MForum.ru
30.04.2012,
По данным опроса 66% ритейлеров заинтересованы в использовании мобильных точек продаж (mPOS) в качестве основной стратегии обслуживания покупателей.
mPOS -- мобильные платежи -- мобильная коммерция
mPOS от "мобильная точка продаж" (от англ. mobile point-of-sales)
Новости
Исследование, проведенное Motorola Solutions, показывает, что более 36% фиксированных точек продаж (POS) могут быть заменены мобильными точками продаж до конца 2013 года.
Опрос показал растущий интерес ритейлеров, сервисов обслуживания и индустрии обслуживания в полевых условиях к использованию решений, основанных на мобильных точках продаж в качестве основной стратегии улучшения обслуживания потребителей.
Ритейлеры, в частности, продемонстрировали существенный интерес к внедрению решений mPOS в ближайшие пару лет для того, чтобы иметь возможность предоставлять потребителя более персонализованное обслуживание и возможности удобной оплаты за счет того, что продавец может оказываться ближе к покупателю.
Продавцы запускают пилотные проекты с использованием мобильных точек оплаты и проводит испытания для снижения затрат на использование традиционных кассовых аппаратов и расширения возможностей платежей - включая платежи кредитными картами с магнитной полоской, чипованных карт и карт с использованием PIN-кода, дебитовых карт, карт лояльности, а также платежей на базе NFC с использованием мобильных телефонов - везде, где это необходимо. 55% опрошенных также планируют внедрять возможность приема наличных, как части операций с использованием mPOS. mPOS позволяют бизнесам предлагать клиентам еще более высокий уровень удобства, что повышает качество и скорость услуг, а также лояльность потребителей.
Ключевые факты
- 66% опрошенных ритейлера высказали интерес к mPOS, тогда как 42% из опрошенных ритейлера уже начали тестирование или планируют приступить к нему в ближайшие 36 месяцев. В основном ритейлеров интересует использование mPOS для продаж в магазинах или для ускорения обслуживания очереди.
- Более семи из 10 (71%) ритейлеров, которые выразили интерес к mPOS используют или планируют использовать их в приложениях улучшения обслуживания клиентов и также намерены обеспечивать доступ к управлению запасами (51%), ценам (48%), мерчандайзингу возвратов (42%).
- В декабре 2011 года, опрос покупателей в канун Рождества показал, что треть посещений магазинов завершилась в среднем с остатком в US$125, поскольку люди не получили возможности сделать покупку. Опрос также выявил, что неэффективные процессы платежей были одной из основных причин, из-за которых не состоялись сделки. Более 43% покупателей согласились, что их покупательский опыт улучшился в магазинах, которые использовали mPOS.
- 16% опрошенных ритейлеров уже располагают mPOS решениями, но лишь менее 9% из них являются полностью мобильными и располагают портативной системой печати чеков.
- В среднем, ритейлеры, отвечавшие на опросник, выражают намерение заменить более 36% фиксированных POS на мобильные.
© Алексей Бойко, Сообщество 4G,
Публикации по теме:
10.07. [Новости компаний] NFC: Отгрузки POS-терминалов с поддержкой NFC достигли 24,7 млн по итогам 2017 года / MForum.ru
04.08. [Новости компаний] Мобильная коммерция в Республике Казахстан / MForum.ru
10.10. [Новинки] Motorola ET1 / MForum.ru
17.03. [Новости компаний] Мобильная коммерция / MForum.ru
23.02. [Новости компаний] Словарные статьи, начинающиеся на букву M (лат.) / MForum.ru
По данным опроса 66% ритейлеров заинтересованы в использовании мобильных точек продаж (mPOS) в качестве основной стратегии обслуживания покупателей
Исследование, проведенное Motorola Solutions, показывает, что более 36% фиксированных точек продаж (POS) могут быть заменены мобильными точками продаж до конца 2013 года.
Опрос показал растущий интерес ритейлеров, сервисов обслуживания и индустрии обслуживания в полевых условиях к использованию решений, основанных на мобильных точках продаж в качестве основной стратегии улучшения обслуживания потребителей.
Ритейлеры, в частности, продемонстрировали существенный интерес к внедрению решений mPOS в ближайшие пару лет для того, чтобы иметь возможность предоставлять потребителя более персонализованное обслуживание и возможности удобной оплаты за счет того, что продавец может оказываться ближе к покупателю.
