Мобильная реклама. Мобильный маркетинг: Celltick Technologies представила платформу, позволяющую оператору сотовой связи создать новый рекламный носитель. Полная версия

MForum.ru

Мобильная реклама. Мобильный маркетинг: Celltick Technologies представила платформу, позволяющую оператору сотовой связи создать новый рекламный носитель. Полная версия

20.06.2006, MForum.ru

Сегодня в Москве компания Celltick Technologies представила принципиально новый рекламный канал, основанный на использовании платформы LiveScreen Media для мобильной рекламы на "спящих" экранах.


Celltick представил в Москве LiveScreen Media, платформу для мобильной рекламы на основе технологии сотовой трансляции. Посылая интерактивные привлекательные сообщения на «спящие» экраны, LiveScreen Media позволяет целенаправлено направлять рекламные сообщения абонентам. Стоимость такой посылки минимальна, и по оценкам компании составляет менее 5% стоимости телевизионной рекламы.
Сообщения, которые служат для развлечения и информирования абонентов, могут продвигать торговые марки или услуги несколькими способами, в зависимости от потребности рекламодателя и его аудитории:

  • Спонсорство – например, логотип спортивной торговой марки в конце сообщения, содержащего свежие результы футбольного матча.
  • Акции – например, в конце развлекательного сообщения на тему светской жизни производитель напитков предагает скидку во время следующей покупки.
  • Реклама – например, телевизионный канал направляет напоминание о том, что через 10 минут начинается демонстрация популярной программы.

Ценная и качественная информация является одним из принципов для сообщений, посылаемые с помощью LiveScreen Media. Реклама и спонсированный контент сочетаются с информативным или развлекательным содержанием, что стимулирует реакцию абонентов. Потребители реагируют только на те сообщения, которые им интересны, и только в подходящий для себя момент.

Таким образом, исключается спам и автоматически сегментируется аудитория для рекламы. Платформа LiveScreen Media является самообучающейся, она запоминает, какие темы предпочитают абоненты, и в дальнейшем посылает только релевантные сообщения. Информация о предпочтениях может направляться рекламодателям и способствовать более направленному воздействию на аудиторию.

Платформа обладает функциональностью реального времени. Кроме аудитории, рекламодатели определяют момент посылки и регулярность своих сообщений, и могут выбрать наиболее подходящее время – например, обеденный перерыв, когда абоненты более активно реагируют на сообщения.

Сообщения, рассылаемые с помощью сотовой трансляции, являются ненавязчивыми: они бесшумны, приходят только на «спящий» экран, не потребляют пямять и питание в мобильном устройстве. Действие основано только на привлекательности самого сообщения. За каждым таким сообщением, или «тизером», находится небольшое меню с контентом, который поставляется дополнительно и бесплатно. Например, спортивная торговая марка спонсирует сообщение, которое включает видео последнего гола, рингтон гимна национальной сборной или заставку с портретом ведущего игрока.

Только два нажатия на кнопку разделяют сообщение, транслируемое платформой LiveScreen Media и дополнительный ценный контент. Поэтому, с точки зрения потребителя, LiveScreen Media облегчает доступ к интересующему лично его мобильному контенту. Если в среднем не более 12% пользователей (по данным Fathom Partners) хотя бы раз в месяц заходят на операторские порталы за контентом, то по сравнению с этим, в среднем 93% абонентов услуги активизации контента на основе Celltick LiveScreen получают контент прямо на свои телефоны. Работа платформы проверена у 20 операторов по всему миру, предоставляющих с ее помощью услуги активизации контента более 25 миллионам абонентов.

Использование технологии сотовой трансляции для посылки рекламных сообщений драматическим образом снижает расходы рекламодателей по сравнению с другими способами рекламы. Себестоимость 1000 показов с помощью LiveScreen Media составляет менее 5% себестоимости такого же числа показов с помощью телевидения и менее 25% себестоимости показов в интернете.

По мнению аналитика Гарри Хобсон (Harry Hobson) из Fathom Partners, «прогнозы говорят о росте рынка мобильной рекламы до 4 миллиардов долларов к 2009 году. Это дает торговым маркам поле для направленного воздействия на потребителя с невиданной ранее точностью и возможностью анализировать восприятие рекламы. Ключевым моментом является эффективное использование мобильных устройств, принимающее во внимание интимный характер устройства. Мобильная реклама обязана быть максимально ненавязчивой и иметь дополнительную потребительскую ценность».

