Стратегии: LG Electronics надоело плавать в перенаселенном "красном океане". Компания решила выйти в безбрежный "голубой океан"

MForum.ru

Стратегии: LG Electronics надоело плавать в перенаселенном "красном океане". Компания решила выйти в безбрежный "голубой океан"

16.06.2006, MForum.ru

Компания LG Electronics Inc. объявляет о намерении осуществить решающий прорыв в абсолютные мировые лидеры благодаря стратегии голубого океана (Blue Ocean). Изменение стратегической парадигмы в компании связывают с "требованием цифровой эпохи - быть первыми на рынке инноваций".


Благодаря так называемой "стратегии голубого океана" LG Electronics надеется создать собственную рыночную нишу, на территории которой конкуренция не представляет опасности. Избирая данную стратегию, компания планирует улучшить финансовые показатели, а также оптимизировать внутренние процессы, ради чего стремится реализовать задачу ”2 by 10”.

Она заключается в том, чтобы с помощью новой стратегии к 2010 году увеличить объемы продаж, прибыль и доходы акционеров в два раза. К этому времени LG планирует войти в тройку лидеров производителей в области электроники и телекоммуникаций и достигнуть объема продаж $75 млрд и 10-процентной прибыли, из которых 30% продаж и 50% прибыли будет приходиться на продукты голубого океана.

Реализация данной стратегии означает необходимость выхода за пределы рыночного пространства, именуемого "красным океаном". Здесь границы рынка четко очерчены и едины для всех участников, следующих за лидерами рынка. Усилиями бенчмаркинга – сравнительного анализа ключевых параметров бизнеса предприятия и его основных конкурентов – различия в продуктах конкурирующих компаний стираются. Суть стратегии "голубого океана" заключается в том, чтобы выйти в неосвоенное пространство рынка и избежать ожесточенной конкуренции, которая при современном темпе развития и копирования технологий становится неактуальной. Именно "голубые океаны" таят перспективы получения компанией наибольшей прибыли, кроме того, это рыночное пространство свободно от конкурентов, поскольку компания, создавшая "голубой океан", является в нем первой и – надолго – единственной. "Голубой океан" – это стратегический шаг, выигрышное решение компании для ее рыночной ситуации.

Основное понятие стратегии "голубого океана" – инновация ценности, достижению которой служит модель ERRC (Упразднить – Снизить – Повысить – Создать). Инновация ценности в рамках стратегии "голубого океана" будет осуществляться по пяти ключевым направлениям:

  • продукт,
  • бизнес-модель,
  • рабочие процессы,
  • система
  • люди.

С помощью этой модели определяются конкурентные факторы, отсекается все лишнее, сохраняется ценность имеющегося, сокращаются издержки, а компания, таким образом, получает конкурентное преимущество на рынке.

LG рассчитывает повысить привлекательность продукции, изменив систему взглядов и понятий. Основное внимание компания LG Electronics сосредоточит на продукции и моделях бизнеса. Благодаря упрощению операций планируется совершенствование процесса работы и сокращение вдвое затрат времени. Стратегия "голубого океана" увеличивает ценность продукта, оптимизирует процессы, позволяет наращивать производительность, снижает издержки, и все это создаст планируемое преимущество для компании.

© MForum.ru , по материалам компании


Публикации по теме:

11.11. [Бизнес]  Итоги 3Q2011: LG Electronics за год потеряла почти половину доли рынка телефонов в России / MForum.ru

14.11. [Новинки] Google: 10 млн долларов обещает Google лучшим разработчикам софта для Android / MForum.ru

10.10. [Новинки]  LG KG370: LG представляет “раскладушку” KG370 / MForum.ru

04.10. [Новинки]  LG Shine Gold: LG Shine Gold выходит на российский рынок / MForum.ru

28.09. [Новинки]  LG Shine Titanium: LG представляет новый мобильный телефон LG Shine Titanium / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

13.06. [Новинки] Слухи: Предсказана производительность бенчмарков Qualcomm Snapdragon 8 Elite 2 / MForum.ru

13.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Redmi K Pad / MForum.ru

13.06. [Новинки] Слухи: Vivo T4 Lite готовится к анонсу / MForum.ru

11.06. [Новинки] Слухи: OnePlus Nord 5 и Nord CE5 могут представить 8 июля / MForum.ru

11.06. [Новинки] Слухи: Появились фото Nothing Phone (3) / MForum.ru

11.06. [Новинки] Анонсы: Honor X6c дебютирует с дисплеем 120 Гц и Helio G81 Ultra / MForum.ru

10.06. [ПО] Анонсы: iOS 26 анонсирована с новым дизайном Liquid Glass, обновленным приложением Visual Intelligence и Games / MForum.ru

10.06. [Новинки] Слухи: Раскрыт дизайн и некоторые спецификации Vivo Y400 Pro / MForum.ru

09.06. [Новинки] Анонсы: Представлен бюджетный 5G-смартфон Vivo Y300c / MForum.ru

09.06. [Новинки] Слухи: Samsung Unpacked 2025 состоится в середине июля / MForum.ru

06.06. [Новинки] Анонсы: OnePlus Pad 3 со Snapdragon 8 Elite представлен официально / MForum.ru

06.06. [Новинки] Анонсы: Представлен Redmi Pad 2 с экраном 90 Гц и аккумулятором 9000 мАч / MForum.ru

05.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты основные спецификации Honor MagicPad 3 / MForum.ru

05.06. [Новинки] Анонсы: OnePlus 13s – компактный смартфон на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru

04.06. [Новинки] Анонсы: 5G-смартфон ZTE Blade A76 представлен официально / MForum.ru

03.06. [Новинки] Анонсы: 4G-смартфон Realme C71 представлен официально / MForum.ru

03.06. [Новинки] Анонсы: Vivo Y19s Pro представлен официально / MForum.ru

03.06. [Новинки] Слухи: Раскрыты дизайн и спецификации Infinix Smart 10 / MForum.ru

02.06. [Новинки] Анонсы: Realme C73 5G в Индии появится 2 июня / MForum.ru

02.06. [Новинки] Анонсы: Jovi V50 5G и Jovi V50 Lite 5G официально представлены в Бразилии / MForum.ru