MForum.ru
04.11.2021,
Операторская онлайн-розница. Сайты и мобильные приложения операторов
2021
2021.12 По оценкам МТС, доля онлайн канала в продажах российских операторов находится на уровне 1-2%, тогда как у многих европейских и китайских операторов она значительно выше, например, у Vodafone - 20-25%. В МТС ставят перед собой задачу достичь уровня в 10% или выше к концу 2023 года, направлением занимается г-н Дьяченко. / MForum.ru
Новости
2021.12.04 В компании ВымпелКом уверены, что изменения digital-витрин компании уже положительно сказались на продажах. Никита Чепрасов, директор по развитию цифровых продаж и обслуживания, уверен, что предыдущие версии витрин были не адаптированы к запросу клиента на качественное и быстрое обслуживание, на быструю и удобную покупку. Изменения продолжатся, пока что сделана лишь треть от запланированного, меняться будет и мобильное приложение и сайт, с активной опорой на персонализацию.
Уже сделанные изменения вызвали рост конверсии продаж в сегменте мобильных телефонов и SIM-карт в онлайн-каналах в 1,35 раза. Добавление новых операций самообслуживания привело к тому, что клиенты стали чаще заходить в приложение. Добавление в мобильное приложение блоков товаров для кросс-продаж дало удвоение продаж этой товарной группы. Источник: mskit.ru
Публикации по теме:
22.12. [Новости компаний] Тренды: Рынок SMS рассылок. Вырос на 20% или более, но это ненадолго / MForum.ru
22.11. [Новости компаний] Магазины приложений: МТС запускает магазин приложений. Снова / MForum.ru
18.08. [Новости компаний] Социальная ответственность бизнеса: ВымпелКом и Пятерочка помогут поискам пропавших людей / MForum.ru
25.05. [Новости компаний] Мобильные приложения: Android перестанет быть открытой системой? / MForum.ru
18.04. [Новости компаний] Розница: Как купить смартфон вдвое дешевле? МегаФон начинает продавать восстановленные гаджеты / MForum.ru
[Цифровизация каналов продаж]
Но 2020 год, удаленка, показали, что нужно уметь продавать и онлайн. Пришлось заняться анализом того, как все было устроено. Оказалось, что практически все телеком-операторы находятся в равной позиции, в позиции лузеров.
Если сравнить с тем, насколько развиты цифровые каналы в Европе, у того же Vodafone на онлайн приходится порядка 20-25% продаж. Это и подключения SIM, и фиксы, и B2B-клиентов. В онлайне выстроен полноценный end-2-end процесс с момента заключения договора до момента активации услуг. В российском телекоме никто не может похвастаться близкими показателями. Удаленка стимулировала всех этой темой заняться.
У МТС на 2020 год был хорошо выстроен онлайн-магазин. Во 2q2020-3q2020 он стал опорой для поддержки онлайн-продаж. Когда была закрыта розница мы смогли продолжать подключать клиентов, доставляя им симки курьерами. Онлайн-продажи актуальны и в 2021 году, так что мы все время фокусируемся на этом направлении.
В частности ФЗ 533 требует обязательной идентификации покупателя и для B2B и для B2C. Мы соответствуем всем нормам законодательства. Процесс этот непростой. Кто в этом году пробовал пройти идентификацию через "госключ", понимают, что только очень лояльный и очень сильно желающий подключиться к телекому абонент готов проходить весь предлагаемый ему путь.
Так или иначе, но мы движемся к тому, что идентификация будет производится, поэтому пытаемся выстраивать более комфортный и быстрый путь, с тем, чтобы стыковки с госключем, с госуслугами происходила по быстрому и понятному пути. При этом понятно, что быстро в B2C этот подход не развернется, что потребуется еще несколько лет.
Большие надежды все вкладывают в направление eSIM, которые рано или поздно будут также "привязаны" к ФЗ 533. Поскольку технологическое развитие никто не отменял, мы продолжим идти в этом направлении.
Ожидаем, что в перспективе 3 лет объем наших онлайн продаж достигнет >10%. Для достижения этой цели производится и запланировано много действий, в том числе, инвестиций. Уверены, что постепенно онлайн канал станет достойной альтернативой оффлайновой рознице, которая у нас сейчас визуально и технологически трансформируется.
