MForum.ru
02.04.2007,
Темпы развития, заданные Объединенной системой моментальных платежей в 2006 году, продолжают набирать обороты. 1 квартал 2007 года показал, что компания продолжает расти рекордными темпами.
Рекордные показатели ОСМП
Количество точек приема платежей по всей России и СНГ в первом квартале возросло до 47 986, из них около 30 000 - это терминалы самообслуживания.
В марте преодолен порог 4 млн транзакций в день и более 170 транзакций в секунду, что, по оценкам компании, является абсолютным рекордом для платежных систем России. Постоянное увеличение оборота системы говорит растущей популярности платежного сервиса ОСМП среди населения. Только за 1 квартал 2007 года оборот компании превысил 20 миллиардов рублей (около $800 млн).
Надежность – это больше, чем отказоустойчивость
Достижение таких результатов – это итог ежедневной работы по усовершенствованию процессинговой системы, повышению ее функциональности и надежности.
Для ОСМП надежность процессингового центра – это больше, чем просто отказоустойчивость, как в других системах. Компания вкладывает в понятие надежности совокупность нескольких факторов, таких как готовность системы к нагрузке, защищенность от сбоев, ремонтопригодность и безопасность.
В начале 2007 года ОСМП закончили переход на новую техническую платформу. Теперь устойчивость к нагрузкам в ОСМП обеспечивается несколькими независимыми промышленными площадками, которые в режиме «горячего резерва» обеспечивают бесперебойную работу системы.
Лидирующая площадка обеспечена тройным резервированием по внешним каналам связи, ее серверное оборудование размещено в новом Дата-Центре М1, оснащенным по последнему слову техники: резервирование электропитания, контроль климата, постоянный мониторинг, мощная высоконадежная дисковая подсистема IBM DS8100, которая относится к классу стратегических технологий США.
ДатаЦентр М1 – современная площадка, на которой размещают свои ресурсы многие крупные российские компании, например, партнер ОСМП – оператор «Ростелеком».
Защита от сбоев и ремонтопригодность обеспечивается «холодным резервированием» (stand-by) серверов данных, системой контроля версий и тестовой средой для внесения изменений в систему процессинга и использованием промышленных баз (Oracle) и средств разработки.
Успех дилера – успех компании
В ситуации, когда показатели качества и ценовые условия сотрудничества с основными игроками рынка ЭПС становятся сопоставимыми, на первый план выходит сервисная составляющая сотрудничества.
Компания ОСМП уделяет большое внимание сервисной поддержке своих дилеров.
Безусловным преимуществом компании ОСМП является круглосуточная техническая служба, которая консультирует дилеров системы и помогает в решении сложных ситуаций. В апреле начнет работу единый call-center, который будет принимать звонки от конечных пользователей системы по всей России. Таким образом, мы снимем часть нагрузки, связанной с обслуживанием конечных потребителей, с дилерской сети.
Собственный Сервис-центр позволяет в кратчайшие сроки произвести замену изношенных комплектующих всех терминалов подключенных к системе ОСМП.
Дилеры компании ОСМП могут более эффективно управлять своими пунктами приема платежей, используя множество управленческих настроек в программном обеспечении.
Так, например, программное обеспечение для автоматов ОСМП позволяет вести статистику не только о работоспособности терминала, но и своевременно сообщать об изменениях условий (отключение электричества, наполнение купюроприемника, окончание бумаги в принтере и пр.) путем отправки сообщений на электронные адреса или телефоны владельцев.
Для сокращения финансового цикла оборотных средств дилерам Компании ОСМП предоставляется возможность открытия расчетного счета в АКБ «Русинвестклуб» (ЗАО), являющемся расчетным Банком Системы. Это дает возможность дилерам осуществлять моментальное пополнение своего лицевого счета не только в Москве, но и в региональных кредитно-кассовых офисах «Русинвестклуба». За первый квартал были открыты уже 9 офисов в разных городах, сейчас ведутся работы по подготовке к открытию еще сорока представительств.
Также дилерам ОСМП доступны уникальные кредитные программы, а владельцам терминалов – услуги специализированной инкассаторской службы Банка Системы.
