«МегаФон-Москва» модернизирует систему CRM

MForum.ru

« Все форумы

«МегаФон-Москва» модернизирует систему CRM

Тему создал(а): Датсун

Система CRM (Clients Relationship Management, Управление Взаимоотношениями с Клиентами), действующая в мобильной сети «МегаФон-Москва», расширила набор полезных функций, - сообщает компания. Модернизация системы, как ожидается, позволит специалистам контактного центра и офисов оператора решать вопросы абонентов быстрее и качественнее. В пресс-релизе компании не уточняется, идет ли речь о расширении функциональности системы Amdocs CRM, которая была внедрена на сети оператора три года назад, но практически наверняка речь именно о ней.

 
31.03.2009 16:15 От: Датсун

«МегаФон-Москва» модернизирует систему CRM

Система CRM (Clients Relationship Management, Управление Взаимоотношениями с Клиентами), действующая в мобильной сети «МегаФон-Москва», расширила набор полезных функций. Модернизация системы позволит специалистам контактного центра и офисов оператора решать вопросы абонентов еще быстрее и качественнее.

CRM, используемая московским МегаФоном, открывает специалистам по работе с абонентами мгновенный доступ к информации, необходимой для обслуживания людей, обратившихся в компанию. С первой секунды разговора оператор контактного центра видит данные лицевого счета звонящего абонента: финансовое состояние, персональные данные, историю клиентских заявок и так далее. Теперь, благодаря модернизации CRM, оператор может автоматически опознать марку и модель мобильного телефона, которым пользуется абонент. Новинка позволяет экономить до 80% времени при решении часто задаваемых вопросов, связанных с функциями мобильных телефонов и настройкой услуг.

Позвонив в Абонентскую службу, многие абоненты затрудняются точно назвать марку своего телефона, что нередко приводит к проблемам с настройкой дополнительных услуг. В масштабах сети, обслуживающей миллионы абонентов, такая, на первый взгляд, незначительная проблема может обернуться серьезными потерями времени и денег. Теперь мы предлагаем пользователям сервис более высокого уровня: наш специалист самостоятельно «диагностирует» телефон и может отправить на него все необходимые настройки непосредственно во время разговора с абонентом. Вся операция занимает считанные секунды, - говорит Денис Ирз, Директор по новым технологиям и услугам сети «МегаФон-Москва».

CRM действует в сети «МегаФон-Москва» с 2005 года. Уже в первые месяцы использования системы специалистам компании удалось сократить среднее время обработки абонентских запросов на 50%.

О контактном центре сети «МегаФон-Москва»

Контактный центр московского МегаФона принимает звонки абонентов с первого дня работы мобильной сети. Режим работы – круглосуточный. На этом предприятии непрерывного цикла посменно трудится более 650 человек. В среднем контактный центр сети «МегаФон-Москва» регистрирует 1,3 млн обращений абонентов ежемесячно. 99,3% клиентских запросов решаются с помощью специалистов контактного центра, остальные заявки перенаправляются для решения специалистам других подразделений компании.

Источник информации: пресс-релиз компании "МегаФон-Москва"


Новое сообщение:
Complete in 7 ms, lookup=1 ms, find=6 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

30.05. [Новинки] Анонсы: Vivo S30 и S30 Pro mini представлены официально / MForum.ru

30.05. [Новинки] Анонсы: Realme Neo7 Turbo получил огромную батарею и быструю зарядку 100 Вт / MForum.ru

29.05. [ПО] Анонсы: OnePlus анонсирует новые функции AI, которые дебютируют вместе с OnePlus 13s / MForum.ru

29.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Huawei nova Y73 со знакомым внешним видом и характеристиками / MForum.ru

28.05. [Новинки] Анонсы: Motorola анонсировала Edge 2025 с новым AI Key / MForum.ru

27.05. [Новинки] Слухи: Moto G96 замечен на рендерах / MForurm.ru

27.05. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A57 будет базироваться на SoC Exynos 1680 / MForum.ru

27.05. [Новинки] Анонсы: iQOO Neo 10 появился в Индии / MForum.ru

26.05. [Новинки] Слухи: Vivo T4 Ultra может быть представлен уже в июне / MForum.ru

26.05. [Новинки] Анонсы: Honor 400 и Honor 400 Pro с 200 Мп камерой представлены официально / MForum.ru

23.05. [Новинки] Анонсы: Новая версия Xiaomi Watch S4 использует специальный чипсет Xring T1 / MForum.ru

23.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Xiaomi Pad 7 Ultra с 14-дюймовым OLED-дисплеем и чипсетом Xring O1 / MForum.ru

23.05. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy A25 и Galaxy Tab S6 Lite (2024) обновят до Android 15 с One UI 7 / MForum.ru

22.05. [Новинки] Анонсы: Представлен игровой планшет Infinix Xpad GT с 13-дюймовым дисплеем 144 Гц и Snapdragon 888 / MForum.ru

22.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Infinix GT 30 Pro с Dimensity 8350 Ultimate, экраном 144 Гц и триггерами GT / MForum.ru

21.05. [Новинки] Слухи: Infinix GT 30 Pro замечен на «живых» фото / MForum.ru

21.05. [Новинки] Слухи: Использование Snapdragon 8 Elite 2 в Xiaomi 16 подтверждено официально / MForum.ru

20.05. [Новинки] Анонсы: Huawei представила Nova 14 Ultra со спутниковой связью и HarmonyOS 5 / MForum.ru

20.05. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 14 и Nova 14 Pro представлены официально / MForum.ru

19.05. [Новинки] Слухи: 22 мая Xiaomi представит собственный мобильный чипсет Xring 01 / MForum.ru