MForum.ru
16.07.2016,
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске Beeline Programmatic – рекламного продукта на базе платформы, показывающей эффективную рекламу в мобильном интернете с использованием данных оператора связи.
Теперь реклама, которую увидят абоненты «Билайн», давшие свое согласие на получение рекламной и иной информации, будет для них гораздо более релевантна. Преимущества Beeline Programmatic – в уникальных данных, недоступных другим системам, в работе со всеми форматами, включая видео, а также в ряде технологий, позволяющих существенно увеличить эффективность рекламных кампаний.
Показ рекламы осуществляется в экосистеме Programmatic – как только абонент «Билайн» зашел на сайт или в приложение с баннерами под рекламу, платформа Beeline Programmatic получает соответствующее оповещение. На основе имеющихся данных система выбирает рекламное объявление, которое может быть релевантно (а значит, интересно) именно этому пользователю, и выставляет его на аукцион. В итоге пользователь видит рекламу, максимально отвечающую его текущим интересам и потребностям. Весь процесс полностью автоматизирован, происходит в real time и занимает доли секунды.
Уникальность данных, которыми обладает Beeline Programmatic, позволяет системе наиболее точно и эффективно определять целевую аудиторию для того или иного рекламного материала. Будучи оператором связи, «Билайн» имеет возможность анализировать интернет-активность своих абонентов с точки зрения их предпочтений, а также определять то, где абонент в данный момент находится. Пользователь таргетируется по уникальному анонимизированному идентификатору – во всех этих процессах используются обезличенные данные. Эти данные ни при каких обстоятельствах не передаются третьим лицам и не выходят за пределы сети «ВымпелКом».
Этот уникальный идентификатор также позволяет Beeline Programmatic отличать поведение реального пользователя от активности бота и не показывать рекламу последнему, полностью исключая проблему рекламного фрода. Кроме того, появляется возможность настроить ограничение по частоте показа определенного рекламного креатива на одного уникального пользователя вне зависимости от того, какие площадки он посещает. Это увеличивает и эффективность рекламной кампании, и, с другой стороны, повышает внимание и интерес пользователя.
Beeline Programmatic оснащен предиктивными алгоритмами на основе технологий искусственного интеллекта, которые могут использовать опыт предыдущих рекламных кампаний для улучшения таргетинга. Это помогает показывать рекламу нужным людям в нужное время, в несколько раз увеличивая эффективность конкретных рекламных сообщений.
Согласно собственным данным «Билайн», полученным на основе проведения пилотных тестов, использование таргетингов Beeline Programmatic показало, в среднем, четырехкратный рост количества целевых действий в рекламных кампаниях, что подтверждает попадание в релевантную аудиторию и демонстрирует конкретный интерес к продукту или услуге (не просто клик на публикацию, а, например, установка приложения). При этом пиковые показатели эффективности демонстрируют улучшение метрик в 9,6 раз.
«Улучшение качества сети наравне с привлекательными тарифами все чаще побуждают наших клиентов выбирать мобильный интернет в качестве альтернативы фиксированному. Прирост дата-трафика на сети «Билайн» год к году составил почти 40%. Все это открывает огромные возможности для рынка Mobile Programmatic, который находится в начальной стадии своего развития в нашей стране. Запуск нашей собственной рекламной платформы Beeline Programmatic позволяет нам принять непосредственное участие в его становлении – использование уникальных данных оператора связи обеспечивает показ рекламы только тем пользователям, которым она действительно будет актуальна» - комментирует исполнительный вице-президент по маркетингу ПАО «ВымпелКом» Анастасия Оркина.
©
Публикации по теме:
05.12. [Новости компаний] Стартапы: МТС подвела итоги инвестиционной питч-сессии для стартапов МТС Pitch Day / MForum.ru
11.07. [Новости компаний] Кадры: Артём Пуликов назначен коммерческим директором рекламного бизнеса МТС / MForum.ru
15.06. [Новости компаний] мобильная реклама / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Redmi выводит на глобальный рынок Pro-версии Note 15 / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Redmi представила глобальную серию Note 15 в вариантах 5G и 4G / MForum.ru
19.12. [Новинки] Слухи: Honor готовит компактный флагман, утечка раскрыла ключевые детали Magic 8 Slim / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Apple вернёт MagSafe в бюджетный iPhone / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic 8 Pro дебютирует в Европе с рекордной поддержкой и ценой от €1099 / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 15R – глобальная версия игрового флагмана / MForum.ru
17.12. [Новинки] Анонсы: Moto G Power (2026) – выносливый смартфон с большим запасом автономности / MForum.ru
17.12. [Новинки] Анонсы: Realme представляет в Индии Narzo 90 и 90x с емкими батареями / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет S50 – «омоложённый» флагман с рекордной батареей / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет S50 Pro Mini, компактный флагман с батареей-гигантом / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет в Китае планшет с антибликовым экраном / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Старт продаж Honor X8d в Кыргызстане раскрыл характеристики новинки / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Honor представила в Китае бюджетный смартфон Play 60A / MForum.ru
15.12. [Новинки] Анонсы: В Европе дебютирует бюджетный 5G-планшет от ZTE / MForum.ru
15.12. [Новинки] Компоненты: Samsung делает ставку на Exynos 2600 и 2 нм техпроцесс / MForum.ru
14.12. [Новинки] Слухи: В Oppo в Find X9 Ultra появится второй 200 Мп сенсор? / MForum.ru
12.12. [Новинки] Слухи: Motorola готовит ультрафлагман Moto X70 Ultra / MForum.ru
12.12. [Новинки] Слухи: Apple готовит серьезное обновление линейки iPad / MForum.ru
11.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты характеристики компактного флагмана OnePlus 15T / MForum.ru
11.12. [Новинки] Слухи: Утечка раскрыла характеристики и дату выхода Oppo Reno 15c / MForum.ru