Цифровая реклама: Билайн и Лента расширяют взаимодействие в области цифровой интерьерной рекламы

MForum.ru

Цифровая реклама: Билайн и Лента расширяют взаимодействие в области цифровой интерьерной рекламы

03.07.2025, MForum.ru


Билайн Big Data & AI, команда ВымпелКом, занимающаяся тематикой ИИ и Big Data, и сеть магазинов Лента объявили о заключении партнерства в сфере digital indoor-рекламы. В рамках соглашения Билайн планирует инвестировать в расширение и обслуживание цифрового инвентаря в Ленте, а также стал эксклюзивным дистрибьютором рекламного эфира digital indoor на установленных Билайном экранах.

До конца лета планируется установить 2000 новых экранов в гипермаркетах и супермаркетах сети по всей стране — от Петрозаводска до Иркутска. Если ранее digital-инвентарь был доступен только в 174 торговых точках, оборудованных сетью самостоятельно, то теперь более 400 магазинов «Ленты» будут оснащены современным оборудованием.

Размещение экранов непосредственно над каждой кассой позволит охватить весь покупательский трафик. Диагональ новых экранов будет 50 дюймов в гипермаркетах и 42 дюйма - в супермаркетах. При таком размещении, креативное сообщение в теории видит практически каждый, кто подходит к кассам или идет по торговому залу. Благодаря такой конфигурации экраны становятся неотъемлемой частью покупательского маршрута, а заметность рекламы существенно увеличивается.

Константин Романов, директор по ИИ и цифровым продуктам Билайна:

«Мы видим огромный потенциал в объединении наших технологических решений и широкой федеральной сети «Ленты». Благодаря расширению географии и нашей экспертизе рекламодатели смогут реализовывать кампании с высокой эффективностью и отдачей, а в будущем также получат возможность гибко управлять кампаниями через личный кабинет. В рамках партнерства мы продолжим расширять возможности для проведения рекламных кампаний разных масштабов и эффективного взаимодействия с аудиторией по всей стране. Это позволит не только повысить отдачу от инвестиций в рекламу, но и выходить на новые города».

Билайн имеет доступ к агрегированным обезличенным данным абонентов, что позволяет предлагать партнерам таргетированное размещение цифровых сообщений, рекламы на цифровых экранах. Рекламодатели могут выбирать релевантные форматы и локации с учетом "живых", а не усредненных данных о целевой аудитории. Это должно позитивно сказываться на эффективности кампаний. При планировании учитываются, в частности, данные о нагрузке на базовые станции.

Партнеры ожидают, что расширение инвентаря и географии приведет к существенному росту эффективности размещений, в частности суммарный OTS (количество контактов с рекламным сообщением) для стандартного рекламного ролика вырастет до 160 млн контактов в месяц. Это позволит реализовывать и федеральные кампании с высоким охватом, и точечные размещения для решения локальных задач.

--

За новостями телекома и IT удобно следить в телеграм-канале abloud62. Региональные новости и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime, также подключайтесь к каналу Бойко про телеком ВКонтакте

теги: B2B цифровая реклама цифровая интерьерная реклама Билайн ВымпелКом

-- 

© Алексей Бойко, MForum.ru


Публикации по теме:

16.05. [Новости компаний] Итоги: ВымпелКом отчитался за первый квартал года / MForum.ru

15.01. [Новости компаний] Цифровая реклама: Первый ОРД реализовал возможность запроса статистики для постов в Telegram / MForum.ru

14.03. [Новости компаний] Цифровая реклама: Возможности платформы билайн indoor выросли еще на 1200 рекламных экрана / MForum.ru

17.10. [Новости компаний] Цифровая реклама: Дочка МТС стала ОРД / MForum.ru

10.10. [Новости компаний] Цифровая реклама: МТС о динамике спроса на цифровой маркетинг и рекламу / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет S50 – «омоложённый» флагман с рекордной батареей / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет S50 Pro Mini, компактный флагман с батареей-гигантом / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет в Китае планшет с антибликовым экраном / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Старт продаж Honor X8d в Кыргызстане раскрыл характеристики новинки / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Honor представила в Китае бюджетный смартфон Play 60A / MForum.ru

15.12. [Новинки] Анонсы: В Европе дебютирует бюджетный 5G-планшет от ZTE / MForum.ru

15.12. [Новинки] Компоненты: Samsung делает ставку на Exynos 2600 и 2 нм техпроцесс / MForum.ru

14.12. [Новинки] Слухи: В Oppo в Find X9 Ultra появится второй 200 Мп сенсор? / MForum.ru

12.12. [Новинки] Слухи: Motorola готовит ультрафлагман Moto X70 Ultra / MForum.ru

12.12. [Новинки] Слухи: Apple готовит серьезное обновление линейки iPad / MForum.ru

11.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты характеристики компактного флагмана OnePlus 15T / MForum.ru

11.12. [Новинки] Слухи: Утечка раскрыла характеристики и дату выхода Oppo Reno 15c / MForum.ru

11.12. [Новинки] Слухи: Google Pixel 10a будет похож на Pixel 9a / MForum.ru

10.12. [Новинки] Анонсы: Infinix представил планшет XPad Edge с большим экраном и емкой АКБ / MForum.ru

09.12. [Новинки] Анонсы: Lava представила Play Max с чистым Android и чипом для игр за $145 / MForum.ru

09.12. [Новинки] Анонсы: Poco представила в Индии доступный смартфон с поддержкой 5G и емкой батареей / MForum.ru

09.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic 8 Lite с АКБ емкостью 7500 мАч представлен официально / MForum.ru

09.12. [Новинки] Анонсы: Oppo представила смартфон A6L с защитой IP69 и батареей 7000 мАч / MForum.ru

08.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus Ace 6T – флагман для геймеров с рекордной батареей и чипом 3 нм / MForum.ru

08.12. [Новинки] Анонсы: Oppo A6x в вариантах 4G и 5G представлен официально / MForum.ru