально / MForum.ru

15.07. [Новинки] Слухи: Oppo K13 Turbo и K13 Turbo Pro готовятся к анонсу / MForum.ru

15.07. [Новинки] Анонсы: Lenovo Yoga Tab Plus с AI-функциями представлен в Индии / MForum.ru

15.07. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S25 FE будет поддерживать зарядку 45 Вт / MForum.ru

14.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y19s GT 5G представлен официально / MForum.ru

14.07. [Новинки] Анонсы: Недорогой 5G-смартфон Infinix Hot 60 5G представлен официально / MForum.ru

11.07. [Новинки] Анонсы: Infinix представил смартфоны Hot 60 Pro+ и Hot 60 Pro / MForum.ru

11.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Z Fold 7 – большое обновление линейки Z Fold / MForum.ru

10.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Z Flip 7 FE первый складной смартфон серии FE / MForum.ru

10.07. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Samsung Galaxy Z Flip 7 представлен официально / MForum.ru

10.07. [Новинки] Анонсы: Смартфоны Tecno серии Spark 40 представлены официально / MForum.ru

09.07. [Новинки] Анонсы: OnePlus Nord CE5 с АКБ 7100 мАч представлен официально / MForum.ru

09.07. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus Nord 5 c 6,83-дюймовой AMOLED-матрицей и сенсором LYT-700 / MForum.ru

08.07. [Новинки] Анонсы: Honor X9c 5G представлен официально / MForum.ru

08.07. [Новинки] Слухи: Honor X70 получит АКБ емкостью 8300 мАч / MForum.ru

07.07. [Новинки] Анонсы: Itel City 100 представлен официально / MForum.ru

07.07. [Новинки] Слухи: Infinix Hot 60 5G + оснастят One-Tap AI Button / MForum.ru