Продавцы запускают пилотные проекты с использованием мобильных точек оплаты и проводит испытания для снижения затрат на использование традиционных кассовых аппаратов и расширения возможностей платежей - включая платежи кредитными картами с магнитной полоской, чипованных карт и карт с использованием PIN-кода, дебитовых карт, карт лояльности, а также платежей на базе NFC с использованием мобильных телефонов - везде, где это необходимо. 55% опрошенных также планируют внедрять возможность приема наличных, как части операций с использованием mPOS. mPOS позволяют бизнесам предлагать клиентам еще более высокий уровень удобства, что повышает качество и скорость услуг, а также лояльность потребителей.
Ключевые факты
66% опрошенных ритейлера высказали интерес к mPOS, тогда как 42% из опрошенных ритейлера уже начали тестирование или планируют приступить к нему в ближайшие 36 месяцев. В основном ритейлеров интересует использование mPOS для продаж в магазинах или для ускорения обслуживания очереди.
Более семи из 10 (71%) ритейлеров, которые выразили интерес к mPOS используют или планируют использовать их в приложениях улучшения обслуживания клиентов и также намерены обеспечивать доступ к управлению запасами (51%), ценам (48%), мерчандайзингу возвратов (42%).
В декабре 2011 года, опрос покупателей в канун Рождества показал, что треть посещений магазинов завершилась в среднем с остатком в US$125, поскольку люди не получили возможности сделать покупку. Опрос также выявил, что неэффективные процессы платежей были одной из основных причин, из-за которых не состоялись сделки. Более 43% покупателей согласились, что их покупательский опыт улучшился в магазинах, которые использовали mPOS.
16% опрошенных ритейлеров уже располагают mPOS решениями, но лишь менее 9% из них являются полностью мобильными и располагают портативной системой печати чеков.
В среднем, ритейлеры, отвечавшие на опросник, выражают намерение заменить более 36% фиксированных POS на мобильные.
29.03. [Новинки] Анонсы: Представлен Itel S24 с дисплеем 90 Гц, Helio G91, 108 Мп камерой / MForum.ru
28.03. [Новинки] Анонсы: Vivo V40 SE 5G с Snapdragon 4 Gen 2 представлен в Европе / MForum.ru
27.03. [Новинки] Анонсы: Vivo TWS 4 – TWS-наушники с поддержкой aptX Lossless / MForum.ru
27.03. [Новинки] Анонсы: Vivo Pad3 Pro – 13-дюймовый планшет с Android / MForum.ru
27.03. [Новинки] Анонсы: Vivo X Fold3 – самый легкий складной смартфон в формате книжки / MForum.ru
26.03. [Новинки] Слухи: Индийская версия Realme 12x будет представлена 2 апреля / MForum.ru
26.03. [Новинки] Анонсы: Tecno Pova 6 Pro с АКБ 6000 мАч и быстрой зарядкой 70 Вт появится в Индии 29 марта / MForum.ru
26.03. [Новинки] Анонсы: Смартфон среднего класса Honor 90 Smart представлен официально / MForum.ru
25.03. [Новинки] Анонсы: Itel Icon 3 в стиле Apple Watch Ultra представлен официально / MForum.ru
22.03. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Poco C61 / MForum.ru
21.03. [Новинки] Анонсы: Смартфоны серии Infinix Note 40 представлены официально / MForum.ru
21.03. [Новинки] Анонсы: Infinix Note 40 Pro+ 5G получил собственный чип управления питанием Cheetah X1 / MForum.ru
20.03. [Новинки] Анонсы: Представлен смартфон Realme Narzo 70 Pro / MForum.ru
19.03. [Новинки] Анонсы: Honor Watch GS 4 представлены официально / MForum.ru
19.03. [Новинки] Анонсы: Представлены Honor Porsche Design Magic 6 RSR и Magic6 Ultimate / MForum.ru
18.03. [Новинки] Слухи: Lava O2 готовится к релизу / MForum.ru
18.03. [Новинки] Слухи: Huawei Band 9 появился в продаже в апреле / MForum.ru
15.03. [Новинки] Анонсы: Asus Zenfone 11 Ultra на Snapdragon 8 Gen 3 представлен официально / MForum.ru
15.03. [Новинки] Слухи: Meizu 21x – середнячок на Snapdragon с АКБ 5500 мАч / MForum.ru
14.03. [Новинки] Анонсы: Представлен iQOO Z9 с чипсетом MediaTek Dimensity 7200 / MForum.ru