"АМТ-Груп" внедрила систему управления качеством обслуживания в "НТВ-ПЛЮС"

MForum.ru

« Все форумы

"АМТ-Груп" внедрила систему управления качеством обслуживания в "НТВ-ПЛЮС"

Тему создал(а): Датсун

АМТ-ГРУП внедрила систему записи разговоров и управления качеством в контакт-центре российской спутниковой телекомпании «НТВ-ПЛЮС». Телекомпания получила эффективный инструмент контроля ключевых показателей эффективности (KPI) контакт-центра и средство индивидуальной оценки качества работы операторов. Результатом проекта станет повышение удовлетворенности клиентов и эффективности работы персонала контакт-центра.

 

Фильтр: показаны только сообщения от Датсун

24.08.2009 16:38 От: Датсун

АМТ-ГРУП внедрила систему управления качеством обслуживания в «НТВ-ПЛЮС»

АМТ-ГРУП внедрила систему записи разговоров и управления качеством в контакт-центре российской спутниковой телекомпании «НТВ-ПЛЮС». Телекомпания получила эффективный инструмент контроля ключевых показателей эффективности (KPI) контакт-центра и удобное средство индивидуальной оценки качества работы операторов. Результатом проекта станет повышение удовлетворенности клиентов и эффективности работы персонала контакт-центра.

В основу проекта легли программные продукты из линейки Verint Workforce Optimization: Verint Witness Actionable Solutions Compliance Recording и Verint Witness Actionable Solutions Operational Quality Monitoring. Специалисты АМТ-ГРУП интегрировали продукты Verint с развернутым в телекомпании контакт-центром Cisco UCCE.

Построенная система ведет запись всех телефонных разговоров и выборочную запись изображений на экранах операторов, поиск и воспроизведение записанных разговоров по заданным параметрам, отбор разговоров для оценки, поддерживает процесс оценки отобранных разговоров менеджерами по качеству при помощи заранее разработанных форм. Вместе с записанными разговорами и экранами Cisco UCCE служит источником данных для оценки изменений персональных KPI операторов и KPI контакт-центра. Из Cisco UCCE автоматически выгружаются статистические данные о вызовах, списки операторов с их навыками и персональными KPI, такими как среднее время разговора данного оператора или количество пропущенных им вызовов.

В результате проекта в «НТВ-ПЛЮС» был автоматизирован процесс оценки работы операторов, создано архивное хранилище записанных разговоров клиентской службы. Телекомпания получила возможность отслеживать KPI отдельных операторов и контакт-центра в целом, оперативно реагировать на изменения показателей качества. Архивирование разговоров позволяет решать возникающие спорные вопросы в работе с клиентами. В результате ожидается повышение удовлетворенности клиентов: снижение числа жалоб и повторных звонков. Одновременно проект направлен на повышение эффективности работы операторов, их дисциплины и лояльности по отношению к работодателю ввиду наличия объективной и прозрачной системы оценки их работы.

Для АМТ-ГРУП, одного из лидеров российского рынка внедрения прикладных систем для контакт-центров, проект стал продолжением серии внедрений продуктов Verint. Так, в прошлом году АМТ-ГРУП выполнила первое в России внедрение системы управления персоналом VERINT Workforce Management в аутсорсинговом контакт-центре Телеконтакт, а в этом году - системы записи разговоров VERINT Recording и системы управления качеством VERINT Quality Monitoring в УРСА Банке.

«АМТ-ГРУП выполняет ИТ-проекты для «НТВ-ПЛЮС» начиная с 2002 года. В том числе, мы построили контакт-центр на базе технологий Cisco. При выборе технологий руководство телекомпании всегда принимает взвешенные решения, останавливаясь на масштабируемых и хорошо интегрируемых продуктах. Такая политика дает «НТВ-ПЛЮС» гибкость в развитии ИТ-систем. Выбрав решения Verint, телекомпания имеет возможность дальнейшего развития своего контакт-центра, например, за счет внедрения и интеграции систем планирования работы персонала (Workforce Management), дистанционного обучения (eLearning), обратной связи с клиентами (Customer Feedback) и аналитики записанных разговоров и информации о вызовах (Speech Analytics)», - говорит Олег Симаков, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании АМТ-ГРУП.
«Для нас решения Verint стали основным средством улучшения качества клиентского сервиса. Система Quality Management позволила нам ввести полноценный контроль над работой операторов контакт-центра, оценивать профессиональный уровень сотрудников и эффективно проводить дополнительное обучение персонала. Система помогает обеспечивать постоянную работу контакт-центра на требуемом уровне. Поскольку качество обслуживания напрямую влияет на удовлетворенность клиентов, мы получили инструмент, который помогает нам сохранять клиентов и увеличивать приток новых. Удовлетворенность наших клиентов имеет огромное значение для будущих доходов компании, а решения от компании АМТ-ГРУП играют важную роль в стабильном обеспечении качества клиентского сервиса», - утверждает Татьяна Гавриляк, менеджер по качеству Дирекции Абонентского Обслуживания НТВ-ПЛЮС.

