Tele2 Россия. Итоги 3Q09 и 9 месяцев. 1,1 млн новых абонентов в России

MForum.ru

« Все форумы

Tele2 Россия. Итоги 3Q09 и 9 месяцев. 1,1 млн новых абонентов в России

Тему создал(а): Датсун

21 октября 2009, Москва, через MForum.ru – Сегодня TELE2 AB, одна из ведущих европейских альтернативных телекоммуникационных компаний, объявила консолидированные результаты по России по итогам третьего квартала и девяти месяцев 2009 года и планы по дальнейшему развитию своего российского бизнеса.

 
22.10.2009 16:57 От: Датсун

итоги третьего квартала и 9 месяцев 2009 года: 1 100 000 новых абонентов в россии

21 октября 2009, Москва, через MForum.ru – Сегодня TELE2 AB, одна из ведущих европейских альтернативных телекоммуникационных компаний, объявила консолидированные результаты по России по итогам третьего квартала и девяти месяцев 2009 года и планы по дальнейшему развитию своего российского бизнеса.

В течение третьего квартала «TELE2 Россия» продолжила реализовывать свою стратегию, в соответствии с которой 17 зрелых регионов вносят все более весомый вклад в поддержку запусков 20 новых регионов. В этом квартале начали свою работу сети TELE2 в 7 субъектах РФ: Брянской, Новосибирской, Тульской, Тамбовской, Тверской, Орловской областях и Республике Адыгея. Первые результаты запусков превзошли прогнозы.

финансовые и операционные результаты

в третьем квартале 2009 года «TELE2 Россия» показала рекордный рост абонентской базы, увеличившейся на 1 100 000 пользователей (449 000 абонентов – по итогам третьего квартала 2008 года). Абонентская база в новых регионах выросла на 742 000 пользователей, превзойдя все ожидания. Общий рост числа абонентов также был достигнут за счет более низкого оттока в целом по России.

В течение отчетного квартала продолжился рост финансовых показателей TELE2 в России. Так, операционная выручка выросла на 8 процентов, по сравнению с третьим кварталом прошлого года, и достигла 8110 миллионов рублей. Как и ожидалось, рентабельность по EBITDA сократилась вследствие запуска операций в новых регионах, однако снижение оказалось ниже запланированного из-за эффективной политики управления издержками. EBITDA (прибыль до вычета налогов, процен-тов и амортизационных отчислений) в 17 зрелых регионах составила 3160 миллионов рублей (2671 миллионов рублей за аналогичный период прошлого года), что соответствует рентабельности в размере 40.5 процентов (37.3 – в третьем квартале 2008 года). EBITDA в новых регионах насчитывает -601 миллионов рублей (- 91 миллион рублей в третьем квартале 2008 года).

Рентабельность по EBITDA в целом по России равняется 31 проценту (36 процентов – за аналогичный период 2008 года). CAPEX (капитальные затраты) равняется 3011 миллионов рублей (2010 миллионов рублей – в третьем квартале прошлого года).

Несмотря на активный рост абонентской базы в новых регионах, MoU (среднее количество используемых минут) в целом по России выросло на 6 процентов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составило 215 минут (203 минуты годом ранее). ARPU (средний доход с одного абонента) составил 212 рублей (222 рубля – в третьем квартале 2008 года), на что негативное влияние оказали неблагоприятные колебания курсов валют.

За период январь-сентябрь 2009 года чистый прирост абонентской базы составил 1 798 000 пользователей (1 374 000 – за девять месяцев прошлого года). Операционная выручка насчитывает 22349 миллионов рублей (18747 миллионов рублей – в январе-сентябре 2008 года). Показатель EBITDA достиг 7357 миллионов рублей (6693 миллионов рублей – за девять месяцев 2008 года). Объем капитальных затрат (CAPEX) составил 7741 миллионов рублей (4219 миллионов рублей за аналогичный период прошлого года).

По состоянию на 30 сентября 2009 года, совокупная абонентская база TELE2 в России превысила 13 300 000 пользователей. В тех регионах, где это позволяла рыночная ситуация, TELE2 повысила цены на свои услуги, однако по-прежнему на всех рынках сохраняется острая ценовая конкуренция. Во всех регионах присутствия компания всегда стремится предоставлять своим абонентам самые низкие цены и лучшее соотношение «цена / качество».

планы по дальнейшему развитию

ключевым направлением развития является запуск сетей в оставшихся регионах. В октябре 2009 года «TELE2 Россия» уже вышла на рынки Костромской и Калужской областей. 23 октября ожидается запуск сети во Владимирской, а 31 октября – в Кировской областях. До конца года TELE2 также появится в Рязанской и Вологодской областях.

