MForum.ru
20.06.2006,
Сегодня в Москве компания Celltick Technologies представила принципиально новый рекламный канал, основанный на использовании платформы LiveScreen Media для мобильной рекламы на "спящих" экранах.
Celltick представил в Москве LiveScreen Media, платформу для мобильной рекламы на основе технологии сотовой трансляции. Посылая интерактивные привлекательные сообщения на «спящие» экраны, LiveScreen Media позволяет целенаправлено направлять рекламные сообщения абонентам. Стоимость такой посылки минимальна, и по оценкам компании составляет менее 5% стоимости телевизионной рекламы.
Сообщения, которые служат для развлечения и информирования абонентов, могут продвигать торговые марки или услуги несколькими способами, в зависимости от потребности рекламодателя и его аудитории:
Ценная и качественная информация является одним из принципов для сообщений, посылаемые с помощью LiveScreen Media. Реклама и спонсированный контент сочетаются с информативным или развлекательным содержанием, что стимулирует реакцию абонентов. Потребители реагируют только на те сообщения, которые им интересны, и только в подходящий для себя момент.
Таким образом, исключается спам и автоматически сегментируется аудитория для рекламы. Платформа LiveScreen Media является самообучающейся, она запоминает, какие темы предпочитают абоненты, и в дальнейшем посылает только релевантные сообщения. Информация о предпочтениях может направляться рекламодателям и способствовать более направленному воздействию на аудиторию.
Платформа обладает функциональностью реального времени. Кроме аудитории, рекламодатели определяют момент посылки и регулярность своих сообщений, и могут выбрать наиболее подходящее время – например, обеденный перерыв, когда абоненты более активно реагируют на сообщения.
Сообщения, рассылаемые с помощью сотовой трансляции, являются ненавязчивыми: они бесшумны, приходят только на «спящий» экран, не потребляют пямять и питание в мобильном устройстве. Действие основано только на привлекательности самого сообщения. За каждым таким сообщением, или «тизером», находится небольшое меню с контентом, который поставляется дополнительно и бесплатно. Например, спортивная торговая марка спонсирует сообщение, которое включает видео последнего гола, рингтон гимна национальной сборной или заставку с портретом ведущего игрока.
Только два нажатия на кнопку разделяют сообщение, транслируемое платформой LiveScreen Media и дополнительный ценный контент. Поэтому, с точки зрения потребителя, LiveScreen Media облегчает доступ к интересующему лично его мобильному контенту. Если в среднем не более 12% пользователей (по данным Fathom Partners) хотя бы раз в месяц заходят на операторские порталы за контентом, то по сравнению с этим, в среднем 93% абонентов услуги активизации контента на основе Celltick LiveScreen получают контент прямо на свои телефоны. Работа платформы проверена у 20 операторов по всему миру, предоставляющих с ее помощью услуги активизации контента более 25 миллионам абонентов.
Использование технологии сотовой трансляции для посылки рекламных сообщений драматическим образом снижает расходы рекламодателей по сравнению с другими способами рекламы. Себестоимость 1000 показов с помощью LiveScreen Media составляет менее 5% себестоимости такого же числа показов с помощью телевидения и менее 25% себестоимости показов в интернете.
По мнению аналитика Гарри Хобсон (Harry Hobson) из Fathom Partners, «прогнозы говорят о росте рынка мобильной рекламы до 4 миллиардов долларов к 2009 году. Это дает торговым маркам поле для направленного воздействия на потребителя с невиданной ранее точностью и возможностью анализировать восприятие рекламы. Ключевым моментом является эффективное использование мобильных устройств, принимающее во внимание интимный характер устройства. Мобильная реклама обязана быть максимально ненавязчивой и иметь дополнительную потребительскую ценность».
Стефан Данфорд (Stephen Dunford) президент и генеральный директор Celltick, считает, что «начальные попытки рекламной отрасли использовать мобильные телефоны дали очень ограниченные результаты, несмотря на то, что мобильные устройства имеют непревзойденный потенциал для направленного и немедленного взаимодействия с потребителем. Но мы уверены, что платформа LiveScreen Media кардинально изменит возможности мобильной рекламы».
