MForum.ru
30.04.2012,
По данным опроса 66% ритейлеров заинтересованы в использовании мобильных точек продаж (mPOS) в качестве основной стратегии обслуживания покупателей.
mPOS -- мобильные платежи -- мобильная коммерция
mPOS от "мобильная точка продаж" (от англ. mobile point-of-sales)
Новости
Исследование, проведенное Motorola Solutions, показывает, что более 36% фиксированных точек продаж (POS) могут быть заменены мобильными точками продаж до конца 2013 года.
Опрос показал растущий интерес ритейлеров, сервисов обслуживания и индустрии обслуживания в полевых условиях к использованию решений, основанных на мобильных точках продаж в качестве основной стратегии улучшения обслуживания потребителей.
Ритейлеры, в частности, продемонстрировали существенный интерес к внедрению решений mPOS в ближайшие пару лет для того, чтобы иметь возможность предоставлять потребителя более персонализованное обслуживание и возможности удобной оплаты за счет того, что продавец может оказываться ближе к покупателю.
Продавцы запускают пилотные проекты с использованием мобильных точек оплаты и проводит испытания для снижения затрат на использование традиционных кассовых аппаратов и расширения возможностей платежей - включая платежи кредитными картами с магнитной полоской, чипованных карт и карт с использованием PIN-кода, дебитовых карт, карт лояльности, а также платежей на базе NFC с использованием мобильных телефонов - везде, где это необходимо. 55% опрошенных также планируют внедрять возможность приема наличных, как части операций с использованием mPOS. mPOS позволяют бизнесам предлагать клиентам еще более высокий уровень удобства, что повышает качество и скорость услуг, а также лояльность потребителей.
Ключевые факты
- 66% опрошенных ритейлера высказали интерес к mPOS, тогда как 42% из опрошенных ритейлера уже начали тестирование или планируют приступить к нему в ближайшие 36 месяцев. В основном ритейлеров интересует использование mPOS для продаж в магазинах или для ускорения обслуживания очереди.
- Более семи из 10 (71%) ритейлеров, которые выразили интерес к mPOS используют или планируют использовать их в приложениях улучшения обслуживания клиентов и также намерены обеспечивать доступ к управлению запасами (51%), ценам (48%), мерчандайзингу возвратов (42%).
- В декабре 2011 года, опрос покупателей в канун Рождества показал, что треть посещений магазинов завершилась в среднем с остатком в US$125, поскольку люди не получили возможности сделать покупку. Опрос также выявил, что неэффективные процессы платежей были одной из основных причин, из-за которых не состоялись сделки. Более 43% покупателей согласились, что их покупательский опыт улучшился в магазинах, которые использовали mPOS.
- 16% опрошенных ритейлеров уже располагают mPOS решениями, но лишь менее 9% из них являются полностью мобильными и располагают портативной системой печати чеков.
- В среднем, ритейлеры, отвечавшие на опросник, выражают намерение заменить более 36% фиксированных POS на мобильные.
© Алексей Бойко, Сообщество 4G,
Публикации по теме:
10.07. [Новости компаний] NFC: Отгрузки POS-терминалов с поддержкой NFC достигли 24,7 млн по итогам 2017 года / MForum.ru
04.08. [Новости компаний] Мобильная коммерция в Республике Казахстан / MForum.ru
10.10. [Новинки] Motorola ET1 / MForum.ru
17.03. [Новости компаний] Мобильная коммерция / MForum.ru
23.02. [Новости компаний] Словарные статьи, начинающиеся на букву M (лат.) / MForum.ru
По данным опроса 66% ритейлеров заинтересованы в использовании мобильных точек продаж (mPOS) в качестве основной стратегии обслуживания покупателей
Исследование, проведенное Motorola Solutions, показывает, что более 36% фиксированных точек продаж (POS) могут быть заменены мобильными точками продаж до конца 2013 года.
Опрос показал растущий интерес ритейлеров, сервисов обслуживания и индустрии обслуживания в полевых условиях к использованию решений, основанных на мобильных точках продаж в качестве основной стратегии улучшения обслуживания потребителей.
Ритейлеры, в частности, продемонстрировали существенный интерес к внедрению решений mPOS в ближайшие пару лет для того, чтобы иметь возможность предоставлять потребителя более персонализованное обслуживание и возможности удобной оплаты за счет того, что продавец может оказываться ближе к покупателю.
