Реклама: TNS отошла от эфира. Измерена аудитория спутниковых и кабельных каналов

MForum.ru

Реклама: TNS отошла от эфира. Измерена аудитория спутниковых и кабельных каналов

31.01.2007, "Ведомости"

Компания TNS Gallup Media, на исследования которой ориентируется российское медиасообщество, решила предложить рынку измерения аудитории кабельных и спутниковых телеканалов. Рекламщики говорят, что это позволит точечно воздействовать на целевую аудиторию.


Российская компания TNS Gallup Media входит в международную группу компаний TNS с оборотом свыше $1,8 млрд. TNS — вторая в мире компания, занимающаяся исследованиями на медиарынке более чем в 70 странах мира. Оборот российского подразделения не раскрывается.

Вчера TNS Gallup Media представила пилотное исследование по измерению доли телесмотрения неэфирных (кабельных и спутниковых) телеканалов. Директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк сообщил, что исследование проводилось в октябре — ноябре прошлого года в городах с населением свыше 100 000 человек методом личного интервью среди граждан старше четырех лет.

Мы предлагаем проводить три волны исследований в год, опрашивая более 12 000 человек, — описывает методику исследования Костюк, — с февраля по апрель, с мая по июль и с сентября по ноябрь, исключив, таким образом, январь, август и декабрь, когда данные по телесмотрению носят нестандартный характер”.

Пилотное исследование показало, что около 33% россиян принимают хотя бы один неэфирный канал, что свидетельствует о необходимости измерений кабельного и спутникового телевидения, уверен Костюк. А возможность приема таких каналов, как Discovery, “Телевизионный дамский клуб”, Eurosport, TV1001, РБК-ТВ и др., превышает 10%.

В “Видео Интернешнл” (продает рекламу на эфирных каналах — “Первом”, “России”, “Спорте”, “Домашнем”, СТС, “ДТВ-Viasat” и Euronews) отказались комментировать необходимость панели неэфирных каналов.

А Сергей Пискарев, генеральный директор “НТВ-Медиа” (входит в “Газпром-Медиа” и продает рекламу в федеральных рекламных блоках телеканалов НТВ и ТНТ), находит инициативу TNS Gallup Media “весьма своевременной”. С марта прошлого года “НТВ-Медиа” продает рекламные возможности спутниковых каналов: интерактивных музыкальных Music Box.TV и Music Box.Ru, развлекательного “Юмор Бокс” и детского Jetix. “Эти исследования помогут понять рекламодателям, какую ценность представляет собой кабельное телевидение”, — считает Пискарев, однако наотрез отказывается оглашать объемы продаж рекламы на спутниковых каналах.

С Пискаревым согласен Михаил Дунаев, генеральный директор “Системы Масс Медиа” (медийная “дочка” АФК “Система”, один из крупнейших операторов кабельного ТВ). Он считает, что кабельные и спутниковые каналы предоставляют рекламодателю возможность точечного воздействия на целевую аудиторию. Например, автомобили на эфирных каналах имеет смысл рекламировать только в определенных передачах, а на неэфирных каналах, ориентированных на мужскую аудиторию, — в любой момент. На зарубежных спутниковых детских каналах, продолжает Дунаев, рекламируется большое количество кондитерских изделий, игр и ресторанов быстрого обслуживания. “Так что инициатива TNS отражает тенденцию времени”, — заключает он.

В условиях ежегодного 30%-ного роста цен на телерекламу на федеральных каналах эфир спутниковых и кабельных каналов будет востребован рекламодателями, так как им приходится искать оптимальные способы охвата необходимой им целевой аудитории, подтверждает руководитель одного из федеральных телеканалов.

