MForum.ru
Доступ получили, например, абоненты в Нижнем Новгороде, в Волгограде и в Ростове-на-Дону.
Для абонентов «Скай Линк» в Нижнем Новгороде и области открыт доступ к автоматизированной системе дистанционного самообслуживания SkyPoint Lite. SkyPoint Lite является версией сервисной платформы SkyPoint, адаптированной к возможностям локальных IT-систем «Скай Линк» в регионах.
С помощью SkyPoint Lite пользователь может проверять состояние своего лицевого счета (раздел «Баланс»), получать детализированные отчеты о потреблении голосового и интернет-трафика (разделы «Детализация звонков» и «Детализация данных»), отправлять заявки на смену тарифного плана на адрес info.nnov@skylink.ru, а также скачивать бесплатный антивирусный пакет.
При подключении к сети «Cкай Линк» абонент автоматически получает доступ к SkyPoint. Воспользоваться сервисным порталом можно через Интернет на сайте www.skypoint.ru или www.skylink.ru. После первоначальной регистрации абоненту присваивается уникальный пароль, обеспечивающий конфиденциальность персональной информации и защиту доступа к управлению лицевым счетом, а также для абонента резервируется электронный почтовый ящик с адресом - «номер телефона»@skypoint.ru. Таким образом, абонент Скай Линк может пользоваться единым номером для всех видов связи: звонки, голосовая почта, SMS, факс и электронная почта.
В феврале 2009 года ожидается запуск версии Pro, которая позволит абонентам в автоматическом режиме самостоятельно менять тарифные планы и управлять периодическими услугами.
Также для абонентов в Нижнем Новгороде запущена опция Sky Balance, которая позволяет автоматически в режиме реального времени с выбранным интервалом получать информацию о балансе лицевого счета на рабочем компьютере.
Для того, чтобы воспользоваться опцией, требуется установить на компьютер соответствующую программу, скачав ее на сайте «Скай Линк» Нижегородского региона www.skylink.ru в разделе «Услуги / Sky Balance». После настройки параметров программа готова к работе. Цветовой индикатор статуса SkyBalance будет постоянно находиться на панели задач в правом нижнем углу экрана компьютера и изменением цвета сообщит об изменении состояния лицевого счета. Также при достижении пороговых значений баланса предусмотрена дополнительная функция проигрывания звуковых сигналов.
Установка и использование SkyBalance не тарифицируется. Трафик передачи данных тарифицируется в соответствии с условиями действующего тарифного плана.
Источник информации: пресс-релиз компании "Скай Линк"
Абоненты «Скай Линк» в Волгограде и Ростове-на-Дону получили доступ к SkyPoint Lite
Ростов-на-Дону, Волгоград, 25 августа 2009 г. Оператор мобильной связи «Скай Линк» продолжает расширять географию сервисной платформы SkyPoint* в регионах. В августе доступ к автоматизированной системе дистанционного самообслуживания SkyPoint Lite получили абоненты «Скай Линк» в Волгограде и Ростове-на-Дону.
SkyPoint Lite является версией сервисной платформы SkyPoint, адаптированной к возможностям локальных IT-систем «Скай Линк» в регионах.
Теперь абоненты «Скай Линк» в Волгограде и Ростове-на-Дону с помощью системы дистанционного самообслуживания SkyPoint Lite могут проверять текущий баланс своего лицевого счета, получать детализированные отчеты об использованном голосовом и интернет-трафике, просматривать список подключенных услуг, отправлять заявки на смену тарифного плана.
Чтобы воспользоваться SkyPoint Lite, необходимо пройти первичную регистрацию на сайте www2.skypoint.ru и получить авторизованный доступ к сервисам с использованием персонального логина и пароля. Для зарегистрированных пользователей доступ к сервисам SkyPoint Lite осуществляется со стартовой страницы портала по адресу: www2.skypoint.ru .
