Контракты: МТС поставил решение Alcatel-Lucent в крупнейшем контактном центре в России

MForum.ru

Контракты: МТС поставил решение Alcatel-Lucent в крупнейшем контактном центре в России

25.01.2011, MForum.ru

Москва, 25 января 2011 г. Компания Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU) объявила об успешном развертывании своего передового решения для контакт-центров - Genesys Contact Center – в контактном центре ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС – NYSE: MBT), в г. Ульяновске, который является крупнейшим контактным центром МТС в России. Контактный центр в Ульяновске рассчитан на обслуживание более 10 миллионов клиентов МТС в Приволжском и Северо-западном федеральных округах и может обрабатывать до 4 миллионов обращений в месяц.


Современные функции идентификации и маршрутизации вызовов, поддерживаемые решением Genesys, позволяют сразу же направить обращение клиента МТС к специалисту контактного центра, способному наилучшим образом ответить на его запрос. Кроме того, благодаря решению Alcatel-Lucent можно равномерно распределить рабочую нагрузку между несколькими контактными центрами компании, решив тем самым проблему перегрузки или простоя ресурсов и максимально увеличив отдачу от инвестиций МТС в развитие контактных центров.

«Сегодня для оператора мобильной связи ключевым фактором роста бизнеса является не только предоставление удобных и современных услуг, но и качественное обслуживание клиентов. Запуск инновационного решения Alcatel-Lucent в контактном центре МТС в Ульяновске стал важным элементом реализации нашей стратегии по предоставлению клиентам МТС премиального качества обслуживания, для чего мы используем современные технологии обработки входящих обращений, инновационные CRM-инструменты, лучшие практики в сфере подготовки и обучения персонала и многое другое», - заявил директор «МТС Россия» Александр Поповский.

«Использование решений Alcatel-Lucent в контактных центрах МТС по всей России позволяет оператору непрерывно повышать качество обслуживания своих абонентов, - отметил Александр Тихонов, вице-президент Alcatel-Lucent в России и странах СНГ. - Выбор решения Alcatel-Lucent Genesys для контактного центра МТС в Ульяновске стал еще одним подтверждением нашего успешного партнерства в данной области и эффективности данного решения».

О программных решениях Genesys

Программные решения компании Genesys, дочерней компании Alcatel-Lucent, управляют взаимодействием с заказчиками, используя множество каналов (телефон, Интернет, мобильные устройства и т.д.). Программный пакет Genesys поддерживает связь с заказчиками с помощью самых разных каналов и ресурсов - систем самообслуживания, обслуживания с помощью оператора и контактов, инициированных оператором. В результате заказчик получает ответы на все свои вопросы, а компания добивается своих целей в области обслуживания клиентов и повышает эффективность использования ресурсов. Каждый день программное обеспечение Genesys обрабатывает более 100 миллионов пользовательских вызовов для 4000 компаний и государственных организаций из 80 стран. Эти компании и организации используют как единое целое все свои ресурсы (от контакт-центра до бэк-офиса) и обслуживают заказчиков в динамическом режиме. Более подробную информацию можно получить на сайте www.genesyslab.com.

© MForum.ru , пресс-релиз


Публикации по теме:

25.07. [Новости компаний] Подробнее о технологии NB-IoT, особенности, технология / MForum.ru

02.02. [Новости компаний]  LTE: Beeline запустил сеть LTE 800 b20 в Грузии / MForum.ru

13.10. [Новости компаний] Монитор. Новости за 13 октября 2014 года / MForum.ru

16.05. [Новости компаний] LTE: Тройка лидирующих вендоров на рынке LTE обеспечивают поставками 90% контрактов / MForum.ru

02.11. [Новости компаний] LTE: ALU, NSN и Samsung ускорят сеть TDD LTE Sprint в США / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

22.08. [Новинки] Анонсы:Redmi Note 15 Pro и Note 15 Pro+ представлены официально / MForum.ru

22.08. [Новинки] Анонсы: Redmi Note 15 со Snapdragon 6 Gen 3 и АКБ 5800 мАч представлен официально / MForum.ru

21.08. [Новинки] Слухи: Honor работает над смартфоном с АКБ емкостью 10 000 мАч / MForum.ru

21.08. [Новинки] Анонсы: Lava Play Ultra – первый игровой смартфон от Lava / MForum.ru

20.08. [Новинки] Слухи: iPhone 17e могут представить в следующем году / MForum.ru

20.08. [Новинки] Анонсы: Honor X7c 5G представлен официально / MForum.ru

19.08. [Новинки] Слухи: Meizu 22 сертифицирован по стандарту 3C, раскрыты основные характеристики / MForum.ru

19.08. [Новинки] Слухи: Раскрыты цены Xiaomi 15T и 15T Pro / MForum.ru

18.08. [Новинки] Слухи: Бюджетный крепыш Doogee Fire 3 готовится к анонсу / MForum.ru

18.08. [Новинки] Слухи: Doogee S200 Ultra с двумя дисплеями готовится к анонсу / MForum.ru

18.08. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo G3 появился в Китае / MForum.ru

15.08. [Новинки] Анонсы: Представлен Tecno Spark Go 5G c камерой на 50 МП и АКБ 6000 мАч / MForum.ru

15.08. [Новинки] Анонсы: Умные очки HTC Vive Eagle AI представлены официально / MForum.ru

14.08. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S26 Edge на базе Snapdragon 8 Elite 2 замечен в базе Geekbench / MForum.ru

13.08. [Новинки] Слухи: Появились новые данные о чипсете iPhone 17 Air / MForum.ru

13.08. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Plus 5G официально представлен в Индии / MForum.ru

13.08. [Новинки] Анонсы: Infinix Hot 60i 5G появится в Индии с 16 августа / MForum.ru

12.08. [Новинки] Слухи: Tecno MegaPad с 12-дюймовым экраном и AI-кнопкой готовится к анонсу / MForum.ru

12.08. [Новинки] Слухи: Появились новые подробности об iPhone 17 Pro / MForum.ru

11.08. [Новинки] Анонсы: HTC Wildfire E4 Plus представлен официально / MForum.ru