MForum.ru
«Скай Линк» запускает новую рекламную кампанию в Москве. В рамках кампании будут продвигаться две базовые услуги: голосовая связь и передача данных, при этом впервые за три года продвижения услуг 3G основной акцент делается на безлимитном голосовом предложении для абонентов.
Новая рекламная кампания «Скай Линк» в Московском регионе: 65 рублей в день за безлимитную связь
Москва, 01 октября 2009 г., через MForum.ru. Оператор мобильной связи «Скай Линк» запускает новую рекламную кампанию в Москве. В рамках кампании будут продвигаться две базовые услуги: голосовая связь и передача данных, при этом впервые за три года продвижения услуг 3G основной акцент делается на безлимитном голосовом предложении для абонентов.
«В соответствии со стратегией «Баланс», целевая структура выручки «Скай Линк» предусматривает паритет голоса и данных. За счет активного продвижения передачи данных выручка от этого сегмента по итогам второго квартала 2009 года составила 57% в общем объеме выручки от услуг, поэтому в текущем периоде мы делаем акцент на голосовые услуги и задействуем в их продвижении массовые коммуникации», - сообщил Сергей Ханенков, генеральный директор «Скай Линк - Москва» и «Скай Линк – Регионы».
В рамках рекламной кампании будет продвигаться тарифный план «Безлимитные минуты» - лучшее ценовое решение в Московском регионе для пользователей голосовой связи с безлимитным профилем потребления. По условиям тарифа, за 65 рублей в день абонент получает неограниченное количество исходящих вызовов на номера любых операторов связи (*).
«Мы разрушаем стереотип о том, что безлимитная связь - это дорогое удовольствие. Рекламная кампания построена на простых и понятных сравнениях, которые иллюстрируют наше ценовое предложение - 65 рублей в день. Для людей, которые много говорят, «Скай Линк» как всегда предлагает самый выгодный вариант», - комментирует Леонид Савков, директор по маркетингу «Скай Линк».
Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством SL-Advertising, медиаразмещение осуществляет агентство APR Eurasia, размещение наружной рекламы - Gallery. В качестве рекламных носителей задействованы наружная реклама (основной формат - щиты 6х3 м), реклама в метро, на радио, а также в интернете (для продвижения услуг передачи данных).
В настоящее время «Скай Линк» - единственный оператор, обеспечивающий полномасштабное покрытие и качественные услуги 3G на территории Москвы и области. Всего на данный момент услуги «Скай Линк» доступны на территории более 5000 населенных пунктов в 32 субъектах РФ, где «Скай Линк» обслуживает более миллиона абонентов в сетях 3G и обеспечивает более 80% объема 3G-трафика в РФ.
В регионах присутствия «Скай Линк» действуют выгодные голосовые тарифы и опции, в том числе «Безлимитные минуты» (с адаптированными под каждый регион ценовыми условиями), «Безлимитный город» с прямым городским номером, являющийся удобной альтернативой стационарной телефонной связи (с абонентской платой 345 рублей в месяц в Московском регионе), «Безлимитный Скай Линк», позволяющий звонить без ограничения в сети «Скай Линк» в РФ (при абонентской плате 199руб. в Московском регионе). Более подробную информацию о тарифных планах для голосовой связи, которые рассчитаны на весь диапазон потребительской активности, начиная с ограниченного количества включенной голосовой связи и заканчивая полностью безлимитной голосовой связью можно посмотреть на сайте «Скай Линк» www.skylink.ru в разделе «Тарифы».
(*) Более подробную информацию о тарифном плане «Безлимитные минуты» можно получить на сайте «Скай Линк» www.skylink.ru в разделе Москва и Московская область/ «Тарифы».
>>
65 * 30 = 1950 рублей за месяц. Это недорого?
>>
Для полной безлимитной связи нормально. Или ты можешь предложить вариант дешевле?
Москвичам пока не могу предложить, к сожалению. Но и называть "недорогим" вариант расходов на мобильную связь в 2000 рублей в месяц, считаю неправомерным. Это, очевидно, дорого для большинства жителей региона. Учитывая развивающийся кризис, средние уровни зарплат и свободно располагаемых доходов населения. Но, не спорю, неплохое преждложение на фоне многих других. Если бы еще для этого не нужно было покупать телефон "не той системы"...
Ничего, дальнейшее снижение цен неизбежно. И, надеюсь, ждать этого долго не придется.
>>
Почему думаешь что цены будут снижаться? посмотри на динамику повышения цен Тп у мегафона, МТС, Билайн, Скайлинк. Ил думаешь в Москве будут ценовые войны как в Питере?
В среднесрочной перспективе цены должны будут снижаться из-за давления со стороны VoIP. Такая цена на передачу данных, как сейчас - неприемлема, а по мере снижения цены передачи данных, все больше голоса будет уходить в Skype и его аналоги.
Еще один тренд - те самые MVNO. Если будут еще в Москве появляться MVNO, а я думаю, что будут (причем не "карманные", как у "МегаФона", а настоящие, например, если Tele2 сможет влезть в сеть кого-то из операторов), им также придется предлагать какие-то интересные тарифы, чтобы получить долю рынка.
В краткосрочной перспективе прогнозировать сложно. На словах руководители компаний говорят о том, что "нельзя рушить рынок" и цены снижать нельзя. Но при этом, компании ведут спор за абонентов, пытаются не давать им снижать MoU, пусть даже ценой снижения ARPU, надеясь, что когда кризис завершится, смогут собрать с абонентов больше денег.