Продавцы запускают пилотные проекты с использованием мобильных точек оплаты и проводит испытания для снижения затрат на использование традиционных кассовых аппаратов и расширения возможностей платежей - включая платежи кредитными картами с магнитной полоской, чипованных карт и карт с использованием PIN-кода, дебитовых карт, карт лояльности, а также платежей на базе NFC с использованием мобильных телефонов - везде, где это необходимо. 55% опрошенных также планируют внедрять возможность приема наличных, как части операций с использованием mPOS. mPOS позволяют бизнесам предлагать клиентам еще более высокий уровень удобства, что повышает качество и скорость услуг, а также лояльность потребителей.
Ключевые факты
66% опрошенных ритейлера высказали интерес к mPOS, тогда как 42% из опрошенных ритейлера уже начали тестирование или планируют приступить к нему в ближайшие 36 месяцев. В основном ритейлеров интересует использование mPOS для продаж в магазинах или для ускорения обслуживания очереди.
Более семи из 10 (71%) ритейлеров, которые выразили интерес к mPOS используют или планируют использовать их в приложениях улучшения обслуживания клиентов и также намерены обеспечивать доступ к управлению запасами (51%), ценам (48%), мерчандайзингу возвратов (42%).
В декабре 2011 года, опрос покупателей в канун Рождества показал, что треть посещений магазинов завершилась в среднем с остатком в US$125, поскольку люди не получили возможности сделать покупку. Опрос также выявил, что неэффективные процессы платежей были одной из основных причин, из-за которых не состоялись сделки. Более 43% покупателей согласились, что их покупательский опыт улучшился в магазинах, которые использовали mPOS.
16% опрошенных ритейлеров уже располагают mPOS решениями, но лишь менее 9% из них являются полностью мобильными и располагают портативной системой печати чеков.
В среднем, ритейлеры, отвечавшие на опросник, выражают намерение заменить более 36% фиксированных POS на мобильные.
26.08. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Honor Magic V Flip 2 представлен официально / MForum.ru
26.08. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Tab S10 Lite представлен официально / MForum.ru
25.08. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy A07 с Helio G99 и очень привлекательной ценой представлен официально / MForum.ru
22.08. [Новинки] Анонсы:Redmi Note 15 Pro и Note 15 Pro+ представлены официально / MForum.ru
22.08. [Новинки] Анонсы: Redmi Note 15 со Snapdragon 6 Gen 3 и АКБ 5800 мАч представлен официально / MForum.ru
21.08. [Новинки] Слухи: Honor работает над смартфоном с АКБ емкостью 10 000 мАч / MForum.ru
21.08. [Новинки] Анонсы: Lava Play Ultra – первый игровой смартфон от Lava / MForum.ru
20.08. [Новинки] Слухи: iPhone 17e могут представить в следующем году / MForum.ru
20.08. [Новинки] Анонсы: Honor X7c 5G представлен официально / MForum.ru
19.08. [Новинки] Слухи: Meizu 22 сертифицирован по стандарту 3C, раскрыты основные характеристики / MForum.ru
19.08. [Новинки] Слухи: Раскрыты цены Xiaomi 15T и 15T Pro / MForum.ru
18.08. [Новинки] Слухи: Бюджетный крепыш Doogee Fire 3 готовится к анонсу / MForum.ru
18.08. [Новинки] Слухи: Doogee S200 Ultra с двумя дисплеями готовится к анонсу / MForum.ru
18.08. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo G3 появился в Китае / MForum.ru
15.08. [Новинки] Анонсы: Представлен Tecno Spark Go 5G c камерой на 50 МП и АКБ 6000 мАч / MForum.ru
15.08. [Новинки] Анонсы: Умные очки HTC Vive Eagle AI представлены официально / MForum.ru
14.08. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S26 Edge на базе Snapdragon 8 Elite 2 замечен в базе Geekbench / MForum.ru
13.08. [Новинки] Слухи: Появились новые данные о чипсете iPhone 17 Air / MForum.ru
13.08. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Plus 5G официально представлен в Индии / MForum.ru
13.08. [Новинки] Анонсы: Infinix Hot 60i 5G появится в Индии с 16 августа / MForum.ru