MForum.ru
04.11.2021,
Операторская онлайн-розница. Сайты и мобильные приложения операторов
2021
2021.12 По оценкам МТС, доля онлайн канала в продажах российских операторов находится на уровне 1-2%, тогда как у многих европейских и китайских операторов она значительно выше, например, у Vodafone - 20-25%. В МТС ставят перед собой задачу достичь уровня в 10% или выше к концу 2023 года, направлением занимается г-н Дьяченко. / MForum.ru
Новости
2021.12.04 В компании ВымпелКом уверены, что изменения digital-витрин компании уже положительно сказались на продажах. Никита Чепрасов, директор по развитию цифровых продаж и обслуживания, уверен, что предыдущие версии витрин были не адаптированы к запросу клиента на качественное и быстрое обслуживание, на быструю и удобную покупку. Изменения продолжатся, пока что сделана лишь треть от запланированного, меняться будет и мобильное приложение и сайт, с активной опорой на персонализацию.
Уже сделанные изменения вызвали рост конверсии продаж в сегменте мобильных телефонов и SIM-карт в онлайн-каналах в 1,35 раза. Добавление новых операций самообслуживания привело к тому, что клиенты стали чаще заходить в приложение. Добавление в мобильное приложение блоков товаров для кросс-продаж дало удвоение продаж этой товарной группы. Источник: mskit.ru
Публикации по теме:
11.06. [Новости компаний] Развитие сетей: МТС в Красноярском крае - дополнительные БС появились в Лесосибирске и в поселке Стрелка / MForum.ru
19.05. [Новости компаний] Развитие сетей: МегаФон в Кемеровской области - покрытие LTE улучшено в городе Топки / MForum.ru
02.04. [Новости компаний] Adtech: Билайн представил платформу на базе ИИ для планирования и закупки рекламных кампаний в канале digital indoor / MForum.ru
17.03. [Новости компаний] Развитие сетей: МегаФон в Бурятии - оператор модернизировал 24 БС в центре и пригороде Улан-Удэ / MForum.ru
10.03. [Новости компаний] Развитие сетей: МегаФон в Еврейской АО - жителям Биробиджана стали доступны более высокие скорости за счет рефарминга частот 3G под LTE / MForum.ru
[Цифровизация каналов продаж]
Но 2020 год, удаленка, показали, что нужно уметь продавать и онлайн. Пришлось заняться анализом того, как все было устроено. Оказалось, что практически все телеком-операторы находятся в равной позиции, в позиции лузеров.
Если сравнить с тем, насколько развиты цифровые каналы в Европе, у того же Vodafone на онлайн приходится порядка 20-25% продаж. Это и подключения SIM, и фиксы, и B2B-клиентов. В онлайне выстроен полноценный end-2-end процесс с момента заключения договора до момента активации услуг. В российском телекоме никто не может похвастаться близкими показателями. Удаленка стимулировала всех этой темой заняться.
У МТС на 2020 год был хорошо выстроен онлайн-магазин. Во 2q2020-3q2020 он стал опорой для поддержки онлайн-продаж. Когда была закрыта розница мы смогли продолжать подключать клиентов, доставляя им симки курьерами. Онлайн-продажи актуальны и в 2021 году, так что мы все время фокусируемся на этом направлении.
В частности ФЗ 533 требует обязательной идентификации покупателя и для B2B и для B2C. Мы соответствуем всем нормам законодательства. Процесс этот непростой. Кто в этом году пробовал пройти идентификацию через "госключ", понимают, что только очень лояльный и очень сильно желающий подключиться к телекому абонент готов проходить весь предлагаемый ему путь.
Так или иначе, но мы движемся к тому, что идентификация будет производится, поэтому пытаемся выстраивать более комфортный и быстрый путь, с тем, чтобы стыковки с госключем, с госуслугами происходила по быстрому и понятному пути. При этом понятно, что быстро в B2C этот подход не развернется, что потребуется еще несколько лет.
Большие надежды все вкладывают в направление eSIM, которые рано или поздно будут также "привязаны" к ФЗ 533. Поскольку технологическое развитие никто не отменял, мы продолжим идти в этом направлении.
