MForum.ru
30.04.2012,
По данным опроса 66% ритейлеров заинтересованы в использовании мобильных точек продаж (mPOS) в качестве основной стратегии обслуживания покупателей.
mPOS -- мобильные платежи -- мобильная коммерция
mPOS от "мобильная точка продаж" (от англ. mobile point-of-sales)
Новости
Исследование, проведенное Motorola Solutions, показывает, что более 36% фиксированных точек продаж (POS) могут быть заменены мобильными точками продаж до конца 2013 года.
Опрос показал растущий интерес ритейлеров, сервисов обслуживания и индустрии обслуживания в полевых условиях к использованию решений, основанных на мобильных точках продаж в качестве основной стратегии улучшения обслуживания потребителей.
Ритейлеры, в частности, продемонстрировали существенный интерес к внедрению решений mPOS в ближайшие пару лет для того, чтобы иметь возможность предоставлять потребителя более персонализованное обслуживание и возможности удобной оплаты за счет того, что продавец может оказываться ближе к покупателю.
Продавцы запускают пилотные проекты с использованием мобильных точек оплаты и проводит испытания для снижения затрат на использование традиционных кассовых аппаратов и расширения возможностей платежей - включая платежи кредитными картами с магнитной полоской, чипованных карт и карт с использованием PIN-кода, дебитовых карт, карт лояльности, а также платежей на базе NFC с использованием мобильных телефонов - везде, где это необходимо. 55% опрошенных также планируют внедрять возможность приема наличных, как части операций с использованием mPOS. mPOS позволяют бизнесам предлагать клиентам еще более высокий уровень удобства, что повышает качество и скорость услуг, а также лояльность потребителей.
Ключевые факты
- 66% опрошенных ритейлера высказали интерес к mPOS, тогда как 42% из опрошенных ритейлера уже начали тестирование или планируют приступить к нему в ближайшие 36 месяцев. В основном ритейлеров интересует использование mPOS для продаж в магазинах или для ускорения обслуживания очереди.
- Более семи из 10 (71%) ритейлеров, которые выразили интерес к mPOS используют или планируют использовать их в приложениях улучшения обслуживания клиентов и также намерены обеспечивать доступ к управлению запасами (51%), ценам (48%), мерчандайзингу возвратов (42%).
- В декабре 2011 года, опрос покупателей в канун Рождества показал, что треть посещений магазинов завершилась в среднем с остатком в US$125, поскольку люди не получили возможности сделать покупку. Опрос также выявил, что неэффективные процессы платежей были одной из основных причин, из-за которых не состоялись сделки. Более 43% покупателей согласились, что их покупательский опыт улучшился в магазинах, которые использовали mPOS.
- 16% опрошенных ритейлеров уже располагают mPOS решениями, но лишь менее 9% из них являются полностью мобильными и располагают портативной системой печати чеков.
- В среднем, ритейлеры, отвечавшие на опросник, выражают намерение заменить более 36% фиксированных POS на мобильные.
© Алексей Бойко, Сообщество 4G,
Публикации по теме:
10.07. [Новости компаний] NFC: Отгрузки POS-терминалов с поддержкой NFC достигли 24,7 млн по итогам 2017 года / MForum.ru
04.08. [Новости компаний] Мобильная коммерция в Республике Казахстан / MForum.ru
10.10. [Новинки]
Motorola ET1 / MForum.ru
17.03. [Новости компаний]
Мобильная коммерция / MForum.ru
23.02. [Новости компаний]
Словарные статьи, начинающиеся на букву M (лат.) / MForum.ru
По данным опроса 66% ритейлеров заинтересованы в использовании мобильных точек продаж (mPOS) в качестве основной стратегии обслуживания покупателей
Исследование, проведенное Motorola Solutions, показывает, что более 36% фиксированных точек продаж (POS) могут быть заменены мобильными точками продаж до конца 2013 года.
Опрос показал растущий интерес ритейлеров, сервисов обслуживания и индустрии обслуживания в полевых условиях к использованию решений, основанных на мобильных точках продаж в качестве основной стратегии улучшения обслуживания потребителей.
Ритейлеры, в частности, продемонстрировали существенный интерес к внедрению решений mPOS в ближайшие пару лет для того, чтобы иметь возможность предоставлять потребителя более персонализованное обслуживание и возможности удобной оплаты за счет того, что продавец может оказываться ближе к покупателю.
