MForum.ru
«Зенит» недоволен связью
Футбольный клуб «Зенит» отказался перезаключить спонсорский контракт с сотовым оператором «Мегафон», сотрудничающим с клубом 13 лет, рассказал коммерческий директор «Зенита» Сергей Белков.
«Мегафон» предложил клубу сократить спонсорские выплаты в три раза по сравнению с согласованным в конце 2008 г. бюджетом, составлявшим «несколько миллионов долларов», объясняет он. Теперь «Зенит» ведет переговоры с конкурентами — МТС и «Вымпелкомом» (марка «Билайн»), говорит Белков. «Если они предложат большую сумму, то клуб сменит сотового спонсора», — уточняет он.
Екатерина Осадчая из «Вымпелкома» подтвердила, что «Зенит» обращался в питерское подразделение компании с предложением о спонсорстве, но от дальнейших комментариев отказалась. МТС переговоров с футбольным клубом не ведет, заявила пресс-секретарь компании Ирина Осадчая.
«Зенит» сменит и поставщика мобильных услуг, добавляет Белков. Сейчас клуб является одним из крупнейших корпоративных клиентов «Мегафона» на Северо-Западе. По оценке Эльдара Муртазина из Mobile Research Group, часто пользующиеся роумингом футболисты «Зенита» тратят на мобильную связь около $450 000 в год.
Пресс-секретарь «Мегафона» Татьяна Зверева сообщила, что официально контракт с «Зенитом» еще не прекращен и переговоры с клубом о сотрудничестве продолжаются.
(с) Ринат Сагдиев, "", 12.02.2009, №25 (2295)
Найти спонсора команде сейчас будет нелегко, особенно с прежним или большим размером помощи. А вот в качестве корпоративного клиента команда вполне может рассчитывать на внимание к себе менеджеров всех операторов "большой тройки". И если речь идет о пакете "кто спонсор, тому и корп.контракт", то могут быть и любые варианты лишь бы общий доход от клиента (с учетом спонсорства) не оказался бы приемлемым для компании.
А вот "МегаФон" все больше тревожит. Вроде бы у компании и кеш есть, но то, с какой активностью там режут рекламные и PR-издержки, начинает пугать. Учитывая, что компания сообщала, что у нее есть несколько сценариев действий, зависящих от "рыночной ситуации", похоже, задействован уже не "базовый вариант", предполагавший сохранение издержек "на уровне прошлого года", а один из "аварийных" сценариев, подразумевающих существенное сокращение расходов на спонсорство, рекламу и PR. Эти меры, конечно, вполне эффективны в сиюминутном смысле, но не может не сказаться и на привлечении абонентов в среднесрочной перспективе.
В общем, ситуация "МегаФон" - "Зенит" - это еще один "узелок на заметку", будем наблюдать далее.
На днях футбольный клуб «Зенит» подпишет спонсорское соглашение с ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС) и расторгнет действующее партнерство с ОАО «Мегафон».
Представители оператора заметили, что расставание с «Зенитом» не слишком огорчит компании. Там говорят, что пользы, с точки зрения бизнеса, от партнерства с футбольным клубом было немного.
Хочется задать "МегаФон" вопрос - для чего же в течение 13 лет длилось "малополезное" сотрудничество? Только кризис заставил вспомнить о неэффективно тратящихся средствах? В прошлом году оператор предоставил команде около 13 млн рублей спонсорской помощи, да еще футболисты и сотрудники команды наговорили за год почти на 12 млн рублей.
«Мы находимся в заключительной фазе подписания спонсорского соглашения. Это значительно более выгодные условия, чем нам предлагал «Мегафон"», — сообщил источник в футбольном клубе. Информацию о том, что принципиальное решение приступить к партнерству с «Зенитом», уже принято, подтвердили и в МТС. «Все рамочные договоренности уже достигнуты. Сейчас обсуждаются лишь детали. У нас будет масштабная программа взаимодействия с командой», — пояснили в МТС на условиях анонимности.
Можно предположить, что размер контракта МТС-"Зенит" составил не менее 50 млн рублей.
