Согласно исследованиям, потребители готовы платить за услуги ШПД, несмотря на кризис

MForum.ru

« Все форумы

Согласно исследованиям, потребители готовы платить за услуги ШПД, несмотря на кризис

Тему создал(а): Датсун

Как показало исследование Alcatel-Lucent, потребители не готовы отказаться от домашних широкополосных услуг даже в тяжелых условиях экономического кризиса, предпочитая экономить на других статьях семейного бюджета, таких как обеды в ресторане и зарубежные поездки во время отпуска.

 
29.06.2009 14:51 От: Датсун

Результаты исследования показывают, что потребители готовы платить за широкополосные услуги даже в сложные экономические времена

Париж, 25 июня 2009 г. Согласно результатам серии недавних исследований, проведенных при спонсорской поддержке Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU), потребители не готовы отказаться от домашних широкополосных услуг даже в тяжелых условиях экономического кризиса, предпочитая экономить на других статьях семейного бюджета, таких как обеды в ресторане и зарубежные поездки во время отпуска.

Эти результаты были представлены как часть глобального исследования влияния экономического кризиса на абонентские телекоммуникационные расходы и роли широкополосных услуг в преодолении кризиса и повышении жизненного уровня жителей нашей планеты. Исследование проводилось в рамках программы Alcatel-Lucent МАР (Market Advantage Program) вместе с исследовательскими компаниями Penn, Schoen & Berland Associates и Ipsos MediaCT по методу статистического анализа, чтобы определить, как потребители приоритезируют свои домашние расходы в условиях экономического спада, и сравнить относительную ценность широкого спектра разнообразных платных услуг.

Выяснилось, что кризис не оказал почти никакого влияния на потребление широкополосных услуг, поскольку 84% опрошенных посчитали их важнейшими сетевыми сервисами и заявили, что готовы отказаться от них лишь в самую последнюю очередь. Кроме того, исследование показало, что в мире увеличивается число абонентов, которые собираются подписаться на широкополосные услуги или расширить существующую подписку, даже за счет сокращения других статей семейного бюджета. Такое поведение определяется следующими основными факторами: желанием сэкономить время и деньги, которые тратятся на проезд к месту работы, а также стремлением к более экологически чистым методам работы. В развитых странах респонденты указывают на растущую зависимость от Интернета как источника информации и развлечений, средства ведения бизнеса и социального общения.

«Результаты исследования ясно и недвусмысленно показывают, что люди по всему миру считают широкополосные услуги центральным элементом своей социальной и экономической жизни, - отметил главный директор по маркетингу Alcatel-Lucent Тим Краузе (Tim Krause). - В ситуации, когда весь мир пытается одновременно решить две стратегические задачи - добиться экономического роста и преодолеть последствия глобальных изменений климата - мы понимаем, что широкополосные услуги и цифровая экономика должны ,без сомнения должны оставаться приоритетными вопросами при принятии решений в этой области».

Исследование показало, что в разных регионах мира и социально-экономических слоях общества люди относятся к широкополосным услугам примерно одинаково. Однако были выявлены и некоторые различия в отношении к экономии между потребителями в быстроразвивающихся странах и странах со зрелыми рынками. К примеру, в такой стране, как Франция, отмечено, более серьезное негативное влияние финансового кризиса на домашний уклад абонентов по сравнению с потребителями в других странах. Жители развивающихся стран смотрят на будущее гораздо более оптимистично, чем жители развитых стан. Хотя две трети абонентов в развивающихся странах сокращают свои расходы, 85% опрошенных предположили, что через год экономическое положение их семей будет не хуже, а, возможно, даже лучше, чем сегодня. В развитых странах такой ответ дали лишь 64% участников опроса.

О программе Alcatel-Lucent MAP и исследовательских инициативах Alcatel-Lucent

Описанное здесь исследование проводилось в рамках более широкой инициативы Alcatel-Lucent по оценке влияния телекоммуникационных услуг на современное общество и определению потенциальной ценности этих услуг для человечества. Программа Alcatel-Lucent MAP представляет собой уникальный ресурс, созданный для сотрудничества с операторами связи с целью поиска и анализа новых рыночных возможностей. С помощью эффективных маркетинговых решений эта программа позволит стимулировать спрос и заключать новые выгодные сделки.

Вы можете получить более подробную информацию о программе Alcatel-Lucent MAP и узнать, как мы помогаем операторам и другим заинтересованным компаниям в разных странах мира изучать потребности заказчиков, на сайте www.alcatel-lucent.com/map. Дополнительную информацию об исследованиях Alcatel-Lucent и инициативах компании по развитию рынка можно найти по следующим ссылкам:

Источник информации: пресс-релиз компании Alcatel-Lucent


Новое сообщение:
Complete in 7 ms, lookup=1 ms, find=6 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

17.10. [Новинки] Анонсы: Роскошный смартфон Vertu Agent Q можно будет купить только в одном магазине / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Honor официально представила Magic 8 и Magic 8 Pro / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Honor Watch 5 Pro представлены официально / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Honor MagicPad3 Pro 13.3 представлен официально / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: «Новый» Moto G100 с аккумулятором 7000 мАч представлен официально / MForum.ru

15.10. [Новинки] Анонсы: Vivo TWS 5 – флагманские наушники с 11 мм динамиками и Hi-Fi версией / MForum.ru

15.10. [Новинки] Анонсы: Vivo Watch GT 2 с ярким дисплеем и eSIM представлены официально / MForum.ru

14.10. [Новинки] Анонсы: Планшет Vivo Pad 5e представлен официально / MForum.ru

14.10. [Новинки] Анонсы: Vivo X300 и X300 Pro с 200 Мп камерами представлены официально / MForum.ru

14.10. [Новинки]  Анонсы: Характеристики Honor Magic 8 Pro раскрыты до анонса / MForum.ru

14.10. [Новинки] Слухи: Nothing работает над Phone (3a) Lite / MForum.ru

13.10. [Новинки] Анонсы: Suunto Vertical 2 – смарт-часы для активного отдыха / MForum.ru

13.10. [Новинки] Анонсы: Роскошный Samsung W26 представлен в Китае / MForum.ru

10.10. [Новинки] Анонсы: Электронная книга Onyx Boox P6 Pro с функционалом смартфона представлена официально / MForum.ru

10.10. [Новинки] Слухи: Тонкий смартфон Motorola Edge 70 представят 5 ноября / MForum.ru

09.10. [Новинки] Анонсы: HMD Touch 4G – устройство на ОС RTOS Touch / MForum.ru

09.10. [Новинки] Анонсы: Moto G06 Power с дисплеем 120 Гц появился в Индии / MForum.ru

08.10. [Новинки] Анонсы: Vivo V60e с 200 Мп камерой появился в Индии / MForum.ru

08.10. [Новинки] Компоненты: Samsung ISOCELL HP5 – новый 200 Мп сенсор для смартфонов / MForum.ru

07.10. [Новинки] Слухи: Появилась информация о камерах OnePlus 15 и Realme GT 8 Pro / MForum.ru