Стратегии: LG Electronics надоело плавать в перенаселенном "красном океане". Компания решила выйти в безбрежный "голубой океан"

MForum.ru

Стратегии: LG Electronics надоело плавать в перенаселенном "красном океане". Компания решила выйти в безбрежный "голубой океан"

16.06.2006, MForum.ru

Компания LG Electronics Inc. объявляет о намерении осуществить решающий прорыв в абсолютные мировые лидеры благодаря стратегии голубого океана (Blue Ocean). Изменение стратегической парадигмы в компании связывают с "требованием цифровой эпохи - быть первыми на рынке инноваций".


Благодаря так называемой "стратегии голубого океана" LG Electronics надеется создать собственную рыночную нишу, на территории которой конкуренция не представляет опасности. Избирая данную стратегию, компания планирует улучшить финансовые показатели, а также оптимизировать внутренние процессы, ради чего стремится реализовать задачу ”2 by 10”.

Она заключается в том, чтобы с помощью новой стратегии к 2010 году увеличить объемы продаж, прибыль и доходы акционеров в два раза. К этому времени LG планирует войти в тройку лидеров производителей в области электроники и телекоммуникаций и достигнуть объема продаж $75 млрд и 10-процентной прибыли, из которых 30% продаж и 50% прибыли будет приходиться на продукты голубого океана.

Реализация данной стратегии означает необходимость выхода за пределы рыночного пространства, именуемого "красным океаном". Здесь границы рынка четко очерчены и едины для всех участников, следующих за лидерами рынка. Усилиями бенчмаркинга – сравнительного анализа ключевых параметров бизнеса предприятия и его основных конкурентов – различия в продуктах конкурирующих компаний стираются. Суть стратегии "голубого океана" заключается в том, чтобы выйти в неосвоенное пространство рынка и избежать ожесточенной конкуренции, которая при современном темпе развития и копирования технологий становится неактуальной. Именно "голубые океаны" таят перспективы получения компанией наибольшей прибыли, кроме того, это рыночное пространство свободно от конкурентов, поскольку компания, создавшая "голубой океан", является в нем первой и – надолго – единственной. "Голубой океан" – это стратегический шаг, выигрышное решение компании для ее рыночной ситуации.

Основное понятие стратегии "голубого океана" – инновация ценности, достижению которой служит модель ERRC (Упразднить – Снизить – Повысить – Создать). Инновация ценности в рамках стратегии "голубого океана" будет осуществляться по пяти ключевым направлениям:

  • продукт,
  • бизнес-модель,
  • рабочие процессы,
  • система
  • люди.

С помощью этой модели определяются конкурентные факторы, отсекается все лишнее, сохраняется ценность имеющегося, сокращаются издержки, а компания, таким образом, получает конкурентное преимущество на рынке.

LG рассчитывает повысить привлекательность продукции, изменив систему взглядов и понятий. Основное внимание компания LG Electronics сосредоточит на продукции и моделях бизнеса. Благодаря упрощению операций планируется совершенствование процесса работы и сокращение вдвое затрат времени. Стратегия "голубого океана" увеличивает ценность продукта, оптимизирует процессы, позволяет наращивать производительность, снижает издержки, и все это создаст планируемое преимущество для компании.

© MForum.ru , по материалам компании


Публикации по теме:

11.11. [Бизнес]  Итоги 3Q2011: LG Electronics за год потеряла почти половину доли рынка телефонов в России / MForum.ru

14.11. [Новинки] Google: 10 млн долларов обещает Google лучшим разработчикам софта для Android / MForum.ru

10.10. [Новинки]  LG KG370: LG представляет “раскладушку” KG370 / MForum.ru

04.10. [Новинки]  LG Shine Gold: LG Shine Gold выходит на российский рынок / MForum.ru

28.09. [Новинки]  LG Shine Titanium: LG представляет новый мобильный телефон LG Shine Titanium / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

24.10. [Новинки] Анонсы: Redmi K90 – новый «доступный флагман» представлен в Китае / MForum.ru

24.10. [Новинки] Анонсы: Redmi K90 Pro Max на базе Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru

23.10. [Новинки] Анонсы: Nubia Z80 Ultra с новой 35 мм камерой представлен официально / MForum.ru

22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 представлен официально / MForum.ru

22.10. [Новинки] Анонсы: Realme GT8 Pro – смартфон со сменным обрамлением камер и топовыми характеристиками / MForum.ru

21.10. [Новинки] Анонсы: В Китае представлен планшет iQOO Pad 5e / MForum.ru

21.10. [Новинки] Анонсы: Флагманский смартфон iQOO 15 с Snapdragon 8 Elite Gen 5 представлен официально / MForum.ru

20.10. [Новинки] Анонсы: Планшет Oppo Pad 5 и смарт-часы Watch S представлены официально / MForum.ru

20.10. [Новинки] Анонсы: Представлены Oppo Find X9 и X9 Pro на базе чипсета Dimensity 9500 / MForum.ru

20.10. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Huawei Nova Flip S представлен официально / MForum.ru

17.10. [Новинки] Анонсы: Роскошный смартфон Vertu Agent Q можно будет купить только в одном магазине / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Honor официально представила Magic 8 и Magic 8 Pro / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Honor Watch 5 Pro представлены официально / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: Honor MagicPad3 Pro 13.3 представлен официально / MForum.ru

16.10. [Новинки] Анонсы: «Новый» Moto G100 с аккумулятором 7000 мАч представлен официально / MForum.ru

15.10. [Новинки] Анонсы: Vivo TWS 5 – флагманские наушники с 11 мм динамиками и Hi-Fi версией / MForum.ru

15.10. [Новинки] Анонсы: Vivo Watch GT 2 с ярким дисплеем и eSIM представлены официально / MForum.ru

14.10. [Новинки] Анонсы: Планшет Vivo Pad 5e представлен официально / MForum.ru

14.10. [Новинки] Анонсы: Vivo X300 и X300 Pro с 200 Мп камерами представлены официально / MForum.ru

14.10. [Новинки]  Анонсы: Характеристики Honor Magic 8 Pro раскрыты до анонса / MForum.ru