MForum.ru
11.09.2007,
Проект репозиционирования бренда «Скай линк» находится на финальной стадии подготовки, рассказала «Ведомостям» директор по связям с общественностью сотовой компании Ольга Пестерева. По ее словам, изменения коснутся прежде всего коммуникационной стратегии «Скай линк», в том числе в области рекламы. В начале года совет директоров оператора утвердил новую стратегию, в которой сделал ставку на развитие мобильного интернета и услуг мобильной связи третьего поколения (3G), напоминает Пестерева. Следуя этой стратегии, компания вводит стратегические изменения — перестраивает коммерческую деятельность и обновляет фирменный стиль, продолжает она. В частности, изменится визуализация бренда, будут внесены некоторые изменения в логотип «Скай линк», хотя фирменные цвета — бирюзовый и синий — сохранятся.
«Это будет тонкая настройка нашей коммуникационной стратегии под новые задачи», — говорит Пестерева.
Стоимость проекта она не раскрывает.
Оказывает услуги мобильной связи стандарта IMT-MC-450, позволяющего передавать данные со скоростью до 2,4 Мбит/с (технология EV-DO). Обслуживает 472 000 абонентов в 29 регионах России. Консолидированная выручка за 2006 г., по предварительным данным, – $229 млн. Акционеры – АФК «Система» и датский бизнесмен Джеффри Гальмонд (по 50%).
«Технология третьего поколения CDMA2000 1X EV-DO дает компании “Скай линк” стратегическое преимущество, позволяя абонентам <...> уже сегодня пользоваться сервисами, основанными на высокоскоростной мобильной передаче данных, — говорится в пресс-релизе оператора. — Компания считает необходимым отразить это стратегическое преимущество <...> в позиционировании бренда».
Рекламная кампания в новом стиле стартует в октябре. При этом «Скай линк», по словам Пестеревой, до конца текущего года решила отказаться от телерекламы — вместо нее она сделает упор на размещение рекламы в интернете.
Топ-менеджер российского рекламного агентства оценивает стоимость рекламной кампании «Скай линк» в $2 млн в год. Гендиректор рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов считает, что интернет — идеальная среда для продвижения услуг 3G, а многие посетители сайтов, содержащих деловую информацию, являются потенциальными пользователями услуг мобильной высокоскоростной передачи данных.
В ноябре 2006 г. в Dragon пришли два бывших сотрудника брендингового агентства Wolff Olins — Дерек Зи и Эндрю Уилсон. Оба, как следует из размещенного на официальном сайте Dragon пресс-релиза, раньше успели поработать с телекоммуникационными компаниями АФК «Система», для которых Wolff Olins разработало к маю прошлого года «яичный» ребрендинг. Дерек Зи вчера отказался обсуждать с «Ведомостями» рестайлинг «Скай линк», посоветовав поговорить на эту тему с представителями самого оператора. Пестерева лишь заверяет, что яиц вроде тех, что у МТС, в рекламе «Скай линк» не появится.
В августе этого года гендиректор оператора Гульнара Хасьянова обещала, что с осени «Скай линк» запустит новую рекламную кампанию по всей России, а ее тарифы станут более ориентированными на интернет-пользователей. Она ожидает, что доля услуг передачи данных в доходах компании к 2011 г. вырастет до 75% всей выручки, а средний счет на абонента снизится с сегодняшних $51 до $40 в месяц.
Аналитик iKS-Consulting Татьяна Толмачева считает, что само по себе упоминание о технологии 3G ни о чем не скажет массовому потребителю, так что «Скай линк» в рекламе придется раскрыть ценность услуг сотовой связи третьего поколения для абонентов.
«Если они просто скажут, что являются 3G-оператором, это не даст эффекта», — убеждена Толмачева.
Тем более что развитие мобильного доступа в интернет сдерживается высокой стоимостью трафика, замечает она.
© Роман Дорохов, Игорь Цуканов,
Публикации по теме:
17.10. [Новости компаний] Цифровая реклама: Дочка МТС стала ОРД / MForum.ru
10.10. [Новости компаний] Цифровая реклама: МТС о динамике спроса на цифровой маркетинг и рекламу / MForum.ru
06.10. [Новости компаний] Услуги: Вымпелком предлагает рекламодателям платить только за результат / MForum.ru
10.08. [Новости компаний] Услуги: Вымпелком приобрел рекламную платформу / MForum.ru
10.08. [Новости компаний] Услуги: Вымпелком поможет оценить эффективность рекламы до ее запуска / MForum.ru
07.05. [Новинки] Анонсы: Представлен концептуальный смартфон Realme GT с АКБ 10000 мАч / MForum.ru
07.05. [Новинки] Слухи: Раскрыты спецификации Samsung Galaxy Z Flip 7 / MForum.ru
07.05. [Новинки] Слухи: Появились подробности о Vivo X200 FE с экраном 6,31 дюйма / MForum.ru
07.05. [Новинки] Слухи: Moto G86 готовится к анонсу / MForum.ru
06.05. [Новинки] Анонсы: Lava выпустила доступный смартфон Yuva Star 2 / MForum.ru
06.05. [Новинки] Слухи: Moto G56 засветился на официальном рендере / MForum.ru
05.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme C75 5G с Dimensity 6300 и привлекательной ценой / MForum.ru
05.05. [Новинки] Слухи: Появились рендер и характеристики Honor 400 / MForum.ru
29.04. [Новинки] Анонсы: Представлена Nubia Z70S Ultra с крупным сенсором 1/1,3'' / MForum.ru
28.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme 14T с Dimensity 6300 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru
25.04. [Новинки] Анонсы: OnePlus 13T дебютирует с 6,3-дюймовым OLED-дисплеем, Snapdragon Elite и АКБ 6260 мАч / MForum.ru
24.04. [Новинки] Анонсы: Honor Band 10 представлен официально / MForum.ru
24.04. [Новинки] Анонсы: Планшет Honor Pad GT представлен официально / MForum.ru
24.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT Pro с разогнанным Snapdragon 8 Elite и АКБ 7200 мАч / MForum.ru
23.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Huawei Enjoy 80 с большой батареей и приятной ценой / MForum.ru
23.04. [Новинки] Анонсы: Oppo K12s представлен в Китае / MForum.ru
22.04. [Новинки] Анонсы: Honor X60 GT представлен официально / MForum.ru
22.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo K13 с экраном AMOLED 120 Гц и АКБ 7000 мАч / MForum.ru
21.04. [Новинки] Слухи: OnePlus 13T оснастят АКБ 6260 мАч и обходной зарядкой / MForum.ru
18.04. [Новинки] Анонсы: Honor X60 GT представят 22 апреля / MForum.ru