"АМТ-Груп" внедрила систему управления качеством обслуживания в "НТВ-ПЛЮС"

MForum.ru

« Все форумы

"АМТ-Груп" внедрила систему управления качеством обслуживания в "НТВ-ПЛЮС"

Тему создал(а): Датсун

АМТ-ГРУП внедрила систему записи разговоров и управления качеством в контакт-центре российской спутниковой телекомпании «НТВ-ПЛЮС». Телекомпания получила эффективный инструмент контроля ключевых показателей эффективности (KPI) контакт-центра и средство индивидуальной оценки качества работы операторов. Результатом проекта станет повышение удовлетворенности клиентов и эффективности работы персонала контакт-центра.

 
24.08.2009 16:38 От: Датсун

АМТ-ГРУП внедрила систему управления качеством обслуживания в «НТВ-ПЛЮС»

АМТ-ГРУП внедрила систему записи разговоров и управления качеством в контакт-центре российской спутниковой телекомпании «НТВ-ПЛЮС». Телекомпания получила эффективный инструмент контроля ключевых показателей эффективности (KPI) контакт-центра и удобное средство индивидуальной оценки качества работы операторов. Результатом проекта станет повышение удовлетворенности клиентов и эффективности работы персонала контакт-центра.

В основу проекта легли программные продукты из линейки Verint Workforce Optimization: Verint Witness Actionable Solutions Compliance Recording и Verint Witness Actionable Solutions Operational Quality Monitoring. Специалисты АМТ-ГРУП интегрировали продукты Verint с развернутым в телекомпании контакт-центром Cisco UCCE.

Построенная система ведет запись всех телефонных разговоров и выборочную запись изображений на экранах операторов, поиск и воспроизведение записанных разговоров по заданным параметрам, отбор разговоров для оценки, поддерживает процесс оценки отобранных разговоров менеджерами по качеству при помощи заранее разработанных форм. Вместе с записанными разговорами и экранами Cisco UCCE служит источником данных для оценки изменений персональных KPI операторов и KPI контакт-центра. Из Cisco UCCE автоматически выгружаются статистические данные о вызовах, списки операторов с их навыками и персональными KPI, такими как среднее время разговора данного оператора или количество пропущенных им вызовов.

В результате проекта в «НТВ-ПЛЮС» был автоматизирован процесс оценки работы операторов, создано архивное хранилище записанных разговоров клиентской службы. Телекомпания получила возможность отслеживать KPI отдельных операторов и контакт-центра в целом, оперативно реагировать на изменения показателей качества. Архивирование разговоров позволяет решать возникающие спорные вопросы в работе с клиентами. В результате ожидается повышение удовлетворенности клиентов: снижение числа жалоб и повторных звонков. Одновременно проект направлен на повышение эффективности работы операторов, их дисциплины и лояльности по отношению к работодателю ввиду наличия объективной и прозрачной системы оценки их работы.

Для АМТ-ГРУП, одного из лидеров российского рынка внедрения прикладных систем для контакт-центров, проект стал продолжением серии внедрений продуктов Verint. Так, в прошлом году АМТ-ГРУП выполнила первое в России внедрение системы управления персоналом VERINT Workforce Management в аутсорсинговом контакт-центре Телеконтакт, а в этом году - системы записи разговоров VERINT Recording и системы управления качеством VERINT Quality Monitoring в УРСА Банке.

«АМТ-ГРУП выполняет ИТ-проекты для «НТВ-ПЛЮС» начиная с 2002 года. В том числе, мы построили контакт-центр на базе технологий Cisco. При выборе технологий руководство телекомпании всегда принимает взвешенные решения, останавливаясь на масштабируемых и хорошо интегрируемых продуктах. Такая политика дает «НТВ-ПЛЮС» гибкость в развитии ИТ-систем. Выбрав решения Verint, телекомпания имеет возможность дальнейшего развития своего контакт-центра, например, за счет внедрения и интеграции систем планирования работы персонала (Workforce Management), дистанционного обучения (eLearning), обратной связи с клиентами (Customer Feedback) и аналитики записанных разговоров и информации о вызовах (Speech Analytics)», - говорит Олег Симаков, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании АМТ-ГРУП.
«Для нас решения Verint стали основным средством улучшения качества клиентского сервиса. Система Quality Management позволила нам ввести полноценный контроль над работой операторов контакт-центра, оценивать профессиональный уровень сотрудников и эффективно проводить дополнительное обучение персонала. Система помогает обеспечивать постоянную работу контакт-центра на требуемом уровне. Поскольку качество обслуживания напрямую влияет на удовлетворенность клиентов, мы получили инструмент, который помогает нам сохранять клиентов и увеличивать приток новых. Удовлетворенность наших клиентов имеет огромное значение для будущих доходов компании, а решения от компании АМТ-ГРУП играют важную роль в стабильном обеспечении качества клиентского сервиса», - утверждает Татьяна Гавриляк, менеджер по качеству Дирекции Абонентского Обслуживания НТВ-ПЛЮС.

