"Акадо" отвечает на вопросы из области права

MForum.ru

« Все форумы

"Акадо" отвечает на вопросы из области права

Тему создал(а): Датсун

Юзер in_viato накануне встречи блоггеров с руководством АКАДО выложил несколько вопросов из области права: http://community.livejournal.com/... . Компания "Акадо" выложила ответы.

 
05.10.2009 21:48 От: Датсун

1. На основании какого законодательного акта компания «АКАДО» приравняла претензию к перерасчету?

— Никакого приравнивания нет. Перерасчет производится после поступления обращения с просьбой произвести перерасчет, которую в ряде случаев можно назвать претензией. По любому такому обращению мы проводим проверку и после нее производим перерасчет, если на то есть основания.

2. Почему операторы компании «АКАДО» при общении с абонентами руководствуется только ФЗ «О связи», игнорируя при этом ФЗ «О защите прав потребителей», Гражданский кодекс и Правила оказания телематических услуг связи (далее Правила)?

— Операторы, в первую очередь, ссылаются на те нормативные акты, которые регулируют отношения абонента и оператора, так как в данном случае речь идет об услугах связи. Мы не видим никакого противоречия между названными Вами нормативными актами. А поскольку по отношению к нашей деятельности закон о связи является специальным, то мы им и руководствуемся в первую очередь. Если что-то не урегулировано законом о связи, то мы руководствуемся законом о защите прав потребителей.

3. Что является основанием для признания претензии обоснованной? К примеру, я пишу по электронной почте, что у меня не тарифная скорость, оператор подтверждает наличие проблемы. Это ли не есть признание претензии обоснованной? Если да, то согласно Закону «О защите прав потребителей» и Правилам у компании есть 10 дней на перерасчет.

— Основанием для признания претензии обоснованной являются фактические обстоятельства ситуации. В случае каждой претензии, оператор проводит проверку, после которой производится перерасчет. По закону «О связи» и Правилам у нас есть 60 дней на рассмотрение претензий и 10 дней на осуществление процедуры перерасчета.

4. Почему в нарушении пункта 4.3 договора компания не доставляет счета для абонентов по форме, утвержденной Правилами?

— Форма счета не утверждена Правилами. Мы предоставляем счета через офисы обслуживания, личный кабинет и по электронной почте по запросу абонента. Почтой России счета доставляются за отдельную плату.

5. Пункт. 5.2 правил оказания услуг АКАДО. А как мне не выражать согласие с распространением рекламы?

— Напишите заявление в произвольной форме в абонентскую службу.

6. Пункт 5.5. правил оказания услуг АКАДО. В нем написано, что днем расторжения договора является день регистрации заявления на расторжение. Так почему продолжается взимание платы до тех пор, пока оборудование не сдано?

— Договор может быть расторгнут только в отсутствие задолженностей перед компанией. Если абонент не сдал арендованное оборудование, значит, он является должником.

7. Пункт 11.4 правил оказания услуг АКАДО говорит о времени предоставления услуг в объеме 97%. Непонятно, что это. Сутки? Месяц? Неделя? Год? Считать по совокупности в течение срока или одномоментно?

— В правилах это пункт 11.5. Там прямо сказано, что речь идет о месяце.

>> Источник


>> Клуб "Полный оффтоп", тема дня Правчицка Брана


Новое сообщение:
Complete in 8 ms, lookup=1 ms, find=7 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

24.10. [Новинки] Анонсы: Redmi K90 – новый «доступный флагман» представлен в Китае / MForum.ru

24.10. [Новинки] Анонсы: Redmi K90 Pro Max на базе Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru

23.10. [Новинки] Анонсы: Nubia Z80 Ultra с новой 35 мм камерой представлен официально / MForum.ru

22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 представлен официально / MForum.ru

22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 Pro – смартфон со сменным обрамлением камер и топовыми характеристиками / MForum.ru

21.10. [Новинки] Анонсы: В Китае представлен планшет iQOO Pad 5e / MForum.ru

21.10. [Новинки] Анонсы: Флагманский смартфон iQOO 15 с Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru

20.10. [Новинки] Анонсы: Планшет Oppo Pad 5 и смарт-часы Watch S представлены официально / MForum.ru

20.10. [Новинки] Анонсы: Представлены Oppo Find X9 и X9 Pro на базе чипсета Dimensity 9500 / MForum.ru

20.10. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Huawei Nova Flip S представлен официально / MForum.ru

17.10. [Новинки] Анонсы: Роскошный смартфон Vertu Agent Q можно будет купить только в одном магазине / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Honor официально представила Magic 8 и Magic 8 Pro / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Honor Watch 5 Pro представлены официально / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Honor MagicPad3 Pro 13.3 представлен официально / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: «Новый» Moto G100 с аккумулятором 7000 мАч представлен официально / MForum.ru

15.10. [Новинки] Анонсы: Vivo TWS 5 – флагманские наушники с 11 мм динамиками и Hi-Fi версией / MForum.ru

15.10. [Новинки] Анонсы: Vivo Watch GT 2 с ярким дисплеем и eSIM представлены официально / MForum.ru

14.10. [Новинки] Анонсы: Планшет Vivo Pad 5e представлен официально / MForum.ru

14.10. [Новинки] Анонсы: Vivo X300 и X300 Pro с 200 Мп камерами представлены официально / MForum.ru

14.10. [Новинки]  Анонсы: Характеристики Honor Magic 8 Pro раскрыты до анонса / MForum.ru