Продавцы запускают пилотные проекты с использованием мобильных точек оплаты и проводит испытания для снижения затрат на использование традиционных кассовых аппаратов и расширения возможностей платежей - включая платежи кредитными картами с магнитной полоской, чипованных карт и карт с использованием PIN-кода, дебитовых карт, карт лояльности, а также платежей на базе NFC с использованием мобильных телефонов - везде, где это необходимо. 55% опрошенных также планируют внедрять возможность приема наличных, как части операций с использованием mPOS. mPOS позволяют бизнесам предлагать клиентам еще более высокий уровень удобства, что повышает качество и скорость услуг, а также лояльность потребителей.
Ключевые факты
66% опрошенных ритейлера высказали интерес к mPOS, тогда как 42% из опрошенных ритейлера уже начали тестирование или планируют приступить к нему в ближайшие 36 месяцев. В основном ритейлеров интересует использование mPOS для продаж в магазинах или для ускорения обслуживания очереди.
Более семи из 10 (71%) ритейлеров, которые выразили интерес к mPOS используют или планируют использовать их в приложениях улучшения обслуживания клиентов и также намерены обеспечивать доступ к управлению запасами (51%), ценам (48%), мерчандайзингу возвратов (42%).
В декабре 2011 года, опрос покупателей в канун Рождества показал, что треть посещений магазинов завершилась в среднем с остатком в US$125, поскольку люди не получили возможности сделать покупку. Опрос также выявил, что неэффективные процессы платежей были одной из основных причин, из-за которых не состоялись сделки. Более 43% покупателей согласились, что их покупательский опыт улучшился в магазинах, которые использовали mPOS.
16% опрошенных ритейлеров уже располагают mPOS решениями, но лишь менее 9% из них являются полностью мобильными и располагают портативной системой печати чеков.
В среднем, ритейлеры, отвечавшие на опросник, выражают намерение заменить более 36% фиксированных POS на мобильные.
, редактор MForum.ru
19.11. [Новинки] Слухи: iQOO 15 Mini может быть отменен / MForum.ru
19.11. [Новинки] Анонсы: HMD Terra M - “умный функциональный телефон” для корпоративных пользователей / MForum.ru
18.11. [Новинки] Слухи: Раскрыты полные спецификации Honor 500 и Honor 500 / MForum.ru
17.11. [Новинки] Анонсы: Начался прием предварительных заказов на линейку Huawei Mate 80 / MForum.ru
17.11. [Новинки] Слухи: Раскрыты дизайн и спецификации Poco Pad M1 / MForum.ru
14.11. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy Z TriFold готовится к анонсу / MForum.ru
14.11. [Новинки] ПО: Apple выпустила вторую бета-версию iOS 26.2 / MForum.ru
13.11. [Новинки] Анонсы: Nubia V80 Design представлен официально / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Samsung планирует сделать Galaxy Z Flip 8 тоньше и легче / MForum.ru
12.11. [Новинки] Слухи: ZTE Blade V80 Vita показался на рендерах / MForum.ru
12.11. [Новинки] Анонсы: Vivo Y500 Pro с АКБ 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
11.11. [Новинки] Слухи: Производитель раскрыл спецификации Oppo Reno15 и Reno 15 Pro накануне анонса / MForum.ru
11.11. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Samsung Galaxy S26 Ultra / MForum.ru
10.11. [Новинки] Анонсы: Realme GT 8 Pro Aston Martin представлен официально / MForum.ru
10.11. [Новинки] Слухи: Смартфон OnePlus на базе Snapdragon 8 Gen 5 будет называться Ace 6T / MForum.ru
07.11. [Новинки] Анонсы: Тонкий смартфон Huawei Mate 70 Air представлен официально / MForum.ru
07.11. [Новинки] Это интересно: Realme GT 8 Pro – план по переосмыслению флагманского дизайна / MForum.ru
06.11. [Новинки] Анонсы: Moto G67 Power с Si/C аккумулятором емкостью 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
06.11. [Новинки] Слухи: Появилась информация о Redmi Turbo 5 Pro / MForum.ru
05.11. [Новинки] Анонсы: Moto G (2026) и Moto G Play (2026) представлены официально / MForum.ru