Расширение спектра услуг – одно из важных направлений деятельности ОСМП. Ежемесячно Система подключает около 15 новых провайдеров, договоры с большинством из них ОСМП заключает по рекомендации своих дилеров. Одним из значимых событий первого квартала 2007 стала организация оплаты коммунальных услуг через терминалы ОСМП для жителей двух столиц.
Лидерство в отрасли
Являясь одной из лидирующих компаний в сфере приема платежей, компания ОСМП заинтересована в развитии всей отрасли в целом.
Именно поэтому Система инициирует и участвует в работе ассоциаций, чьи решения и действия будут влиять на направления развития отрасли.
В феврале 2007 года компания ОСМП стала членом Национальной Ассоциации участников электронной торговли и инициатором создания Комитета по платежным системам и банковским инструментам.
Задача комитета - разработка единых стандартов и координация действий участников рынка, а также и выработка эффективных механизмов осуществления электронных платежей с учетом опыта функционирования платежных систем в данном сегменте рынка.
По мнению компании ОСМП, такой комплексный подход в работе системы и составляет качественный современный и доступный российскому потребителю платежный сервис.
©
Публикации по теме:
24.12. [Новости компаний] Развитие сетей: МТС подготовил сети Горного Алтая к приезду новогодних туристов / MForum.ru
12.03. [Новости компаний] Пресс-релизы: POS-терминалы VENDOTEK V Lite для бесконтактных платежей на уличных торговых аппаратах / MForum.ru
17.11. [Новости компаний] Услуги: Билайн Бизнес запустил цифровую платформу - биллинг для автоматизации расчетов / MForum.ru
15.06. [Краткие новости] МТС ТВ: МТС включила IVI / MForum.ru
29.08. [Новости компаний]
NFC: МТС в очередной раз делает ставку на NFC-технологии, запуская приложение МТС Деньги / MForum.ru
01.12. [Новинки] Слухи: в iPhone 17e ожидают избавление от «чёлки» в пользу Dynamic Island / MForum.ru
01.12. [Новинки] Слухи: Xiaomi готовит выпуск флагмана с акцентом на оптическую систему / MForum.ru
28.11. [Новинки] Анонсы: Honor Magic 8 Pro вышел на глобальный рынок / MForum.ru
27.11. [Новинки] Анонсы: Планшеты Poco Pad X1 и Pad M1 представлены официально / MForum.ru
27.11. [Новинки] Анонсы: Nothing представила в Индии бюджетный смартфон с уникальным дизайном / MForum.ru
26.11. [Новинки] Анонсы: iQOO 15 выходит на глобальный рынок / MForum.ru
26.11. [Новинки] Анонсы: Планшет Huawei MatePad Edge представлен официально / MForum.ru
26.11. [Новинки]
Анонсы: Huawei Mate 80 и Mate 80 Pro представлены официально / MForum.ru
26.11. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Huawei Mate X7 представлен официально / MForum.ru
26.11. [Новинки] Компоненты: Qualcomm анонсировала Snapdragon 8 Gen 5 / MForum.ru
25.11. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые параметры Realme 16 Pro / MForum.ru
25.11. [Новинки] Слухи: ZTE Nubia Flip3 и Nubia Fold появились на рендерах / MForum.ru
24.11. [Новинки] Слухи: Apple может установить в iPhone 17e камеру, как в обычном iPhone 17 / MForum.ru
24.11. [Новинки] Слухи: Появились рендеры OnePlus Ace 6T / MForum.ru
21.11. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Poco F8 Ultra / MForum.ru
21.11. [Новинки] Слухи: Появились подробности о OnePlus Ace 6T / MForum.ru
20.11. [Новинки] Анонсы: Lava Agni 4 с «ИИ системного уровня» представлен официально / MForum.ru
20.11. [Новинки]
Анонсы: Honor Magic 8 Pro готовится к глобальному релизу / MForum.ru
19.11. [Новинки] Слухи: iQOO 15 Mini может быть отменен / MForum.ru
19.11. [Новинки] Анонсы: HMD Terra M - “умный функциональный телефон” для корпоративных пользователей / MForum.ru