ТОРГОВЛЯ РЕЙТИНГОМ

Следом за прайс-листами на размещение региональных блоков на телеканале НТВ компания “Алькасар” (продает рекламу на каналах “ТВ-Центр”, “Рамблер-Телесеть”, “Рен-ТВ”, “Пятом канале”, а также региональные рекламные блоки НТВ и ТНТ) разослала вчера партнерам прайс-листы на размещение региональной телерекламы в 2007 г. на каналах ТНТ и “Рен-ТВ”. Как и в случае с НТВ, наряду с традиционной продажей рекламы в регионах по минутам компания начала торговать рекламным эфиром ТНТ и “Рен-ТВ” по так называемым пунктам рейтинга (Gross Rating Point, GRP) — этот способ продажи используется сегодня при продаже телерекламы в федеральных блоках, но в региональном эфире — только с прошлого года компанией “ВИ Трэнд” (входит в группу компаний “Видео Интернешнл”; продает рекламу в региональных блоках “Первого канала”, “России”, СТС, “Домашнего”). По оценке рекламщиков, среднее удорожание регионального эфира этих каналов составило 30-40%. Генеральный директор “Алькасара” Петр Рыбак согласился с этой оценкой

© Екатерина Долгошеева, "Ведомости"


Публикации по теме:

09.03. [Новости компаний]  Дайджест: Ключевые события рынка инфокоммуникаций со 2 по 6 марта 2009 года / MForum.ru

06.03. [Новости компаний]  Дайджест: Аналитики отмечают близкое к краху падение на рынке розничных продаж сотовых телефонов. Что еще случилось в телекоме и IT 6 марта 2009 года / MForum.ru

26.07. [Новости компаний] Дайджесты: Новости рынка инфокоммуникаций России, СНГ и мира за 30-ю неделю / MForum.ru

22.07. [Новости компаний] Тренды. Мобильный интернет. Московский регион: В интернет по телефону / "Ведомости"

01.07. [Новости компаний] Активы. Приволжский ФО: Куда потечет «Волга». «СТС медиа» может приобрести контроль над нижегородской независимой телекомпанией «Волга» / "Ведомости"

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

09.07. [Новинки] Анонсы: OnePlus Nord CE5 с АКБ 7100 мАч представлен официально / MForum.ru

09.07. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus Nord 5 c 6,83-дюймовой AMOLED-матрицей и сенсором LYT-700 / MForum.ru

08.07. [Новинки] Анонсы: Honor X9c 5G представлен официально / MForum.ru

08.07. [Новинки] Слухи: Honor X70 получит АКБ емкостью 8300 мАч / MForum.ru

07.07. [Новинки] Анонсы: Itel City 100 представлен официально / MForum.ru

07.07. [Новинки] Слухи: Infinix Hot 60 5G + оснастят One-Tap AI Button / MForum.ru

04.07. [Новинки] Слухи: Аксессуары для Samsung Galaxy Z Flip 7 показали на рендерах / MForum.ru

03.07. [Новинки] Анонсы: Moto G100 Pro с MediaTek Dimensity 7300 и АКБ 6720 мАч представлен официально / MForum.ru

03.07. [Новинки] Анонсы: Infinix Hot 60i с AI-функциями представлен официально / MForum.ru

03.07. [Новинки] Анонсы: Tecno представила 3 смартфона серии Spark 40 / MForurm.ru

02.07. [Новинки] Cлухи: Появились подробности о Google Pixel 10 Pro и Google Pixel 10 Pro XL / MForum.ru

02.07. [Новинки] Анонсы: Nothing Phone (3) с Glyph Matrix представлен официально / MForum.ru

01.07. [Новинки] Слухи: Moto G96 5G может быть представлен 9 июля / MForum.ru

01.07. [Новинки] Слухи: Появились данные о размере батареи Redmi Turbo 5 Pro / Poco F8 / MForum.ru

30.06. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Watch S4 41 мм и Band 10 представлены официально / MForum.ru

27.06. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Pad 7S Pro 12.5 на чипсете Xring O1 представлен официально / MForum.ru

26.06. [Новинки] Анонсы: Redmi K80 Ultra представлен официально / MForum.ru

26.06. [Новинки] Анонсы: Экологичный смартфон Fairphone 6 представлен официально / MForum.ru

25.06. [Новинки] Анонсы: Poco F7 на чипсете Snapdragon 8s Gen 4 представлен официально / MForum.ru

24.06. [Новинки] Анонсы: Galaxy Unpacked 2025 состоится 9 июля / MForum.ru