MForum.ru
Пока дела у сотового бизнеса компании Beeline в Украине идут слабовато, компания активно развивает проект фиксированного доступа в интернет по технологии FTTB. С сентября 2008 года охват услугой увелен с 420 тысяч до 840 тысяч домохозяйств (речь об охвате, не о числе абонентов), для этого в 9 городах было установлено более 10 тысяч узлов соединения, проложено около 2 тысяч км ВОЛС. Число абонентов пока скромное - чуть более 40 тысяч по данным на конец марта 2009 года. В декабре число абонентов не превышало 24 тысяч. Услуга действует в Киеве, Львове, Житомире, Харькове, Запорожье, Одессе, Днепропетровске, Броварах и Вишневом.
Пока дела у сотового бизнеса компании Beeline в Украине идут слабовато, компания активно развивает проект фиксированного доступа в интернет по технологии FTTB. С сентября 2008 года охват услугой увелен с 420 тысяч до 840 тысяч домохозяйств (речь об охвате, не о числе абонентов), для этого в 9 городах было установлено более 10 тысяч узлов соединения, проложено около 2 тысяч км ВОЛС. Число абонентов пока скромное - чуть более 40 тысяч по данным на конец марта 2009 года. В декабре число абонентов не превышало 24 тысяч. Услуга действует в Киеве, Львове, Житомире, Харькове, Запорожье, Одессе, Днепропетровске, Броварах и Вишневом.
Источник информации: MForum.ru по материалам "Билайн"
В Запорожье домашний Интернет от Beeline доступен в 70% жилых домов
За девять месяцев развития проекта в Запорожье технические возможности для подключения к широкополосному Интернет от Beeline были обеспечены в 1100 многоэтажных домов, где расположено более 120 тысяч квартир. Таким образом, услуга «Beeline Интернет Дома» доступен для подключения в 70% всех жилых многоэтажных домов Запорожья.
Компания проложила более 260 км оптоволоконной сети во всех центральных районах города: Ленинском, Хортицком, Октябрьском, Коммунаровском, Шевченковском и Орджоникидзевском. Благодаря используемой Beeline технологии FTTB, пользователи домашнего скороостнтго Интернет получают массу возможностей: совершать видеозвонки с высочайшим качеством изображения, обмениваться фото, видео и другими файлами за считанные секунды, скачивать фильмы за несколько минут, легко играть в графически насыщенные онлайн-игры. Также клиенты получают техническую и консультационную поддержку, бесплатный обмен файлами по локальной сети и бесплатный доступ к порталу www.beeline.zp.ua – с игровыми серверами, форумами и разнообразным контентом. По данным аналитического агентства iKS-Consulting, количество клиентов широкополосного Интернет от Beeline в Украине сейчас составляет 54 тысячи.
Подробнее о «Beeline Интернет Дома» – на сайте internet.beeline.ua.
Источник информации: "Билайн"
В Харькове Beeline подключил к домашнему Интернету новый район
Специалисты Beeline провели оптоволоконную сеть в харьковский микрорайон Холодная Гора, благодаря чему территория покрытия услугой «Beeline Интернет Дома» в городе увеличилась на 109 многоэтажных домов. Теперь к скоростному Интернету от Beeline (предоставляется по технологии FTTB, со скоростью до 1 Гбит/сек) могут подключиться жители 1 303 многоэтажных зданий. Это – 46% всех жилых домов города, в которых расположено почти 137 000 квартир.
Кроме Холодной Горы, широкополосный Интернет от Beeline покрывает также такие районы Харькова, как Салтовский, Одесский, Павлово Поле и МЖК «Интернационалист». Для построения сети в Харькове компанией Beeline было использовано около 340 км оптово-волоконного кабеля.
Заказать подключение жители Харькова могут непосредственно на сайте услуги www.internet.beeline.ua или обратившись в службу подключений по тел. 728-22-22 (для жителей Харькова).
Источник информации: "Билайн"

Уважаемый Билайн! Ваши работники в г. Запорожье совершенно наплевательски относятся к чужому труду. Недавно сделал ремонт в квартире. Потратил немало усилий, чтобы заделать все провода и кабели в стены. Заделал. Получилось очень красиво. Увидел рекламу Билайн-интернет. Моим главным условием при разговоре с продавцом услуг было такое проведение кабеля, чтобы его не было заметно, и мне было это обещано. И для этого есть все возможности. По верху стены проложен декоративный уголок, в котором можно спрятать кабель. Перед монтажем переговорил с монтажниками. Объяснил, что запрещаю пробивать отверстия где-либо в моей квартире, что сделаю это более аккуратно. Кабель провели так, что он теперь "украшает" мой только что сделанный ремонт. Как раз под тем самым уголком, который с успехом закрывает провода. И забабахали два отверстия По русски ведь запретил людям сверлить отверстия в стенах квартиры. Так нет, пробили отверстия на самых видных местах. Хотите, фотографии пришлю? Только дайте адрес. Нашел директора местных Кулибиных (он отрекомендовался, как Гарик) но из разговора с ним понял, что он во-первых не разбирался с монтажниками (он даже не знал кто ваполнял монтаж, хотя и сказал, что это была "самая лучшая бригада монтажников".) Правда, странно? Директор не знает фамилии лучших своих работников... Ну, а во-вторых, дальше его задача сводилась к тому, чтобы сказать мне, что всё у меня сделано нормально, и в соответствии с техническими условиями. Ну, и обещал он мне поднять этот вопрос на какой-то оперативке... Никаких попыток извиниться или предложить варианты выхода из ситуации сделано не было. Мне было очень неприятно, что такая компания как Билайн обещает всё-что угодно, чтобы впарить свои услуги а когда набедокурит - поворачивается задним местом. Не думал, что Билайн позволяет себе так обращаться с клиентами. Я не какие-то особые требования выдвигаю, просто сам к себе требователен, и к окружающим. Всех то дел-попросил сделать аккуратно, чтобы кабеля видно не было. Видимо "довольный" клиент это не существенно... главное - бабки выбить?
