MForum.ru
13.04.2017,
ВымпелКом на днях объявил о запуске чат-бота на основе ИИ (ChatNavigator и VoiceNavigator), разработанных в ЦРТ. Чат-бот помогает клиентам оператора получать информацию о тарифах и услугах на сайте beeline.ru и в приложении "Мой Билайн".
Платформы были выбраны по результатам конкурса Билайн и пилотного проекта. Чат-бот тестировали три месяца, он справляется примерно с 58% обращениями клиентов, что на треть снизило нагрузку на операторов - людям теперь достаются только более сложные ситуации, с которыми чат-бот пока справиться не может, например, из-за недостатка данных или если клиент хочет общаться с человеком. В большинстве случаев за счет использования алгоритмов "понимания" естественной речи, чат-бот автономно понимает причину обращения и предоставляет необходимую информацию клиенту в текстовой форме.
Решение реализовано "по классике" - на базе технологии машинного обучения, чат-бот постепенно совершенствует свои навыки. Предусмотрена также возможность добавления новых сценариев диалогов и ответов - в ручном режиме.
Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом»: аудитория мессенджеров составляет миллиарды людей. С каждым месяцем растет количество передаваемых в мессенджерах данных. Мы понимаем этот тренд и видим будущее во взаимодействии с клиентами при помощи чат-ботов. Лучшее решение нам предложила российская компания ЦРТ, и мы совместно с ними уже создаем одного из самых технологичных чат-ботов, который будет помогать нашим клиентам на сайте и в нашем приложении.
В планах партнеров - обучить чат-бот до уровня полноценного виртуального ассистента, с помощью которого можно будет узнать информацию об условиях тарифа, подключенных услугах, балансе лицевого счета, управлять выбранными услугами и тарифом, а также получать техническую поддержку.
Публикации по теме:
17.02. [Новости компаний] Искусственный интеллект: Чем LLM могут помочь на железнодорожном транспорте / MForum.ru
23.06. [Новости компаний] Социальная ответственность бизнеса: ЛизаАлерт и билайн подключили чат-бот ВКонтакте / MForum.ru
09.12. [Новости компаний] Чат-боты: МТС Банк и TalkBank запустили чат-бот MTS Bank Now в Telegram и WhatsApp / MForum.ru
09.11. [Новости компаний] Чат-боты / MForum.ru
15.02. [Краткие новости] IT: Мобильное ИТ-решение для сотрудников Росатома признано лучшим на конкурсе проектов Global CIO / MForum.ru
01.12. [Новинки] Слухи: в iPhone 17e ожидают избавление от «чёлки» в пользу Dynamic Island / MForum.ru
01.12. [Новинки] Слухи: Xiaomi готовит выпуск флагмана с акцентом на оптическую систему / MForum.ru
28.11. [Новинки] Анонсы: Honor Magic 8 Pro вышел на глобальный рынок / MForum.ru
27.11. [Новинки] Анонсы: Планшеты Poco Pad X1 и Pad M1 представлены официально / MForum.ru
27.11. [Новинки] Анонсы: Nothing представила в Индии бюджетный смартфон с уникальным дизайном / MForum.ru
26.11. [Новинки] Анонсы: iQOO 15 выходит на глобальный рынок / MForum.ru
26.11. [Новинки] Анонсы: Планшет Huawei MatePad Edge представлен официально / MForum.ru
26.11. [Новинки]
Анонсы: Huawei Mate 80 и Mate 80 Pro представлены официально / MForum.ru
26.11. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Huawei Mate X7 представлен официально / MForum.ru
26.11. [Новинки] Компоненты: Qualcomm анонсировала Snapdragon 8 Gen 5 / MForum.ru
25.11. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые параметры Realme 16 Pro / MForum.ru
25.11. [Новинки] Слухи: ZTE Nubia Flip3 и Nubia Fold появились на рендерах / MForum.ru
24.11. [Новинки] Слухи: Apple может установить в iPhone 17e камеру, как в обычном iPhone 17 / MForum.ru
24.11. [Новинки] Слухи: Появились рендеры OnePlus Ace 6T / MForum.ru
21.11. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Poco F8 Ultra / MForum.ru
21.11. [Новинки] Слухи: Появились подробности о OnePlus Ace 6T / MForum.ru
20.11. [Новинки] Анонсы: Lava Agni 4 с «ИИ системного уровня» представлен официально / MForum.ru
20.11. [Новинки]
Анонсы: Honor Magic 8 Pro готовится к глобальному релизу / MForum.ru
19.11. [Новинки] Слухи: iQOO 15 Mini может быть отменен / MForum.ru
19.11. [Новинки] Анонсы: HMD Terra M - “умный функциональный телефон” для корпоративных пользователей / MForum.ru