О телекомпании «НТВ-ПЛЮС»

Телекомпания «НТВ-ПЛЮС» (www.ntvplus.ru) – российская спутниковая телекомпания, вещающая на большей части России и Украине. Зрителями компании являются более 2 миллионов человек, а количество сотрудников «НТВ-ПЛЮС» превышает 1000 человек.
Основная цель - создание высококачественного телевидения для всей семьи, доступного в любой точке страны. Вниманию зрителей России и Украины предлагаются лучшие российские и зарубежные каналы, а также уникальные каналы собственного производства. Более 120 каналов со стереозвуком и звуком Dolby Digital 5.1 смотрят абоненты «НТВ-ПЛЮС»: 9 новостных каналов, 21 канал кино, 15 спортивных, 18 познавательных, музыкальные, каналы для детей и др. С 2005 года компания «НТВ-ПЛЮС» первая в России предоставила возможность своим абонентам смотреть фильмы на каналах собственного производства с многоканальным звуком Dolby Digital 5.1., а с 2007 года запустила в коммерческую эксплуатацию телевидение высокой четкости (HDTV).

Источник информации: пресс-релиз АМТ Group и "НТВ Плюс"


Новое сообщение:
Complete in 10 ms, lookup=1 ms, find=9 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

05.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad Mini – компактный планшет с поддержкой спутниковой связи / MForum.ru

05.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Tab S11 и Galaxy Tab S11 Ultra представлены официально / MForum.ru

05.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy S25 FE с Android 16 и с One UI 8 представлен официально / MForum.ru

04.09. [Новинки] Анонсы: Infinix Xpad 20 Pro появился на Таиланде / MForum.ru

03.09. [Новинки] Анонсы: Появились данные о глобальном релизе Infinix GT 30 / MForum.ru

03.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y500 c АКБ 8200 мАч представлен официально / MForum.ru

02.09. [Новинки] Анонсы: Poco C85 на базе MediaTek Helio G81 Ultra представлен официально / MForum.ru

02.09. [Новинки] Анонсы: Honor X7d 5G представлен официально / MForum.ru

01.09. [Новинки] Слухи: Раскрыты характеристики TCL NxtPaper 60 Ultra 5G / MForum.ru

01.09. [Новинки] Слухи: Раскрыты все спецификации Samsung Galaxy F17 5G / MForum.ru

29.08. [Новинки] Это интересно: Infinix Hot 60 Pro+ занесли в книгу рекордов Гинесса / MForum.ru

28.08. [Новинки] Анонсы: Honor X7d с АКБ 6500 мАч представлен официально / MForum.ru

26.08. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Honor Magic V Flip 2 представлен официально / MForum.ru

26.08. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Tab S10 Lite представлен официально / MForum.ru

25.08. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy A07 с Helio G99 и очень привлекательной ценой представлен официально / MForum.ru

22.08. [Новинки] Анонсы:Redmi Note 15 Pro и Note 15 Pro+ представлены официально / MForum.ru

22.08. [Новинки] Анонсы: Redmi Note 15 со Snapdragon 6 Gen 3 и АКБ 5800 мАч представлен официально / MForum.ru

21.08. [Новинки] Слухи: Honor работает над смартфоном с АКБ емкостью 10 000 мАч / MForum.ru

21.08. [Новинки] Анонсы: Lava Play Ultra – первый игровой смартфон от Lava / MForum.ru

20.08. [Новинки] Слухи: iPhone 17e могут представить в следующем году / MForum.ru