Стефан Данфорд (Stephen Dunford) президент и генеральный директор Celltick, считает, что «начальные попытки рекламной отрасли использовать мобильные телефоны дали очень ограниченные результаты, несмотря на то, что мобильные устройства имеют непревзойденный потенциал для направленного и немедленного взаимодействия с потребителем. Но мы уверены, что платформа LiveScreen Media кардинально изменит возможности мобильной рекламы».

 

О компании Celltick

Celltick является мировым лидером решений для интерактивной сотовой трансляции. Система LiveScreen, основной продукт компании, является первой в мире системой, которая стимулирует массовое потребление дополнительных услуг мобильной связи (VAS) и рост ARPU. Услугами на основе решений Celltick пользуются уже более 50 миллионов абонентов во всем мире. Штаб-квартира компании расположена в Великобритании, она имеет представительства в Китае, Индии, России и Латинской Америке, а также научно-исследовательский центр в Израиле. Более подробную информацию на русском языке можно получить на веб-сайте компании: www.celltick.ru  

 

Контакты:

Московское представительство Celltick Technologies
Россия, Москва, Звонарский пер. д.7/1, 4-й эт., 107 031
Тел. +7.495.924.66.10, факс: +7.495.924.66.10

Анна Кирдань, директор по развитию

Кайя Соркин
kayas@netvision.net.il  
Тел.: +972.54.4504510 (Израиль)
Skype: kayasorkin

 

Материалы:

Скачать презентацию  "LiveScreen Media. Новая эпоха в мобильном маркетинге" в формате .pdf, 1.54 Мб.

© MForum.ru


Публикации по теме:

10.04. [Новости компаний] LTE: LTE Direct и Услуга Обнаружения Приближения / MForum.ru

08.06. [Новости компаний] Конспекты: Qualcomm, Snapdragon, 4K, LTE Broadband, Париж и Мария Шарапова / MForum.ru

21.03. [Новости компаний]  Интервью: Сергей Марин, Билайн: Как Big Data входят в повседневную практику оператора / MForum.ru

14.03. [Новости компаний] Выставки: Mobile Application & Technology 2014 / MForum.ru

18.09. [Новости компаний] Сигнализация: Трафик сигнализации Diameter растет вдвое быстрее, чем мобильный трафик в сетях LTE / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

05.03. [Новинки] Анонсы: Крепыш UMIDIGI BISON GT представлен официально / MForum.ru

04.03. [Новинки] Анонсы: Redmi Note 10 Pro и Note 10 Pro Maх представлены официально / MForum.ru

04.03. [Новинки] Анонсы: Redmi Note 10 представлен официально / MForum.ru

04.03. [Новинки] Анонсы: Vivo S9 5G и S9e 5G представлены официально / MForum.ru

04.03. [Новинки] Анонсы: Meizu 18 и 18 Pro представлены официально / MForum.ru

04.03. [Новинки] Анонсы: Realme GT – самый доступный игровой смартфон со Snapdragon 888 / MForum.ru

04.03. [Новинки] Слухи: Red Magic 6 получит инновационную технологию работы с памятью / MForum.ru

03.03. [Новинки] Слухи: Realme C21 представят 5 марта / MForum.ru

03.03. [Новинки] Слухи: Samsung работает над Galaxy S21 FE / MForum.ru

03.03. [Новинки] Слухи: Раскрыты спецификации Redmi Note 10 Pro / MForum.ru

03.03. [Новинки] Слухи: Под брендом Motorola будет представлено 3 модели смарт-часов / MForum.ru

01.03. [Новинки] Слухи: Появились данные о Samsung Galaxy Xcover 5 / MForum.ru

01.03. [Новинки] Анонсы: Защищенный смартфон Blackview BV6600 с АКБ 8500 мАч оценили в $130 / MForum.ru

01.03. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy A32 появился в России / MForum.ru

25.02. [Новинки] Анонсы: Realme Narzo 30А получил АКБ емкостью 6000 мАч / MForum.ru

24.02. [Новинки] Анонсы: Realme Narzo 30 Pro - мощный игровой 5G-смартфон среднего класса / MForum.ru

24.02. [Новинки] Анонсы: Ulefone Armor 11 5G - защищенный смартфон для 5G-сетей / MForum.ru

24.02. [Новинки] Слухи: Galaxy Wise и Fresh – новые смарт-часы Samsung / MForum.ru

23.02. [Новинки] Слухи: Смартфоны Meizu 18 представят 3 марта / MForum.ru

23.02. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Huawei Mate X2 представлен официально / MForum.ru