MForum.ru
[Пресс-релиз]: Мечта киберспортсмена: VRT добилась идеального переноса движений человека в виртуальную реальность
VRT создала технологию, которая позволяет максимально точно переносить движения человеческого тела в виртуальную реальность. Технология будет доступна сторонним разработчикам через блокчейн-платформу для разработки VR-продуктов, а для пользователей компания откроет VR-парки
Интернет, 29 ноября 2017. Компания
«Мы можем перенести в виртуальное пространство одновременно целую команду и имитировать любой сценарий — например, полную иллюзию падения с высоты, или нахождения в кабине пилота космического корабля, или даже невесомость, совмещая Full Body Tracking VR с аэротрубой. И все это с максимальной точностью движений вплоть до миллиметра», — говорит генеральный директор VRT Константин Негачев.
Как работает технология?
Технология Full Body Tracking VR основана на алгоритме реверсной кинематики, а точность передачи движений достигается за счет использования активных маркеров — компания VRT одной из первых в мире начала использовать подобное решение в данном направлении. На одного игрока достаточно шесть таких меток. Отличие технологии заключается в том, что алгоритм реверсной кинематики отслеживает движение не одного игрока, а сразу нескольких. При этом алгоритм самостоятельно рассчитывает траекторию движения конечностей и вращения суставов с учетом человеческой анатомии.
«Наша технология считывает данные со всего тела, а не только с головы, рук и ног. Мы применяем оптический трекинг с активными маркерами. В отличие от других видов трекинга он не накапливает погрешностей и может работать при любых условиях освещения. Более того, система предугадывает движения человека — мы потратили невероятное количество времени и отсняли тысячи возможных движений. Мы научились переносить движения всего тела в виртуальную реальность, чтобы можно было как вальс в VR танцевать, так и симуляцию военных операций производить», — говорит IT-директор проекта Дмитрий Лившин. На создание технологии компания потратила около 20 млн рублей.
Одна из проблем виртуальной реальности — рассинхронизация с вестибулярным аппаратом человека. Применение активных маркеров позволяет максимально точно переносить кинематику человеческого тела и одновременно сохранять комфортные ощущения для пользователя. Ранее достичь подобного результата не удавалось ни одной компании в мире.
На базе технологии VRT сделала игру «Звездный десант», она будет доступна в VR-парке компании — Z8. Действие в игре происходит в 2130 году, а игрокам придется обеспечивать безопасность на колонизированных человечеством планетах за пределами Солнечной системы.
Зачем нужна блокчейн-платформа?
Рынок виртуальной реальности активно растет. По данным SuperData Research, капитализация VR-индустрии к концу 2017 года достигнет 4,9 млрд долларов США. Однако он плохо организован: игроки ведут разрозненную политику, преследуя свои цели. Как итог — удовлетворить растущий спрос на качественный VR-контент не получается. Нехватка контента также объясняется продолжительностью и сложностью его производства, для которого требуется использовать дорогое оборудование.
Блокчейн-экосистема объединит VR-разработчиков во всем мире, предоставив им SDK и API для создания собственных продуктов. Разработчикам будет предоставлена возможность тестирования и монетизации игр на собственных офлайн-площадках VRT в разных странах — VR-парках. Другой способ монетизации проектов — поиск покупателей на внутреннем маркетплейсе экосистемы. Использование блокчейна в платформе VRT будет гарантировать честное, прозрачное и автоматическое распределение средств, а также защиту прав интеллектуальной собственности: при покупке контента будет автоматически генерироваться смарт-контракт для проверки лицензии или распределения роялти. Кроме того, внутри платформы будет создан фонд поддержки перспективных разработчиков.
С 5 по 15 декабря 2017 года VRT проводит предварительный раунд token sale с целью привлечения дополнительных средств на развитие проекта. Hard cap этого этапа — 3700 ETH. В ходе token sale планируется продать 100 000 000 токенов проекта VRT (стандарт ERC20) по цене 1 ETH за 500 токенов. Инвесторы, которые зарегистрируются в «белом списке» до 5 декабря, получат скидку 10%. Основной этап token sale запланирован на февраль 2018 года. Токены, не проданные во время этого этапа, будут уничтожены.
