MForum.ru
Как показало исследование Alcatel-Lucent, потребители не готовы отказаться от домашних широкополосных услуг даже в тяжелых условиях экономического кризиса, предпочитая экономить на других статьях семейного бюджета, таких как обеды в ресторане и зарубежные поездки во время отпуска.
Результаты исследования показывают, что потребители готовы платить за широкополосные услуги даже в сложные экономические времена
Париж, 25 июня 2009 г. Согласно результатам серии недавних исследований, проведенных при спонсорской поддержке Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU), потребители не готовы отказаться от домашних широкополосных услуг даже в тяжелых условиях экономического кризиса, предпочитая экономить на других статьях семейного бюджета, таких как обеды в ресторане и зарубежные поездки во время отпуска.
Эти результаты были представлены как часть глобального исследования влияния экономического кризиса на абонентские телекоммуникационные расходы и роли широкополосных услуг в преодолении кризиса и повышении жизненного уровня жителей нашей планеты. Исследование проводилось в рамках программы Alcatel-Lucent МАР (Market Advantage Program) вместе с исследовательскими компаниями Penn, Schoen & Berland Associates и Ipsos MediaCT по методу статистического анализа, чтобы определить, как потребители приоритезируют свои домашние расходы в условиях экономического спада, и сравнить относительную ценность широкого спектра разнообразных платных услуг.
Выяснилось, что кризис не оказал почти никакого влияния на потребление широкополосных услуг, поскольку 84% опрошенных посчитали их важнейшими сетевыми сервисами и заявили, что готовы отказаться от них лишь в самую последнюю очередь. Кроме того, исследование показало, что в мире увеличивается число абонентов, которые собираются подписаться на широкополосные услуги или расширить существующую подписку, даже за счет сокращения других статей семейного бюджета. Такое поведение определяется следующими основными факторами: желанием сэкономить время и деньги, которые тратятся на проезд к месту работы, а также стремлением к более экологически чистым методам работы. В развитых странах респонденты указывают на растущую зависимость от Интернета как источника информации и развлечений, средства ведения бизнеса и социального общения.
«Результаты исследования ясно и недвусмысленно показывают, что люди по всему миру считают широкополосные услуги центральным элементом своей социальной и экономической жизни, - отметил главный директор по маркетингу Alcatel-Lucent Тим Краузе (Tim Krause). - В ситуации, когда весь мир пытается одновременно решить две стратегические задачи - добиться экономического роста и преодолеть последствия глобальных изменений климата - мы понимаем, что широкополосные услуги и цифровая экономика должны ,без сомнения должны оставаться приоритетными вопросами при принятии решений в этой области».
Исследование показало, что в разных регионах мира и социально-экономических слоях общества люди относятся к широкополосным услугам примерно одинаково. Однако были выявлены и некоторые различия в отношении к экономии между потребителями в быстроразвивающихся странах и странах со зрелыми рынками. К примеру, в такой стране, как Франция, отмечено, более серьезное негативное влияние финансового кризиса на домашний уклад абонентов по сравнению с потребителями в других странах. Жители развивающихся стран смотрят на будущее гораздо более оптимистично, чем жители развитых стан. Хотя две трети абонентов в развивающихся странах сокращают свои расходы, 85% опрошенных предположили, что через год экономическое положение их семей будет не хуже, а, возможно, даже лучше, чем сегодня. В развитых странах такой ответ дали лишь 64% участников опроса.
О программе Alcatel-Lucent MAP и исследовательских инициативах Alcatel-Lucent
Описанное здесь исследование проводилось в рамках более широкой инициативы Alcatel-Lucent по оценке влияния телекоммуникационных услуг на современное общество и определению потенциальной ценности этих услуг для человечества. Программа Alcatel-Lucent MAP представляет собой уникальный ресурс, созданный для сотрудничества с операторами связи с целью поиска и анализа новых рыночных возможностей. С помощью эффективных маркетинговых решений эта программа позволит стимулировать спрос и заключать новые выгодные сделки.
Вы можете получить более подробную информацию о программе Alcatel-Lucent MAP и узнать, как мы помогаем операторам и другим заинтересованным компаниям в разных странах мира изучать потребности заказчиков, на сайте www.alcatel-lucent.com/map. Дополнительную информацию об исследованиях Alcatel-Lucent и инициативах компании по развитию рынка можно найти по следующим ссылкам:
Источник информации: пресс-релиз компании Alcatel-Lucent
19.12. [Новинки] Анонсы: Redmi выводит на глобальный рынок Pro-версии Note 15 / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Redmi представила глобальную серию Note 15 в вариантах 5G и 4G / MForum.ru
19.12. [Новинки] Слухи: Honor готовит компактный флагман, утечка раскрыла ключевые детали Magic 8 Slim / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Apple вернёт MagSafe в бюджетный iPhone / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic 8 Pro дебютирует в Европе с рекордной поддержкой и ценой от €1099 / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 15R – глобальная версия игрового флагмана / MForum.ru
17.12. [Новинки] Анонсы: Moto G Power (2026) – выносливый смартфон с большим запасом автономности / MForum.ru
17.12. [Новинки] Анонсы: Realme представляет в Индии Narzo 90 и 90x с емкими батареями / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет S50 – «омоложённый» флагман с рекордной батареей / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет S50 Pro Mini, компактный флагман с батареей-гигантом / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет в Китае планшет с антибликовым экраном / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Старт продаж Honor X8d в Кыргызстане раскрыл характеристики новинки / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Honor представила в Китае бюджетный смартфон Play 60A / MForum.ru
15.12. [Новинки] Анонсы: В Европе дебютирует бюджетный 5G-планшет от ZTE / MForum.ru
15.12. [Новинки] Компоненты: Samsung делает ставку на Exynos 2600 и 2 нм техпроцесс / MForum.ru
14.12. [Новинки] Слухи: В Oppo в Find X9 Ultra появится второй 200 Мп сенсор? / MForum.ru
12.12. [Новинки] Слухи: Motorola готовит ультрафлагман Moto X70 Ultra / MForum.ru
12.12. [Новинки] Слухи: Apple готовит серьезное обновление линейки iPad / MForum.ru
11.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты характеристики компактного флагмана OnePlus 15T / MForum.ru
11.12. [Новинки] Слухи: Утечка раскрыла характеристики и дату выхода Oppo Reno 15c / MForum.ru