Рыночная стратегия в новых регионах не будет отличаться от стратегии в уже существующих регионах: низкие цены, полный набор услуг мобильной связи, включая EDGE, хорошее качество связи и высококлассное абонентское обслуживание, яркую коммуникацию. Новые регионы будут запускаться с достаточно большой зоной покрытия.

Согласно плану TELE2, операции, построенные на собственной инфраструктуре, должны пройти точку безубыточности по EBITDA ориентировочно через 2 года с момента запуска сети в коммерче-скую эксплуатацию. В долгосрочной перспективе рыночная доля компании не должна существенно отличаться от исторически сложившейся доли «TELE2 Россия».

Дмитрий Страшнов, Президент «TELE2 Россия»: «Наиболее серьезной задачей для нас в третьем квартале, как и в течение всего 2009 года, был успешный запуск сетей сотовой связи в новых регионах, и я рад отметить, что этот процесс происходит в соответствии с нашими ожиданиями или даже превосходит их. Несмотря на сложную экономическую обстановку и жесткую конкуренцию на рынке, TELE2 удалось в течение 4.5 месяцев запустить сети в 10 субъектах РФ. Оставшиеся регионы будут сданы в коммерческую эксплуатацию в ближайшие месяцы, таким образом, компания выполняет свои обязательства. В некоторых регионах, например, Эвенкийском и Ненецком автономном округе, окупаемость инвестиций происходит в течение нескольких лет. Это уникальный для российского рынка проект, он является свидетельством того, что TELE2 рассматривает Россию в качестве стратегического для себя рынка, играет значимую социальную роль и обладает достаточным опытом и знаниями для дальнейшего развития.

В будущем «TELE2 Россия» продолжит рассматривать возможности по расширению своего бизнеса в России путем получения новых лицензий или приобретений, где это будет иметь смысл»


>> Клуб "Полный оффтоп", тема Пещеры

22.10.2009 16:58 * От: Датсун

third quarter and 9 months 2009 results: 1 100 000 new customers in russia

october 21st, 2009, Moscow, via MForum.ru – Today TELE2 AB, one of the Europe’s leading alternative telecom op-erator, announced its consolidated results for the third quarter and 9 months of 2009 in Russia and plans for further development of these operations.

During Q3 2009 TELE2 Russia continued with its strategy of improving the operational contribution of its 17 mature regions to support the roll-out of commercial networks in its 20 new regions. In the quarter, 7 of the new regions were commercially launched: Bryansk, Novosibirsk, Tula, Tambov, Tver, Orel Regions and Ady-gei Republic. The market’s response has been better than expected compared to the business plan.

financial and operational results

in Q3 2009 TELE2 Russia had an overall record customer intake and added 1 100 000 (449 000 – in Q3 2008) new users in the quarter. The customer base of the new regions grew by 742 000 customers exceed-ing overall expectations. The customer intake was also supported by lower churn in the total base.

TELE2 Russia carried on demonstrating good financial performance in the quarter. Operating revenue grew by 8 percent in Q3 2009 compared to the same period last year and reached RUR 8110 million. As ex-pected, EBITDA margin declined sequentially affected by launches of new regions. However, the actual de-cline was lower than expected driven by effective cost management. EBITDA in the 17 old regions amounted to RUR 3160 million (RUR 2671 million in Q3 2008), equivalent to a margin of 40.5 percent (37.3 – in Q3 2008). EBITDA in the new regions amounted to RUR -601 million (RUR -91 million in Q3 2008). EBITDA margin for the whole TELE2 Russia Company is 31 percent (36 percents in Q3 2008). In Q3 2009 CAPEX reached RUR 3011 million (RUR 2010 million – in Q3 2008).

Despite an impact from customer base growth in new regions MOU for the total operations increased by 6 percent compared to Q3 2008, amounting to 215 (203 – in Q3 2008). ARPU amounted to RUR 212 (RUR 222 in Q3 2008), negatively affected by unfavorable currency movement.

In January-September 2009 customer net intake amounted to 1 798 000 (1 374 000 – in 9M 2008). Operat-ing revenue in 9M 2009 reached RUR 22349 million (RUR 18747 million - in 9M 2008). The EBITDA reached RUR 7357 million (RUR 6693 million in 9M 2008). CAPEX amounted to RUR 7411 million (RUR 4219 million in 9M 2008)

As of 30th of September 2009 TELE2 Russia customer base exceeded 13 300 000 customers.

