HTC занялась любимым делом корпораций - ребрендингом

MForum.ru

« Все форумы

HTC занялась любимым делом корпораций - ребрендингом

Тему создал(а): Датсун

Новый слоган HTC выглядит так: HTC quietly brilliant. Ну хоть не "genious", и то спасибо. Для продвижения этого лозунга затеяна глобальная рекламная кампания YOU.

 
23.10.2009 18:06 * От: Датсун
23.10.2009 18:51 От: Датсун

На фоне унылого названия компании любой слоган смотрится лучше. Но слово quietly вряд ли можно считать находкой.


>> Клуб "Полный оффтоп", тема Пещеры

26.10.2009 19:04 * От: Датсун

Первая глобальная рекламная кампании HTC под названием YOU (вы) разворачивается все шире. Ее генеральная линия - You don't need to get a phone. You need a phone that gets you". Переводить такую игру слов на русский язык достаточно сложно, но, вероятно, идея здесь примерно такова - вам нужен не просто телефон, а телефон, который создан для вас (как вариант, "который вам нравится"). Впрочем, вот вам официальная версия перевода: "Тебе не нужно понимать телефон. Тебе нужен телефон, который понимает тебя". Не люблю наглую рекламу, которая "тыкает" потребителю. Это дурной вкус, господа маркетологи.

Рекламный ролик кампании

Если уйти от попыток перевода, то идея в общем-то не новая, я бы ее выразил лозунгом "Телефон для вас, а не вы для телефона". И если бы кто-то из производителей двигался в таком направлении, думаю, его бы ждал успех. Но пока что вижу обратное, устройства становятся все сложнее в освоении и редко влюбляешься в них с первого взгляда, как бывало с их предшественниками.

Рекламная кампания YOU, которая вскоре начнется в 20 странах мира, будет сфокусирована на том, чтобы довести до глобальной аудитории и разъяснить понятным ей языком, "уникальный" посыл бренда HTC - что весь этот шум не о каких-то устройствах, а о "ТЕБЕ, ПОТРЕБИТЕЛЕ". Рекламная кампания пойдет по ТВ, на бумажных носителях, в наружной рекламе и онлайн-медиапроектах. О запланированном бюджете кампании, HTC скромно молчит.

Готовится спецсайт кампании, в том числе и русскоязычный. Будем ждать.

А пока несколько высказываний маркетологов. Всегда весело читать их слегка сумашедшие рассуждения, хотя периодически задумываешься, где же все-таки люди берут такую травку:

Джон Ванг (John Wang), директор по маркетингу HTC Corporation: «Идея «quietly brilliant» подразумевает, что замечательные вещи делаются тихо и просто, с верой в то, что все лучшее в жизни должно быть испытано, а не объяснено. Кампания «YOU» наилучшим образом воплощает идею «quietly brilliant» и является ключевой для НТС как компании и новатора».
Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg), один из генеральных директоров и креативный директор агентства Deutsch LA: «У нас уже сформировалась эмоциональная привязанность к телефонами. С помощью этого устройства мы ежедневно получаем многие самые ценные впечатления и даже делимся ими, но почти что вся реклама в этой категории рассказывает только о функционале самого устройтсва. Дизайнерская концепция HTC очень персонализирована. Компания HTC делает телефоны с уникальными возможностями персонализации, и мы полагаем, что данная кампания в целом отражает чувства, которые люди испытывают по отношению к своим телефонам.
Саймон Майерс (Simon Myers), генеральный директор Figtree: «Многие гениальные идеи начинались с простых рисунков на обороте салфетки. Новый образ НТС использует визуальный язык таких рисунков, чтобы объяснить все скромные, но гениальные возможности устройств НТС простым и человечным языком».

Вот слово "гениальный" и появилось-таки. Этого я и опасался, рассуждая в заметке о quietly brilliant.

Источник цитат: >>>>


>> Клуб "Полный оффтоп", тема Развалины Троски


Новое сообщение:
Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

22.12. [Новинки] Анонсы: Huawei представляет MatePad 11.5 (2026) – планшет с антибликовым экраном для учёбы / MForum.ru

22.12. [Новинки] Слухи: Realme готовит преемника Neo7 с гигантской батареей и флагманским чипом / MForum.ru

22.12. [Новинки] Слухи: OnePlus работает над серией Turbo с АКБ до 9000 мАч / MForum.ru

22.12. [Новинки] Слухи: Honor готовит три новых устройства флагманской линейки Magic 8 / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Redmi выводит на глобальный рынок Pro-версии Note 15 / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Redmi представила глобальную серию Note 15 в вариантах 5G и 4G / MForum.ru

19.12. [Новинки] Слухи: Honor готовит компактный флагман, утечка раскрыла ключевые детали Magic 8 Slim / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Apple вернёт MagSafe в бюджетный iPhone / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic 8 Pro дебютирует в Европе с рекордной поддержкой и ценой от €1099 / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 15R – глобальная версия игрового флагмана / MForum.ru

17.12. [Новинки] Анонсы: Moto G Power (2026) – выносливый смартфон с большим запасом автономности / MForum.ru

17.12. [Новинки] Анонсы: Realme представляет в Индии Narzo 90 и 90x с емкими батареями / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет S50 – «омоложённый» флагман с рекордной батареей / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет S50 Pro Mini, компактный флагман с батареей-гигантом / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Vivo представляет в Китае планшет с антибликовым экраном / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Старт продаж Honor X8d в Кыргызстане раскрыл характеристики новинки / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Honor представила в Китае бюджетный смартфон Play 60A / MForum.ru

15.12. [Новинки] Анонсы: В Европе дебютирует бюджетный 5G-планшет от ZTE / MForum.ru

15.12. [Новинки] Компоненты: Samsung делает ставку на Exynos 2600 и 2 нм техпроцесс / MForum.ru

14.12. [Новинки] Слухи: В Oppo в Find X9 Ultra появится второй 200 Мп сенсор? / MForum.ru