MForum.ru
23.10.2006,
ОАО «Уралсвязьинформ» работает на территории семи субъектов РФ общей площадью 1,9 млн кв. км с населением более 15 млн человек: Курганской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. На 1 сентября 2006 года «Уралсвязьинформ» обслуживает 3,6 млн абонентов фиксированной и 4,2 млн абонентов сотовой связи, более 500 тыс. пользователей интернета. Услуги сотовой связи и новые услуги оказывает под торговой маркой Utel/Ютел.
Анатолий Яковлевич, какой посыл заложен в развитие компании в сегодняшних условиях?
Тренд развития экономики и общества очевиден — это динамичное увеличение информационных потоков. На всех этапах любого современного процесса — зарождение, реализация, контроль исполнения, анализ и дальнейшее планирование — генерируются огромные информационные потоки. Наша работа заключается в том, чтобы обеспечить клиента инструментарием получения и управления трафиком самого различного происхождения — голос, данные, видео.
И какие решения предлагает «Уралсвязьинформ», чтобы справиться с информационным валом?
Компания последовательно переходит на технологии сети следующего поколения (Next Generation Network — NGN). NGN — это современный, удобный, эффективный и экономичный инструмент управления трафиком любого происхождения — голос, данные, видео (Triple Play). NGN поможет клиенту создать единое информационное пространство (корпоративное или личное): не потерять нужный контакт, рационально распределять нагрузку и экономить время. Более того, «Уралсвязьинформ» фактически единственный в стране оператор, который может предложить абоненту услуги класса Quadrum Play: Triple Play плюс мобильная связь. Сотовый бизнес компании (торговая марка Utel/Ютел) успешно развивается даже в условиях острой конкуренции на этом рынке.
Можно ли назвать конкретные услуги на базе NGN-технологий?
Первопроходцем среди NGN-услуг является «единый номер». Он особенно востребован компаниями, для которых критически важен каждый клиентский контакт — от этого зависит их бизнес. Среди первых клиентов «единого номера» — туристические и логистические компании, компании по сервисному обслуживанию офисной техники, поставщики расходных материалов и многие другие. В целом набор услуг на базе NGN-технологий насчитывает десятки и даже сотни позиций. Это все возможности управления вызовами, идентификации абонента, видеосвязь, аудио- и видеоконференции, глобальная адресная книга и другие. Среди интересных услуг — «белая доска для совещаний». Она позволяет пользователям совместно использовать общее окно для работы над текстом или графикой. Например, юристы дистанционно могут одновременно работать над одним договором. Журналисты — совместно писать материал. Дизайнеры — создавать макет. В общем, NGN открывает новые возможности для работы, творчества, обучения и досуга.
Какие изменения с точки зрения взаимодействия с абонентами, маркетинговой политики требуют перспективы развития компании?
Надо сделать так, чтобы «Уралсвязьинформ» наши абоненты воспринимали не как технологическую, а прежде всего как комфортную, удобную, доброжелательную по отношению к клиенту сервисную компанию. Если проводить аналогии, то наша компания — это супермаркет услуг связи. На «витрине» — все современные телеком-услуги. Если абонент выбирает две и более услуги, то получает от компании скидки при подключении и бонусы за объем потребляемого трафика. В этом суть того, что наша компания сегодня активно развивает и называет «пакетной» продажей услуг.
Наше стремление: сделать так, чтобы приобретение услуги связи приносило радость — от новых возможностей, от нового качества жизни абонента в целом. Отсюда упор на коренную модернизацию служб, ответственных за работу с абонентами. Отсюда и новое лицо компании в работе с абонентами — торговая марка Utel/Ютел. Яркая, модная, лаконичная торговая марка должна засвидетельствовать глубинные изменения в компании, укоренение клиентоориентированных принципов работы.
©
26.12. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 17 Ultra – флагман с 200 Мп зумом и Leica-версией с механическим кольцом / MForum.ru
26.12. [Новинки] Слухи: Samsung готовит анонс Galaxy A07 5G с увеличенной батареей / MForum.ru
26.12. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Watch 5 – умные часы с «мышечным» управлением и двумя чипами / MForum.ru
25.12. [Новинки] Анонсы: Honor тихо выпустила в Китае супербюджетный смартфон Play 10A / MForum.ru
25.12. [Новинки] Слухи: Nubia подтверждает работу над новым ультратонким игровым смартфоном RedMagic 11 Air / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: TCL анонсировала планшет для цифровых заметок с экраном, имитирующим бумагу / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: Honor раскрывает детали камер для новых игровых смартфонов серии Win / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: Samsung готовит обновление камер в Galaxy A37 и A57 / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 15 – баланс для повседневных задач / MForurm.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Huawei представила Nova 15 Pro и Ultra с акцентом на фотографию и автономность / MForum.ru
22.12. [Новинки] Анонсы: Huawei представляет MatePad 11.5 (2026) – планшет с антибликовым экраном для учёбы / MForum.ru
22.12. [Новинки] Слухи: Realme готовит преемника Neo7 с гигантской батареей и флагманским чипом / MForum.ru
22.12. [Новинки] Слухи: OnePlus работает над серией Turbo с АКБ до 9000 мАч / MForum.ru
22.12. [Новинки] Слухи: Honor готовит три новых устройства флагманской линейки Magic 8 / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Redmi выводит на глобальный рынок Pro-версии Note 15 / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Redmi представила глобальную серию Note 15 в вариантах 5G и 4G / MForum.ru
19.12. [Новинки] Слухи: Honor готовит компактный флагман, утечка раскрыла ключевые детали Magic 8 Slim / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Apple вернёт MagSafe в бюджетный iPhone / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic 8 Pro дебютирует в Европе с рекордной поддержкой и ценой от €1099 / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 15R – глобальная версия игрового флагмана / MForum.ru