MForum.ru
Объявлены претенденты на «Хрустальную гарнитуру»
Экспертный совет V Юбилейной Международной Награды «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards 2009), вручаемой ежегодно по 16 номинациям, определил список Номинантов, вошедших в шот-лист.
Международная Награда «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards 2009) ежегодно присуждается лучшим компаниям, командам, людям или проектам в индустрии call-центров на территории России и других стран региона. Главная задача Награды – стимулировать обмен опытом между профессионалами, способствовать развитию новых технологий и повышению качества обслуживания в call-центрах. Награда присуждается в 16 номинациях, акцентируя внимание на достижениях:
Финалистов и победителей определяет Экспертный Совет (Жюри) в составе 20 представителей профессионального Сообщества Call Center Guru, бизнес-лидеры, руководители профессиональных ассоциаций, журналисты, издатели, бизнес-тренеры, преподаватели.
В этом году в соискании награды приняли участие более 45 компаний: call-центры банков, страховых компаний, операторов связи, предприятий розничной торговли, транспорта, информационно-справочных служб и других предприятий. Общее число заявок достигло 180.
На первом этапе Экспертный совет рассматривал эссе Номинантов и оценивал их согласно критериям, определенным по каждой номинации. По итогам оценки был сформирован шот-лист финалистов, в который вошли 32 компании.
На втором этапе Жюри проведет голосование из числа финалистов, вошедших в шот-лист, и определит победителей во всех номинациях, кроме номинации «Оператор года»
В 2009 году, учитывая многочисленные просьбы со стороны профессионального Сообщества, в рамках Церемонии награждения организаторы проведут финал Конкурса «Оператор Года», по результатам которого будет назван обладатель «Хрустальной Гарнитуры» в самой престижной номинации «Оператор Года». В шот-лист по этой номинации вошли двенадцать претендентов:
В ходе очной борьбы, на сцене банкетного зала гостиницы Radisson SAS Slavyanskaya в Москве, финалистам будет предложено пройти несколько сложных испытаний: продемонстрировать грамотность речи, знание специальных терминов и тонкостей профессии оператора, навыки выходить из сложных ситуаций. По итогам финального этапа Экспертный Совет назовет лучшего оператора 2008/2009 года. Финал конкурса «Оператор Года» и Церемония награждения, на которой будут объявлены победители в 16 номинациях, состоятся 17 марта 2009 года в рамках форума Call Center World Forum – 2009. Для участия необходимо зарезервировать столик на сайте
Регистрация заканчивается 13 марта.
Генеральный спонсор Награды – компания Jabra.
Партнер Награды – профессиональное сообщество Call Center Guru
Об учредителе Награды
За дополнительной информацией о событии обращайтесь
к Анастасии Махровой
телефон +7 (495) 995 – 80 – 80
МТС стала победителем премии «Хрустальная гарнитура»
19 марта 2009 г. Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о победе МТС в трех номинациях ежегодного международного конкурса среди операторов call-центров России и СНГ «Call-Center Awards – 2009» («Хрустальная гарнитура»).
МТС стала лидером по количеству побед в конкурсе – экспертное жюри назвало компанию лучшей в трех номинациях из пятнадцати. В номинации «Лучшие отношения с персоналом call-центра» первое место завоевал контактный центр МТС в Санкт-Петербурге. За «Лучшую инфраструктуру call-центра» награжден коллектив «МТС Украина». В номинации «Командный лидер года» жюри присудило победу начальнику контактного центра МТС в Санкт-Петербурге Елене Копшарь. В этой номинации МТС получает награду второй год подряд.
«Одной из приоритетных стратегических задач МТС является предоставление абонентам услуг самого высокого качества. Успешное решение этой задачи во многом зависит от четкой работы и постоянного профессионального развития сотрудников контактных центров МТС. Мы рады, что наши успехи признают не только наши абоненты, но и профессиональное сообщество. Мы высоко ценим это доверие. Наши победы станут дополнительным стимулом для совершенствования работы всех подразделений нашей компании», — отметил вице-президент по коммерческим вопросам Михаил Герчук.
