Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

MForum.ru

« Все форумы

Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

Тему создал(а): Форте АйТи

Компания «Форте-АйТи» произвела внедрение Call-центра Call-o-Call в «АлтайЭнергоБанк» (Мгновенные деньги).

Жесткие требования по времени рассмотрения заявок на кредиты, а также использование удаленных каналов продаж заставляют уделять серьезное внимание качеству обслуживания клиентов и развитию IT инфраструктуры.

Одним из ключевых звеньев этой инфраструктуры должно было стать современное и полнофункциональное решение для обеспечения деятельности Контакт-Центра. Для реализации этой важной задачи был привлечен российский разработчик - компания Forte-IT, которая совместно с Департаментом ИТ Банка осуществила внедрение своего решения Call-o-Call.

Сотрудничество компаний началось в 2011 году, когда руководство компании решило заменить имеющееся решение по телефонии, так как на тот момент оно уже не устраивало по реализованному функционалу, критериям отказоустойчивости и масштабируемости. «АлтайЭнергоБанк» выбирал поставщика по следующим критериям: • Надёжная и функциональная платформа телефонии. Решение Call-o-Call базируется на системном программном обеспечении и платах компьютерной телефонии компании Dialogic; • Быстро расширяемая функциональность решения Call-o-Call; • Развитые интеграционные возможности решения, так как в рамках внедрения стояла задача интегрировать решения call-центра с ИТ системами Банка, как на уровне IVR, так и на уровне рабочих мест сотрудников Контакт-Центра; • Круглосуточная поддержка решения; • Большой опыт компании в создании и обслуживании крупных колл центров на Российском Рынке и в странах СНГ.

В ходе внедрения решение Call-центра было интегрировано в телефонную инфраструктуру компании «АлтайЭнергоБанк». Банк получил реальную возможность использовать все преимущества классической и IP телефонии, при этом функционал рабочих мест операторов и супервизоров Контакт-Центра был встроен в основные рабочие приложения Банка. Это позволило реализовать концепцию "единого окна" для сотрудников банка. Также отдел по работе с проблемной задолженностью смог вести свою работу с максимальной эффективностью после автоматизации исходящего обзвона клиентов. Идентификация клиента при входящем звонке происходит так же автоматически при распределении звонка на оператора. При этом функции работы в call-центре, такие как аутентификация, работа со звонком (приём, перевод, удержание и пр.), управление статусом и другие перенесены непосредственно в рабочие программы сотрудников. Эффективность работы сотрудников от этого только повышается. Система отчетности позволяет получать прозрачную картину ситуации в Контакт-Центре и оптимально планировать ресурсы.

«Мы довольны нашим сотрудничеством с Forte-IT. Требования бизнеса своевременно реализуются на платформе телефонии. Мы знаем, что поставщик всегда поддержит наши идеи реализацией в жизнь. Совместно с коллегами из Forte-IT мы смогли реализовать отказоустойчивость нашего Контакт-Центра. Кроме Контакт-Центра, мы также перевели прочие подразделения Банка, всех, кто активно пользуется телефонной связью, на новую платформу. Круглосуточная поддержка оперативно решает возникающие вопросы. Все, что мы совместно сделали, позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее» - рассказывает Андрей Дмитриев, IT Директор ООО КБ «АлтайЭнергоБанк».

Внедрение Call-o-Call в КБ «АлтайЭнергоБанк» позволило создать распределённый по России Контакт-Центр, при этом всё управление и контроль осуществляется централизованно из головного офиса. Для решения этой задачи компанией Forte-IT были выполнены все требования по резервированию оборудования и программных модулей. На данный момент в системе работает одновременно более 300 операторов, осуществляя круглосуточный приём звонков и обслуживание клиентов.

«После внедрения новой платформы для Контакт – Центра мы существенно увеличили объемы продаж новых продуктов без присутствия клиентов в офисах банка, за счет только одного телефонного звонка. При этом наши клиенты не испытывают проблем с дозвоном до операторов, получая полноценную поддержку из любого региона России круглосуточно по бесплатным номерам 8-800. Клиентам это быстро, выгодно и удобно» - рассказывает Наталья Баукова, руководитель Контакт – Центра ООО КБ «Алтайэнергобанк».

«АлтайЭнергоБанк» является самым динамично развивающимся банков в России и мы, реализуя потребности заказчика, значительно нарастили функционал и отказоустойчивость нашего решения, стараясь соответствовать тем технологическим задачам, которые ставил перед нами Заказчик» - комментирует проект Александр Юсипов, исполнительный директор компании Forte-IT.

 
19.09.2012 23:33 От: Форте АйТи
)

Новое сообщение:
Complete in 10 ms, lookup=0 ms, find=10 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

16.07. [Новинки] Анонсы: Oukitel Y4800 представлен официально / MForum.ru

16.07. [Новинки] Анонсы: Redmi Note 7 появится в белом цвете / MForum.ru

15.07. [Новинки] Анонсы: Nokia 2.2 появился в России за 6 990 рублей / MForum.ru

15.07. [Новинки] Анонсы: ZTE Axon 10 Pro появился в России / MForum.ru

12.07. [Новинки] Слухи: Realme 3i снабдят 6,22-дюймовым дисплеем / MForum.ru

11.07. [Новинки] Анонсы: TECNO представила Phantom 9 со строенной AI-камерой / MForum.ru

11.07. [Новинки] Компоненты: Qualcomm 215 – чипсет для дешевых смартфонов / MForum.ru

11.07. [Новинки] Анонсы: Joy's S13 – «звонилка» с функцией Wi-Fi Hotspot / MForum.ru

09.07. [Новинки] Анонсы: Honor Play 8 получил спецификации начального уровня при агрессивно-низкой цене / MForum.ru

09.07. [Новинки] Слухи: Honor 9X Pro получит строенную тыловую камеру / MForum.ru

09.07. [Новинки] Анонсы: В России начались продажи смартфона Redmi 7A / MForum.ru

08.07. [Новинки] Слухи:Xiaomi Mi Mix может стать осенним флагманом Xiaomi / MForum.ru

08.07. [Новинки] Анонсы: Blackview BV6100 – смартфон с защитой IP69K / MForum.ru

05.07. [Новинки] Анонсы: UMIDIGI Uwatch 2 – смартчасы за $33 / MForum.ru

04.07. [Новинки] Анонсы: Lenovo Z6 представлен официально / MForum.ru

04.07. [Новинки] Обзоры: 5 лучших VPN приложений для OS Android

03.07. [Новинки] Анонсы: Xiaomi CC9e – недорогой смартфон с отличными камерами / MForum.ru

03.07. [Новинки] Анонсы: Xiaomi CC9 с 32 Мп фронтальной камерой представлен официально / MForum.ru

03.07. [Новинки] Анонсы: iQOO Neo представлен официально / MForum.ru

03.07. [Новинки] Это интересно: По данным IDC Honor стал самым популярным производителем смартфонов в России / MForum.ru