MForum.ru
Контакт центр компании рассчитан на 147 рабочих в мест и в день обрабатывает до 15 тысяч вызовов.
«Евросеть» создаёт новые рабочие места
Компания открыла федеральный контактный центр в Воронеже
22 апреля 2009 г., Москва, Россия. – «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи, объявляет об открытии федерального контактного центра компании в г. Воронеж.
Контактный центр расположен в офисе филиала «Центральный» компании «Евросеть» и рассчитан на 147 рабочих мест. Большинство специалистов уже прошли обучение и в апреле 2009 года приступили к работе. Ежедневно сотрудники контактного центра «Евросеть» обрабатывают до 15 000 звонков. Контактный центр работает круглосуточно и, благодаря новым технологиям, позволяет повысить эффективность и качество обслуживания клиентов компании «Евросеть».
Доброжелательные сотрудники контактного центра «Евросеть» не только принимают и распределяют телефонные звонки клиентов компании, но и консультируют по вопросам наличия товаров в салонах, сравнения характеристик различных моделей телефонов, оказывают помощь в подборе модели по заданным параметрам. Контактный центр обслуживает соискателей, желающих работать в компании «Евросеть» - специалисты контактного центра сообщают о свободных вакансиях, оповещают соискателя о решении, принятом после собеседования.
Работниками контактного центра осуществляется также техническая поддержка карт «Евросеть», позволяющих совершать междугородние звонки за копейки. Помимо всего прочего, при помощи сотрудников call-центра, каждый желающий может забронировать билеты на спортивные и культурные мероприятия.
«У компании Евросеть становится с каждым днём всё больше и больше покупателей. Мы каждый день продаём десятки тысяч телефонов, операторских договоров, много новых и интересных услуг. Всё это требует дополнительной поддержки покупателей для решения любых вопросов связанных с качеством нашей работы. Несмотря на экономический кризис, Евросеть намерена инвестировать в развитие и сервис, оставаться одним из ведущих и надёжных работодателей в стране», - прокомментировал исполнительный вице-президент компании «Евросеть» Дмитрий Денисов.
«Мы планируем развивать федеральный контактный центр. В том числе, мы намерены расширить спектр решаемых его специалистами задач, а также увеличить количество поддерживаемых и оказываемых услуг», - пояснил вице-президент по коммерции компании «Евросеть» Виктор Луканин.
Источник информации: пресс-релиз компании "Евросеть"
Крута. будет как в америке, чьи колцентры находятся в Индии, и говорят на своем собственном английском, который понять могут только индийцы.
Эх... Евгений бы замутил что-нить в своём духе и открыл колцентр в ... (все замерли) ... БОБРУЙСКЕ и заставил бы говорить операторов на "Олбанском"
P.S. в индии в гостинице постоянно приходилось общаться со специальной индианкой, говорящей на "бритиш инглиш"... как и в катаре, собсно...
Разве в Воронеже говорят на каком-то особенном русском? Но тогда бы уже нельзя было пользоваться услугами контакт-центров большинства крупных операторов сотовой связи.
Города для размещения call-центров выбирают обычно так, чтобы уровень образованного населения был нормальный и чтобы регион был небогатый (экономия на фонде заработной платы). И вперед.
Так что здесь не только ничего удивительного нет, но все совершенно стандартно и обыденно. Вот когда некоторые компании, скажем, контент-провайдеры, выносят контакт-центры в страны СНГ, где зарплаты пожиже, вот это прикольно бывает именно из-за акцента. Но серьезные компании такой "экономией" не занимаются, а "Евросеть", несмотря на смену владельца, все же крупнейший ритейлер с репутацией.
Язык, действительно, является серьезным препятствием для выноса call-центров за пределы России. Говорили бы потребители на английском, тогда бы российские call-центры, вполне вероятно, открывались бы в Индии. Но русский есть русский, поэтому их открывают там, где открывают.
02.10. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 14i представлен официально / MForum.ru
02.10. [Новинки] Анонсы: Realme 15x с защитой "IP69 Pro" представлен официально / MForum.ru
01.10. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo V60 Lite 4G с аккумулятором емкостью 6500 мАч и быстрой зарядкой мощностью 90 Вт / MForum.ru
01.10. [Новинки] Анонсы: Realme P3 Lite 4G появился в ЕС / MForum.ru
30.09. [Новинки] Анонсы: Vivo V60e появится в Индии / MForum.ru
29.09. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 15T и 15T Pro представлены официально / MForum.ru
26.09. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 17 со Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru
25.09. [Новинки] Анонсы: Vivo V60 Lite 5G представлен официально / MForum.ru
25.09. [Новинки] Анонсы: Qualcomm официально представила Snapdragon 8 Elite Gen 5 / MForum.ru
24.09. [Новинки] Слухи: Использование инновационного экрана в iQOO 15 подтверждено официально / MForum.ru
23.09. [Новинки] Анонсы: MediaTek официально представила флагманский чипсет Dimensity 9500 / MForum.ru
23.09. [Новинки] Анонсы: Realme GT 8 и GT 8 Pro представят в следующем месяце / MForum.ru
22.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y50i представлен официально
19.09. [Новинки] Анонсы: Redmi 15C 5G появился в некоторых странах ЕС / MForum.ru
19.09. [Новинки] Слухи: Xiaomi Pad 8 может получить чипсет Snapdragon 8 Elite / MForum.ru
19.09. [Новинки] Слухи: Vivo V60 Lite 4G готовится к анонсу / MForum.ru
18.09. [Новинки] Слухи: Смартфон Xiaomi 17 Pro замечен в Geekbench / MForum.ru
17.09. [Новинки] Анонсы: Компания BOE представила дисплей ADS Pro / MForum.ru
16.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y31 5G и Y31 Pro 5G официально представлены в Индии / MForum.ru
16.09. [Новинки] Слухи:Huawei Watch GT 6 и Watch GT 6 Pro готовятся к анонсу / MForum.ru