«МегаФон-Москва» модернизирует систему CRM

MForum.ru

« Все форумы

«МегаФон-Москва» модернизирует систему CRM

Тему создал(а): Датсун

Система CRM (Clients Relationship Management, Управление Взаимоотношениями с Клиентами), действующая в мобильной сети «МегаФон-Москва», расширила набор полезных функций, - сообщает компания. Модернизация системы, как ожидается, позволит специалистам контактного центра и офисов оператора решать вопросы абонентов быстрее и качественнее. В пресс-релизе компании не уточняется, идет ли речь о расширении функциональности системы Amdocs CRM, которая была внедрена на сети оператора три года назад, но практически наверняка речь именно о ней.

 
31.03.2009 16:15 От: Датсун

«МегаФон-Москва» модернизирует систему CRM

Система CRM (Clients Relationship Management, Управление Взаимоотношениями с Клиентами), действующая в мобильной сети «МегаФон-Москва», расширила набор полезных функций. Модернизация системы позволит специалистам контактного центра и офисов оператора решать вопросы абонентов еще быстрее и качественнее.

CRM, используемая московским МегаФоном, открывает специалистам по работе с абонентами мгновенный доступ к информации, необходимой для обслуживания людей, обратившихся в компанию. С первой секунды разговора оператор контактного центра видит данные лицевого счета звонящего абонента: финансовое состояние, персональные данные, историю клиентских заявок и так далее. Теперь, благодаря модернизации CRM, оператор может автоматически опознать марку и модель мобильного телефона, которым пользуется абонент. Новинка позволяет экономить до 80% времени при решении часто задаваемых вопросов, связанных с функциями мобильных телефонов и настройкой услуг.

Позвонив в Абонентскую службу, многие абоненты затрудняются точно назвать марку своего телефона, что нередко приводит к проблемам с настройкой дополнительных услуг. В масштабах сети, обслуживающей миллионы абонентов, такая, на первый взгляд, незначительная проблема может обернуться серьезными потерями времени и денег. Теперь мы предлагаем пользователям сервис более высокого уровня: наш специалист самостоятельно «диагностирует» телефон и может отправить на него все необходимые настройки непосредственно во время разговора с абонентом. Вся операция занимает считанные секунды, - говорит Денис Ирз, Директор по новым технологиям и услугам сети «МегаФон-Москва».

CRM действует в сети «МегаФон-Москва» с 2005 года. Уже в первые месяцы использования системы специалистам компании удалось сократить среднее время обработки абонентских запросов на 50%.

О контактном центре сети «МегаФон-Москва»

Контактный центр московского МегаФона принимает звонки абонентов с первого дня работы мобильной сети. Режим работы – круглосуточный. На этом предприятии непрерывного цикла посменно трудится более 650 человек. В среднем контактный центр сети «МегаФон-Москва» регистрирует 1,3 млн обращений абонентов ежемесячно. 99,3% клиентских запросов решаются с помощью специалистов контактного центра, остальные заявки перенаправляются для решения специалистам других подразделений компании.

Источник информации: пресс-релиз компании "МегаФон-Москва"


Новое сообщение:
Complete in 7 ms, lookup=1 ms, find=6 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

18.11. [Новинки] Слухи: Раскрыты полные спецификации Honor 500 и Honor 500 / MForum.ru

17.11. [Новинки] Анонсы: Начался прием предварительных заказов на линейку Huawei Mate 80 / MForum.ru

17.11. [Новинки] Слухи: Раскрыты дизайн и спецификации Poco Pad M1 / MForum.ru

14.11. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy Z TriFold готовится к анонсу / MForum.ru

14.11. [Новинки] ПО: Apple выпустила вторую бета-версию iOS 26.2 / MForum.ru

13.11. [Новинки] Анонсы: Nubia V80 Design представлен официально / MForum.ru

13.11. [Новинки] Слухи: Samsung планирует сделать Galaxy Z Flip 8 тоньше и легче / MForum.ru

12.11. [Новинки] Слухи: ZTE Blade V80 Vita показался на рендерах / MForum.ru

12.11. [Новинки] Анонсы: Vivo Y500 Pro с АКБ 7000 мАч представлен официально / MForum.ru

11.11. [Новинки] Слухи: Производитель раскрыл спецификации Oppo Reno15 и Reno 15 Pro накануне анонса / MForum.ru

11.11. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Samsung Galaxy S26 Ultra / MForum.ru

10.11. [Новинки] Анонсы: Realme GT 8 Pro Aston Martin представлен официально / MForum.ru

10.11. [Новинки] Слухи: Смартфон OnePlus на базе Snapdragon 8 Gen 5 будет называться Ace 6T / MForum.ru

07.11. [Новинки] Анонсы: Тонкий смартфон Huawei Mate 70 Air представлен официально / MForum.ru

07.11. [Новинки] Это интересно: Realme GT 8 Pro – план по переосмыслению флагманского дизайна / MForum.ru

06.11. [Новинки] Анонсы: Moto G67 Power с Si/C аккумулятором емкостью 7000 мАч представлен официально / MForum.ru

06.11. [Новинки] Слухи: Появилась информация о Redmi Turbo 5 Pro / MForum.ru

05.11. [Новинки] Анонсы: Moto G (2026) и Moto G Play (2026) представлены официально / MForum.ru

05.11. [Новинки]  ПО: Apple выпускает обновление iOS 26.1 / MForum.ru

04.11. [Новинки] Анонсы: Realme C85 Pro и Realme C85 5G представлены официально / MForum.ru