Платформы: «Астерос» и «МегаФон» предлагают новый подход к управлению персоналом в контакт-центрах

MForum.ru

Платформы: «Астерос» и «МегаФон» предлагают новый подход к управлению персоналом в контакт-центрах

03.04.2012, MForum.ru


Teleopti CCC   --  call-центры  

Система управления персоналом на базе Teleopti CCC. 

 

Где используется

"МегаФон" ..2012.03.. 

 

Новости

3 апреля 2012 года, пресс-релиз, через MForum.ru. Компания «Астерос» завершает внедрение системы управления персоналом на базе TELEOPTI CCC в контакт-центрах «МегаФона». Переход к единой централизованной системе позволит оптимизировать ресурсы операторов и сократить операционные расходы компании.

Ежедневно операторы контакт-центров «МегаФон» принимают свыше 60 тыс. звонков. Ни один из них не может быть упущен – таков принцип сотовой компании. Чтобы оптимизировать работу 4 000 операторов в распределенных по всей стране контакт-центрах, руководство «МегаФона» решило внедрить единую систему управления персоналом.

Специалисты «Астерос» предложили телекомоператору решение на основе системы TELEOPTI CCC в интеграции с ПО Avaya CMS и Avaya Operational Analyst.

Система TELEOPTI CCC была выбрана за ее универсальность и возможность планировать работу персонала, учитывая сезонные колебания нагрузки операторов, сроки проводимых «МегаФоном» маркетинговых кампаний и другие факторы. С помощью решения руководители контакт-центров могут анализировать работу операторов в реальном времени, составлять графики занятости, прогнозировать ежедневную и долговременную нагрузку на линии контакт-центра, формировать отчетность. В итоге повышается качество обслуживания абонентов, уменьшается количество потерянных и повторных вызовов, сокращается время ожидания клиента «на линии».

Филиалы сотового оператора раскиданы по всей стране. Поэтому была разработана «облачная» архитектура решения. Приложение, развернутое на оборудовании Уральского филиала, используется остальными контакт-центрами удаленно через web-интерфейс. Это позволяет централизованно обслуживать, поддерживать и обновлять систему с минимальными расходами. Решение базируется на СУБД Microsoft SQL Server, что облегчает интеграцию с корпоративными системами класса CRM, ERP, HR и пр.

К настоящему моменту интеграция решения в 8 региональных филиалах «МегаФона» завершается. Следующим этапом станет обучение операторов, супервизоров и технических специалистов заказчика.

«Внедряемое решение создает комфортную и эффективную рабочую среду для операторов и супервизоров. В результате наши филиалы смогут значительно сократить операционные расходы без увеличения штата операторов и с сохранением качества обслуживания. Уже сейчас количество обслуженных центрами звонков увеличилось до 82%», ­– комментирует Константин Юнов, ИТ-директор компании «МегаФон».

«Ранее TELEOPTI CCC использовалась лишь в трех филиалах «МегаФона», и успела зарекомендовать себя как гибкое и удобное решение для достижения поставленных бизнес-целей. Поэтому мы предложили масштабное внедрение, которое позволит полностью отказаться от планирования рабочего процесса вручную. Решение поможет всем региональным контакт-центрам в сжатые сроки выйти на оптимальный уровень сервиса при обслуживании абонентов», – отмечает Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».

 


© Алексей Бойко, Сообщество 4G, MForum.ru


Публикации по теме:

23.02. [Новости компаний]  Словарные статьи, начинающиеся на букву T (лат.) / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

15.12. [Новинки] Анонсы: В Европе дебютирует бюджетный 5G-планшет от ZTE / MForum.ru

15.12. [Новинки] Компоненты: Samsung делает ставку на Exynos 2600 и 2 нм техпроцесс / MForum.ru

14.12. [Новинки] Слухи: В Oppo в Find X9 Ultra появится второй 200 Мп сенсор? / MForum.ru

12.12. [Новинки] Слухи: Motorola готовит ультрафлагман Moto X70 Ultra / MForum.ru

12.12. [Новинки] Слухи: Apple готовит серьезное обновление линейки iPad / MForum.ru

11.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты характеристики компактного флагмана OnePlus 15T / MForum.ru

11.12. [Новинки] Слухи: Утечка раскрыла характеристики и дату выхода Oppo Reno 15c / MForum.ru

11.12. [Новинки] Слухи: Google Pixel 10a будет похож на Pixel 9a / MForum.ru

10.12. [Новинки] Анонсы: Infinix представил планшет XPad Edge с большим экраном и емкой АКБ / MForum.ru

09.12. [Новинки] Анонсы: Lava представила Play Max с чистым Android и чипом для игр за $145 / MForum.ru

09.12. [Новинки] Анонсы: Poco представила в Индии доступный смартфон с поддержкой 5G и емкой батареей / MForum.ru

09.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic 8 Lite с АКБ емкостью 7500 мАч представлен официально / MForum.ru

09.12. [Новинки] Анонсы: Oppo представила смартфон A6L с защитой IP69 и батареей 7000 мАч / MForum.ru

08.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus Ace 6T – флагман для геймеров с рекордной батареей и чипом 3 нм / MForum.ru

08.12. [Новинки] Анонсы: Oppo A6x в вариантах 4G и 5G представлен официально / MForum.ru

08.12. [Новинки] Анонсы: Jolla Phone на Sailfish OS представлен официально / MForum.ru

05.12. [Новинки] Анонсы: Realme представила в Индии Watch 5 с обновленным дизайном и независимым GPS за $49 / MForum.ru

05.12. [Новинки] Анонсы: Realme P4x представлен официально / MForum.ru

04.12. [Новинки] Анонсы: HMD представила новые кнопочные телефоны / MForum.ru

04.12. [Новинки] Анонсы: Samsung представляет в Индии доступный планшет для развлечений и учебы – Galaxy Tab A11 / MForum.ru