MForum.ru
14.03.2007,
Подразделение NEC Unified Solutions, Inc. (NEC) объявило о выпуске платформы UNIVERGE® Mobile Client - усовершенствованного набора приложений, позволяющего использовать функциональности аппаратуры фиксированной телефонии и систем обмена сообщениями на мобильных терминалах и обеспечивающего возможность применения технологии сотовых и беспроводных локальных сетей (WLAN) для мобильных пользователей в удобном и привычном для них формате.
Решение Mobile Client, наряду с решениями NEC Assured Mobility и продуктами унифицированных коммуникаций (unified communications), позволяет коммерческим предприятиям существенно повысить эффективность работы за счет расширения коммуникационных возможностей — теперь из офиса можно связываться с сотрудниками, находящимися практически в любом месте: как работающими удаленно, так и пребывающими в разъездах.
Платформа Assured Mobility - первый в своем роде продукт, обеспечивающий подвижного («мобильного») пользователя безопасной, функционально насыщенной и надежной связью, где бы он ни находился – на территории предприятия или за его пределами. В платформе реализован новый подход корпорации NEC к решению проблем мобильности сотрудников – предлагаемый клиентам продукт разработан на основе тщательного изучения пользовательского опыта.
В мобильное устройство с функциями VoIP телефона, поддерживающего протокол SIP, встраивается приложение Mobile Client. Благодаря этому корпорация NEC превращает настольный телефон сотрудника в «подвижный» терминал, тем самым, обеспечивая доступ к функциональным возможностям платформ IP-телефонии NEC UNIVERGE и на мобильных телефонах. Предоставляя доступ к корпоративной сети, платформа Mobile Client реализует такие усовершенствованные возможности унифицированных коммуникаций, как мгновенный обмен сообщениями, служба присутствия, списки собеседников, голосовая почта, доступ к корпоративному каталогу, быстрый набор, выборочная переадресация, фильтрация входящих звонков, идентификация вызывающего абонента в формате корпоративного имени и переход в режим конференц-связи путем нажатия одной кнопки.
«Возможность пользоваться усовершенствованной системой связи, объединяющей приложения передачи голоса и корпоративные приложения на единой мобильной платформе, вызывает горячий интерес у предприятий самых разных направлений и масштабов деятельности», — считает Зевс Керравала (Zeus Kerravala), старший вице-президент Yankee Group. «В свете грядущей эры интеллектуальных коммуникаций решение Mobile Client, дополняющее портфель продуктов NEC, дает возможность коммерческим предприятиям самим устанавливать и планировать схемы коммуникационного взаимодействия сотрудников при наступлении тех или иных событий. Теперь предприятия смогут более оперативно осуществлять соединения и реализовывать больше функциональных возможностей, что положительно скажется на производительности труда».
Благодаря реализации технологий Wi-Fi и сотовой связи в едином устройстве, пользователи смогут практически в любом месте использовать роуминг, находясь как в беспроводной локальной (WLAN), так и в сотовой сети. Двухрежимная функциональность превращает данную платформу в чрезвычайно гибкий инструмент. У пользователя будет единый телефонный номер и для настольного телефонного аппарата, и для мобильного телефона, что позволит более качественно и удобно работать с корпоративными приложениями и обмениваться важной коммерческой информацией.
Простота развертывания платформы Mobile Client обеспечивается наличием привычного для пользователей оборудования NEC графического интерфейса (GUI), который работает поверх существующей операционной системы и соединяет пользователя с нужным в данный момент мобильным устройством. Основное преимущество графического интерфейса, специально настроенного под конкретное мобильное устройство, заключается в том, что при минимальной затрате времени на обучение пользователи могут практически сразу эффективно работать в системе.
«Организации хотят иметь доступ к функционально насыщенным приложениям, которые смогут дать толчок производительности за счет привнесения в бизнес-процессы фактора реального времени технологий голосовой связи», — отметил Пауль Лопез (Paul Lopez), генеральный менеджер сектора маркетинга и услуг подразделения NEC Unified Solutions. «С помощью системы Mobile Client корпорация NEC, предлагая наиболее оптимальные коммуникационные решения, сможет превратить большое предприятие в «живой» организм, оперативно откликающийся на коммерческие требования рынка и находящийся в тесной связи с клиентами. Предприятие сможет более гибко решать вопросы, связанные с изменяющимися рыночными требованиями, более эффективно планировать коммуникационную активность своих сотрудников и управлять ею».
