MForum.ru
Фоторепортаж с открытия салона.
Приветствуются вопросы.
HTC Corporation открывает в Москве НТС Care – первый в России и Европе Центр обслуживания и продаж коммуникаторов и аксессуаров
Компания НТС Corporation, мировой лидер инноваций и дизайна в сфере мобильных устройств, и крупнейшая сеть сервисных центров в России и СНГ компания «Про-Сервис», рады сообщить об открытии первого в России и Европе Центра обслуживания и продаж – НТС Care.
Концепция Центра уникальна и не имеет аналогов на рынке мобильных устройств. Посетители НТС Care смогут посмотреть и опробовать в действии широкую линейку коммуникаторов НТС, приобрести понравившееся устройство и необходимые для него аксессуары, получить квалифицированную консультацию, осуществить ремонт или обновить программное обеспечение.
Большинство ремонтов, а также обновление ПО может быть осуществлено непосредственно в присутствии клиента. Сотрудники Центра являются высококвалифицированными специалистами по работе именно с продукцией НТС и готовы оказать помощь в вопросах, связанных с программным обеспечением и сервисами, поддерживаемыми коммуникаторами НТС. Таким образом, НТС Care является не просто монобрендовым магазином, а Центром поддержки, консультации и помощи для настоящих или потенциальных пользователей устройств НТС.
Помещение Центра НТС Care разделено на несколько зон. Зона ресепшн находится непосредственно при входе в центр. Здесь посетители могут сориентироваться и понять, в какой зоне они могут получить ответ на интересующий вопрос. В зоне приема/консультации клиенты смогут получить квалифицированную консультацию по работе коммуникаторов или установленного ПО, сдать устройство в ремонт, обновить ПО, приобрести новое устройство или совместимые аксессуары. В демо-зоне посетители НТС Care смогут увидеть в работе актуальную линейку коммуникаторов, а также получить консультацию по устройствам и сервисам. Уютная зона отдыха предназначена для тех, кто хочет подождать решения своего вопроса непосредственно в Центре в комфортной обстановке.
Торжественная церемония открытия Центра HTC Care состоялась 19 марта 2009 года в Москве и привлекла внимание представителей ведущих деловых, специализированных и «глянцевых» СМИ. Мероприятие прошло на территории Центра обслуживания и продаж НТС Care, который уже начал свою работу неподалеку от станции метро «Менделеевская» по адресу: Москва, ул. Новослободская, д.36.
Перед гостями церемонии выступили вице-президент НТС Europe Флориан Зайхе (Florian Seiche) и генеральный директор компании «Про-Сервис» Станислав Горшенин.
Флориан Зайхе рассказал о концепции Центра и подходе компании HTC к сервису в целом. «Россия по-прежнему является одним из приоритетных рынков для компании НТС, – отметил г-н Зайхе. – Мы гордимся, что первый Центр HTC Care в европейском регионе был открыт именно в России. Мы знаем, что российские пользователи особенно внимательно относятся к вопросам сервиса, и хотим, чтобы они имели возможность получить максимально высокий уровень поддержки».
В свою очередь генеральный директор ООО «Про-Сервис» Станислав Горшенин отметил: «Мы тесно сотрудничаем с компанией HTC уже на протяжении двух лет. У нас есть сертификаты HTC для работы с коммуникаторами этого производителя в России, Казахстане и Украине. Мы рады стать партнером HTC в открытии уникального для РФ центра HTC Care. Открывая его, мы учитывали наш многолетний опыт работы и пожелания пользователей телефонов к сервису. Например, посетителям нравится, когда менеджеры диагностируют и ремонтируют телефон прямо при них же за открытыми столами, комментируют, что с аппаратом не так; если ремонт несложный, то за время ожидания в зале можно ознакомиться с новинками этого же производителя».