О телекомпании «НТВ-ПЛЮС»

Телекомпания «НТВ-ПЛЮС» (www.ntvplus.ru) – российская спутниковая телекомпания, вещающая на большей части России и Украине. Зрителями компании являются более 2 миллионов человек, а количество сотрудников «НТВ-ПЛЮС» превышает 1000 человек.
Основная цель - создание высококачественного телевидения для всей семьи, доступного в любой точке страны. Вниманию зрителей России и Украины предлагаются лучшие российские и зарубежные каналы, а также уникальные каналы собственного производства. Более 120 каналов со стереозвуком и звуком Dolby Digital 5.1 смотрят абоненты «НТВ-ПЛЮС»: 9 новостных каналов, 21 канал кино, 15 спортивных, 18 познавательных, музыкальные, каналы для детей и др. С 2005 года компания «НТВ-ПЛЮС» первая в России предоставила возможность своим абонентам смотреть фильмы на каналах собственного производства с многоканальным звуком Dolby Digital 5.1., а с 2007 года запустила в коммерческую эксплуатацию телевидение высокой четкости (HDTV).

Источник информации: пресс-релиз АМТ Group и "НТВ Плюс"


Новое сообщение:
Complete in 14 ms, lookup=1 ms, find=13 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

14.05. [Новинки] Слухи: Razr 50 Ultra / Razr+ 2024 готовится к анонсу / MForum.ru

14.05. [Новинки] Анонсы: Vivo X100 Ultra с мощной перископной камерой представлен официально / MForum.ru

13.05. [Новинки] Анонсы: ZTE Axon 60 и 60 Lite представлены официально / MForum.ru

13.05. [Новинки] Слухи: Xiaomi Mix Flip замечен на живом фото / MForum.ru

08.05. [Новинки] Анонсы: В Индии представлен Lenovo Tab K11 / MForum.ru

08.05. [Новинки] Анонсы: Google анонсирует Pixel 8a с ценой от 499 долларов / MForum.ru

07.05. [Новинки] Слухи: Vivo Pad 3 станет первый планшетом со Snapdragon 8s Gen 3 / MForum.ru

07.05. [Новинки] Слухи: Раскрыты основные характеристики Realme GT Neo 6 / MForum.ru

06.05. [Новинки] Слухи: В сети появились официальные рендеры Sony Xperia 1 VI / MForum.ru

06.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo V30e со Snapdragon 6 Gen 1, экраном с частотой 120 Гц и селфи-камерой 50 МП / MForum.ru

06.05. [Новинки] Анонсы: Смартфон начального уровня Vivo Y18 дебютирует в Индии с «самым ярким экраном в сегменте» / MForum.ru

03.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo Y38 с аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru

03.05. [Новинки] Анонсы: Vivo Y100 4G с зарядкой 80 Вт представлен официально / MForum.ru

03.05. [Новинки] Анонсы: Представлен планшет HTC A101 Plus Edition на базе Unisoc T606 / MForum.ru

02.05. [Новинки] Слухи: Honor 200 и Honor 200 Pro готовятся к релизу / MForum.ru

30.04. [Новинки] Анонсы: HMD готовится представить 4 новых фичефона / MForum.ru

29.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Infinix GT 20 Pro с Dimensity 8200 Ultimate, экраном с частотой 144 Гц и настраиваемыми светодиодами / MForum.ru

26.04. [Новинки] Анонсы: Oppo A60 со Snapdragon 680 4G и 50 Мп камерой представлен официально / MForum.ru

26.04. [Новинки] Слухи: В сеть попали рендеры Infinix GT 20 Pro / MForum.ru

25.04. [Новинки] Анонсы: Представлено трио смартфонов HMD Pulse / MForum.ru