Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

MForum.ru

« Все форумы

Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

Тему создал(а): Форте АйТи

Компания «Форте-АйТи» произвела внедрение Call-центра Call-o-Call в «АлтайЭнергоБанк» (Мгновенные деньги).

Жесткие требования по времени рассмотрения заявок на кредиты, а также использование удаленных каналов продаж заставляют уделять серьезное внимание качеству обслуживания клиентов и развитию IT инфраструктуры.

Одним из ключевых звеньев этой инфраструктуры должно было стать современное и полнофункциональное решение для обеспечения деятельности Контакт-Центра. Для реализации этой важной задачи был привлечен российский разработчик - компания Forte-IT, которая совместно с Департаментом ИТ Банка осуществила внедрение своего решения Call-o-Call.

Сотрудничество компаний началось в 2011 году, когда руководство компании решило заменить имеющееся решение по телефонии, так как на тот момент оно уже не устраивало по реализованному функционалу, критериям отказоустойчивости и масштабируемости. «АлтайЭнергоБанк» выбирал поставщика по следующим критериям: • Надёжная и функциональная платформа телефонии. Решение Call-o-Call базируется на системном программном обеспечении и платах компьютерной телефонии компании Dialogic; • Быстро расширяемая функциональность решения Call-o-Call; • Развитые интеграционные возможности решения, так как в рамках внедрения стояла задача интегрировать решения call-центра с ИТ системами Банка, как на уровне IVR, так и на уровне рабочих мест сотрудников Контакт-Центра; • Круглосуточная поддержка решения; • Большой опыт компании в создании и обслуживании крупных колл центров на Российском Рынке и в странах СНГ.

В ходе внедрения решение Call-центра было интегрировано в телефонную инфраструктуру компании «АлтайЭнергоБанк». Банк получил реальную возможность использовать все преимущества классической и IP телефонии, при этом функционал рабочих мест операторов и супервизоров Контакт-Центра был встроен в основные рабочие приложения Банка. Это позволило реализовать концепцию "единого окна" для сотрудников банка. Также отдел по работе с проблемной задолженностью смог вести свою работу с максимальной эффективностью после автоматизации исходящего обзвона клиентов. Идентификация клиента при входящем звонке происходит так же автоматически при распределении звонка на оператора. При этом функции работы в call-центре, такие как аутентификация, работа со звонком (приём, перевод, удержание и пр.), управление статусом и другие перенесены непосредственно в рабочие программы сотрудников. Эффективность работы сотрудников от этого только повышается. Система отчетности позволяет получать прозрачную картину ситуации в Контакт-Центре и оптимально планировать ресурсы.

«Мы довольны нашим сотрудничеством с Forte-IT. Требования бизнеса своевременно реализуются на платформе телефонии. Мы знаем, что поставщик всегда поддержит наши идеи реализацией в жизнь. Совместно с коллегами из Forte-IT мы смогли реализовать отказоустойчивость нашего Контакт-Центра. Кроме Контакт-Центра, мы также перевели прочие подразделения Банка, всех, кто активно пользуется телефонной связью, на новую платформу. Круглосуточная поддержка оперативно решает возникающие вопросы. Все, что мы совместно сделали, позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее» - рассказывает Андрей Дмитриев, IT Директор ООО КБ «АлтайЭнергоБанк».

Внедрение Call-o-Call в КБ «АлтайЭнергоБанк» позволило создать распределённый по России Контакт-Центр, при этом всё управление и контроль осуществляется централизованно из головного офиса. Для решения этой задачи компанией Forte-IT были выполнены все требования по резервированию оборудования и программных модулей. На данный момент в системе работает одновременно более 300 операторов, осуществляя круглосуточный приём звонков и обслуживание клиентов.

«После внедрения новой платформы для Контакт – Центра мы существенно увеличили объемы продаж новых продуктов без присутствия клиентов в офисах банка, за счет только одного телефонного звонка. При этом наши клиенты не испытывают проблем с дозвоном до операторов, получая полноценную поддержку из любого региона России круглосуточно по бесплатным номерам 8-800. Клиентам это быстро, выгодно и удобно» - рассказывает Наталья Баукова, руководитель Контакт – Центра ООО КБ «Алтайэнергобанк».

«АлтайЭнергоБанк» является самым динамично развивающимся банков в России и мы, реализуя потребности заказчика, значительно нарастили функционал и отказоустойчивость нашего решения, стараясь соответствовать тем технологическим задачам, которые ставил перед нами Заказчик» - комментирует проект Александр Юсипов, исполнительный директор компании Forte-IT.

 
19.09.2012 23:33 От: Форте АйТи
)

Новое сообщение:
Complete in 14 ms, lookup=0 ms, find=14 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

22.10. [Новинки] Анонсы: Honor 20 Lite (Youth Edition) представлен официально / MForum.ru

22.10. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые спецификации Samsung Galaxy A51 / MForum.ru

22.10. [Новинки] Компоненты: В 2020 MediaTek планирует представить 5G-чипсет для смартфонов среднего класса / MForum.ru

20.10. [Новинки] Анонсы: HTC выпускает еще один блокчейн-телефон - Exodus 1s / MForum.ru

20.10. [ПО] Анонсы: Объявлен список моделей Xiaomi, которые получат MIUI 11 / MForum.ru

18.10. [Новинки] Анонсы: В России появится смартфон TCL PLEX / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Oppo Reno 2 Z оценен в 29 990 рублей / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Объявлены российские цены Oppo Reno 2 / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Google Pixel 4 представлен официально / MForum.ru

15.10. [Новинки] Анонсы: Ulefone Armor X5 – бюджетный защищенный смартфон с 4G / MForum.ru

15.10. [Новинки] Анонсы: BQ 5731L Magic S с поддержкой NFC представлен официально / MForum.ru

15.10. [Новинки] Слухи: Samsung работает над Galaxy A5? / MForum.ru

11.10. [Новинки] Анонсы: Motorola One Macro с макро-камерой представлен официально / MForum.ru

10.10. [Новинки] Анонсы: Redmi Note 8 Pro представлен в России / MForum.ru

10.10. [Новинки] Анонсы: Redmi 8 оснастили 12 Мп камерой и АКБ 5000 мАч / MForum.ru

08.10. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy A20s оснастили тройной камерой / MForum.ru

08.10. [Новинки] Анонсы: Официально представлен Sony Xperia 8 / MForum.ru

06.10. [Новинки] Анонсы: Oppo A9 (2020) и A5 (2020) – бюджетные смартфоны с АКБ 5000 мАч / MForum.ru

06.10. [Новинки] Анонсы: Vsmart Bee, Vsmart Star, Vsmart Joy 2+ – вьетнамские смартфоны для российского рынка / MForum.ru

04.10. [Новинки] Анонсы: LG G Pad 5 10.1 FHD – планшет на Qualcomm Snapdragon 821 / MForum.ru