MForum.ru
[Пресс-релиз]: Мечта киберспортсмена: VRT добилась идеального переноса движений человека в виртуальную реальность
VRT создала технологию, которая позволяет максимально точно переносить движения человеческого тела в виртуальную реальность. Технология будет доступна сторонним разработчикам через блокчейн-платформу для разработки VR-продуктов, а для пользователей компания откроет VR-парки
Интернет, 29 ноября 2017. Компания
«Мы можем перенести в виртуальное пространство одновременно целую команду и имитировать любой сценарий — например, полную иллюзию падения с высоты, или нахождения в кабине пилота космического корабля, или даже невесомость, совмещая Full Body Tracking VR с аэротрубой. И все это с максимальной точностью движений вплоть до миллиметра», — говорит генеральный директор VRT Константин Негачев.
Как работает технология?
Технология Full Body Tracking VR основана на алгоритме реверсной кинематики, а точность передачи движений достигается за счет использования активных маркеров — компания VRT одной из первых в мире начала использовать подобное решение в данном направлении. На одного игрока достаточно шесть таких меток. Отличие технологии заключается в том, что алгоритм реверсной кинематики отслеживает движение не одного игрока, а сразу нескольких. При этом алгоритм самостоятельно рассчитывает траекторию движения конечностей и вращения суставов с учетом человеческой анатомии.
«Наша технология считывает данные со всего тела, а не только с головы, рук и ног. Мы применяем оптический трекинг с активными маркерами. В отличие от других видов трекинга он не накапливает погрешностей и может работать при любых условиях освещения. Более того, система предугадывает движения человека — мы потратили невероятное количество времени и отсняли тысячи возможных движений. Мы научились переносить движения всего тела в виртуальную реальность, чтобы можно было как вальс в VR танцевать, так и симуляцию военных операций производить», — говорит IT-директор проекта Дмитрий Лившин. На создание технологии компания потратила около 20 млн рублей.
Одна из проблем виртуальной реальности — рассинхронизация с вестибулярным аппаратом человека. Применение активных маркеров позволяет максимально точно переносить кинематику человеческого тела и одновременно сохранять комфортные ощущения для пользователя. Ранее достичь подобного результата не удавалось ни одной компании в мире.
На базе технологии VRT сделала игру «Звездный десант», она будет доступна в VR-парке компании — Z8. Действие в игре происходит в 2130 году, а игрокам придется обеспечивать безопасность на колонизированных человечеством планетах за пределами Солнечной системы.
Зачем нужна блокчейн-платформа?
Рынок виртуальной реальности активно растет. По данным SuperData Research, капитализация VR-индустрии к концу 2017 года достигнет 4,9 млрд долларов США. Однако он плохо организован: игроки ведут разрозненную политику, преследуя свои цели. Как итог — удовлетворить растущий спрос на качественный VR-контент не получается. Нехватка контента также объясняется продолжительностью и сложностью его производства, для которого требуется использовать дорогое оборудование.
Блокчейн-экосистема объединит VR-разработчиков во всем мире, предоставив им SDK и API для создания собственных продуктов. Разработчикам будет предоставлена возможность тестирования и монетизации игр на собственных офлайн-площадках VRT в разных странах — VR-парках. Другой способ монетизации проектов — поиск покупателей на внутреннем маркетплейсе экосистемы. Использование блокчейна в платформе VRT будет гарантировать честное, прозрачное и автоматическое распределение средств, а также защиту прав интеллектуальной собственности: при покупке контента будет автоматически генерироваться смарт-контракт для проверки лицензии или распределения роялти. Кроме того, внутри платформы будет создан фонд поддержки перспективных разработчиков.
С 5 по 15 декабря 2017 года VRT проводит предварительный раунд token sale с целью привлечения дополнительных средств на развитие проекта. Hard cap этого этапа — 3700 ETH. В ходе token sale планируется продать 100 000 000 токенов проекта VRT (стандарт ERC20) по цене 1 ETH за 500 токенов. Инвесторы, которые зарегистрируются в «белом списке» до 5 декабря, получат скидку 10%. Основной этап token sale запланирован на февраль 2018 года. Токены, не проданные во время этого этапа, будут уничтожены.