Открытие НТС Care представляется особенно актуальным сегодня, в период экономической нестабильности, когда покупки становятся все более обдуманными. Как известно, современные пользователи смартфонов и коммуникаторов стремятся приобретать устройства, которые соответствуют их образу жизни и максимально полно отвечают их потребностям. Для них важно освоить все без исключения функции приобретаемых гаджетов, чтобы исключить риск «заплатить и не использовать». Одна из основных задач специалистов Центра НТС Care – помочь пользователям освоить и реализовать функционал и мобильные сервисы коммуникаторов НТС для эффективной работы с этими устройствами. Для максимально полной поддержки своих клиентов, компания HTC привлекает для работы в Центре консультантов из компаний-партнеров. Например, в НТС Care постоянно находится консультант компании Yota, готовый ответить на любые вопросы по сервисам, поддерживаемым одной из последних новинок компании HTC – коммуникатором HTC MAX 4G.
В настоящее время подобные Центры обслуживания и продаж НТС Care существуют лишь в Тайпее (Тайвань), Гонконге, Сингапуре и Дубае (ОАЭ). Среди причин выбора Москвы для открытия первого в Европе Центра НТС Care – приоритетность российского рынка для компании, активная позиция НТС Corporation в нашей стране, а также особая ментальность отечественного потребителя.
Согласно исследованию маркетингового агентства Synovate UK, российские пользователи рассматривают мобильное устройство как инструмент не только для общения, но и для развлечений и бизнеса . 40% опрошенных заявили, что используют свой телефон для развлечений (видео, музыка, интернет-серфинг), 31% – для общения (телефонные переговоры и смс), 28% – для работы (email, бизнес-функции). Среди наиболее востребованных функций и сервисов 95% респондентов назвали смс, 81% – фото- и видеокамеру, 80% – ежедневник, 67% – музыкальный плеер, 60% – интернет, 50% – видеоплеер, 39% – email, 23% – карты. Россияне активно осваивают свои мобильные устройства, и Центр HTC Care предлагает им квалифицированную помощь в этом вопросе.
Источник информации: пресс-релиз компании HTC
26.12. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 17 Ultra – флагман с 200 Мп зумом и Leica-версией с механическим кольцом / MForum.ru
26.12. [Новинки] Слухи: Samsung готовит анонс Galaxy A07 5G с увеличенной батареей / MForum.ru
26.12. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Watch 5 – умные часы с «мышечным» управлением и двумя чипами / MForum.ru
25.12. [Новинки] Анонсы: Honor тихо выпустила в Китае супербюджетный смартфон Play 10A / MForum.ru
25.12. [Новинки] Слухи: Nubia подтверждает работу над новым ультратонким игровым смартфоном RedMagic 11 Air / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: TCL анонсировала планшет для цифровых заметок с экраном, имитирующим бумагу / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: Honor раскрывает детали камер для новых игровых смартфонов серии Win / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: Samsung готовит обновление камер в Galaxy A37 и A57 / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 15 – баланс для повседневных задач / MForurm.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Huawei представила Nova 15 Pro и Ultra с акцентом на фотографию и автономность / MForum.ru
22.12. [Новинки] Анонсы: Huawei представляет MatePad 11.5 (2026) – планшет с антибликовым экраном для учёбы / MForum.ru
22.12. [Новинки] Слухи: Realme готовит преемника Neo7 с гигантской батареей и флагманским чипом / MForum.ru
22.12. [Новинки] Слухи: OnePlus работает над серией Turbo с АКБ до 9000 мАч / MForum.ru
22.12. [Новинки] Слухи: Honor готовит три новых устройства флагманской линейки Magic 8 / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Redmi выводит на глобальный рынок Pro-версии Note 15 / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Redmi представила глобальную серию Note 15 в вариантах 5G и 4G / MForum.ru
19.12. [Новинки] Слухи: Honor готовит компактный флагман, утечка раскрыла ключевые детали Magic 8 Slim / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Apple вернёт MagSafe в бюджетный iPhone / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic 8 Pro дебютирует в Европе с рекордной поддержкой и ценой от €1099 / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 15R – глобальная версия игрового флагмана / MForum.ru