МТС и футбольный клуб «Зенит» объявляют о стратегическом партнерстве
20 марта 2009 г. Москва, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, и ЗАО «Футбольный клуб «Зенит» сообщают о заключении двухлетнего соглашения о сотрудничестве. МТС станет официальным партнером и поставщиком мобильной связи для «Зенита». а также реализует совместно с клубом комплексную программу поддержки футбольного движения.
В рамках партнерства МТС предоставит «Зениту» выгодные корпоративные тарифы на мобильную связь и премиальный уровень обслуживания. Клуб перейдет на корпоративное обслуживание МТС до конца марта 2009 года. МТС также обеспечит спортсменов широким спектром дополнительных услуг мобильной связи, в том числе сервисом высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет «МТС Коннект».
В рамках договора стороны также планируют реализацию ряда инициатив по развитию телекоммуникационной инфраструктуры «Зенита» для удобства спортсменов, повышения эффективности управления клубом и информационной поддержки всех любителей футбола. Согласно условиям договора, такими инициативами могут стать телекоммуникационные проекты для продвижения клуба среди абонентов мобильных сетей, например он-лайн трансляции матчей, специальный раздел о клубе «Зенит» на WAP-портале, а также, возможно, создание «футбольных» мелодий для звонков и услуги GOOD’OK, и выпуск специального тарифа для болельщиков «Зенита».
«Лидер сделал ставку на лидера – «Зенит» принял решение о сотрудничестве с МТС, потому что МТС сегодня предоставляет лучшее на рынке соотношение цены и качества связи и, кроме того, обладает неоценимым опытом в поддержке спорта. Мы уверены, что партнерство с крупнейшим мобильным оператором страны позволит «Зениту» не только результативно играть и завоевывать новые трофеи для российского футбола, но и продвигать наш красивый и объединяющий вид спорта», – отметил генеральный директор «Футбольного клуба «Зенит» Максим Митрофанов.
«МТС разделяет принципы спортивного движения и уже много лет активно реализует масштабные программы спортивного спонсорства. Мы рады сотрудничать с одним из ведущих футбольных клубов России, и уверены, что наше партнерство предоставит спортсменам и их болельщикам дополнительные возможности во время подготовки и проведения российских и международных соревнований», – отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.
Источник: пресс-релиз компании "МТС"
28.10. [Новинки] Слухи: Vivo S50 Pro mini и S50 mini готовятся к анонсу / MForum.ru
27.10. [Новинки] Анонсы: Lava Shark 2 – ультрабюджетный смартфон для оффлайн-розницы / MForum.ru
24.10. [Новинки] Анонсы: Redmi K90 – новый «доступный флагман» представлен в Китае / MForum.ru
24.10. [Новинки] Анонсы: Redmi K90 Pro Max на базе Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru
23.10. [Новинки] Анонсы: Nubia Z80 Ultra с новой 35 мм камерой представлен официально / MForum.ru
22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 представлен официально / MForum.ru
22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 Pro – смартфон со сменным обрамлением камер и топовыми характеристиками / MForum.ru
21.10. [Новинки] Анонсы: В Китае представлен планшет iQOO Pad 5e / MForum.ru
21.10. [Новинки] Анонсы: Флагманский смартфон iQOO 15 с Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru
20.10. [Новинки] Анонсы: Планшет Oppo Pad 5 и смарт-часы Watch S представлены официально / MForum.ru
20.10. [Новинки] Анонсы: Представлены Oppo Find X9 и X9 Pro на базе чипсета Dimensity 9500 / MForum.ru
20.10. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Huawei Nova Flip S представлен официально / MForum.ru
17.10. [Новинки] Анонсы: Роскошный смартфон Vertu Agent Q можно будет купить только в одном магазине / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: Honor официально представила Magic 8 и Magic 8 Pro / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: Honor Watch 5 Pro представлены официально / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: Honor MagicPad3 Pro 13.3 представлен официально / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: «Новый» Moto G100 с аккумулятором 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
15.10. [Новинки] Анонсы: Vivo TWS 5 – флагманские наушники с 11 мм динамиками и Hi-Fi версией / MForum.ru
15.10. [Новинки] Анонсы: Vivo Watch GT 2 с ярким дисплеем и eSIM представлены официально / MForum.ru
14.10. [Новинки] Анонсы: Планшет Vivo Pad 5e представлен официально / MForum.ru