Система дистанционного самообслуживания SkyPoint Lite в регионах «Скай Линк» внедряется поэтапно с апреля 2008 года. В настоящее время опциями SkyPoint Lite могут пользоваться абоненты «Скай Линк» в 15-ти регионах: Владимирской, Тверской, Калужской, Рязанской, Воронежской, Омской, Кировской, Кемеровской, Новосибирской, Нижегородской областях, в Северной Осетии, Хабаровском и Алтайском крае, а теперь и в Волгограде и Ростове-на-Дону.
(*) * Сервисная платформа SkyPoint позволяет абоненту эффективно управлять всеми видами коммуникаций и услугами «Скай Линк» с различных терминальных устройств. SkyPoint объединяет удобства единой точки входа для различных видов коммуникаций, хранения информации и управления услугами «Скай Линк», и превосходит по своим функциональным свойствам все доступные в РФ коммуникационные сервисы других операторов. В SkyPoint реализованы возможности создания универсального почтового ящика, хранения данных. Удалённый доступ к персональным данным абонента осуществляется по защищённым протоколам и управляется самим абонентом. Абонентский раздел в новой версии SkyPoint содержит полную информацию о платежах абонента, реализованы функции управления услугами по лицевому счету. Центр сообщений позволяет комфортно работать с SMS, Fax, Е-mail, V-mail, SP-mail (сообщения, которыми обмениваются пользователи портала SkyPoint), а также включает адресную книгу и планировщик заданий. Информационный центр дополнен индивидуально настраиваемой новостной страницей пользователя Hot Page. Работа с порталом возможна с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, через web-браузер или с помощью специально разработанного Windows-приложения. С мая 2005 году SkyPoint введен в действие в Москве, в октябре состоялся релиз второй версии системы с расширенным функционалом. С 2007 года в Москве действует специализированный раздел для корпоративных пользователей – «Корпоративный администратор», который позволяет управлять коллективными лицевыми счетами, а также реализован мобильный SkyPoint - Brew-приложение, которое можно скачать из «Каталога приложений» и установить на мобильный телефон бесплатно.
При подключении к сети «Cкай Линк» абонент автоматически получает доступ к SkyPoint. Воспользоваться сервисным порталом можно через Интернет на сайте www.skypoint.ru или www.skylink.ru . После первоначальной регистрации абоненту присваивается уникальный пароль, обеспечивающий конфиденциальность персональной информации и защиту доступа к управлению лицевым счетом, а также для абонента резервируется электронный почтовый ящик с адресом - «номер телефона»@skypoint.ru. Таким образом, абонент «Скай Линк» может пользоваться единым номером для всех видов связи: звонки, голосовая почта, SMS, факс и электронная почта.
Источник информации: пресс-релиз компании "Скай Линк"
«Скай Линк» расширяет возможности сервиса SkyPoint
Москва, 30 сентября 2009 г., через MForum.ru. Оператор мобильной связи «Скай Линк» расширяет возможности сервиса SkyPoint. Новая версия - SkyPoint PRO одновременно начала работать сразу в 13 регионах действия сети «Скай Линк»: Владимирской, Воронежской, Калужской, Кемеровской, Кировской, Нижегородской, Новосибирской, Омской, Рязанской и Тверской области, Алтайском и Хабаровском края и Республике Северная Осетия-Алания.
«С новым сервисом SkyPoint PRO наши абоненты получают ряд важных преимуществ. Во-первых, это больше возможностей для самостоятельного управления услугами. Во-вторых - возможность защищенного доступа к персональной базе данных и лицевому счету в любой момент времени с помощью мобильного телефона, ноутбука, КПК или обычного компьютера. В-третьих, это удобный WEB-интерфейс, объединивший в себе простое управление услугами и информацией», - заявила директор по обслуживанию «Скай Линк» Елена Краснихина.
В новой версии абонентам «Скай Линк» по-прежнему доступны хранение и просмотр информации о звонках, SMS-сообщениях и трафике передачи данных, данные о текущем балансе лицевого счета и совершенных ранее платежах. Добавлена возможность самостоятельной смены тарифного плана, доступная ранее только абонентам Московского региона.