В финал пятого Международного профессионального конкурса «Call-Center Awards-2009» вышли 34 компании из стран СНГ и регионов России. На конкурс было представлено свыше 180 заявок в 15 номинациях.
Источник информации: пресс-релиз компании МТС
Объявлены победители V Международной награды «Хрустальная гарнитура»
Экспертный совет V Юбилейной Международной награды «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards 2009) определил победителей в 16 номинациях.
Международная награда «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards 2009) ежегодно присуждается лучшим компаниям, командам, людям или проектам в индустрии call-центров на территории России и других стран региона. Главная задача Награды – стимулировать обмен опытом между профессионалами, способствовать развитию новых технологий и повышению качества обслуживания в call-центрах. Награда присуждается в 16 номинациях.
Финалистов и победителей определяет Экспертный совет (Жюри) в составе 20 представителей профессионального Сообщества Call Center Guru, бизнес-лидеров, руководителей профессиональных ассоциаций, журналистов, издателей, бизнес-тренеров, преподавателей.
В этом году в соискании Награды приняли участие более 45 компаний: call-центры банков, страховых компаний, операторов связи, предприятий розничной торговли, транспорта, информационно-справочных служб и других предприятий. Общее число заявок достигло 180.
На первом этапе Экспертный совет рассматривал эссе номинантов и оценивал их согласно критериям, определенным по каждой номинации. По итогам оценки был сформирован шот-лист финалистов, в который вошли 32 компании. На втором этапе Жюри провело голосование из числа финалистов, вошедших в шот-лист, и определило победителей во всех номинациях, кроме номинации «Оператор года». Победитель в номинации «Оператор года» определился в ходе очной борьбы: финалисты прошли несколько сложных испытаний: продемонстрировали грамотность речи, эрудицию, знание специальных терминов и тонкостей профессии оператора, навыки выходить из сложных ситуаций.
17 марта 2009г. в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в рамках Бизнес-форума Call Center World – 2009 состоялись финал Конкурса «Оператор года» и торжественная Церемония награждения, на которой были объявлены победители:
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ: Роман Данилушкин, Пробизнесбанк Подробная информация о Международной награде «Хрустальная гарнитура», список номинантов, Short List финалистов, победители и материалы участников на сайте организаторов
Спонсорскую поддержку мероприятию оказали:
Генеральный спонсор награды – Jabra
Партнер Награды – профессиональное Сообщество Call Center Guru
Спонсор награды – Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
Об учредителе Награды
Источник информации: пресс-релиз организаторов
Call-центр «Билайн Бизнес» получил «Хрустальную Гарнитуру»
30 марта 2008 года. г. Москва, г. Хабаровск. 17-18 марта в Москве прошел восьмой международный бизнес-форум «Мир Call-центров» (Call Center World Forum 2009) - ключевое событие в индустрии call-центров, проводимое в рамках серии Call Center World Series.
В ходе форума состоялась 5-я юбилейная церемония награждений «Хрустальная Гарнитура – 2009» (Russian and CIS Call Center Awards). Данная награда на ежегодной основе присуждается лучшим из лучших в индустрии call-центров на территории России, СНГ и других стран региона. «Билайн Бизнес» победил в двух номинациях: «Лучший аутсорсинговый call-центр», «Лучшая подготовка сотрудников в call-центре».
Call-центр «Билайн Бизнес» - один из крупнейших представителей российского рынка аутсорсинговых call-центров.
Дальневосточный Call-центр «Билайн» находится в Хабаровске. Он насчитывает более 70 операторских мест, обрабатывает более 14 500 входящих и исходящих звонков, факсимильных сообщений, электронной почты ежедневно.