О компании Celltick
Celltick является мировым лидером решений для интерактивной сотовой трансляции. Система LiveScreen, основной продукт компании, является первой в мире системой, которая стимулирует массовое потребление дополнительных услуг мобильной связи (VAS) и рост ARPU. Услугами на основе решений Celltick пользуются уже более 50 миллионов абонентов во всем мире. Штаб-квартира компании расположена в Великобритании, она имеет представительства в Китае, Индии, России и Латинской Америке, а также научно-исследовательский центр в Израиле. Более подробную информацию на русском языке можно получить на веб-сайте компании: www.celltick.ru
Контакты:
Московское представительство Celltick Technologies
Россия, Москва, Звонарский пер. д.7/1, 4-й эт., 107 031
Тел. +7.495.924.66.10, факс: +7.495.924.66.10
Анна Кирдань, директор по развитию
Кайя Соркин
kayas@netvision.net.il
Тел.: +972.54.4504510 (Израиль)
Skype: kayasorkin
Материалы:
Скачать презентацию "LiveScreen Media. Новая эпоха в мобильном маркетинге" в формате .pdf, 1.54 Мб.
Публикации по теме:
30.11. [Новости компаний] Тренды: МТС отмечает резкий рост спроса на таргетированную рекламу в интернете / MForum.ru
11.10. [Новости компаний] Телеком: Конспекты. Георг Вермишян, о растущей роли оператора в сферах E-com, финтеха и развлечений / MForum.ru
16.07. [Новости компаний] Мобильная реклама: «Билайн»: digital-революция на рынке Mobile Programmatic / MForum.ru
19.02. [Новости компаний] Дайджест: Day-by-Day 2016.02.18 / MForum.ru
10.04. [Новости компаний] LTE: LTE Direct и Услуга Обнаружения Приближения / MForum.ru
16.09. [Новинки] Анонсы: Vivo Y31 5G и Y31 Pro 5G официально представлены в Индии / MForum.ru
16.09. [Новинки] Слухи:Huawei Watch GT 6 и Watch GT 6 Pro готовятся к анонсу / MForum.ru
15.09. [Новинки] Слухи: В сеть просочились изображения Moto G 2026 и G Play 2026 / MForum.ru
15.09. [Новинки] Анонсы: Sony Xperia 10 VII представлен официально / MForum.ru
12.09. [Новинки] Анонсы: HMD Vibe 5G, HMD 101 и HMD 102 представлены официально / MForum.ru
11.09. [Новинки] Слухи: Раскрыты спецификации Xiaomi 16 / MForum.ru
10.09. [Новинки] Анонсы: Apple iPhone 17 Pro и 17 Pro Max представлены официально / MForum.ru
10.09. [Новинки] Анонсы: Apple AirPods Pro 3 представлены официально / MForum.ru
10.09. [Не сотовые] Анонсы: Apple Watch SE 3 и Watch Ultra 3 представлены официально / MForum.ru
10.09. [Новинки] Анонсы: Apple Watch Series 11 представлены официально / MForum.ru
10.09. [Новинки] Анонсы: iPhone Air – самый тонкий iPhone / MForum.ru
10.09. [Новинки] Анонсы: iPhone 17 представлен официально / MForum.ru
10.09. [Новинки] Анонсы: Honor Play 10T с АКБ 7000 мАч представлен официально / MForum.ru
09.09. [Новинки] Слухи: Xiaomi 16 Pro может получить камеру, как у Huawei Mate 80 RS Ultimate / MForum.ru
09.09. [Новинки] Слухи: Sony Xperia 10 VII готовится к анонсу / MForum.ru
08.09. [Новинки] Анонсы: Honor Play10 на Android Go Edition представлен официально / MForum.ru
08.09. [Новинки] Слухи: Появились подробности о новых флагманах Samsung / MForum.ru
05.09. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad Mini – компактный планшет с поддержкой спутниковой связи / MForum.ru
05.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy Tab S11 и Galaxy Tab S11 Ultra представлены официально / MForum.ru
05.09. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy S25 FE с Android 16 и с One UI 8 представлен официально / MForum.ru