И не будем забывать, что кризис никуда не делся, может быть даже будет еще одна "волна", эти условия также не создают основы для повышения цен и создают повод для снижения.
>>
Возможно если сравнивать с другими безлимитными тарифами - то это может и не дорого, НО! на мой взгляд безлимит в наше время - полный бред, подключать который пойдут или полные пижоны или те немногие, которым нужно ну очень много говорить. Уж и не знаю почему сложилась ситуация с безлимитом именно так, но фактически безлимит сейчас стоит столько же, сколько и несколько лет назад, когда минута стоила 7-10 руб. Вообщем просто великие маркетинговые умы, которые сидят в ОпСоСах не обрашают свой взор на эти тарифы, руководствуясь принципом "кто-то ведется, ну и ладно".
А реально на 65 руб. можно наговорить очень много. Возьмем к примеру тарифы без абонентской платы, нацеленные на общение, близкое к безлимитному - "Твое время" у МФ и "Много разговоров" у МТС и увидим что за 65 руб можно наболтаться доопупения. При этом на безлимите вы эти 65 руб. будете платить и в выходные и в празники и на больничном и в отпуску и в командировке и т.д.
Вообщем безлимитные тарифы в России просто вообще выглядят непривлекательно для большинства абонентов
осторожно злая@
Все зависит от аудитории, которой адресуют тариф. Не забывайте о "диспетчерах на телефонах", у них MoU может достигать 600-1200 минут в день. Тут никакие поминутки уже не годятся. Это пример одной категории, где нужна только безлимитная связь
Вторая категория - "VIP"-ы, которым при покупке важно знать, что они ни копейки лишней не заплатят, если даже время от времени будут говорить без ограничений, например, слушать собрание или футбольный матч по телефону. Эта категория, кстати, демонстрирует неэластичный спрос относительно цены, поэтому маркетологи и не парятся, берут с богатых, сколько те дают. Как показывает практика, даже когда тарифы меняются, выходят новые, подешевле, эта категория не меняет свой дорогой тариф на новый, т.к. эти мелочи их не волнуют, ритуал выбора "правильного тарифа" они соблюли при покупке и далее этому внимания не уделяют.
Из того, что безлимитные тарифы выглядят в России непривлекательными для абонентов делаем вывод, что их не предназначают для массовой аудитории.
>>
Об этом и разговор... Только тогда обсуждение "дорого"- "не дорого" вести бессмыслено. Мы лишь можем обсуждать со своей колокольни. Ведь для большинства 120 минут (а только при больших разговорах безлимит становиться выгодным) в день - это очень много.
Но на самом деле многие выбрали бы безлимит, если бы цена была адекватной, ведь выбирают многие безлимит на фиксированной связи или интернет. "Виновата" в этом политика компаний, только и всего. Именно эта политика не позволяет им до сих пор "убить" фиксированную связь.
осторожно злая@
Политика сознательная, так, как сейчас, они получают больше.
>>
Возможно, хотя... Сколько бы они получали, если бы все абоненты фиксированной связи стали пользоваться только мобильными. Тут извечный баланс между "продать мало, но дорого" и "продать много, но дешево". У нас в связи с монополизацией рынка первый вариант преобладает.
осторожно злая@
25.07. [Новинки] Анонсы: Realme 15 с АКБ 7000 мАч и быстрой зарядкой 80 Вт представлен официально / MForum.ru
25.07. [Новинки] Анонсы: Realme 15 Pro с Snapdragon 7 Gen 4 и тремя 50 Мп камерами представлен официально / MForum.ru
25.07. [Новинки] Анонсы: Honor Pad X7 с Android 15 представлен официально / MForum.ru
24.07. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi 15C 5G / MForum.ru
24.07. [Новинки] Анонсы: Realme Narzo 80 Lite 4G представлен официально / MForum.ru
23.07. [Новинки] Слухи: Vivo V60 могут анонсировать 12 августа / MForum.ru
23.07. [Новинки] Слухи: Redmi Turbo 5 может получить Dimensity 8500 Ultra / MForum.ru
22.07. [Новинки] Анонсы: Oppo K13 Turbo и K13 Turbo Pro с активным охлаждением представлены официально / MForum.ru
22.07. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi Note 15 Pro + / MForum.ru
21.07. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy F36 5G появился в Индии / MForum.ru
21.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y50 5G и Y50m 5G представлены официально / MForum.ru
21.07. [Новинки] Анонсы: Realme Buds T200 представлены официально / MForum.ru
18.07. [Новинки] Слухи: Tecno работает над Phantom Ultimate G Fold / MForum.ru
17.07. [Новинки] Анонсы: Wiko Enjoy 80 Pro с HarmonyOS представлен официально / MForum.ru
17.07. [Новинки] Анонсы: Honor X70 представлен официально / MForum.ru
16.07. [Новинки] Анонсы: Игровой планшет Honor Pad GT2 Pro представлен официально / MForum.ru
15.07. [Новинки] Слухи: Oppo K13 Turbo и K13 Turbo Pro готовятся к анонсу / MForum.ru
15.07. [Новинки] Анонсы: Lenovo Yoga Tab Plus с AI-функциями представлен в Индии / MForum.ru
15.07. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S25 FE будет поддерживать зарядку 45 Вт / MForum.ru
14.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y19s GT 5G представлен официально / MForum.ru