Ожидаем, что в перспективе 3 лет объем наших онлайн продаж достигнет >10%. Для достижения этой цели производится и запланировано много действий, в том числе, инвестиций. Уверены, что постепенно онлайн канал станет достойной альтернативой оффлайновой рознице, которая у нас сейчас визуально и технологически трансформируется.
[Онлайн-торговля. Маркетплейсы. Операторская розница. Вымпелком]
Товары и услуги от билайна появились на маркетплейсе Wildberries
3 июня 2022 года, Москва, пресс-релизы, через MForum.ru - билайн заключил соглашение с одним крупнейшим игроком отечественного рынка e-commerce (электронной коммерции) — Wildberries. Для покупателей маркетплейса доступны товары и услуги, представленные в интернет-магазине билайна, включая новинки среди смартфонов, а также аксессуары.
билайн стал первым среди крупных российских операторов связи, кто открыл свой магазин с электроникой на Wildberries.
Среди товаров, которыми пополнился каталог Wildberries, смартфоны известных брендов, типа, Xiaomi, Samsung, Nokia, ZTE, Apple и так далее. Клиент может забрать товар привычным для себя способом: доставка курьером (1*) по адресу или в пункт выдачи заказов.
Покупатели также могут связаться с поддержкой билайна и получить оперативный ответ по продукции, представленной на Wildberries. В обозримом будущем планируется запуск различных промо-акций со скидками на товары оператора.
Это уже не первый маркетплейс, где представлен билайн. Так, товары и услуги, представленные в интернет-магазине оператора, уже есть и в других онлайн-ритейлерах.
Вадим Деревцов, Руководитель по развитию платформ электронной коммерции:
«Выход на Wildberries – серьезный шаг к укреплению позиций билайна в сфере интернет-торговли. Предполагаем, что партнерство с крупнейшим в России маркетплейсом откроет для наших клиентов новые возможности по приобретению товаров билайна через Wildberries».
(1*) Доставка может быть платной и осуществляется силами ООО «Вайлдберриз». Подробности на сайте
11.08. [Новинки] Анонсы: HTC Wildfire E4 Plus представлен официально / MForum.ru
11.08. [ПО] Анонсы: Realme изменила подход к выпуску обновлений ПО / MForum.ru
08.08. [Новинки] Слухи: Подтверждены основные характеристики Infinix Hot 60i 5G / MForum.ru
08.08. [Новинки] Анонсы: Redmi 15 5G с АКБ 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
08.08. [Новинки] Анонсы: Honor 400 Smart с АКБ 6500 мАч появился в Европе / MForum.ru
07.08. [Новинки] Слухи: Exynos 1680 замечен в листинге Geekbench 6 / MForum.ru
07.08. [Новинки] Слухи: Появились подробности о Moto G06 / MForum.ru
06.08. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о спецификациях Nubia Z80 Ultra / MForum.ru
05.08. [Новинки] Анонсы: Vivo Y400 5G с чипсетом чипсет Snapdragon 4 Gen 2 представлен официально / MForum.ru
05.08. [Новинки] Анонсы: Honor Play 70 Plus получил Snapdragon 6s Gen 3 и АКБ 7000 мАч / MForum.ru
04.08. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo Y04s представлен официально / MForum.ru
04.08. [Новинки] Слухи: Oukitel WP210 готовится к анонсу / MForum.ru
01.08. [Новинки] Анонсы: Vivo T4R представлен официально / MForum.ru
01.08. [Новинки] Слухи: Игровой смартфон Infinix GT 30 5G+ готовится к анонсу / MForum.ru
01.08. [Новинки] Слухи: iQOO Z10 Turbo + будет оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 8000 мАч / MForum.ru
01.08. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A17 замечен на рендерах / MForum.ru
31.07. [Новинки] Анонсы: HMD FC Barcelona 3210 – телефон с ИИ для фанатов Barça / MForum.ru
29.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y400 на базе Snapdragon 685 представлен в Индонезии / MForum.ru
28.07. [Новинки] Анонсы: itel Super Guru 4G Max – кнопочный телефон с искусственным интеллектом для Индии / MForum.ru
25.07. [Новинки] Анонсы: Realme 15 с АКБ 7000 мАч и быстрой зарядкой 80 Вт представлен официально / MForum.ru