izosin 20.08.2009 11:14:
Уважаемый Билайн! Ваши работники в г. Запорожье совершенно наплевательски относятся к чужому труду. Недавно сделал ремонт в квартире. Потратил немало усилий, чтобы заделать все провода и кабели в стены. Заделал. Получилось очень красиво. Увидел рекламу Билайн-интернет. Моим главным условием при разговоре с продавцом услуг было такое проведение кабеля, чтобы его не было заметно, и мне было это обещано. И для этого есть все возможности. По верху стены проложен декоративный уголок, в котором можно спрятать кабель. Перед монтажем переговорил с монтажниками. Объяснил, что запрещаю пробивать отверстия где-либо в моей квартире, что сделаю это более аккуратно. Кабель провели так, что он теперь "украшает" мой только что сделанный ремонт. Как раз под тем самым уголком, который с успехом закрывает провода. И забабахали два отверстия По русски ведь запретил людям сверлить отверстия в стенах квартиры. Так нет, пробили отверстия на самых видных местах. Хотите, фотографии пришлю? Только дайте адрес. Нашел директора местных Кулибиных (он отрекомендовался, как Гарик) но из разговора с ним понял, что он во-первых не разбирался с монтажниками (он даже не знал кто ваполнял монтаж, хотя и сказал, что это была "самая лучшая бригада монтажников".) Правда, странно? Директор не знает фамилии лучших своих работников... Ну, а во-вторых, дальше его задача сводилась к тому, чтобы сказать мне, что всё у меня сделано нормально, и в соответствии с техническими условиями. Ну, и обещал он мне поднять этот вопрос на какой-то оперативке... Никаких попыток извиниться или предложить варианты выхода из ситуации сделано не было. Мне было очень неприятно, что такая компания как Билайн обещает всё-что угодно, чтобы впарить свои услуги а когда набедокурит - поворачивается задним местом. Не думал, что Билайн позволяет себе так обращаться с клиентами. Я не какие-то особые требования выдвигаю, просто сам к себе требователен, и к окружающим. Всех то дел-попросил сделать аккуратно, чтобы кабеля видно не было. Видимо "довольный" клиент это не существенно... главное - бабки выбить?
Ну нельзя же по единичному случаю делать выводы о всей компании! Вам попались дебилы-монтажники, такие везде, увы, бывают...
С уважением, Ольга, редактор MForum
27.10. [Новинки] Анонсы: Lava Shark 2 – ультрабюджетный смартфон для оффлайн-розницы / MForum.ru
24.10. [Новинки] Анонсы: Redmi K90 – новый «доступный флагман» представлен в Китае / MForum.ru
24.10. [Новинки] Анонсы: Redmi K90 Pro Max на базе Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru
23.10. [Новинки] Анонсы: Nubia Z80 Ultra с новой 35 мм камерой представлен официально / MForum.ru
22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 представлен официально / MForum.ru
22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 Pro – смартфон со сменным обрамлением камер и топовыми характеристиками / MForum.ru
21.10. [Новинки] Анонсы: В Китае представлен планшет iQOO Pad 5e / MForum.ru
21.10. [Новинки] Анонсы: Флагманский смартфон iQOO 15 с Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru
20.10. [Новинки] Анонсы: Планшет Oppo Pad 5 и смарт-часы Watch S представлены официально / MForum.ru
20.10. [Новинки] Анонсы: Представлены Oppo Find X9 и X9 Pro на базе чипсета Dimensity 9500 / MForum.ru
20.10. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Huawei Nova Flip S представлен официально / MForum.ru
17.10. [Новинки] Анонсы: Роскошный смартфон Vertu Agent Q можно будет купить только в одном магазине / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: Honor официально представила Magic 8 и Magic 8 Pro / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: Honor Watch 5 Pro представлены официально / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: Honor MagicPad3 Pro 13.3 представлен официально / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: «Новый» Moto G100 с аккумулятором 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
15.10. [Новинки] Анонсы: Vivo TWS 5 – флагманские наушники с 11 мм динамиками и Hi-Fi версией / MForum.ru
15.10. [Новинки] Анонсы: Vivo Watch GT 2 с ярким дисплеем и eSIM представлены официально / MForum.ru
14.10. [Новинки] Анонсы: Планшет Vivo Pad 5e представлен официально / MForum.ru
14.10. [Новинки] Анонсы: Vivo X300 и X300 Pro с 200 Мп камерами представлены официально / MForum.ru