Теперь пользователь сможет отправлять SMS, работать с планировщиком задач (например, заказывать себе напоминания по SMS на определенную дату и время), подключать информационно-развлекательные рассылки (курсы валют, «Законы Мэрфи», календарь народных примет, погоду на 3 дня и многое другое). Отдельный бонус – абонент может скачать и установить на свой компьютер лицензированный бесплатный антивирус «Panda Antivirus – 2010г» (*) в 4 различных вариантах.
Вся персональная информация, как и в предыдущей версии, максимально конфиденциальна, а доступ к управлению лицевым счетом защищен. Настройки безопасности расширены: к возможности напоминания пароля по SMS добавлена возможность напоминания пароля по указанному пользователем электронному адресу, что повышает удобство работы со SkyPoint PRO абонентам, использующим только модемное соединение.
В процессе подготовки к запуску новой версии SkyPoint была проведена значительная модернизация оборудования, предназначенного для хранения информации пользователей. Она хранится в единой базе данных на защищенных серверах компании. Промышленные решения хранения информации значительно уменьшают риск потери сообщений. Мощности нового оборудования определялись с учетом значительного роста абонентской базы «Скай Линк» в регионах.
SkyPoint PRO – это личный кабинет для абонентов компании по адресу www2.skypoint.ru, который позволяет им получать доступ к персональной информации и лицевому счету, а также самостоятельно управлять различными услугами с различных устройств.
Специально подключать услугу не требуется - при подключении к сети «Cкай Линк» абонент автоматически получает доступ к порталу SkyPoint PRO. Для начала работы необходимо зарегистрироваться в системе.
(*) Версия продукта может быть установлена только на 1 компьютере. Срок бесплатной работы антивируса - 3 месяца с момента регистрации.
>>
А вот интересно, есть здесь кто-нибудь, кто пользовался SkyPoint?
>>
20.08. [Новинки] Слухи: iPhone 17e могут представить в следующем году / MForum.ru
20.08. [Новинки] Анонсы: Honor X7c 5G представлен официально / MForum.ru
19.08. [Новинки] Слухи: Meizu 22 сертифицирован по стандарту 3C, раскрыты основные характеристики / MForum.ru
19.08. [Новинки] Слухи: Раскрыты цены Xiaomi 15T и 15T Pro / MForum.ru
18.08. [Новинки] Слухи: Бюджетный крепыш Doogee Fire 3 готовится к анонсу / MForum.ru
18.08. [Новинки] Слухи: Doogee S200 Ultra с двумя дисплеями готовится к анонсу / MForum.ru
18.08. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo G3 появился в Китае / MForum.ru
15.08. [Новинки] Анонсы: Представлен Tecno Spark Go 5G c камерой на 50 МП и АКБ 6000 мАч / MForum.ru
15.08. [Новинки] Анонсы: Умные очки HTC Vive Eagle AI представлены официально / MForum.ru
14.08. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S26 Edge на базе Snapdragon 8 Elite 2 замечен в базе Geekbench / MForum.ru
13.08. [Новинки] Слухи: Появились новые данные о чипсете iPhone 17 Air / MForum.ru
13.08. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Plus 5G официально представлен в Индии / MForum.ru
13.08. [Новинки] Анонсы: Infinix Hot 60i 5G появится в Индии с 16 августа / MForum.ru
12.08. [Новинки] Слухи: Tecno MegaPad с 12-дюймовым экраном и AI-кнопкой готовится к анонсу / MForum.ru
12.08. [Новинки] Слухи: Появились новые подробности об iPhone 17 Pro / MForum.ru
11.08. [Новинки] Анонсы: HTC Wildfire E4 Plus представлен официально / MForum.ru
11.08. [ПО] Анонсы: Realme изменила подход к выпуску обновлений ПО / MForum.ru
08.08. [Новинки] Слухи: Подтверждены основные характеристики Infinix Hot 60i 5G / MForum.ru
08.08. [Новинки] Анонсы: Redmi 15 5G с АКБ 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
08.08. [Новинки] Анонсы: Honor 400 Smart с АКБ 6500 мАч появился в Европе / MForum.ru