MForum.ru
Контакт центр компании рассчитан на 147 рабочих в мест и в день обрабатывает до 15 тысяч вызовов.
«Евросеть» создаёт новые рабочие места
Компания открыла федеральный контактный центр в Воронеже
22 апреля 2009 г., Москва, Россия. – «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи, объявляет об открытии федерального контактного центра компании в г. Воронеж.
Контактный центр расположен в офисе филиала «Центральный» компании «Евросеть» и рассчитан на 147 рабочих мест. Большинство специалистов уже прошли обучение и в апреле 2009 года приступили к работе. Ежедневно сотрудники контактного центра «Евросеть» обрабатывают до 15 000 звонков. Контактный центр работает круглосуточно и, благодаря новым технологиям, позволяет повысить эффективность и качество обслуживания клиентов компании «Евросеть».
Доброжелательные сотрудники контактного центра «Евросеть» не только принимают и распределяют телефонные звонки клиентов компании, но и консультируют по вопросам наличия товаров в салонах, сравнения характеристик различных моделей телефонов, оказывают помощь в подборе модели по заданным параметрам. Контактный центр обслуживает соискателей, желающих работать в компании «Евросеть» - специалисты контактного центра сообщают о свободных вакансиях, оповещают соискателя о решении, принятом после собеседования.
Работниками контактного центра осуществляется также техническая поддержка карт «Евросеть», позволяющих совершать междугородние звонки за копейки. Помимо всего прочего, при помощи сотрудников call-центра, каждый желающий может забронировать билеты на спортивные и культурные мероприятия.
«У компании Евросеть становится с каждым днём всё больше и больше покупателей. Мы каждый день продаём десятки тысяч телефонов, операторских договоров, много новых и интересных услуг. Всё это требует дополнительной поддержки покупателей для решения любых вопросов связанных с качеством нашей работы. Несмотря на экономический кризис, Евросеть намерена инвестировать в развитие и сервис, оставаться одним из ведущих и надёжных работодателей в стране», - прокомментировал исполнительный вице-президент компании «Евросеть» Дмитрий Денисов.
«Мы планируем развивать федеральный контактный центр. В том числе, мы намерены расширить спектр решаемых его специалистами задач, а также увеличить количество поддерживаемых и оказываемых услуг», - пояснил вице-президент по коммерции компании «Евросеть» Виктор Луканин.
Источник информации: пресс-релиз компании "Евросеть"
Крута. будет как в америке, чьи колцентры находятся в Индии, и говорят на своем собственном английском, который понять могут только индийцы.
Эх... Евгений бы замутил что-нить в своём духе и открыл колцентр в ... (все замерли) ... БОБРУЙСКЕ и заставил бы говорить операторов на "Олбанском"
P.S. в индии в гостинице постоянно приходилось общаться со специальной индианкой, говорящей на "бритиш инглиш"... как и в катаре, собсно...
Разве в Воронеже говорят на каком-то особенном русском? Но тогда бы уже нельзя было пользоваться услугами контакт-центров большинства крупных операторов сотовой связи.
Города для размещения call-центров выбирают обычно так, чтобы уровень образованного населения был нормальный и чтобы регион был небогатый (экономия на фонде заработной платы). И вперед.
Так что здесь не только ничего удивительного нет, но все совершенно стандартно и обыденно. Вот когда некоторые компании, скажем, контент-провайдеры, выносят контакт-центры в страны СНГ, где зарплаты пожиже, вот это прикольно бывает именно из-за акцента. Но серьезные компании такой "экономией" не занимаются, а "Евросеть", несмотря на смену владельца, все же крупнейший ритейлер с репутацией.
Язык, действительно, является серьезным препятствием для выноса call-центров за пределы России. Говорили бы потребители на английском, тогда бы российские call-центры, вполне вероятно, открывались бы в Индии. Но русский есть русский, поэтому их открывают там, где открывают.
12.08. [Новинки] Слухи: Tecno MegaPad с 12-дюймовым экраном и AI-кнопкой готовится к анонсу / MForum.ru
12.08. [Новинки] Слухи: Появились новые подробности об iPhone 17 Pro / MForum.ru
11.08. [Новинки] Анонсы: HTC Wildfire E4 Plus представлен официально / MForum.ru
11.08. [ПО] Анонсы: Realme изменила подход к выпуску обновлений ПО / MForum.ru
08.08. [Новинки] Слухи: Подтверждены основные характеристики Infinix Hot 60i 5G / MForum.ru
08.08. [Новинки] Анонсы: Redmi 15 5G с АКБ 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
08.08. [Новинки] Анонсы: Honor 400 Smart с АКБ 6500 мАч появился в Европе / MForum.ru
07.08. [Новинки] Слухи: Exynos 1680 замечен в листинге Geekbench 6 / MForum.ru
07.08. [Новинки] Слухи: Появились подробности о Moto G06 / MForum.ru
06.08. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о спецификациях Nubia Z80 Ultra / MForum.ru
05.08. [Новинки] Анонсы: Vivo Y400 5G с чипсетом чипсет Snapdragon 4 Gen 2 представлен официально / MForum.ru
05.08. [Новинки] Анонсы: Honor Play 70 Plus получил Snapdragon 6s Gen 3 и АКБ 7000 мАч / MForum.ru
04.08. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo Y04s представлен официально / MForum.ru
04.08. [Новинки] Слухи: Oukitel WP210 готовится к анонсу / MForum.ru
01.08. [Новинки] Анонсы: Vivo T4R представлен официально / MForum.ru
01.08. [Новинки] Слухи: Игровой смартфон Infinix GT 30 5G+ готовится к анонсу / MForum.ru
01.08. [Новинки] Слухи: iQOO Z10 Turbo + будет оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 8000 мАч / MForum.ru
01.08. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A17 замечен на рендерах / MForum.ru
31.07. [Новинки] Анонсы: HMD FC Barcelona 3210 – телефон с ИИ для фанатов Barça / MForum.ru
29.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y400 на базе Snapdragon 685 представлен в Индонезии / MForum.ru