Специалисты Call-центра консультируют абонентов «Билайн» Дальнего Востока и Восточной Сибири: в Хабаровском, Приморском, Камчатском краях, Иркутской, Читинской, Магаданской, Сахалинской, Амурской, Еврейской автономной областях, республиках Саха (Якутия) и Бурятия, а также в Чукотском автономном округе. Связь в этих регионах осуществляется как в сетях GSM, так и в 3G сетях.
Специалист дальневосточного Call-центра «Билайн» Оксана Власюк работает в компании 2,5 года. Вот как она вспоминает о своих личных рекордах: «Самый долгий разговор за время моей работы в Call-центре «Билайн» длился более часа. Однажды ночью мне позвонил абонент с просьбой помочь настроить телефон для использования дополнительных услуг. Его мобильный поддерживал только английский язык, поэтому вначале нужно было перевести все команды на русский. Такая консультация требовала времени, а моя смена уже подходила к концу. Я продолжала разговор с абонентом уже по мобильному телефону по дороге домой, находясь у себя в квартире. Максимальное число абонентов, на вопросы которых мне удалось ответить за 11 часовую смену 460».
«Действительно, работа сотрудника Call-центра требует от специалиста определенных навыков, знаний и личных качеств. В том числе и базовое знание иностранных языков, иногда нам звонят абоненты, родной язык которых английский или китайский, - рассказывает о секретах успеха ведущий специалист Call-центра «Билайн» Дальневосточного региона Наталья Цепуштанова. – Также важна коммуникабельность, умение говорить грамотно, стрессоустойчивость и позитивный настрой. А еще мы всегда улыбаемся во время разговора по телефону. Я уверена, что абонент всегда это чувствует, хоть и не видит лица оператора».
Источник информации: пресс-релиз компании "Билайн"
12.08. [Новинки] Слухи: Tecno MegaPad с 12-дюймовым экраном и AI-кнопкой готовится к анонсу / MForum.ru
12.08. [Новинки] Слухи: Появились новые подробности об iPhone 17 Pro / MForum.ru
11.08. [Новинки] Анонсы: HTC Wildfire E4 Plus представлен официально / MForum.ru
11.08. [ПО] Анонсы: Realme изменила подход к выпуску обновлений ПО / MForum.ru
08.08. [Новинки] Слухи: Подтверждены основные характеристики Infinix Hot 60i 5G / MForum.ru
08.08. [Новинки] Анонсы: Redmi 15 5G с АКБ 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
08.08. [Новинки] Анонсы: Honor 400 Smart с АКБ 6500 мАч появился в Европе / MForum.ru
07.08. [Новинки] Слухи: Exynos 1680 замечен в листинге Geekbench 6 / MForum.ru
07.08. [Новинки] Слухи: Появились подробности о Moto G06 / MForum.ru
06.08. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о спецификациях Nubia Z80 Ultra / MForum.ru
05.08. [Новинки] Анонсы: Vivo Y400 5G с чипсетом чипсет Snapdragon 4 Gen 2 представлен официально / MForum.ru
05.08. [Новинки] Анонсы: Honor Play 70 Plus получил Snapdragon 6s Gen 3 и АКБ 7000 мАч / MForum.ru
04.08. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo Y04s представлен официально / MForum.ru
04.08. [Новинки] Слухи: Oukitel WP210 готовится к анонсу / MForum.ru
01.08. [Новинки] Анонсы: Vivo T4R представлен официально / MForum.ru
01.08. [Новинки] Слухи: Игровой смартфон Infinix GT 30 5G+ готовится к анонсу / MForum.ru
01.08. [Новинки] Слухи: iQOO Z10 Turbo + будет оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 8000 мАч / MForum.ru
01.08. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A17 замечен на рендерах / MForum.ru
31.07. [Новинки] Анонсы: HMD FC Barcelona 3210 – телефон с ИИ для фанатов Barça / MForum.ru
29.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y400 на базе Snapdragon 685 представлен в Индонезии / MForum.ru