Согласно исследованиям, потребители готовы платить за услуги ШПД, несмотря на кризис

MForum.ru

« Все форумы

Согласно исследованиям, потребители готовы платить за услуги ШПД, несмотря на кризис

Тему создал(а): Датсун

Как показало исследование Alcatel-Lucent, потребители не готовы отказаться от домашних широкополосных услуг даже в тяжелых условиях экономического кризиса, предпочитая экономить на других статьях семейного бюджета, таких как обеды в ресторане и зарубежные поездки во время отпуска.

 
29.06.2009 14:51 От: Датсун

Результаты исследования показывают, что потребители готовы платить за широкополосные услуги даже в сложные экономические времена

Париж, 25 июня 2009 г. Согласно результатам серии недавних исследований, проведенных при спонсорской поддержке Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU), потребители не готовы отказаться от домашних широкополосных услуг даже в тяжелых условиях экономического кризиса, предпочитая экономить на других статьях семейного бюджета, таких как обеды в ресторане и зарубежные поездки во время отпуска.

Эти результаты были представлены как часть глобального исследования влияния экономического кризиса на абонентские телекоммуникационные расходы и роли широкополосных услуг в преодолении кризиса и повышении жизненного уровня жителей нашей планеты. Исследование проводилось в рамках программы Alcatel-Lucent МАР (Market Advantage Program) вместе с исследовательскими компаниями Penn, Schoen & Berland Associates и Ipsos MediaCT по методу статистического анализа, чтобы определить, как потребители приоритезируют свои домашние расходы в условиях экономического спада, и сравнить относительную ценность широкого спектра разнообразных платных услуг.

Выяснилось, что кризис не оказал почти никакого влияния на потребление широкополосных услуг, поскольку 84% опрошенных посчитали их важнейшими сетевыми сервисами и заявили, что готовы отказаться от них лишь в самую последнюю очередь. Кроме того, исследование показало, что в мире увеличивается число абонентов, которые собираются подписаться на широкополосные услуги или расширить существующую подписку, даже за счет сокращения других статей семейного бюджета. Такое поведение определяется следующими основными факторами: желанием сэкономить время и деньги, которые тратятся на проезд к месту работы, а также стремлением к более экологически чистым методам работы. В развитых странах респонденты указывают на растущую зависимость от Интернета как источника информации и развлечений, средства ведения бизнеса и социального общения.

«Результаты исследования ясно и недвусмысленно показывают, что люди по всему миру считают широкополосные услуги центральным элементом своей социальной и экономической жизни, - отметил главный директор по маркетингу Alcatel-Lucent Тим Краузе (Tim Krause). - В ситуации, когда весь мир пытается одновременно решить две стратегические задачи - добиться экономического роста и преодолеть последствия глобальных изменений климата - мы понимаем, что широкополосные услуги и цифровая экономика должны ,без сомнения должны оставаться приоритетными вопросами при принятии решений в этой области».

Исследование показало, что в разных регионах мира и социально-экономических слоях общества люди относятся к широкополосным услугам примерно одинаково. Однако были выявлены и некоторые различия в отношении к экономии между потребителями в быстроразвивающихся странах и странах со зрелыми рынками. К примеру, в такой стране, как Франция, отмечено, более серьезное негативное влияние финансового кризиса на домашний уклад абонентов по сравнению с потребителями в других странах. Жители развивающихся стран смотрят на будущее гораздо более оптимистично, чем жители развитых стан. Хотя две трети абонентов в развивающихся странах сокращают свои расходы, 85% опрошенных предположили, что через год экономическое положение их семей будет не хуже, а, возможно, даже лучше, чем сегодня. В развитых странах такой ответ дали лишь 64% участников опроса.

О программе Alcatel-Lucent MAP и исследовательских инициативах Alcatel-Lucent

Описанное здесь исследование проводилось в рамках более широкой инициативы Alcatel-Lucent по оценке влияния телекоммуникационных услуг на современное общество и определению потенциальной ценности этих услуг для человечества. Программа Alcatel-Lucent MAP представляет собой уникальный ресурс, созданный для сотрудничества с операторами связи с целью поиска и анализа новых рыночных возможностей. С помощью эффективных маркетинговых решений эта программа позволит стимулировать спрос и заключать новые выгодные сделки.

Вы можете получить более подробную информацию о программе Alcatel-Lucent MAP и узнать, как мы помогаем операторам и другим заинтересованным компаниям в разных странах мира изучать потребности заказчиков, на сайте www.alcatel-lucent.com/map. Дополнительную информацию об исследованиях Alcatel-Lucent и инициативах компании по развитию рынка можно найти по следующим ссылкам:

Источник информации: пресс-релиз компании Alcatel-Lucent


Новое сообщение:
Complete in 94 ms, lookup=1 ms, find=93 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

26.04. [Новинки] Анонсы: Oppo A60 со Snapdragon 680 4G и 50 Мп камерой представлен официально / MForum.ru

26.04. [Новинки] Слухи: В сеть попали рендеры Infinix GT 20 Pro / MForum.ru

25.04. [Новинки] Анонсы: Представлено трио смартфонов HMD Pulse / MForum.ru

24.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme 12 Lite, представляющий собой переименованный Realme C67 4G / MForum.ru

24.04. [Новинки] Анонсы: Umidigi анонсировала смартфоны A15 Ultra, A16 Pro и 3 новых планшета / MForum.ru

24.04. [Новинки] Анонсы: Itel S24 на базе Helio G91 представлен официально / MForum.ru

23.04. [Новинки] Слухи: Появились данные о ключевых спецификациях OPPO Pad 3 / MForum.ru

22.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo Y200i со Snapdragon 4 Gen 2, 50 Мп камерой и экраном 120 Гц / MForum.ru

19.04. [Новинки] Анонсы: Tecno Camon 30 Premier 5G представлен официально / MForum.ru

18.04. [Новинки] Анонсы: Pura 70 и Pura 70 Pro представлены официально / MForum.ru

18.04. [Новинки] Анонсы: Huawei Pura 70 Ultra и Pura 70 Pro+ представлены официально / MForum.ru

18.04. [Новинки] Слухи: Moto E14 готовится к релизу / MForum.ru

17.04. [Новинки] Анонсы: Motorola Edge 50 Fusion – основная камера 50 Мп и аккумулятор емкостью 5000 мАч / MForum.ru

17.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Moto Edge 50 Ultra со SD 8s Gen 3 и деревянной задней панелью / MForum.ru

16.04. [Новинки] Слухи: Стали известные подробности о Oppo K12 / MForum.ru

16.04. [Новинки] Анонсы: Смартфоны Realme P1 и P1 Pro представлены официально / MForum.ru

16.04. [Новинки] Анонсы: Moto G64 5G с Dimensity 7025 и АКБ 6000 мАч представлен официально / MForum.ru

15.04. [Новинки] Слухи: iQOO Z9, Z9x, Z9 Turbo анонсируют 24 апреля / MForum.ru

12.04. [Новинки] Анонсы: Nokia 6310, 5310 и 230 в версиях 2024 года представлены официально / MForum.ru

12.04. [Новинки] Анонсы: Leica представила Leitz Phone 3 с 1-дюймовым сенсором и Snapdragon 8 Gen 2 SoC / MForum.ru