VR-парки и киберспортсмены
Технология Full Body Tracking VR отлично подходит для создания компьютерных игр, причем таких, где важны командные действия. В декабре VRT планирует открыть в Москве свой первый VR-парк. В нем поклонники технологий виртуальной реальности получат доступ к широкому выбору VR-продуктов. В дальнейшем планируется открытие аналогичных VR-парков в Европе и Азии по франшизной системе.
Экосистема VR-парков заинтересует киберспортсменов, которые смогут принять участие в профессиональных и любительских турнирах. Распределение призового фонда турниров будет регулироваться смарт-контрактами.
Мастер-франшизу на открытие 30 VR-парков в Европе уже приобрел бизнесмен Дмитрий Булгаков. Он же является и крупным инвестором компании: всего на развитие блокчейн-платформы VRT к настоящему моменту привлекла $250 000.
О команде VR Technologies
Генеральный директор VRT –
IT-директор проекта —
В команду консультантов проекта входят ведущие специалисты по блокчейну, IT, VR, маркетингу, франчайзингу и геймдизайну:
О проекте VRT
Блокчейн-платформа VRT — проект компании VR Technologies, разрабатывающей кастомные решения в области виртуальной реальности. Цель этого проекта — преодолеть нехватку качественного VR-контента на современном рынке, предоставляя VR-разработчикам необходимые технологии для создания собственных продуктов, возможности монетизации проектов, гарантии честного распределения вознаграждений и защиту авторских прав с помощью блокчейн-технологий. Платформа включает в себя инструментарий для разработчиков, маркетплейс, систему VR парков и сообщество пользователей, которые интересуются VR, технологиями, играми, инвестициями и криптоэкономикой. Подробнее об устройстве и видении VRT — на
Youtube Video:
26.04. [Новинки] Анонсы: Oppo A60 со Snapdragon 680 4G и 50 Мп камерой представлен официально / MForum.ru
26.04. [Новинки] Слухи: В сеть попали рендеры Infinix GT 20 Pro / MForum.ru
25.04. [Новинки] Анонсы: Представлено трио смартфонов HMD Pulse / MForum.ru
24.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme 12 Lite, представляющий собой переименованный Realme C67 4G / MForum.ru
24.04. [Новинки] Анонсы: Umidigi анонсировала смартфоны A15 Ultra, A16 Pro и 3 новых планшета / MForum.ru
24.04. [Новинки] Анонсы: Itel S24 на базе Helio G91 представлен официально / MForum.ru
23.04. [Новинки] Слухи: Появились данные о ключевых спецификациях OPPO Pad 3 / MForum.ru
22.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo Y200i со Snapdragon 4 Gen 2, 50 Мп камерой и экраном 120 Гц / MForum.ru
19.04. [Новинки] Анонсы: Tecno Camon 30 Premier 5G представлен официально / MForum.ru
18.04. [Новинки] Анонсы: Pura 70 и Pura 70 Pro представлены официально / MForum.ru
18.04. [Новинки] Анонсы: Huawei Pura 70 Ultra и Pura 70 Pro+ представлены официально / MForum.ru
18.04. [Новинки] Слухи: Moto E14 готовится к релизу / MForum.ru
17.04. [Новинки] Анонсы: Motorola Edge 50 Fusion – основная камера 50 Мп и аккумулятор емкостью 5000 мАч / MForum.ru
17.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Moto Edge 50 Ultra со SD 8s Gen 3 и деревянной задней панелью / MForum.ru
16.04. [Новинки] Слухи: Стали известные подробности о Oppo K12 / MForum.ru
16.04. [Новинки] Анонсы: Смартфоны Realme P1 и P1 Pro представлены официально / MForum.ru
16.04. [Новинки] Анонсы: Moto G64 5G с Dimensity 7025 и АКБ 6000 мАч представлен официально / MForum.ru
15.04. [Новинки] Слухи: iQOO Z9, Z9x, Z9 Turbo анонсируют 24 апреля / MForum.ru
12.04. [Новинки] Анонсы: Nokia 6310, 5310 и 230 в версиях 2024 года представлены официально / MForum.ru
12.04. [Новинки] Анонсы: Leica представила Leitz Phone 3 с 1-дюймовым сенсором и Snapdragon 8 Gen 2 SoC / MForum.ru