[Онлайн-торговля. Маркетплейсы. Операторская розница. Вымпелком]
Товары и услуги от билайна появились на маркетплейсе Wildberries
3 июня 2022 года, Москва, пресс-релизы, через MForum.ru - билайн заключил соглашение с одним крупнейшим игроком отечественного рынка e-commerce (электронной коммерции) — Wildberries. Для покупателей маркетплейса доступны товары и услуги, представленные в интернет-магазине билайна, включая новинки среди смартфонов, а также аксессуары.
билайн стал первым среди крупных российских операторов связи, кто открыл свой магазин с электроникой на Wildberries.
Среди товаров, которыми пополнился каталог Wildberries, смартфоны известных брендов, типа, Xiaomi, Samsung, Nokia, ZTE, Apple и так далее. Клиент может забрать товар привычным для себя способом: доставка курьером (1*) по адресу или в пункт выдачи заказов.
Покупатели также могут связаться с поддержкой билайна и получить оперативный ответ по продукции, представленной на Wildberries. В обозримом будущем планируется запуск различных промо-акций со скидками на товары оператора.
Это уже не первый маркетплейс, где представлен билайн. Так, товары и услуги, представленные в интернет-магазине оператора, уже есть и в других онлайн-ритейлерах.
Вадим Деревцов, Руководитель по развитию платформ электронной коммерции:
«Выход на Wildberries – серьезный шаг к укреплению позиций билайна в сфере интернет-торговли. Предполагаем, что партнерство с крупнейшим в России маркетплейсом откроет для наших клиентов новые возможности по приобретению товаров билайна через Wildberries».
(1*) Доставка может быть платной и осуществляется силами ООО «Вайлдберриз». Подробности на сайте
29.05. [ПО] Анонсы: OnePlus анонсирует новые функции AI, которые дебютируют вместе с OnePlus 13s / MForum.ru
29.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Huawei nova Y73 со знакомым внешним видом и характеристиками / MForum.ru
28.05. [Новинки] Анонсы: Motorola анонсировала Edge 2025 с новым AI Key / MForum.ru
27.05. [Новинки] Слухи: Moto G96 замечен на рендерах / MForurm.ru
27.05. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A57 будет базироваться на SoC Exynos 1680 / MForum.ru
27.05. [Новинки] Анонсы: iQOO Neo 10 появился в Индии / MForum.ru
26.05. [Новинки] Слухи: Vivo T4 Ultra может быть представлен уже в июне / MForum.ru
26.05. [Новинки] Анонсы: Honor 400 и Honor 400 Pro с 200 Мп камерой представлены официально / MForum.ru
23.05. [Новинки] Анонсы: Новая версия Xiaomi Watch S4 использует специальный чипсет Xring T1 / MForum.ru
23.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Xiaomi Pad 7 Ultra с 14-дюймовым OLED-дисплеем и чипсетом Xring O1 / MForum.ru
23.05. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy A25 и Galaxy Tab S6 Lite (2024) обновят до Android 15 с One UI 7 / MForum.ru
22.05. [Новинки] Анонсы: Представлен игровой планшет Infinix Xpad GT с 13-дюймовым дисплеем 144 Гц и Snapdragon 888 / MForum.ru
22.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Infinix GT 30 Pro с Dimensity 8350 Ultimate, экраном 144 Гц и триггерами GT / MForum.ru
21.05. [Новинки] Слухи: Infinix GT 30 Pro замечен на «живых» фото / MForum.ru
21.05. [Новинки] Слухи: Использование Snapdragon 8 Elite 2 в Xiaomi 16 подтверждено официально / MForum.ru
20.05. [Новинки] Анонсы: Huawei представила Nova 14 Ultra со спутниковой связью и HarmonyOS 5 / MForum.ru
20.05. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 14 и Nova 14 Pro представлены официально / MForum.ru
19.05. [Новинки] Слухи: 22 мая Xiaomi представит собственный мобильный чипсет Xring 01 / MForum.ru
19.05. [Новинки] Слухи: Раскрыты дата анонса Infinix XPad GT и его ключевые характеристики / MForum.ru
16.05. [Новинки] Анонсы: Vivo V50 Elite Edition в комплекте с Vivo TWS 3e Buds появился в Индии / MForum.ru