VR-парки и киберспортсмены
Технология Full Body Tracking VR отлично подходит для создания компьютерных игр, причем таких, где важны командные действия. В декабре VRT планирует открыть в Москве свой первый VR-парк. В нем поклонники технологий виртуальной реальности получат доступ к широкому выбору VR-продуктов. В дальнейшем планируется открытие аналогичных VR-парков в Европе и Азии по франшизной системе.
Экосистема VR-парков заинтересует киберспортсменов, которые смогут принять участие в профессиональных и любительских турнирах. Распределение призового фонда турниров будет регулироваться смарт-контрактами.
Мастер-франшизу на открытие 30 VR-парков в Европе уже приобрел бизнесмен Дмитрий Булгаков. Он же является и крупным инвестором компании: всего на развитие блокчейн-платформы VRT к настоящему моменту привлекла $250 000.
О команде VR Technologies
Генеральный директор VRT –
IT-директор проекта —
В команду консультантов проекта входят ведущие специалисты по блокчейну, IT, VR, маркетингу, франчайзингу и геймдизайну:
О проекте VRT
Блокчейн-платформа VRT — проект компании VR Technologies, разрабатывающей кастомные решения в области виртуальной реальности. Цель этого проекта — преодолеть нехватку качественного VR-контента на современном рынке, предоставляя VR-разработчикам необходимые технологии для создания собственных продуктов, возможности монетизации проектов, гарантии честного распределения вознаграждений и защиту авторских прав с помощью блокчейн-технологий. Платформа включает в себя инструментарий для разработчиков, маркетплейс, систему VR парков и сообщество пользователей, которые интересуются VR, технологиями, играми, инвестициями и криптоэкономикой. Подробнее об устройстве и видении VRT — на
Youtube Video:
26.08. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Honor Magic V Flip 2 представлен официально / MForum.ru
26.08. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Tab S10 Lite представлен официально / MForum.ru
25.08. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy A07 с Helio G99 и очень привлекательной ценой представлен официально / MForum.ru
22.08. [Новинки] Анонсы:Redmi Note 15 Pro и Note 15 Pro+ представлены официально / MForum.ru
22.08. [Новинки] Анонсы: Redmi Note 15 со Snapdragon 6 Gen 3 и АКБ 5800 мАч представлен официально / MForum.ru
21.08. [Новинки] Слухи: Honor работает над смартфоном с АКБ емкостью 10 000 мАч / MForum.ru
21.08. [Новинки] Анонсы: Lava Play Ultra – первый игровой смартфон от Lava / MForum.ru
20.08. [Новинки] Слухи: iPhone 17e могут представить в следующем году / MForum.ru
20.08. [Новинки] Анонсы: Honor X7c 5G представлен официально / MForum.ru
19.08. [Новинки] Слухи: Meizu 22 сертифицирован по стандарту 3C, раскрыты основные характеристики / MForum.ru
19.08. [Новинки] Слухи: Раскрыты цены Xiaomi 15T и 15T Pro / MForum.ru
18.08. [Новинки] Слухи: Бюджетный крепыш Doogee Fire 3 готовится к анонсу / MForum.ru
18.08. [Новинки] Слухи: Doogee S200 Ultra с двумя дисплеями готовится к анонсу / MForum.ru
18.08. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo G3 появился в Китае / MForum.ru
15.08. [Новинки] Анонсы: Представлен Tecno Spark Go 5G c камерой на 50 МП и АКБ 6000 мАч / MForum.ru
15.08. [Новинки] Анонсы: Умные очки HTC Vive Eagle AI представлены официально / MForum.ru
14.08. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S26 Edge на базе Snapdragon 8 Elite 2 замечен в базе Geekbench / MForum.ru
13.08. [Новинки] Слухи: Появились новые данные о чипсете iPhone 17 Air / MForum.ru
13.08. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Plus 5G официально представлен в Индии / MForum.ru
13.08. [Новинки] Анонсы: Infinix Hot 60i 5G появится в Индии с 16 августа / MForum.ru