Система Mobile Client состоит из платформы Mobility Gateway и клиентского приложения. Платформа Mobility Gateway интегрирована с контроллерами медиа-шлюза NEC UNIVERGE Media Gateway и обеспечивает возможность доступа к приложениям безопасности, голосовой почты, конференц-связи и прочим приложениям повышения производительности с мобильных терминалов. Клиентское приложение может быть запущено как на однорежимных, так и на двухрежимных мобильных устройствах. Корпорация NEC также предлагает дополнительные приложения для таких популярных устройств сотовой связи, как Blackberry, Nokia E60/61, смартфоны и КПК с операционной системой Win Mobile, которые обеспечивают доступ к корпоративным VoIP-приложениям NEC. Помимо этого, в платформе Mobile Client реализовано приложение для работы с двухрежимными устройствами, которое обеспечивает удобство и единообразие работы в любой сети (как в режиме беспроводного доступа (Wi-Fi), так и в режиме сотовой связи).
©
Публикации по теме:
28.02. [Новости компаний] Зарубежное оборудование: Qualcomm рассказал о новинках, представленных на MWC-2022 (часть 2) / MForum.ru
21.01. [Новости компаний] OpenRAN: Vodafone запустил первый сайт 5G OpenRAN / MForum.ru
20.10. [Новости компаний]
Вендоры решений 5G / MForum.ru
20.10. [Новости компаний] Новости 5G. Обновляемая публикация / MForum.ru
15.05. [Новости компаний] Дайджест телекома: Snapdragon 3100, NEC поможет NTT DoCoMo, 5G в Ирландии, смартфон-криптокошелек / MForum.ru
29.10. [Новинки] Слухи: Honor Magic 8 Ultra могут представить в начале 2026 года / MForum.ru
28.10. [Новинки] Слухи: Vivo S50 Pro mini и S50 mini готовятся к анонсу / MForum.ru
27.10. [Новинки] Анонсы: Lava Shark 2 – ультрабюджетный смартфон для оффлайн-розницы / MForum.ru
24.10. [Новинки] Анонсы: Redmi K90 – новый «доступный флагман» представлен в Китае / MForum.ru
24.10. [Новинки] Анонсы: Redmi K90 Pro Max на базе Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru
23.10. [Новинки] Анонсы: Nubia Z80 Ultra с новой 35 мм камерой представлен официально / MForum.ru
22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 представлен официально / MForum.ru
22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 Pro – смартфон со сменным обрамлением камер и топовыми характеристиками / MForum.ru
21.10. [Новинки] Анонсы: В Китае представлен планшет iQOO Pad 5e / MForum.ru
21.10. [Новинки] Анонсы: Флагманский смартфон iQOO 15 с Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru
20.10. [Новинки] Анонсы: Планшет Oppo Pad 5 и смарт-часы Watch S представлены официально / MForum.ru
20.10. [Новинки] Анонсы: Представлены Oppo Find X9 и X9 Pro на базе чипсета Dimensity 9500 / MForum.ru
20.10. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Huawei Nova Flip S представлен официально / MForum.ru
17.10. [Новинки] Анонсы: Роскошный смартфон Vertu Agent Q можно будет купить только в одном магазине / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: Honor официально представила Magic 8 и Magic 8 Pro / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: Honor Watch 5 Pro представлены официально / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: Honor MagicPad3 Pro 13.3 представлен официально / MForum.ru
16.10. [Новинки] Анонсы: «Новый» Moto G100 с аккумулятором 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
15.10. [Новинки] Анонсы: Vivo TWS 5 – флагманские наушники с 11 мм динамиками и Hi-Fi версией / MForum.ru
15.10. [Новинки] Анонсы: Vivo Watch GT 2 с ярким дисплеем и eSIM представлены официально / MForum.ru