TELE2 Russia increased prices in regions where market conditions permitted, but the general pricing envi-ronment remains highly competitive. In any regions TELE2 always strives to be the leader of best price and best value for money.

further development plans

the most important direction now is launches in rest regions. In October 2009 TELE2 Russia has already launched Kostroma and Kaluga Regions. On 23rd of October Vladimir will be launched while on 31st of Octo-ber TELE2 will begin its commercial operations in Kirov Region. TELE2 will enter the Ryazan and Vologda markets by the end of 2009.

The business strategy in new regions will not differ from the strategy in existing regions: low prices, full set of mobile services, including EDGE, good quality of connection and excellent customers care, aggressive mar-keting communication. All regions will be launched with big enough coverage area.

The base plan is that an infrastructure-based operation should be able to reach EBITDA breakeven two years after commercial launch date. The longer-term market share in the new regions should not deviate significantly from the historic market share of TELE2 Russia.

Dmitry Strashnov, TELE2 Russia CEO, comments:
«The main challenge for us during Q3 and the whole year was to successfully launch our networks in new regions and I am proud to note that the roll-out of new regions in Russia has shown a develop-ment in line with or better than our own expectations. Despite turbulent economic times and tough competition TELE2 has managed to commercially launch 10 networks during 4.5 months and is ex-pecting to launch all other regions within nearest months. So we carry out our commitments. In some regions like Evenkia AD or Nenetskiy AD we will return our investment in some years only. This is the unique project for the Russian market and proof of the fact that TELE2 considers the Russian market as strategic, plays important social role and have enough experience and knowledge for fur-ther development.
TELE2 Russia will continue to look for possibilities to carefully expand its operations in Russia through new licenses as well as by complementary acquisitions if it will make sense».

>> Interim Report Tele2 January-September 2009, 32 pages, .pdf


>> Клуб "Полный оффтоп", тема Пещеры


Новое сообщение:
Complete in 38 ms, lookup=2 ms, find=36 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

26.04. [Новинки] Анонсы: Oppo A60 со Snapdragon 680 4G и 50 Мп камерой представлен официально / MForum.ru

26.04. [Новинки] Слухи: В сеть попали рендеры Infinix GT 20 Pro / MForum.ru

25.04. [Новинки] Анонсы: Представлено трио смартфонов HMD Pulse / MForum.ru

24.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme 12 Lite, представляющий собой переименованный Realme C67 4G / MForum.ru

24.04. [Новинки] Анонсы: Umidigi анонсировала смартфоны A15 Ultra, A16 Pro и 3 новых планшета / MForum.ru

24.04. [Новинки] Анонсы: Itel S24 на базе Helio G91 представлен официально / MForum.ru

23.04. [Новинки] Слухи: Появились данные о ключевых спецификациях OPPO Pad 3 / MForum.ru

22.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo Y200i со Snapdragon 4 Gen 2, 50 Мп камерой и экраном 120 Гц / MForum.ru

19.04. [Новинки] Анонсы: Tecno Camon 30 Premier 5G представлен официально / MForum.ru

18.04. [Новинки] Анонсы: Pura 70 и Pura 70 Pro представлены официально / MForum.ru

18.04. [Новинки] Анонсы: Huawei Pura 70 Ultra и Pura 70 Pro+ представлены официально / MForum.ru

18.04. [Новинки] Слухи: Moto E14 готовится к релизу / MForum.ru

17.04. [Новинки] Анонсы: Motorola Edge 50 Fusion – основная камера 50 Мп и аккумулятор емкостью 5000 мАч / MForum.ru

17.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Moto Edge 50 Ultra со SD 8s Gen 3 и деревянной задней панелью / MForum.ru

16.04. [Новинки] Слухи: Стали известные подробности о Oppo K12 / MForum.ru

16.04. [Новинки] Анонсы: Смартфоны Realme P1 и P1 Pro представлены официально / MForum.ru

16.04. [Новинки] Анонсы: Moto G64 5G с Dimensity 7025 и АКБ 6000 мАч представлен официально / MForum.ru

15.04. [Новинки] Слухи: iQOO Z9, Z9x, Z9 Turbo анонсируют 24 апреля / MForum.ru

12.04. [Новинки] Анонсы: Nokia 6310, 5310 и 230 в версиях 2024 года представлены официально / MForum.ru

12.04. [Новинки] Анонсы: Leica представила Leitz Phone 3 с 1-дюймовым сенсором и Snapdragon 8 Gen 2 SoC / MForum.ru