MForum.ru
16.07.2016,
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске Beeline Programmatic – рекламного продукта на базе платформы, показывающей эффективную рекламу в мобильном интернете с использованием данных оператора связи.
Теперь реклама, которую увидят абоненты «Билайн», давшие свое согласие на получение рекламной и иной информации, будет для них гораздо более релевантна. Преимущества Beeline Programmatic – в уникальных данных, недоступных другим системам, в работе со всеми форматами, включая видео, а также в ряде технологий, позволяющих существенно увеличить эффективность рекламных кампаний.
Показ рекламы осуществляется в экосистеме Programmatic – как только абонент «Билайн» зашел на сайт или в приложение с баннерами под рекламу, платформа Beeline Programmatic получает соответствующее оповещение. На основе имеющихся данных система выбирает рекламное объявление, которое может быть релевантно (а значит, интересно) именно этому пользователю, и выставляет его на аукцион. В итоге пользователь видит рекламу, максимально отвечающую его текущим интересам и потребностям. Весь процесс полностью автоматизирован, происходит в real time и занимает доли секунды.
Уникальность данных, которыми обладает Beeline Programmatic, позволяет системе наиболее точно и эффективно определять целевую аудиторию для того или иного рекламного материала. Будучи оператором связи, «Билайн» имеет возможность анализировать интернет-активность своих абонентов с точки зрения их предпочтений, а также определять то, где абонент в данный момент находится. Пользователь таргетируется по уникальному анонимизированному идентификатору – во всех этих процессах используются обезличенные данные. Эти данные ни при каких обстоятельствах не передаются третьим лицам и не выходят за пределы сети «ВымпелКом».
Этот уникальный идентификатор также позволяет Beeline Programmatic отличать поведение реального пользователя от активности бота и не показывать рекламу последнему, полностью исключая проблему рекламного фрода. Кроме того, появляется возможность настроить ограничение по частоте показа определенного рекламного креатива на одного уникального пользователя вне зависимости от того, какие площадки он посещает. Это увеличивает и эффективность рекламной кампании, и, с другой стороны, повышает внимание и интерес пользователя.
Beeline Programmatic оснащен предиктивными алгоритмами на основе технологий искусственного интеллекта, которые могут использовать опыт предыдущих рекламных кампаний для улучшения таргетинга. Это помогает показывать рекламу нужным людям в нужное время, в несколько раз увеличивая эффективность конкретных рекламных сообщений.
Согласно собственным данным «Билайн», полученным на основе проведения пилотных тестов, использование таргетингов Beeline Programmatic показало, в среднем, четырехкратный рост количества целевых действий в рекламных кампаниях, что подтверждает попадание в релевантную аудиторию и демонстрирует конкретный интерес к продукту или услуге (не просто клик на публикацию, а, например, установка приложения). При этом пиковые показатели эффективности демонстрируют улучшение метрик в 9,6 раз.
«Улучшение качества сети наравне с привлекательными тарифами все чаще побуждают наших клиентов выбирать мобильный интернет в качестве альтернативы фиксированному. Прирост дата-трафика на сети «Билайн» год к году составил почти 40%. Все это открывает огромные возможности для рынка Mobile Programmatic, который находится в начальной стадии своего развития в нашей стране. Запуск нашей собственной рекламной платформы Beeline Programmatic позволяет нам принять непосредственное участие в его становлении – использование уникальных данных оператора связи обеспечивает показ рекламы только тем пользователям, которым она действительно будет актуальна» - комментирует исполнительный вице-президент по маркетингу ПАО «ВымпелКом» Анастасия Оркина.
©
Публикации по теме:
05.12. [Новости компаний] Стартапы: МТС подвела итоги инвестиционной питч-сессии для стартапов МТС Pitch Day / MForum.ru
11.07. [Новости компаний] Кадры: Артём Пуликов назначен коммерческим директором рекламного бизнеса МТС / MForum.ru
15.06. [Новости компаний] мобильная реклама / MForum.ru
10.11. [Новинки] Анонсы: Realme GT 8 Pro Aston Martin представлен официально / MForum.ru
10.11. [Новинки] Слухи: Смартфон OnePlus на базе Snapdragon 8 Gen 5 будет называться Ace 6T / MForum.ru
07.11. [Новинки] Анонсы: Тонкий смартфон Huawei Mate 70 Air представлен официально / MForum.ru
07.11. [Новинки] Это интересно: Realme GT 8 Pro – план по переосмыслению флагманского дизайна / MForum.ru
06.11. [Новинки] Анонсы: Moto G67 Power с Si/C аккумулятором емкостью 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
06.11. [Новинки] Слухи: Появилась информация о Redmi Turbo 5 Pro / MForum.ru
05.11. [Новинки] Анонсы: Moto G (2026) и Moto G Play (2026) представлены официально / MForum.ru
05.11. [Новинки]
ПО: Apple выпускает обновление iOS 26.1 / MForum.ru
04.11. [Новинки] Анонсы: Realme C85 Pro и Realme C85 5G представлены официально / MForum.ru
04.11. [Новинки] Анонсы: Vivo Y19s представлен официально / MForum.ru
03.11. [Новинки] Слухи: Lenovo Legion Y700 может стать еще одни планшетом на базе Snapdragon 8 Elite Gen 5 / MForum.ru
31.10. [Новинки] Анонсы: Игровой смартфон iQOO Neo11 на базе Snapdragon 8 Elite представлен официально / MForum.ru
30.10. [Новинки] Слухи: Realme C85 Pro с АКБ 7000 мАч готовится к анонсу / MForum.ru
29.10. [Новинки]
Слухи: Honor Magic 8 Ultra могут представить в начале 2026 года / MForum.ru
28.10. [Новинки] Слухи: Vivo S50 Pro mini и S50 mini готовятся к анонсу / MForum.ru
27.10. [Новинки] Анонсы: Lava Shark 2 – ультрабюджетный смартфон для оффлайн-розницы / MForum.ru
24.10. [Новинки] Анонсы: Redmi K90 – новый «доступный флагман» представлен в Китае / MForum.ru
24.10. [Новинки] Анонсы: Redmi K90 Pro Max на базе Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru
23.10. [Новинки] Анонсы: Nubia Z80 Ultra с новой 35 мм камерой представлен официально / MForum.ru
22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 представлен официально / MForum.ru